Театральное представление рисунок. Проект по рисованию на тему: «Чудесный мир театра

В этом уроке мы создадим красные занавески, используя фильтры, векторные объекты и стили слоя. Вы научитесь создавать реалистичные текстуры, рисовать красивые верёвки, создавать тени и работать над формой векторных элементов.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей.

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и примените фильтр Волокна (Фильтр > Рендеринг > Волокна) (Filter > Render > Fiber).

Шаг 3

Примените фильтр Аппликация (Фильтр > Имитация > Аппликация) (Filter > Artistic > Cutout).

Шаг 4

Примените фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 5

Кликните дважды на слое с полученной текстурой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): Режим - Умножение.

Шаг 6

Создайте копию слоя текстуры (Ctrl + J) и скройте оригинал, кликнув на иконке глаза слоя. Инструментом Прямоугольная область ( Rectangular Marquee Tool) (M) выделите левую половину текстуры, вырежьте её со слоя (Ctrl + X) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V). Вы заметите, что после вставки красный цвет исчезнет. Чтобы снова добавить цвет, скопируйте стиль наложения цвета с предыдущего слоя через контекстное меню и вставьте его на новый слой.

Находясь на слое с половиной текстуры, активируйте режим Деформация (Редактирование > Трансформирование > Деформация) (Edit > Transform > Warp) и измените форму текстуры, как показано на скриншоте.

Расположите полученную занавеску у левого края, а затем создайте такую же на правой.

Шаг 7

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) и нарисуйте нижнюю часть занавески, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы изменить кривизну нижнего края. Цвет фигуры не важен.

Выделите нарисованную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Перейдите в меню Редактирование > Очистить (Edit > Clear).

Измените нижний край другой занавески.

Шаг 8

Вернитесь на оригинальный слой с текстурой и создайте прямоугольное выделение. Скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J). Расположите текстуру в горизонтальном положении при помощи режима Свободное трансформирование (Ctrl + T), активируйте режим деформации, выберите тип деформации Дугой снизу (Arc Lower) и установите Изгиб (Bend) на 70%.

Измените размер новой части занавеса и расположите её по центру сверху. Создайте две копии и расположите их по бокам.

Шаг 9

Теперь мы создадим кисточки для занавесок. Выберите цвет #ecc242 в качестве основного. Для рисования верёвок нам нужно подготовить кисть. Создайте новый документ в Фотошопе размером 200х150 пикселей с прозрачным фоном. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте такую фигуру:

Примените к этой фигуре следующие стили:

Обводка (Stroke): Положение - Снаружи, Режим - Нормальный, Тип обводки - Цвет.

Внутренняя тень

Результат:

Перейдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и сохраните кисть под именем «Rope». Вернитесь в основной документ, откройте панель кистей (F5), выберите созданную кисть и настройте её так:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths) и нарисуйте линию, как показано на скриншоте. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path).

В появившемся окне выберите пункт Кисть (Brush) и контур будет обведён раннее настроенной кистью.

Шаг 10

Выберите все слои с верёвками и объедините их (Ctrl + E). К полученному слою примените следующие стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим - Умножение.

Внешнее свечение (Outer Glow): Режим - Осветление, Метод - Мягкий.

Отбрасывание тени

Шаг 11

Выберите для инструмента Перо (Pen Tool) (P) режим Фигура (Shape). Нарисуйте два элемента, как показано ниже.

Примените к нижнему элементу следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим - Перекрытие.

Глянец (Satin): Режим - Перекрытие.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим - Умножение.

Результат:

К верхнему элементу примените те же стили, за исключением стиля Глянец (Satin). Создайте копию двух элементов, поверните их в другую сторону (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой занавеске.

Шаг 12

Создайте новый слой под верхними занавесками. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и нарисуйте тени под ними.

Шаг 13

Теперь создадим тени от боковых занавесок. Создайте копию слоя левой занавески и опустите её под оригинал. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): чёрный цвет. В режиме деформации немного измените форму тени.

Уменьшите непрозрачность слоя тени до 30%. Затем сделайте то же самое с правой занавеской.

Шаг 14

Таким же способом создайте тени от кисточек. Для рисования тени на полу используйте инструмент Перо (Pen Tool) (P). Непрозрачность теней на полу - 30%.

Шаг 15

Все имеющиеся слои поместите в группу (Ctrl + G). Объедините группу на одном слое (Ctrl + E) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.

Конечный результат.

Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр»

Занятие 27. Три медведя

(Рисование сангиной)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.

Раздаточный материал. Бумага для акварели, сангина, ватные тампоны (для растушевывания), салфетки (подложить под правую руку).

Ход занятия

Прочитайте детям загадку В. Степанова и попросите угадать, что это за сказка:

Вспомните, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

Предложите изобразить сангиной контуры трех медведей, стоящих на задних лапах. Напомните детям, что сангина легко ломается, поэтому рисовать ей нужно легко, без нажима. Под кулачок правой руки желательно положить салфетку. Покажите детям, как сначала нарисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Для передачи пушистой шубки медведя следует растушевать контуры ватным тампоном. Закрашивать медведя не надо, бумага должна просвечивать.

Детям сначала надо подумать, где и какой медведь будет нарисован.

Внизу штрихами можно нарисовать траву, если останется место – силуэты деревьев.

Чтобы изображение не стиралось, надо обрызгать его лаком для волос.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины автора Коган Марина Соломоновна

Тема недели «Зоопарк» Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Из книги автора

Тема недели «Насекомые» Занятие 35. Жучки гуляют(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.Демонстрационный материал. Картинки с насекомыми (муравей, бабочка, жук, пчела, стрекоза, комар,

Из книги автора

Глава 4. Театр сказок. Домашний театр «День рождения Андерсена». Литературно-музыкальная композиция Предлагаемый сценарий посвящен празднованию дня рождения датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. В него включены викторины и инсценированные отрывки из

Инструкция

Нарисуйте прямоугольник. Разделите его условно на четыре части. По бокам и сверху будут размещены части занавеса. А внизу – непосредственное место выступления – пол.

Нарисуйте прямые вертикальные линии в левой части. Их должно быть не менее 5. Затем нарисуйте еще 2-3, но уже более короткие. И после этого совсем короткие, где-то на половину короче первых линий.

Сделайте то же самое и с правой стороны. Только все в зеркальном отражении.

Поставьте точку посередине верхней линии прямоугольника. От нее нарисуйте выгнутые линии. Как будто бы изображаете широко растянутую букву «л». Над ними нарисуйте еще несколько. Это будут складки ткани. Штрихи не должны быть одинаковыми. Сделайте их разными как по длине, так и по толщине. Концы должны дотянуться до начала самых коротких вертикальных линий. В месте их стыка проведите линии, плавно расходящиеся в стороны. Это будут держатели занавеса.

Нарисуйте несколько параллельных ровных линий внизу прямоугольника. Они будут изображать дощатый пол.

Сделайте затемнение глубокой штриховкой в местах, которые должны обозначать складки. То же касается и складок в верхней части занавеса. Здесь тень должна повторять дугообразные линии. Для эффекта освещения прожекторами очертите круг и в его пределах зарисуйте все на пол тона светлее. Отдельно обратите внимание на окрас дощатого пола. Полностью однотонным он быть не может. Смешайте несколько видов коричневой краски или добавьте чуточку черной. Линии щелей в полу наведите жирной линией.

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки . Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке - самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.

Вам понадобится

  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.

Инструкция

Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным или краской.

Чтобы юбку- или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде « ». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.

Мягкие складки передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками - например, или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.

Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

Необходимые материалы:


Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.

  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.

  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.

  4. От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.

  5. Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.

  6. Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.

  7. Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.

  8. Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.

  9. Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.

  10. На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.

Поэтапное рисование театра