Странная жизнь прохождение эпизод 4. Прохождение Life is Strange

Когда закончится урок, то пообщайтесь обо всём с Джефферсоном. Покиньте класс и направляйтесь в уборную. Сфотографируйте прилетевшую бабочку. Подслушайте разговор между Хлоей и Нейтаном. Вскоре вы увидите, как Нейтан застрелит Хлою. Спустя несколько секунд каким-то образом время отмотается обратно. Макс вновь попадёт в класс. Проделайте те же самые действия, что и раньше, после чего вновь идите в уборную. В тот момент, когда Хлоя и Нейтан начнут спорить, с правой стороны на полу отыщите молоток. Взяв его, взаимодействуйте с кнопкой пожарной тревоги. Хлоя вроде бы спасена.

Покиньте туалет и двигайтесь в сторону выхода. Вас должен остановить охранник. Далее вы встретите и ректора университета. Попав на улицу, на телефоне Макс прочитает сообщение от Уоррена. Тот просит передать ему флешку, при этом парень ждёт на парковке. Идите в общежитие, где находится флешка.

Около общежития вы встретите Викторию и её подруг. Путь преграждён. С левой стороны есть рабочее помещение. Туда и направляйтесь. Найдите вентиль и поверните его, чтобы обрызгать водой Викторию и её друзей. Но это не помогает. Вновь перемотайте время назад и используйте краску на ручку от ведра. Проделайте те же действия с вентилем. Путь свободен.

Оказавшись внутри общежития, пройдите в комнату Макс. Но флешки здесь нет. Однако внутри вы сможете отыскать записку, где говорится, что флешка у Даны. Двигайтесь в помещение к Дане. Внутрь комнаты попасть у вас не выйдет, увы. Нужно разобраться в любовном треугольнике. Двигайтесь в комнату Виктории. Номер её комнаты 221. Загляните в ноутбук Виктории и отыщите там письмо. Распечатайте это письмо и отдайте его подружке Даны. Вы сможете пройти в комнату.

На столе лежит флешка – возьмите её. Идите на парковку, где вас ждёт Уоррен. Здесь на вас должен напасть Нейтан, который ранее пытался убить Хлою. После стычки с ним Макс запрыгнет в автомобиль Хлои и скроется с локации.

Направляясь домой, Макс заметит, что камера сломана. Вам нужно будет её отремонтировать. В комнате у Хлои внутри коробки, расположенной под кроватью, отыщите диск с записанной музыкой. Вставьте его в музыкальный центр. После того, как музыка будет включена, пройдите в гараж и отыщите там небольшие инструменты. Они будут расположены на поверхности стиральной машины. Для того, чтобы достать их, нужно включить стиральную машину. Так инструменты свалятся вниз. Но для начала нужно будет под стол положить картон, чтобы получилось их достать. Если что, то вы знаете, как перематывать время обратно.

Когда у вас будут инструменты, то вернитесь к Хлое. Макс не сможет отремонтировать свою камеру. Но зато Хлоя подарит Макс камеру умершего папы. Вскоре начнутся танцы, но к Хлои должен постучаться её отчим. Вы должны спрятаться, желательно внутри шкафа. Но до этого нужно будет передвинуть торшер. Хотя, вы можете вылезти через окно.

Во время разговора вы должны будете вмешаться, чтобы заступиться за подругу. После всего этого Хлоя поведёт Макс в какое-то интересное место. Выберитесь через окно. Вы окажетесь около маяка, который видели во сне. Макс спустя время потеряет сознание, после чего вновь попадёт к торнадо. Когда девушка придёт в себя, то она решит рассказать обо всём Хлое. Девушка поначалу не будет верить своей подруге, однако как только начнётся снегопад, то убедится в этом.

На этом прохождение игры Life is Strange – Эпизод 1: Chrysalis завершено.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

При нажатии клавиши «Esc » попадаем в игровое меню .



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr » Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь , то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий . Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) - главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия )

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия . Разглядываем свою фотографию . Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» - сам, себя) - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера . (Википедия )

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись , фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер , на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт , сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Коридор

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик , в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже . В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.


Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета , открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало . Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку . Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант :

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Коридор

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.



Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток ». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора . Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Коридор

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) - университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов , библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия )

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab » ) Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана :

Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Отвечаем:

Роберт Капа

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.


Ваша героиня - начинающий фотограф Максин Колфилд. Согласно сюжету, Максин открывает в себе способность перемещаться во времени и начинает пользоваться этим даром для достижения различных целей.

В самом начале эпизода наша героиня находится в лесу в то время, как вокруг бушует сильная буря. Чтобы укрыться, нужно направиться в сторону маяка на побережье. Как только вы подойдете близко к маяку, мощнейший порыв ветра снесет в него лодку, в результате чего маяк будет разрушен.

Обломки летят прямо на голову героини и внезапно она просыпается и понимает, что сидит в классе. В то время, как учитель что-то рассказывает, у нас есть возможность посмотреть какие вещи лежат перед героиней на парте. Теперь Максин берет фотоаппарат и фотографирует саму себя (делает «селфи»). Учитель (мистер Джефферсон) увидел, что она отвлеклась и не слушает его и задает вопрос. Так как лекцию мы не слушали и ответа не знаем, то можем выбирать любой вариант. Урок окончен.


После окончания урока следует побеседовать с мистером Джефферсоном, после чего можно побродить по классу и осмотреть некоторые вещи. Также, пока мы не вышли из кабинета, можно получить одно достижение, сфотографировав надпись на парте.

Теперь покидаем кабинет и направляемся в сторону туалета. В туалете Максин умоется и увидит, что в окно влетела красивая бабочка. Не упускаем такой возможности и делаем снимок бабочки.
Неожиданно в туалет ворвался парень по имени Нейтан. Он чем то сильно взбудоражен, сильно нервничает и пытается успокоиться, разговаривая с самим собой. Сразу после него, в туалет вошла девушка, которую зовут Хлоя. Между Нейтаном и Хлоей разгорается серьезный спор. Девушка попытается шантажировать Нейтана, в результате чего получает от него пулю в живот.

Именно в этот момент Максин обнаруживает в себе дар перемещения во времени, а если выразиться немного точнее, то это можно назвать перемоткой. Она как будто перематывает старую видеокассету (а в нашем случае - время) назад. В результате мы вновь сидим в классе, как это было несколько минут назад.

Все произошло настолько быстро и неожиданно, что Макс уронила камеру и она разбилась. Теперь, когда мы знаем, что можно повернуть время вспять, вновь отматываем его до момента, когда камера становится целой. Затем Максин опять фотографирует себя любимую. Вновь мы слышим вопрос от учителя и разумеется не можем на него ответить верно. Ждем, пока правильный ответ не будет озвучен одноклассницей, снова перематываем время назад и уже самостоятельно отвечаем четко и правильно.

После всего случившегося мы знаем как получить ту или иную полезную информацию и использовать ее в личных целях, вернув время вспять.

Итак, урок окончен и за ним следует разговор с преподавателем. Он само собой человек образованный и часто использует в своей речи цитаты. В данном случае он процитирует Джона Леннона и мы этим воспользуемся. Перематываем немного назад и стараемся впечатлить мистера Джефферсона, процитировав того самого Леннона, после чего уходим из класса.
Направляемся в туалет, чтобы не допустить убийство, так как мы знаем, что все события снова повторяются. В тот момент, когда начнется ссора между Хлоей и Нейтаном, берем молоток, лежащий на полу и разбиваем им стекло пожарной сигнализации. Хлоя спасена.
Если вы немного опоздаете - ничего страшного, просто перематываем время назад и повторяем попытку. Сразу на выходе из туалета нас задержит охранник. Ректор встанет на нашу сторону и нужно будет объяснить ему и сказать что произошло.

Тут на выбор будет два варианта:

Выбор:

  • Рассказать все про Нейтана
  • Ничего не рассказывать о нем

Тут нужно выбрать первый вариант, после чего идем на выход из здания.

Выйдя на улицу, Максин получит сообщение от Уоррена, в котором он просит возвратить флешку, которую он ей одолжил. Так же можно встретить некоторых людей с которыми можно поговорить, а можно просто пройти мимо и направиться в общежитие.
Если захотелось пообщаться, то можно сперва поговорить с преподавателем, агитирующим вас подписать некую петицию. Далее неподалеку на газоне сидит паренек по имени Дэниел, который предложит нарисовать ваш портрет, на что можно дать как положительный, так и отрицательный ответ. От ответа будут зависеть события, которые последуют несколько позже.


Имеется возможность пообщаться и с другими студентами, но эти разговоры не будут иметь никаких последствий вдальшейшем. Можно также сделать еще две дополнительные фотографии: фото памятника + фото трюка «тре-флип», который может сделать команда Джастина, если попросить. Теперь смело направляемся в общежитие за флешкой.

Перед входом в общежитие делаем фото белочки, которая сидит у дерева. Направляемся к входной двери и нам преграждает путь Виктория со своими подружками.
Для того, чтобы пройти, нужно как то убрать их с дороги.

Дело нехитрое, в первую очередь нужно отломать ручку ведерка, наполненного краской, которое лежит слева от Виктории, после чего заходим в кабинет тех. обслуживания. Там нужно повернуть вентиль, в итоги Викторию и ее компашку как следует окатит водицей и ваш путь свободен. Если с первого раза не получается сделать все как надо, отматываем назад и пробуем до победного. Если все получилось, то нас ждет разговор с Викторией и тут нужно выбрать один из вариантов.

Выбор:

  • Посмеяться над Викторией
  • Попытаться ее утешить

От вашего решения зависят дальнейшие события, так что подумайте как следует.

Женское общежитие

Далее идем в свою комнату. В комнате можно сделать фото себя любимой в зеркальном отражении. У ноутбука лежит записка, читаем ее. Там сообщается, что флешка сейчас у соседки по имени Дана, уходим из комнаты.

Теперь идем к Дане, но сразу к ней попасть не получится. Дело в том, что ее подруга думает, что Дана пытается отбить ее парня и специально заперла ее в комнате.
Мы беремся распутать эту ситуацию и направляемся в комнату Виктории (номер 221). В номере на стене висит масса фотографий, которые можно поменять местами и само собой сфотографировать.
Затем подходим к компьютеру и находим в нем письмо, которое нас интересует.

Нужно его распечатать и передать ее подружке Даны, чтобы та наконец успокоилась. Теперь можно зайти в комнату Даны. Забираем флешку, которая лежит рядом с ноутбуком и идем на улицу.

Выйдя из общежития, видим девушку, которая сидит на скамейке. В следующее мгновение ей прямо в голову прилетает мячик. Чтобы предотвратить столь «трагичный» поворот событий, отматываем немного назад и предупреждаем девушку. В результате мяч попадает прямиком в окно, а мы получаем заслуженную благодарность, а также возможность сделать очередное фото. Покидая территорию общежития, мы натыкаемся на Кейт, которая разговаривает с охранником. Тут можно сделать выбор
Выбор:

  • Делаем фото
  • Вмешиваемся в разговор

Делайте то, что считаете нужным.

Идем на парковку для того, чтобы все таки передать флешку Уоррену. По пути можно подойти к одному из автомобилей и нарисовать что-нибудь на пыльном стекле, а затем сделать фото.
Итак, подходим к Уоррену. В этот момент к Максин подбегает Нейтан, от которого ранее мы спасли девушку, и начинает угрожать. Уоррен тут же вступается за свою подругу и моментально получает удар в лицо от Нейтана.


В самый разгар этой заварушки к Максин подъезжает машина, в которой сидит та самая девушка по имени Хлоя, которая была спасена в самом начале. Так мы благополучно сматываемся подальше от разъяренного Нейтана. Уже в машине Максин обнаружила, что ее фотоаппарат разбит, а также узнала в Хлое свою подругу детства. Хлоя говорит, что у ее отчима в гараже есть много инструментов и его можно починить, поэтому мы отправляемся к ней домой.

Вот мы уже в гостях у Хлои. Тут полно всяких вещичек, которые следует осмотреть. На столе лежат листовки с сообщением о пропавшей девушке по имени Рейчел Эмбер. Например, можно разбить снежный шарик и вынуть из него коробочку, чтобы посмотреть на школьные оценки. Только не забудьте перемотать время назад, чтобы восстановить шарик.
В сундуке, находящемся под кроватью, достаем музыкальный диск. В этот момент Хлоя начнет немного откровенничать и расскажет о немного о себе и о своей жизни.

Далее вставляем диск в проигрыватель и покидаем комнату.
Направляемся в гараж за инструментами, но по пути стоит заглянуть в спальню родителей. Там можно будет спасти птицу, которая сильно ударилась об окно. Возвращаем время назад и приоткрываем окно заранее.

Гараж

В гараже есть некоторые места, на которых стоит заострить внимание. Первое - это оружейный ящик. Если включить свет, то сразу будет заметно, что 1-го пистолета не достает. Далее заглядываем в шкафы. В одном из шкафов находится телевизор, включаем его. Оказывается, весь дом просматривается с помощью камер. Также в шкафу лежат какие-то файлы. При попытке достать один, он падает. В нем оказывается лежат фотографии, по которым видно, что отчим Хлои вел слежку за Кейт. Теперь следует отмотать время назад, чтобы не оставлять следов.


Теперь нужно взять инструменты, за которыми мы и пришли. Они лежат прямо на стиральной машине, но она слишком высокая и дотянуться до них нет возможности. Просто включаем ее, и от вибрации инструменты упадут под стол, чтобы их достать, предварительно нужно подстелить на пол лист картона.

Возвращаемся обратно в комнату Хлои. К сожалению, починить фотоаппарат не удалось, поэтому Хлоя подарила нам свой, который ранее принадлежал ее родному отцу.
В это время отчим Хлои возвращается домой.

Она сразу попросит вас спрятаться где-нибудь. Что поделать, полезем в шкаф. Однако перед тем, как отпирать дверь шкафа, нужно передвинуть торшер, чтобы не заблокировать проход.
Отчим заходит в комнату и сильно возмущается, во-первых, по поводу пропажи пистолета, во-вторых, по поводу косяка, который лежит на столе (его Хлоя докурить не успела). Теперь есть сразу два варианта развития событий:
Вариант первый: прятаться в шкафу вы не стали. Хлоя спихивает ответственность на вас
Выбор:

  • Можно сказать, что виновата Хлоя

В этом случае отчим распустит руки и ударит вашу подругу, посоветовав вам в дальнейшем не общаться с ней, затем покинет комнату, а Хлоя будет на вас в обиде.

  • Можно сказать, что это ваша вина

Тогда отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию и начнет читать вам лекцию про плохое влияние на Хлою. В итоге после того, как он покинут комнату, она будет очень благодарна за то, что вы ее прикрыли.

Вариант второй: в шкаф вы не полезли

  • Можно просто не выходить и переждать

Отчим распустит руки и ударит вашу подругу, а затем покинет комнату.

  • Если вы вмешаетесь

Максин перестает прятаться и принимает ответственность на себя. Отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию, а затем покидает комнату. Хлоя будет вам благодарна и расскажет про то, что это она взяла пистолет, который он искал.

После случившегося, Хлоя предлагает Максин прогуляться до очень интересного местечка.

И вот мы снова попадаем туда же, где игра начиналась с той лишь разницей, что никакой бурей и близко не пахнет. Погода прекрасная и отлично подходит для неспешной прогулки. Можно воспользоваться такой возможностью и сделать пару фото: сперва зафиксируем птицу, которая сидит на камне, а затем фотографируем Хлою, стоящую спиной к вам на фоне заката.


И вдруг мы опять переносимся к уже знакомому маяку, вокруг вновь сильнейшая буря. Максин направляется к маяку и находит газету, которая напечатана 11 октября.
Смерч становится все сильнее и сильнее и направляется в сторону города и вдруг, также неожиданно, мы снова сидим рядом с Хлоей и опять нет никакого намека на бурю. Макс решила рассказать подруге о своем даре, но та ей не особо верит. Начинает падать мелкий снежок…..шторм надвигается….

Видео прохождения Life is Strange эпизод 1 Хризалида

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..