Нарисовать школьные принадлежности будущего рисунки. Какими будут школьные принадлежности будущего: прогнозы

Школьные завтраки ребёнок есть не хочет, а самостоятельный выбор не выходит за рамки чипсов и шоколадок? Никакая сознательная мама с таким положением дел не смирится. И, конечно, начнёт готовить ланчи самостоятельно. Как правильно это сделать и какие продукты лучше использовать?

Среди множества вариантов есть два наиболее полезных и удобных. Первый - это молоко и молочные продукты. Второй - бутерброд или сэндвич.

Молочные продукты

Чем детские потребности в питании принципиально...

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. Увлекаться спортом. Совершать лыжные и пешие прогулки. Заниматься аутотренингом. И, конечно, правильно питаться.

Но все эти простые рекомендации требуют времени, много времени. А оно сейчас, в перестроечные годы, куда-то исчезло. Весь день уходит на основную и дополнительную работу. Какие уж тут занятия спортом. И загнанный "прогрессом" человек привычно...

Будущее человечества... Учёные давно строят гипотезы относительно того, как может измениться человеческий облик в ходе эволюции. Вот портрет человека будущего, нарисованный польскими антропологами.

В основе их теории лежит убеждение, что понятие нормы для организма человека весьма условно: у каждого есть те или иные мелкие аномалии - регрессивные и прогрессивные.

Регрессивные повторяют особенности строения наших предков, а прогрессивные указывают направления будущего развития. Исследовав...

Будущее человечества в свете концепции циклов.

Автор нижеприведённых прогнозов хорошо отдаёт себе отчёт в том, что изучение будущего – самый неблагодарный вид деятельности из всех практикуемых человечеством. Данное обстоятельство хорошо понимали мудрые пророки прошлого и потому старались избегать точных предсказаний по конкретным датам.

Но наш век особенный. Баланс сил добра и зла хрупок, как никогда. Духовность или корыстолюбие, война или мир, торжество разума или мракобесие – вот...

C ужасом вспоминаю: уродливые черные фартуки поверх платьев коричневого цвета; мальчики в синих костюмчиках, похожие друг на друга, как горляшки... В детстве это воспринималось как должное, ведь альтернативы не было...

С другой стороны, форма, в том числе и школьная, – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу. Почтальоны, солдаты...

Формирование общества, в котором главным средством господства является манипуляция сознанием, в огромной степени зависит от типа школы.

Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.

Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...

Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли.

Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.

Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400...

Люди с давних пор украшали свое тело различными орнаментами. Роспись хной была известна в Древнем Вавилоне, Ассирии, Месопотамии, Древней Греции и в великой Римской империи. Рисунки из хны служили не только изысканным украшением, но и своеобразным талисманом, люди приписывали им магические и охранные качества.

До сих пор традиция наносить рисунки хной по случаю любых праздников, да и просто для красоты, процветает в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Индии, Пакистане. В Индии...

Рассуждения о том, какой будет школа через 10 лет – волнующая многих педагогов и родителей тема. Школьные принадлежности по мере изменения условий обучения постоянно трансформируются. Интересно, а как они будут выглядеть в будущем?

Современному ребёнку для нормальной учёбы нужно много всего. Начнём с невероятного количества ручек, карандашей, ластиков, точилок, линеек. Не стоит забывать о пенале, в котором можно будет спрятать все эти бесчисленные канцелярские принадлежности. Необходимы и красочные тетрадки с белоснежными гладкими листами, огромное количество учебников, справочники по разным предметам, альбомы, блокноты. Без громоздкого рюкзака, способного вместить в себя все перечисленные предметы, тоже не обойтись. Школьные принадлежности, список которых можно продолжать бесконечно, являются неотъемлемой частью учебного процесса и направлены, прежде всего, на облегчение и усовершенствование образования.

Родители только сочувственно вздыхают, глядя на своего ребёнка, несущего тяжёлый рюкзак с учебниками и тетрадками. Но ведь, если задуматься, нашим детям невероятно повезло. Эволюция школьных принадлежностей на протяжении всего существования человечества претерпела кардинальные изменения. Прародителями современных шариковых ручек были стальные перья, насаженные на деревянные стержни. Для того чтобы написать пером несколько слов, его необходимо было обмакнуть в чернила. Сколько огорчений доставляли ученикам кляксы, поставленные подобным пишущим предметом в тетрадках. Да и чернильницы нередко переворачивались, заливая своим содержимым всё, что находилось на столе. Позже писчие перья заменили чернильными ручками, с которыми тоже было немало проблем. Современные дети понятия не имеют, что такое промокашка, а в былые времена без неё не мог обойтись ни один ученик.

Привычные для нас тетради тоже существовали не всегда. В древние времена вместо бумаги использовали пальмовые листья, папирус, пергамент. На Руси долгое время было принято писать на верхнем слое коры дерева — бересте. Первая бумага появилась в Китае около 2 тысяч лет тому назад, однако в России её ввел в обиход в XVIстолетии Иван Грозный. С её возникновением жизнь школяров значительно упростилась. Сегодняшние тетради поражают своим ассортиментом: можно купить товары для письма, предназначенные специально для мальчиков или девочек, с красочными обложками и гладкими страничками. В таких тетрадках приятно выполнять домашнюю работу даже тем, кому лень старательно учиться.

Учебники занимают большую часть ученического ранца. Их количество, по сравнению с прошлым, увеличивается, ведь в школьную программу постоянно вводятся новые предметы. Современные издательства, дабы облегчить жизнь детей, слишком толстые школьные книги стали выпускать в нескольких частях. Но рюкзаки учеников от этого почему-то легче не становятся.

Школьные сумки также сильно видоизменились. Ещё пару десятков лет назад все дети ходили на занятия с однотипными ранцами, в которых было большое отделение для книг и тетрадок и пару маленьких кармашков. Наполненные учебниками, они самопроизвольно расстёгивались в самое неподходящее время. В современных рюкзаках и школьных сумках предусмотрено всё: несколько вместительных отделений, благодаря чему все школьные принадлежности находятся на своих местах, множество кармашков, куда можно поместить мобильный телефон, бутерброд, бутылку с водой. Надёжные замки и молнии не позволят случайно расстегнуться рюкзаку. Для младшеклассников выпускают специальные ранцы с ортопедической спинкой, предотвращающие развитие сколиоза.

Ещё несколько десятилетий тому назад люди удивились бы, когда узнали, насколько разнообразными и удобными будут товары для учёбы в XXI столетии. Но судя по тому, какими быстрыми темпами сегодня развивается наука, в скором времени учебный процесс может полностью видоизмениться. Школьные принадлежности будущего — это не учебники, тетрадки и доска с мелом. Их полностью вытеснит сверхусовершенствованная электроника.

Уже сегодня электронным учебником никого нельзя удивить. Он компактный, лёгкий и способен заменить собой несколько десятков традиционных школьных книг. Детям больше не нужно будет носить с собой на уроки многокилограммовые портфели — все необходимые им знания поместятся в этом уникальном гаджете. В одном небольшом носителе информации найдётся место для произведений Толстого, курса тригонометрии, революций XX столетия, грамматики английского языка и многого другого, чему учат по школьной программе. Самое главное достоинство этих гаждетов – абсолютная безопасность для детского зрения. Учёные прогнозируют, что уже в недалёком будущем электронные учебники полностью вытеснят своих бумажных собратьев. Последние можно будет увидеть разве что в музеях, так как библиотеки тоже перестанут существовать.

Электронные учебники постоянно совершенствуют ради того, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Некоторые экспериментальные модели объединяют в себе сразу 2 гаджета: планшет и ридер. На дисплее устройства ученик сможет делать пометки специальной электронной ручкой. Используя новшество, ребёнку не нужно будет поднимать руку для ответа — достаточно нажать специальную кнопку и педагог его сразу заметит. Учитель будет иметь такой же гаджет, на который будут поступать все сигналы от учеников. Благодаря вмонтированной в учебник веб-камере школьники не пропустят материал во время болезни, так как они смогут смотреть урок в режиме онлайн. Этот уникальный прибор уже был опробован в России, с его помощью проводились уроки в одной из московских школ.

Традиционная классная доска постепенно уйдет в прошлое. В будущем её заменят устройства, функционирующие на основе Bluetooth. Одно из таких изобретений недавно было испытано на Западе: учитель с помощью технологии Bluetooth писал текст на классной электронной доске, находясь на расстоянии около 100 метров от неё. Но педагогу не обязательно настолько далеко уходить от своего рабочего места. Устройство удобно тем, что при написании примеров, текстов, схем или прочей информации учитель может сидеть за столом или отойти в другой конец класса, не закрывая при этом написанное на доске своим телом.

Если спустя несколько лет школьникам не нужно будет носить с собой килограммы бумажных книг, тогда вместительные и громоздкие портфели им тоже не понадобятся. Их заменят небольшие эко-сумки. Модели таких товаров уже начали появляться на российском школьном рынке. Например, старшеклассники могут выбрать себе сумку, украшенную цитатами из произведений писателей-классиков или портретами известных учёных. Учитывая стремление человечества производить экологически чистые товары, количество таких школьных сумок в будущем будет только увеличиваться.

А какими будут ручки? Ведь, несмотря на грядущую тотальную информатизацию образования, обучение грамоте и чистописанию никто не отменит. Учёные предполагают, что все средства для письма будут оборудованы системами распознавания голоса. В поисках своей ручки ребёнку достаточно будет произнести несколько слов, — и потерянный предмет издаст звуковой сигнал, указывающий на его местонахождение. Вполне вероятно, что в ручку будут заправлены вечные чернила и её одной хватит ребёнку на все годы учёбы в школе.

Учителя опросили детей, какими они видят свои канцелярские предметы в будущем. Большинство учеников пожелали, чтобы их ручки управлялись силой мысли, могли писать разными почерками, самостоятельно исправляли ошибки, были дополнительно оснащены музыкой и играми, могли отправлять текстовые сообщения путём написания их на обычной бумаге, трансформировались в карандаши, линейки или ластики. Сегодня о подобных канцелярских принадлежностях могут рассуждать разве что в научных лабораториях. Но вполне возможно, что через десяток лет такие ручки уже не вызовут ни у кого удивления и будут массово использоваться нашими детьми в школах.

Внедрение новшеств в учебный процесс в нашей стране происходит медленно, но планомерно. Сегодня никто не сомневается в том, что школьные предметы будущего изменят обучение до неузнаваемости и дети будут учиться с удовольствием.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Еще на Руси использовали бересту (внутреннюю сторону коры березы). На коре писать было не легко. Чтобы выбить одну букву, требовалось много времени. Выдавливали буквы специальными железными или костяными палочками.
На Руси писали и на пергаменте. Который привозили из Византии. Пергамент делали из кожи телят. Из одной шкуры теленка получалось всего восемь листов для книги. Такие тетради стоили очень дорого.


Пергамент

В XIV веке начали изготавливать бумагу на Руси. В Китае ее начали делать с 105г., в VIIIв. А в XIII ее использовали по всей Европе.
Вместо привычной для нас ручки использовали гусиное перо, оно было письменным инструментом на протяжении VII-XIX веков, пока не изобрели металлические перья. Перо макали в чернильницу, где хранились чернила. Кончик пера был срезан ножом и хорошо впитывал чернила.

На смену гусиным перьям пришли перьевые ручки. Потом появилась стальная трубочка с пером. Трубочку наполняли чернилами.
Теперь мы знаем, что школьные принадлежности прошлого очень отличались от тех, которые сейчас используют современные ученики.
А давайте пофантазируем и нарисуем в рабочей тетради, какие будут школьные принадлежности будущего. Перед Вами рисунки школьников на эту тему "Школьные принадлежности будущего"
Возможно появятся ручки, которые будут сами писать, достаточно будет лишь силы мысли. А может линейки, которые будут занимать очень мало места и выдвигаться по требованию хозяина.

- Здравствуйте! Я студентка, у меня есть младший брат, который учится в школе. Конечно, фантазию братика и мою совершенно не сравнить(она у него по богаче будет), но я всё же, как и он попыталась помечтать о чудо-канцелярских принадлежностях будущего, и вот, что получилось)).

Моя фантазия:

1. Конечно же ручка со встроенным диктофоном , сразу бы исчезла такая проблема, как вдумчивое прослушивание преподавательской речи. А потом, в комфортной обстановке(например, на кровати перед сном) включил запись и слушаешь. Думаю успеваемость бы даже повысилась! :)

2. Ручка на батарейках . Пишешь-пишешь и чернила закончились, и не надо опрашивать всю группу «есть запасная ручка?», поменял батарейку и дальше спокойненько пишешь.

3. Ручка с чернилами, которые засыхают и растворить их можно какой-либо жидкостью . Ну, например, нет по рукой листочка, чтобы записать что-то очень важное, но есть такая уникальная ручка. Пишешь ей на поверхности стола, сначала чернила жидкие, а потом они высыхают и ты берешь этот сухой текст, скатываешь в трубочку или по полам складываешь и в карман, потом разворачиваешь и читаешь.

4. Ластик, который стирает всё! В смысле, то, что написано любым способом или, например, учишь лекцию вечером, захотел шоколад, кушаешь и учишь лекцию, замечаешь шоколадное пятно в середине страницы, а у тебя есть чудо-ластик, берешь, стираешь, настраиваешь ластик на определенный вид пятна(как на стиральной машине) и стираешь. Лекция остается, а пятна нет.

5. Карандаш, не требующий линейки (для прямых линий). Кнопочку на карандаше нажимаешь(выбор режима линии или фигуры) и чертишь. То же самое можно сделать с окружностью, выбираешь режим окружности и чертишь.

6. Тетрадь с кнопкой поиска нужного текста . То есть где-то на тетради(желательно на корочке) должно быть такое поле «напишите или введите слово или словосочетание» и пустое поле(как, знаете, поиск гугл или яндекс, строка поиска). Вводишь или пишешь, и тетрадь подсвечивает страницу(страницы) на которых данное словосочетание находится. Я бы с радостью такую канцелярскую принедлежность приобрела…

Фантазия брата:

1. Тетрадка(а лучше дневник), который по твоему желанию убирает плохую оценку и заменяет ее на другую .

2. Ручка, чернила которой видны только тебе . Например надо ввести какой-то код, чтобы увидеть, а другие всё равно что бы не видели. Такая ручка поможет на проверочных и контрольных…

3. Фломастер, который рисует за тебя(управляя твоей рукой) . Но нужен какой-то пример или шаблон, чтобы фломастер смог срисовать или сделать очень похожую картинку.

4. Краски, которые не надо разбавлять водой, а надо просто выбрать нужный оттенок цвета на пульте управления и, как обычно, рисовать кистью.

5. Фломастеры с меняющимся стержнем (например надо закрасить маленький участок, тогда ставишь тонкий стержень, а надо большой закрасить, то большого размера стержень меняешь), и все размеры стержня что бы подходили по размеру к одному фломастеру(что бы фломастер не менять из за толщины стержня). А луче, вообще, кнопочку на фломастере нажал - стержень увеличился(или наоборот) .

6. Не ломающийся карандаш .

7. Кисть с меняющимися насадками (как пункт 5 про фломастеры, но можно просто насадки в комплекте с кистью сделать, чтобы можно было быстро сменить насадку и поставить нужную форму и толщину).

8. Картон или цветная бумага, которая не отклеивается по краям .

9. Тетради или альбомы для рисования, которые не мнутся , то есть в любом положении засунешь в портфель, а достанешь всё аккуратненькое и прямое.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Сегодня мы не представляем поход в школу без школных принадлежностей. Конечно, как же обойтись без наших помошников: ручек, линеек, ластиков, карандашей. А Вы когда-нибудь задумывались какие принадлежности использовали ученики в прошлом?
Первые школы появились очень давно в Египте. Вместо привычных для нас тетрадей, они для записей использовали папирус Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение. Писали на папирусах не ручками или карандашами, а чернилами с помощью срезанного наискосок тонкого тростника.


От Египта давайте перейдем к древнему востоку. К III тысячелетию до н. э. в Междуречье были школы, организовывавшиеся при храмах. Школы там назывались домами табличек, так как ученики обучались письму на глиняных табличках, на которых писали заостренной палочкой (стилем).

На Руси в первой половине 11 века появились школы. Писали на церах - дощечках, залитых воском, привычных для нас тетрадей не существовало. Церы были прямоугольные, 13–16 см высотой и 9 см шириной. Дощечки с узкими бортиками, имеющие неглубокую выемку для заполнения воском. По цере писали костяной или металлической палочкой – стилем или писалом. Писало – стержень 8–16 см длиной. Их делали из железа, бронзы или кости. Лопаточку украшали либо «яблоком», либо валиками, иногда – фигурной резьбой, инкрустацией. Иногда железные писала покрывали бронзой или серебристой краской. Один конец палочки был острый, а другой закругленный. Писали острым концом, а другим заглаживали написанное.