Сколько детей у пенелопы круз. Копия мамы: Пенелопа Крус показала редкое фото подросшего сына. «Всё о моей матери»

В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде засияла звезда Пенелопы Крус. Испанка считается одной из самых красивых женщин планеты. Но любовь и признание Пенелопа заслужила не только внешними данными, но и своим уникальным драматическим талантом и умением воплотить на экране самые разные образы.

Детство

Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года. Детство звезды прошло в пригороде Мадрида. Её отец Эдуардо был предпринимателем, а мать Энкарна владела небольшой парикмахерской. Пенелопа старшая из троих детей.

С раннего детства девочка отличалась упрямым и непоседливым характером. В 4 года она стала заниматься балетом и уже тогда мечтала стать актрисой. В детстве Пенелопа развлекала семью, копируя рекламные ролики, которые показывали по телевизору. В 12 лет она увидела рекламу духов Trésor от «Ланком» с ослепительно красивой Изабеллой Росселлини , которую создал Питер Линдберг. Девочка попросила отца купить ей эти духи и была счастлива, получив заветный флакончик. Пройдёт время, и она станет знаменитой актрисой, а компания Lancôme предложит ей быть лицом фирмы.


Начало

Когда Пенелопе было 14, на неё произвела сильное впечатление лента Педро Альмодовара «Свяжи меня». Эмоции были настолько сильными, что девушка нашла в телефонном справочнике адрес режиссера и отправилась к нему домой. Режиссёр выслушал девушку и сказал, что с радостью предложит ей роль в своём фильме, когда она станет актрисой. Тогда Пенелопа стала искать агентов и проходить прослушивания. Вскоре ей удалось сняться в видеоклипе группы Mecano, а в начале 90-х девушка стала ведущей подросткового шоу и работала там до 1996 года.

Пенелопа Крус в клипе группы «Mecano» - La Fuerza del Destino

В 1991 года актриса снялась в эпизоде сериала «Розовая серия» и вызвала гнев родителей, которые увидели свою семнадцатилетнюю дочку полностью обнаженной. Родители Пенелопы были истовыми католиками. Актриса надолго запомнила скандал, который ей устроили домашние; мать даже дала ей пощёчину. Но это не сломило решимость и волю Пенелопы.


В 1992 году она исполнила роль Сильвии в картине «Ветчина, ветчина». Это также одна из первых картин с участием Хавьера Бардема . В нескольких кадрах Пенелопа снова появилась обнаженной, и после выхода картины на большой экран молодую актрису назвали секс-символом.


В следующем году, сыграв в мелодраме «Изящная эпоха», Пенелопа была номинирована на престижную испанскую премию «Гойя».

В 1995 году испанка отправилась покорять Америку. Она совсем не знала английский, но была полна решимости.

Первые успехи в Голливуде

Поселившись в знаменитом Гринвич-Виллидже, квартале, облюбованном артистами и прочими представителями богемы, девушка быстро обрела друзей. Она поступила в танцевальную студию Кристины Рота, а также изучала английский язык и актерское мастерство.


В картине своего кумира Альмодовара она снялась в 1997 году. Пенелопа снова сама нашла мастера и объявила ему, что уже стала актрисой. Режиссёр посмеялся над чудачкой, однако на прослушивание её пригласил. Триллер «Живая плоть», как и все творения мэтра неоднозначный и очень чувственный, был снят по мотивам английской писательницы Рут Ренделл. Фильм заслужил лестные отзывы, кинопремию «Гойя» и множество номинаций, в том числе и на BAFTA.


Следующим фильмом, в котором снялась Пенелопа, был проникновенный шедевр «Открой глаза». Компанию молодой актрисе в фильме Алехандро Аменабара составили Феле Мартинес и романтичный Эдуардо Норьега в роли Сезара.


До начала 2000-х она снялась в нескольких картинах, но признание как глубокая драматическая актриса получила только после выхода фильма 1999 года «Всё о моей матери». В ленте Педро Альмодовара также снимались Мариса Паредес и Сесилия Рот. Картина получила «Оскар» – она была признана лучшим иностранным фильмом киносезона 1999 года. Именно с этого момента начинает развиваться звёздная карьера красавицы-испанки.

Лучшие роли

В 2001 году вышли две картины с блистательной Крус, которые сразу стали хитами и принесли актрисе признание в Голливуде. Лента «Ванильное небо» была снята режиссером Кэмероном Кроу. И хотя киноманы больше любят испанский оригинал «Открой глаза», фильм получил коммерческий успех. В красивой аллегорической драме Пенелопа исполнила роль Софии, ее партнером выступил Том Круз .


В криминальной драме «Кокаин», рассказывающей историю знаменитого контрабандиста и наркодельца, испанка блистала в компании Джонни Деппа и Рэя Лиотты .


В период с 2001 по 2007 год Пенелопа, звезда уже не только европейского, но и мирового кинематографа, снялась в более чем 10 картинах. Среди них: комедийный триллер «Нет вестей от Бога», в которой она играла в дуэте с Викторией Абриль, хоррор-драма «Готика», мелодраматическая лента «Голова в облаках», драма «Ноэль», приключенческий боевик «Сахара» с Мэттью МакКонахи .

Пенелопа Крус танцует (отрывок из фильма «Ноэль»)

И хотя актриса любит все свои работы этого периода, с наибольшей теплотой она отзывается о картине Серджио Кастеллитто «Не уходи», который занимает в её сердце особое место.

Драматическая картина «Не уходи» вышла на экраны в 2004 году. Зрителей, привыкших видеть на экране актрису, поражающую воображение не только своим актерским талантом, но и прекрасной внешностью, ожидал сюрприз.


Пенелопа предстала в роли уже не очень молодой и некрасивой бедной женщины со странным именем Италия. Она влюблена в успешного женатого мужчину, роль которого сыграл невероятный Серджио Кастеллитто. В результате несчастного случая, к которому косвенно причастен ее возлюбленный, Италия погибает, и только тогда главный герой осознает, что потерял самое главное, что было у него в жизни.


На премьере зрители рыдали, пораженные трагизмом образа, который сумела передать Пенелопа Крус. Известный знаток киноискусства Роджер Эберт сказал, что больше никогда не будет пересматривать картину, потому что не сможет пережить то, что он увидел, снова.

Пенелопа Крус в фильме «Не уходи»

Лента получила две итальянские премии «Донателло» за лучшую женскую и мужскую роли, четыре «Серебряные ленты» и две номинации на «Гойю».

В 2012 году Пенелопа снова сыграет в фильме гениального итальянца Кастеллитто. В драме «Рожденный дважды» она исполнила роль Джеммы, которая рассказывает историю своей жизни и необыкновенной любви. Она заново переживает события времен гражданской войны в Сербии. Также в этой картине играли Эмиль Хирш и легендарная Джейн Биркин.

«Оскар»

Являясь музой режиссера Педро Альмодовара и Серджио Кастеллитто, красавица Пенелопа мечтала сняться в фильме Вуди Аллена . В интервью актриса не раз говорила, что умеет правильно мечтать, и роль в «Вики Кристина Барселона» она себе «намечтала». А сам режиссер сказал, что никакую другую актрису в роли взбалмошной Марии Елены он не видит.

«Вики Кристина Барселона» - трейлер

Испанский темперамент актрисы, ее уникальное умение вжиться в роль и передать зрителю эмоции, принесли ей высшую награду киноакадемиков. В картине снимались Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл , а также Хавьер Бардем, который в скором времени станет мужем блистательной Пенелопы.

Пенелопа Крус на церемонии «Оскар»

Прекрасная пиратка и другие роли

Актриса продолжает волновать своих поклонников, которые и представить не могут, в каком амплуа появится их любимица. В 2011 году актриса осветила своим появлением «Пиратов Карибского моря ». Звезда играла Анжелику, возлюбленную плута Джека Воробья.


В 2012 году она снова приняла участие в вудиалленовских «Римских приключениях», исполнив роль проститутки. А двумя годами позже исполнила роль женщины, пытающейся справиться с тяжелой болезнью в драме «Ма Ма» режиссера Хулио Медема.

Пенелопа Крус о фильме «Ма Ма»

В 2016 году Пенелопа снялась в небольшой, но очень яркой роли в сиквеле «Образцового самца» с неожиданным дуэтом

Свою первую большую роль она сыграла в фильме испанца Бигаса Луны «Ветчина, ветчина». Пенелопе тогда было шестнадцать, она прибавила себе лет и ни слова не сказала родителям, что в фильме будет сниматься обнаженной и заниматься любовью. На съемках Крус познакомилась с Хавьером Бардемом, у них было несколько совместных эротических сцен, но никто не предполагал, что через 18 лет они поженятся и родят двух детишек.

«Впервые я приехала в Лос-Анджелес в 1994-м, я не говорила по-английски, и все, что могла сказать: «Как дела?» и «Я хочу сниматься с Джонни Деппом», - вспоминает актриса. Ее первые фильмы были не очень удачными, она плохо понимала своих партнеров, но тем не менее запомнилась критикам. Ну а после успеха в картинах Педро Альмодовара «Живая плоть», «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия» стало окончательно ясно, что Пенелопа не просто красивая женщина, но и талантливая актриса. И, главное, умеет добиваться своего: в 2001-м она сыграла с Джонни Деппом в драме «Кокаин», а позже - и в «Пиратах Карибского моря». Она снималась с Мэттом Дэймоном, Томом Крузом и Николасом Кейджем. Ее любовные романы, их продолжительность и подробности тщательно фиксировались прессой. С июня по декабрь 2000-го - с Мэттом Дэймоном, с июля 2001-го по январь 2004-го - с Томом Крузом, с марта 2004-го по май 2006-го - с Мэттью Макконнохи.

Говорят, что в Макконохи актрису не устраивало его нежелание остепениться, а Том Круз хотел, чтобы она вступила в ряды сайентологов, но уговорить Пенелопу так и не сумел. Хотя существует версия, будто именно из-за любви к прекрасной испанке Том бросил Николь Кидман. Тем не менее они с Пенелопой остались друзьями, и именно ей, одной их первых, он показал свою дочь Сури. В 2008-м, благодаря роли в фильме «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена, в ее жизнь вернулся Хавьер Бардем. Говорят, что он ждал ее все эти годы, страдал, надеялся и верил. А Вуди Аллен сыграл роль Купидона, пригласив их обоих в свое кино.

В 2008 году Бардем стал первым испанским актером, получившим «Оскар» (за фильм братьев Коэн «Старикам тут не место»), а в следующем, 2009 году Пенелопа стала первой в истории испанской актрисой, награжденной заветной статуэткой.

И когда счет сравнялся, звезды решили - хватит бегать от судьбы. В июле 2010-го Хавьер и Пенелопа поженились тайно, вдали от объективов любопытных папарацци, на Багамах, в доме друга. На невесте было платье, сшитое ее приятелем, модельером Джоном Гальяно, и на церемонии присутствовали только члены семьи. В январе 2011-го у пары родился сын Лео, а в июле 2013-го - дочь Луна. Как ни странно, семейные хлопоты практически никак не отражаются на рабочем графике актеров. Пенелопа снималась даже во время беременности, а в «Пиратах Карибского моря» ее младшая сестра Моника - кстати, тоже потрясающая красотка - была дублером Крус в тех сценах, где нужно было демонстрировать тело.

Съемки «Советника» Ридли Скотта, последнего фильма с ее участием, обошлись без дублеров, хотя у Пенелопы там постельная сцена с Майклом Фассбендером.

Бардем тоже снялся в этой картине, но с Крус у него нет ни одной совместной сцены, не говоря уж о любовных. На мировой премьере фильма в Лондоне супруги позировали фотографам поодиночке. Появляться на красной дорожке вместе - слишком баловать публику, а в плане конспирации и увлечения партизанскими методами семья Крус - Бардем прославилась на весь мир. Даже имя своего первого ребенка они держали в тайне месяца три. Вот и по красной дорожке прошествовали по отдельности и интервью давали раздельно. Такая у них «домашняя» политика.

- Пенелопа, вас не смущало количество насилия и вообще весь этот кровавый кошмар в вашем последнем фильме «Советник»?

Да, когда я читала книгу Кормака Маккарти, по которой Ридли Скотт поставил этот фильм, мне было страшно. Я понимала, что будет много крови, и еще до начала съемок хотела знать, как это насилие будет показано. Я говорила «нет» очень многим режиссерам именно из-за этого. Вы ведь и сами знаете, как сегодня снимают кино: море крови, оторванные части тела, но все это ненастоящее, все это компьютерная игра, все для смеха, не всерьез. А я не могу смириться с тем, что насилие может быть таким бессмысленным. В «Советнике» такие сцены действительно больно смотреть, они ранят и проникают в самое сердце. Но ведь так и должно быть.

- То есть кино должно учить, нести добро?

Бросьте! Я далеко не так наивна. И вовсе не считаю, что мы вправе кого-то поучать. Не верю, что фильм может изменить мир или преподать урок людям. Я не верю в важность морали в финале. Но я считаю, что важно говорить об этом, важно показывать серьезность насилия. Оно реально. Оно опасно. Вот что я имела в виду.

- Вам не кажется странным, что такие красивые женщины, как вы, играют в таких страшных фильмах?

Красные дорожки, интервью, фотосессии для журналов, где я должна быть гламурной красоткой, - это очень маленькая часть моей работы. По четыре-пять месяцев в году я провожу на съемочной площадке, и там, поверьте, я не думаю, хорошо я выгляжу или нет.

Моя работа не в том, чтобы думать о своем макияже, а в том, чтобы думать, почему мой персонаж выглядит так, а не иначе. Ее поступки, ее мысли, ее жизнь - вот что меня интересует. Если моя героиня уродлива, я буду выглядеть уродливой. Стара - буду выглядеть старой. А если говорить о красивых платьях на красных дорожках, то, поверьте, я знаю мужчину, который в платье выглядит органичней любой женщины. Это Джонни Депп!

- Но уродство и старость не ценятся в Голливуде, разве не так?

О да! Но, поверьте, страдают лишь те, у кого большое самомнение, от неумения принять себя такой, какая ты есть на самом деле, со всеми достоинствами и недостатками. Вообще, мне кажется, что уверенность в себе - важнейшее качество в женщине.

Да и в мужчине, чего там! Чувствовать себя в мире с собой, быть самой собой, быть, а не видеть себя глазами других людей.

- То есть вы не станете делать пластические операции?

Странные выводы... Не стану утверждать на двадцать или тридцать лет вперед, но пока я не готова. Но я восхищаюсь теми людьми, которые готовы изменить что-то в себе, чтобы чувствовать себя увереннее. Как актриса, я должна быть осторожнее с подобными экспериментами, ведь я рассказываю истории с помощью своего лица. Знаете, моя мама работала в парикмахерской, и я проводила там много времени, особенно когда была ребенком. И я поняла, что женщине для того, чтобы чувствовать себя великолепно, пластические операции не нужны. К маме приходили несчастные, уставшие женщины, и она просто стригла их, и этого оказывалось достаточно, чтобы они чувствовали себя счастливыми целую неделю!

Вы не представляете, какая это школа актерского мастерства, - не знаю почему, но женщины в кресле парикмахера готовы рассказать свои самые заветные тайны. Нет лучшего места, чтобы понять женский характер.

- А профессией парикмахера вы не овладели?

Научилась немного стричь и краситься. Но я почти не пользуюсь косметикой в обычной жизни, а сборы на красную дорожку занимают часа полтора, и я предпочитаю, чтобы мною занимались профессионалы.

- А ваша младшая сестра Моника? Вы ссорились с ней в детстве или всегда дружили, ведь сегодня вы много вместе работаете, в том числе дизайном занимаетесь…

Нет, мы с Моникой никогда не ссорились, не дрались, всегда были друзьями.

Мне кажется странным, когда люди задают такие вопросы, потому что у нас всегда была замечательная семья, и я не могу себе представить, что может быть по-другому. Я очень горжусь своим младшим братом Эдуардо, он пишет прекрасную музыку. Записал несколько саундтреков к фильмам, где я снималась.

- Рождение детей придало вам сил, уверенности в себе или, наоборот, сделало вас слабой и уязвимой?

Первое. Конечно, первое. Я чувствую себя гораздо сильнее, это такое чувство, что ты можешь все, мне иногда кажется, что мое тело может сделать все что угодно...

И знаете, все эти клише о материнстве, о рождении детей - это единственные клише, которые подтверждаются реальной жизнью. Все верно, это самое удивительное, что может произойти в твоей жизни. Так же верно и то, что теперь все мои мысли заняты детьми, а не собой.

- Вы сейчас в прекрасной форме, занимались специально, чтобы похудеть после родов?

Да в общем нет. После рождения детей я в основном думала о том, чтобы они были здоровы, я кормила грудью Лео тринадцать месяцев - и горжусь этим, мне повезло, что у меня было столько времени.

- Занятия балетом не забросили?

Я была ужасно непоседливым ребенком, и родители отдали меня заниматься балетом, чтобы я тратила там свою энергию.

И сегодня иногда с ужасом, а иногда и с сожалением вспоминаю разбитые в кровь пальцы ног, слезающие ногти. Когда ты танцуешь много часов подряд и физическая боль сменяется чем-то совсем иным… Это из области мистики, но я скучаю по этому чувству. Одной энергии для занятий балетом недостаточно, это искусство одержимых. Я оказалась не настолько одержимой. Позже я занималась пилатесом и йогой, но вот никак не могу заставить себя пойти в тренажерный зал, мне кажется это ужасно скучным занятием. Да и с детьми столько суеты, что передохнуть некогда.

- То есть никаких диет, никаких секретов красоты?

Я просто стараюсь есть здоровую пищу. Люблю итальянскую и испанскую кухню, в которых блюда готовятся из свежих продуктов. В общем, единственный мой секрет - свежие продукты и много воды. Я могу съесть бургер, картошку фри пару раз в месяц, не больше. Не курю, бокал вина могу себе позволить, не больше. Так что никаких секретов. Сказать, что я хорошо готовлю, было бы преувеличением. Но умереть с голоду не дам ни себе, ни близким. (Смеется.)

- А кто ваш кумир в кино - из женщин-актрис?

Мерил Стрип, разумеется! Когда я увидела ее в кино еще в своем детстве, сразу же поняла, чего хочу! Быть актрисой! Она самая великая из всех живущих на этом свете актрис. Всякий раз, как я ее встречаю, - целую. Наверное, она думает, что я ненормальная.

(Смеется.) Но у нее такое лицо, такое лицо… Словно лампочка внутри загорается, когда она играет или просто разговаривает с тобой. А еще я обожаю Софи Лорен. Я однажды снималась вместе с ней. Она всегда уговаривала меня побольше есть, но я и так очень много ем! Мне нравится расспрашивать ее о Феллини, Висконти, Мастроянни, она столько всего видела и знает...

- С появлением мужа, детей по-прежнему ставите работу на первое место?

Работа важна, в конце концов, мы все должны работать, мы не можем не работать. Но теперь я думаю ограничиться одним-двумя фильмами в год, не больше. В «Советнике» мы снимались вместе с Хавьером, у нас не было общих сцен, мы работали в разные дни, но мне понравился этот опыт, потому что и мои, и его съемки закончились одновременно, и мы могли вместе вернуться домой.

Думаю, что это неплохой вариант.

- Многие журналисты - не стану скрывать - считают вас заносчивой и очень жесткой. Как бы вы сами себя охарактеризовали?

Упрямая. Даже моя мама считает это моим основным качеством, если ее спросить. Я же называю себя иначе - упорной. Упорство - мой лучший друг и мой же худший враг. И это не обязательно к работе относится, мое упорство. Я во всем такая несгибаемая. Правду-матку всегда в глаза людям говорю. Что поделать - такая уж у меня сильная натура. Хотелось бы помягче быть… Но знаете, несмотря на сильный характер, я ужасно нервная девушка. Переживаю из-за всего на свете, из-за сущих пустяков, на пустом месте.

Страдаю сама и близким причиняю страдания. Правда, раньше было намного хуже. После тридцати я стала все-таки поспокойнее. Правда, дети… Из-за своих детей я, конечно, схожу с ума постоянно…

- А где бы вы хотели, чтобы жили ваши дети? Вы ведь много путешествуете по миру, снимаетесь в Голливуде, в Италии, во Франции, в Испании…

В Испании. Только в Испании. Да, мы много переезжаем с места на место, но я ни за что не откажусь от работы дома. В Нью-Йорке я через полгода очень устаю - от ритма жизни, от шума, от людей, от улиц. Хотя очень люблю этот город. В Лос-Анджелесе слишком много воспоминаний. Какие-то хорошие, какие-то не очень. Я переживала здесь и волшебные моменты своей жизни, совершенно восхитительные. Но я не хочу жить здесь и совершенно точно знаю, что это место не подходит для моих детей.

Да, их родители выбрали такую профессию, но это не значит, что жизнь моих детей должна быть на виду. А в Лос-Анджелесе этого избежать невозможно. Моя семья живет в Испании, и я хочу, чтобы мои дети выросли там. Там мы ведем спокойную, размеренную жизнь. Именно такую жизнь я люблю. Я никогда не ждала субботних вечеринок всю неделю, даже когда была подростком, и не отрывалась по выходным. Я люблю долгие прогулки, люблю лежать на пляже, люблю обеды в семейном кругу. В конце концов, я испанка, меня счастливой делают солнце, море и витамин D!

И Хавьер Бардем регулярно выходят вместе в свет и дают интервью, рассказывая о чувствах другу, поэтому может показаться, что актеры не скрывают свою личную жизнь от общественности.

Однако семилетнего сына Лео и четырехлетнюю дочь Луну артисты предпочитают держать подальше от любопытной публики и прессы, поэтому снимки родителей с детьми в Сеть попадают крайне редко.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

«Это моя личная ответственность - сохранить право моих детей на частную жизнь. Вы никогда не увидите их фотографии на моей странице в соцсети. Я никогда этого не сделаю. Я могу публиковать снимки с друзьями и близкими время от времени, но всегда есть граница, за которую я не буду переходить», - рассказала недавно актриса журналу «Stella».

Но иногда уличным фотографам удается заснять звездную семью. Так на днях папарацци засняли Пенелопу вместе с сыном у базилики Святой Клары в Неаполе. После посещения базилики Пенелопа передала сына няне и отправилась на съемочную площадку.

Пенелопа Крус и ее сын Лео

Едва фото мальчика со звездной мамой появилось в сети, пользователи сразу отметили, что сын — просто копия Пенелопы. Позже в интервью журналу ELLE Пенелопа сказала: « Материнство — лучшее, что может пережить женщина. Став мамой, чувствуешь себя другим человеком. После рождения ребенка меняется дух и суть женщины. Такая трансформация происходит глубоко в душе и обязательно отражается в глазах. Этого нельзя не заметить».

Пенелопа Крус

Биографии знаменитостей

6630

24.01.15 11:10

Актрису Пенелопу Крус неизменно включают в списки красивейших женщин планеты, а она утверждает, что это ее нисколько не волнует. Она не столь тщеславна, чтобы часами торчать перед зеркалом. Личная жизнь Пенелопе Крус важнее – ведь она мать двух очаровательных малышей!

Биография Пенелопы Крус

Дочка парикмахерши

Детство актрисы Пенелопы Крус прошло в испанском местечке Алькобендас. В нем она появилась на свет 28 апреля 1974-го, там родились ее младшие сестра и брат – Моника и Эдуардо. Семья была небогата. Отец, Эдуардо, занимался розничной торговлей и кое-что смыслил в автомеханике, а мама, Энкарна, работала парикмахером.

Пенелопа всерьез занималась балетом, почти десять лет отдано ею классическому балету (она была воспитанницей Национальной консерватории). А вот кино она заинтересовалась лишь в 15 лет. Именно тогда девушка занялась поиском агента и после долгих попыток (ее считали слишком юной для актерства) ей это удалось. Дебют последовал почти через три года. Это была комедия «Ветчина, ветчина». Испанка сыграла в ней девушку, соблазненную богатым юношей и забеременевшую от него. Еще несколько киноработ не оставили в биографии Пенелопы Крус какого-либо заметного следа. А потом она отправилась в Штаты.

Боевая иммигрантка

Ей было двадцать лет, английским она владела ужасно, поэтому поначалу с работой было туговато. Пенелопа продолжала заниматься балетом и продиралась сквозь языковые дебри. Когда, наконец, в фильмографии актрисы Пенелопы Крус появилась первая американская картина, больших дивидендов это ей не принесло. Лента «Страна холмов и долин» провалилась в прокате.

Прорыв произошел в 1999-м – девушка была приглашена Педро Альмодоваром в его проект «Все о моей матери» (у нее уже был опыт работы с этим постановщиком – в драме «Живая плоть»). Лента получилась трогательная, и героиня Крус, больная СПИДом Роза, вызывала у публики сочувствие.

На заре карьеры испанка сыграла в ленте «Открой глаза», эта картина Аменабара не снискала всемирной славы. А вот «Ванильное небо», ремейк драмы, как раз наоборот. В нем вновь участвовала Пенелопа Крус, биография которой в корне поменялась после этого фильма, ведь ее партнером по площадке был голливудская звезда Том Круз. Кассовые сборы уже не удручали (203 млн. долларов) да и сама исполнительница заработала 2 млн. долларов.

Желанна многими

Теперь она стала желанной звездой для многих постановщиков. Правда, не все проекты с ее участием были успешны. Дуэт с Джонни Деппом в «Кокаине» удался, зато вместе с Николасом Кейджем актриса провалила военную драму «Выбор капитана Корелли». Ее отметили номинацией на «Золотую малину», а Кейджа долго ругали за неубедительный акцент.

Поклонники двух красоток – Хайек и Крус – с удовольствием посмотрели комедийный вестерн с их участием («Бандитки»). А вот киноманы поопытнее насладились очередным шедевром Альмодовара, в котором снова солировала его любимая исполнительница. «Возвращение» подарило Крус номинации на многие престижные премии, но в том году все лавры достались британке Хеллен Миррен – она обошла соперниц со своей «Королевой». Крус же досталась лишь отечественная «Гойя».

Оскаровский реванш

Она взяла оскаровский реванш в 2009-м. Статуэтку киноакадемики присудили актрисе Пенелопе Крус за ее взбалмошную Марию Елену в романтической ленте Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Ей, Пенелопе, принадлежит честь быть первой испанкой-лауреаткой премии Американской Киноакадемии.

Роскошный «букет» актрис – от многоопытной Софи Лорен до красавиц Крус и Кейт Хадсон – собрал киномюзикл Маршалла «Девять». Пенелопа снова получила возможность забрать главную голливудскую награду, но удача была не на ее стороне, заветный трофей на оскаровской церемонии забрала темнокожая Моник.

Пиратка и просто красавица

Зато Крус стала центральной героиней последней на сегодня части «Пиратов Карибского моря». Попасть в столь популярную франшизу – весьма почетно. Она вновь снималась с Деппом, и ее героиня – настоящая чертовка, хотя и носит ангельское имя Анжелика. Недавно актриса Пенелопа Крус раскрыла новые грани таланта, сыграв в драме о тяжело больной женщине «Ма Ма».

Неплохие деньги приносит актрисе реклама – она успешно сотрудничает с «L"Oreal», наиболее известные ролики живописуют тушь фирмы: очаровательная брюнетка машет ресницами (явно накладными), словно бабочка крыльями (на компанию даже подавали в суд из-за использования искусственных ресниц, мол, они морочат голову покупательницам туши). За участие в роликах актриса получает по 2 млн. долларов ежегодно.

Личная жизнь Пенелопы Крус

Крус + Круз = ?

Крус – весьма разносторонняя личность: разрабатывала линии одежды (для корпорации «Mango»), она известная меценатка, занимается благотворительностью и помогает фондам по борьбе со СПИДом и раком крови.

Педро Альмодовар – хороший друг актрисы (он снимает ее почти во всех своих лентах), как и Сальма Хайек, с которой они вместе работали.

«Ванильное небо» сильно повлияло на личную жизнь Пенелопы Крус. У нее вспыхнул яркий роман с Томом Крузом. Говорят, именно эта роковая брюнетка поставила точку в браке возлюбленного и его второй жены Кидман. Три года Пенелопа и Том встречались, дело, вроде бы, шло к свадьбе, но потом все рассыпалось в прах. В начале 2004-го года испанская звезда заявила, что свободна.

Главное – дети!

Непродолжительными были отношения с ветреником Мэттью МакКонехи. А летом 2010 года Пенелопа Крус и Хавьер Бардем стали супругами. Вероятно, искра между ними пробежала еще на съемках «Вики Кристины Барселоны», и трехлетний роман завершился свадьбой. Первенец пары Леонардо родился в январе 2011-го, а дочка Луна – в июле 2013-го. Мама в них не чает души и старается как можно больше времени посвящать детишкам.

0 16 февраля 2018, 23:21


Новый сезон " " (American Crime Story) наделал много шума еще на этапе съемок. Сразу было понятно, что 43-летняя , согласившаяся играть Донателлу Версаче в истории об убийстве ее брата Джанни, имеет дело с одной из самых трудных своих ролей.

О работе над проектом, откровенном разговоре с Донателлой, а также о муже Хавьере Бардеме и своих детях, семилетнем Леонардо и четырехлетней Луне, актриса рассказала в интервью.

О съемках с мужем Хавьером Бардемом в фильме "Эскобар":

Это был первый раз, когда мы работали вместе, став парой. Персонажи были очень трудными, поэтому мы прошли через многие неудобные сцены, в которых моя героиня — жертва эмоционального и психологического террора. Я всегда опасалась впускать своих персонажей в наш дом. Это было особенно важно для нас в этом случае — для защиты друг друга.


О харассменте в Голливуде и движении #MeToo:
В результате должны измениться правила игры для женщин, которых по-разному подавляют.

О гендерном воспитании детей:
Сказки очень важны, потому что это первые истории, которые вы слышите из уст родителей. Когда я читаю своим детям на ночь, всегда меняю окончание некоторых известных историй. В "Золушке" и "Спящей красавице" много мачизма. Это может повлиять на то, как дети видят мир. Они начинают думать, что мужчины решают все. В моей истории о Золушке на предложение принца выйти замуж она отвечает: "Нет, спасибо, потому что я не хочу быть принцессой, а хочу стать космонавтом или поваром".

О разговоре с продюсером Райаном Мерфи и предложении сняться в роли Донателлы Версаче в "Американской истории преступлений":

Была в шоке от предложения сыграть Донателлу. Я сказала Райану, что восхищаюсь им и очень хочу работать вместе, но должна сделать один важный телефонный звонок.

О разговоре с Донателлой Версаче:
Я сказала ей, что чувствую огромную ответственность, получив предложение играть человека, который не только жив, но и которого я очень уважаю. Она ответила, что если проект начат, то она счастлива, что именно я сыграю ее в нем. Ее слова подарили мне ощущение свободы. Думаю, по моему голосу она поняла, что все будет сделано с уважением.

О трудностях в работе над образом Донателлы Версаче:
Ее голос намного ниже, чем у меня, поэтому в течение нескольких месяцев я работала с фониатром. Меня не интересовала карикатура или имитация. Я хотела, чтобы зритель видел Донателлу, даже когда она просто сидит в кресле… Мы с Эдгаром Рамиресом (актер, сыгравший Джанни Версаче. — Прим.ред.) слушали много оперы и Принса.

Источник Net-a-Porter

Фото Net-a-Porter