Пожелания соперникам в конкурсе. Сценарий приветствия команды квн "крутые колобки"

Соревнования, конкурсы, игры - это отличное развлечение для детей и взрослых. Командные игры сплачивают людей, дают возможность показать свои лучшие качества, проявить лидерство! Спортивные соревнования - это азарт и воля к победе! Оценивает результаты выступления участников жюри. Обычно это уважаемые люди, которые разбираются в тематике соревнования. Такой уж обычай - дарить приветствие жюри и соперникам. Оно может быть шуточным и серьезным, в стихах или прозе. Тут ограничений нет, полный полет фантазии.

Мы - лучшие!

Как же это волнительно - участвовать в соревнованиях, КВН, спортивных турнирах. Но если попробовал один раз, больше не сможешь остаться в стороне и не принять участие. Постоянные тренировки, репетиции утомляют, но вкус победы перебивает все эти мелочи и усталость! Подготовьте феерическое приветствие жюри, чтобы сразу заявить о себе ярко и необычно! Пусть соперники дрожат от страха с самой первой минуты мероприятия!

Спорт

Спортсмены - люди серьезные и сдержанные. Но если нужно преподнести приветствие жюри, они раскрепощаются и проявляют весь свой артистизм.

Жюри, приветствуем мы вас!

Вы все собрались - высший класс!

Судите строго, справедливо,

А мы будем играть красиво!

Ведь команда наша - это ветер,

Быстры, молниеносны мы,

Совсем не дети!

Вы наслаждайтесь нашей игрой,

Наш командир - герой!

Соперники, сильно не бойтесь,

Чаю выпейте и успокойтесь!

Придется смириться с судьбой,

Без кубка уехать домой!

Начинаем разминаться,

Чтобы в лучшем виде вам показаться!

Спортивное приветствие жюри может пропеть и группа поддержки. Это группа симпатичных девушек, которые танцуют под ритмичную музыку, выполняют несложные и выкрикивают речевки и девизы команды. Они могут пропеть жюри понравится такой поворот событий.

Наша команда - это сила,

Как же это мило,

Что именно вы - члены жюри,

Приветствуем вас от всей души!

Ребята наши очень сильны,

Обязательно выиграют они!

Им желаем высший балл,

А вам аплодисментов шквал!

Будем с публикой честны -

Наши ребята лучшие!

Такое приветствие жюри в стихах понравится всем. Звучит задорно и легко, никаких сложных оборотов и слов!

Минута юмора

КВН - эта игра завоевала сердца жителей нашей страны. Люди всех возрастов смотрят эту веселую передачу и черпают оттуда самое лучшее. Традиция проводить веселые интеллектуальные игры в школах и вузах зародилась много лет назад. Ребята с удовольствием принимают участие в играх и гордятся этим. Для многих школьный КВН открыл дорогу во взрослую жизнь, юмор стал профессией, а не увлечением.

Жюри восседает в первом ряду, ребята волнуются за кулисами, а зрители изнемогают в предвкушении хорошего юмора. Эта атмосфера наполняет все здание, сердце каждого присутствующего, оставляет приятные воспоминания. Первый конкурс - это приветствие. Команды должны во всей красе, познакомиться с жюри, соперниками и болельщиками. Приветствие жюри на КВН - это команды. В ходе этого выступления сложится мнение и первое впечатление.

Суд

КВН проходит по стандартной схеме, будь то школа, институт или детский сад. Ведущий представляет членов жюри и команды. Затем по очереди команды вызываются на сцену и произносят приветствие жюри.

Здравствуйте, прекрасное жюри,

Сегодня перед вами выступаем мы!

Судить нас можно,

Но только осторожно,

В душе у нас тревожно,

Ведь это все так сложно!

Результатов ждать, страдать,

Будем лучше хохотать!

Вас, уважаемые, мы рассмешим,

Весь зал лишим!

Слушайте, смотрите,

Ведь мы как редкий большой бриллиант!

Можете оценки нам чуть вверх загнуть,

Тогда бриллианта отколим чуть-чуть!

Последнюю фразу шепотом и с хитрым акцентом говорит один участник команды, будто пытаясь подкупить судей! Получится очень смешно, такое приветствие жюри пройдет на ура!

Школьные годы

В школах часто проводятся всевозможные соревнования, конкурсы, игры. Обязательно участвуйте в таких мероприятиях. Ведь это весело, и показать свой талант совсем не стыдно! Занимайте призовые места, выигрывайте кубки и грамоты, в старости будет, чем похвастаться перед внуками. вырабатывается с самого раннего детства. Пусть дети будут общительными, коммуникабельными. Помогите своим чадам раскрепоститься и проявить лидерские качества. В любом конкурсе обязательное условие - приветствие жюри и соперникам. Заявите о себе с юмором и достоинством!

Победители

Название команды должно говорить само за себя. Поэтому продумайте заранее все варианты. Пусть оно внушает страх соперникам и уверенность самой команде. Емкое, звучное слово, запоминающееся с первого раза, - вот залог хорошего названия команды! Подготовьте несколько девизов, рифмующихся с названием. Пусть болельщики сделают плакаты и выучат лозунги. Ведь поддержка очень важна и нужна! Игроки будут стремиться завоевать победу любой ценой, лишь бы не подвести свою группу поддержки. Внушите ребятам, что они лучшие! А мысли, как давно уже проверено, материализуются!

Пожелаем соперники вам,

Главный приз, чтоб достался нам!

Не обижайтесь, не стесняйтесь,

В зале располагаетесь.

Можете, как зрители тихо посидеть,

На наши таланты с улыбкой посмотреть!

Жюри, мы вас уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Вы нам подмигните!

Мы веселые, не злые,

Будьте и вы сегодня такие!

Только вперед!

Посмотрев приветствие команд, жюри сразу выявляет любимчиков. Чтобы завладеть этим титулом, нужно выложиться по максимуму на приветствии. Предложите ребятам пропеть его в ритме рэпа. Пусть наденут соответствующие наряды и разучат простые движения! Взмахи руками, четкая дикция и артистизм приведут их к победе.

Приветствуем жюри,

И хай - участникам!

Сегодня зря соперники пришли,

Как бы ни с чем вы не ушли!

Удачи мы вам пожелаем,

Но выиграть в итоге помешаем!

Ведь мы умные и сильные,

Симпатичные и стильные.

От наших талантов вы будете в отпаде!

Как будто искупаетесь в горном водопаде!

Наша команда сильна,

Наша дружба крепка,

Вера в победу нам очень важна!

Ваша поддержка нам очень нужна!

Это универсальное приветствие, оно подойдет для любого соревнования, игры и состязания.

Мы веселая команда,

Мы не знаем, как скучать,

Не боишься выступать ты?

Ведь можешь проиграть!

Здравствуйте, милое жюри.

Очень рады видеть вас мы!

Вам понравимся мы точно,

Ставьте пятерочки нам срочно!

Улыбайтесь, отдыхайте,

С нами вы не заскучайте,

Позабудьте о всех делах.

Разобьем соперников в пух и прах!

Если в школе у детей намечается конкурс, обязательно помогите команде подготовиться. Ведь рука организатора просто необходима. Репетируйте с детьми регулярно, проявляйте жесткость, если не захотят тренироваться столько, сколько нужно. Ведь дорога к победе легкой не бывает. Пусть они поймут это с ранних лет, и будет им легче идти по жизни!

«Портфолио педагога-психолога» - Документы, регламентирующие работу. Отзыв. Название методики или программы. Модель “Итог”. Документы. Количество приложений. Достоинство портфеля. Форма оформления (представления) результата. Название технологии. Титульная страница. Портфолио педагога-психолога. Портфолио. Приложение 2. Раздел состоит из разнообразных дидактических материалов.

«История Красной книги» - Первая книга. Потеря любого вида растений и животных - глубокая трещина в биологическом разнообразии Земли. В 1949 г. была создана специальная общественная Комиссия по редким видам (Species Survival Commission), первым председателем которой стал С. Бойле. Международные усилия по сохранению биоразнообразия продолжаются всего около 100 лет.

«Задачи на движение» - Встречное движение. Таблица. Два поезда вышли одновременно из одной станции. Движение в разные стороны. Задачи на движение. Старинная задача. Навстречу друг другу вышли два пешехода. Из села вышел пешеход. Основные формулы. Движение черепахи. Догонялки. Математическая модель. Используя формулы пути, скорости и времени найди неизвестную величину.

«Строение скелета человека» - В процессе роста человека кости растут в длину и толщину. Крепость материалов на растяжение и сжатие (кг на 1 квадратный миллиметр). Позвоночник - наиболее древняя часть скелета человека. Внутренние органы оказываются закрепленными и подвешенными к скелету. 2. Защита. Осевой скелет. Форма костей. В процессе развития некоторые кости срастаются.

«Енисей Обь Лена» - Что в результате получил? Цель урока: Водные артерии России. Что мыслю делать дальше? Лена – сибирская красавица. Длина Енисея– 4 100 км. Что я делал? Енисей – крупная водная артерия России. Рефлексия урока. Задание. С какой целью? А какие тут звонкие сосны! Всем Сибирь и щедра и богата! Обь – одна из крупнейших рек России.

«Школа будущего проект» - Например, физика в контексте вызовов современной физике. Приз вана. Мозговой штурм, Штаб проекта, функционирующий как “фабрика мысли”. Иллю зия. Профильные подразделения администраций субъектов федерации и ОМСУ Бизнес-сообщества. Тренды. Конференция. Значение проекта “школа будущего” как опыта организации делиберативного процесса.

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

Смешное приветствие для команды КВН

Здравствуйте, дорогие зрители! И мы начнём наше выступление с миниатюры «Николай Валуев в маршрутке»!
Сидит Валуев (В), рядом стоит дед (Д)
В: -Эй,дед,садись! хлопает его по плечу, дед от удара падает
В: -Дед, ты чего???
Д: -Да ничего, внучек, я полежу!

Продолжаем наше выступление миниатюрой «Спортсмен на разминке»!
Выходит спортсмен разминается (руками голову крутит) в результате чего сворачивает себе шею.

Как всем известно: верблюда могила исправит, и у нас миниатюра «Счастливый билет».
Два человека на сцене. Один военный (В).
В: -Новобранец Иванов! Вы не годны! Вот ваш белый билет.
Н: -Ха...ха...счастливый…
(и съедает билет)

Невероятное: комар с насморком умер от голода! А у нас случай из жизни двух людей.

На сцене девушка(Д) и парень(П)
П: -Ладно, Оль, я пошёл...
Д: -Куда?
П: -Как куда?! Обои клеить!
Д: - А ты знаешь что обои надо клеить без пузырей?
П: -Знаю! Вчера взяли два пузыря вообще ни чего не поклеили...

Миниатюра «Комментатор»!
К: -Доообрый вечер, господа! Итак, мы присутствуем на матче Бразилия-Грузия. И вот игрок сборной Грузии разбегается по флангу, делает навес... садится под навес и начинает торговать мандаринами!

Человек-телефон был вырублен за неуплату! Внимание, сейчас вы увидите грандиозную постановку миниатюры «Ограбление»!
Выбегают двое в черных колготках на головах (одни колготки на двоих)
- Вроде бы оторвались!!!
- Да ты смотри сколько мы награбили! Да тут и нам, и нашим детям, и нашим внукам хватит!!! Мы счастливы!!!

Сценарий КВН приветствие на пять человек

Начинает звучать мелодия песни "Чёрный кот". На сцену выходят пять человек гуляющей походкой. Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.

Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.

И в направлении ином,
Как нормальные герои в кино том.
Мы пошли, помня о нём,
В мир проникнув за невидимым окном.

(1) - Стойте. Куда мы пришли? Куда мы попали?
Все оглядываются, чуть разводят руками и пожимают плечами.
(4) - Вон, смотрите! Щит! На нём написано КВН.
(Хором). - К-В-Н?!
(2) - А что это значит?
(3,4) - Да, что?!
(5) - Этот щит оповещает, что эта зона поражена вирусом КВН.
(3) - Ой...(говорит писклявый, протяжный голосок, на манер Г. Вицина в кинофильмах "Кавказская пленница", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса").
(2) - А как это расшифровывается?
(5) - КВН - это - Когда, Всё, Напрасно.
(2) - То есть?
(4) - Если этот вирус поймал, значит "мементо мори".
(3) - Ой, моментально в море...
(2) - А кто знает, что поражает этот вирус?
(4) - Известно что, разум и душу.
(3) - Ой, а где это?
(4) - Разум здесь, в голове, - он стучит себя указательным пальцем по лбу.
(1) - В голове?! Тогда не переживайте, у меня в аптеке всё схвачено. Друг там работает. Могу достать самое лучшее лекарство от головы: французское, Гильотина называется. Одноразовая - использовал, и выбрасываешь. Гигиенично, чтобы никакого там СПИДа.
(3) - Ой... а это, другое, где находится?
(4) - Душа? Она в сердце.
(5) - О! А у меня есть знакомый Амур. Он умеет отлично лечить сердечные недуги. Выпускает стрелу из лука, та пробивает грудь, вонзается в сердце и успокаивает его.
(3) - Ой... а скажите, это не больно?
(5) - Всё зависит от диаметра наконечника стрелы.
(3) - Ой... а скажите, а диаметр...
(1) - Что ты переживаешь? Что первое, что второе средство, - все они действуют моментально - чик и всё. Это не больно.
(3) - А-а-а скажите, эти, так сказать, препараты, они гомеопатические?
(1) - Э... нет, я бы так не сказал.
(3) - Ой, тогда их применять я бы воздержался. К тому же эти средства довольно радикальны.
(1) - Зато практичны и моментальны!
(3) - А мы точно заразились этим КВН? И можно ли с ним жить?
(4) - Можно. Я знаю людей, которые поражены этим КВН уже более тридцати лет, и ничего, живут.
(2) - Да, и я знаю таких. Они уже хроники. КВН на них так повлиял, что они теперь в залах сидят только в самом первом ряду, за столиками. А один всегда за столиком стоит, с микрофоном.
(3) - Ой... тогда я лучше стану хроником.
(2) - И я!
(4) - И я!
(5) - И я!
(1) - И я того же мнения!

Начинает играть мелодия "Я шагаю по Москве".
Пятёрка начинает петь:

А мы идём, бредём туда-сюда.
И пусть стоит зима.
Но в нас вселился КВН,
Согрев, словно весна....

Уходят под музыку гуляющим шагом.
Всё.

Сценарий приветствия для школьных команд КВН

На сцене лежат вещи, охраняемые Игорем, держащем флаг. Ваня начинает стучать на «барабане». Появляется отряд отдыхающих во главе с вожатой Аней.

Все: Кто шагает дружно в ряд?
Отдыхающих отряд.
Наш девиз четыре слова:
«Будем в Рузе жить здорово!»

Аня: Отстой, раз-два! Ровняйсь! Смирно! К смене караула приступить!

Раздается барабанная дробь и из строя появляется Эдик. Происходит смена караула.

Игорь: Караул сдал!
Эдик: Караул принял!

Появляется Миша - начальник лагеря.

Аня: Товарищ начальник лагеря, отряд отдыхающих на линейку построен.
Миша: Прослушайте распорядок дня в лагере:

11:59 - Подъем для страдающих бессонницей.
12:00 - Подъем для всех. Завтрак.
12:01 - Подъем для любителей поспать.
12:40 - Купание с последующим обходом врача.
14:00 - Обед.
15:00 - Участие в работе секций, кружков и квадратиков.
19:30 - 19:45 - Тихих два часа.
19:45 - Полдник.
20:00 - Ужин.
20:30 - Общелагерные мероприятия. Кстати, сегодня у нас КВН.
23:00 - 4:00 - Спортивно-оздоровительные мероприятия.
4:00 - Созерцание заката, плавно переходящее в созерцание рассвета.
6:00 - Отбой.

Кстати, в день заезда вам положен душ. Вода в Рузе, дрова в лесу, мочалку и корыто получите на вахте. Желаем вам приятного отдыха и напоминаем: ваш отдых в ваших руках!

Начальник лагеря уходит.

Аня: Напра-налево! На вахту шагом марш!

Отряд уходит, танцуя под ламбаду и барабанную дробь.

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна

Уважаемые участники, поздравляю вас с завершением этого замечательного фестиваля. Это здорово, что мы можем радоваться первыми творческими достижениями малышей. Позвольте пожелать всем участникам не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины в творчестве!
Позвольте также, поблагодарить педагогов и музыкальных руководителей за их кропотливый труд и тепение. Научить малыша двигаться, слышать музыку, передать образ - это очень и очень нелегко, но как показал фестиваль - возможно.
И позвольте дать несколько советов на будущее:
1. музыку желательно подбирать новую, которая не на слуху, по темпу она не должна быть очень медленной (с медленным темпом ребенок не справляется);
2. танец, как любое другое произведение искусства, должен иметь драматургию,т.е. экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку;
3. танец должен иметь композицию (лексику и рисунок).
Желаю всем дальнейших творческих успехов.

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна

30 октября определены лауреаты по номинациям «Вокал» и «Инструментальное исполнение». Наиболее внушительной оказалась «певческая номинация» (46 номеров), представленная юными исполнителями всей Тюменской области. И это радует, т.к. пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, в котором заключен большой потенциал эмоционального, музыкального и познавательного развития ребенка.

Лауреатами фестиваля стали:

Ютеш Михаела и Кагарманова Камилла, воспитанницы детского сада «Теремок» г. Лянтор, Сургутского района (песня «Божья коровка» муз. С. Савенкова, сл. Т. Тарасова)

Кузнецова Дарья, воспитанница детского сада №59 города Тюмени

Гербст Анна, воспитанница детского сада № 1» г. Тобольска («Светлячок» сл. Пляцковский М., муз. Зарицкая Е.)

Наряду с победителями, необходимо отметить ребят, выступления которых прозвучали сценически гармонично, ярко: группу «Компот-компания» г. Лянтор, Розман Анну и Зотова Ивана г. Нижневартовск, ансамбль «Домисольки» г. Нижневартовск, Колпащикова Даниила г. Тюмень, Маторину Василину г. Нижневартовск, Мунгайтпасову Райхан г. Нижневартовск, Чулкову Снежану г. Лабытнанги, Хасанову Амалию г. Нижневартовск, Аллоярову Настю г. Тобольск, Домрачеву Дашу с. Омутинское.

Внешний вид и сценическая культура исполнения всех участников фестиваля оставила очень хорошее впечатление.

Особое хочется выделить исполнение «Колыбельной» Коробейниковым Артёмом.(«Колыбельная», муз. Т. Петровой, слова Т. Петровой)

Отношение ребёнка к звуку, интонации, музыкальному образу приятно удивило. Два куплета песни без сопровождения ребенок оставался в тональности (!!!), что не всегда может взрослый исполнитель.

Форма данного конкурса имеет большой плюс – возможность прослушивания выступления конкурсанта по нескольку раз, чтобы не ошибиться в справедливости его оценки.

А минус – низкое качество аудио и видео записи не смогло достойно представить некоторых исполнителей.

По итогам фестиваля хотелось бы высказать несколько пожеланий музыкальным руководителям:

Осуществлять более качественный подбор фонограмм, отвечающих природосообразности индивидуально каждого ребенка. Качество некоторых выступлений снижалось из за того, что дети не справляясь темпом, диапазоном предлагаемым фонограммой, переходили на разговорную речь под музыку с неясной дикцией, появлялся форсированный звук, крикливость.

Необходимо учить детей особенности исполнения песни с микрофоном. Досадно было наблюдать, как маленький исполнитель сражается с микрофоном, который во время выступления отвлекал его, а иногда просто мешал свободному, естественному пению.

Эмоциональное самовыражение ребенка не должно принимать гипертрофированные формы и подменяться «кривлянием» под музыку.

Внешние видеоэффекты, техническая обработка голоса, к сожалению, не позволили до конца увидеть вокальную, сценическую индивидуальность трёх участников из Нижневартовска (Детский сад №40 «Золотая рыбка»). Хотя, Амалия Хасанова – бесспорно очень яркая девочка.

На наш взгляд участие в конкурсе другого формата: музыкальных видеоклипов принесёт их создателям несомненный успех!

Хочется пожелать музыкальным руководителям с первых целенаправленных занятий вокалом вложить в сознание маленьких исполнителей мысль, что пение – это большой труд, а не развлечение под музыку. Это скурпулёзная работа над интонацией, дикцией, дыханием, словом!!!

А уже затем фонограмма, микрофон, аплодисменты и успех!

Дорогие конкурсанты ещё раз поздравляем вас с участием в замечательном фестивале детского творчества!

Пойте, играйте на музыкальных инструментах и помните, что путь к успеху в музыкальном искусстве долгий, требующий большого труда, целеустремленности всех его участников: и детей и руководителей и родителей.

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна

Председатель жюри Фестиваля - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна.

В номинации декоративно-прикладное творчество представлена 51 работа в разных техниках исполнения. Отмечается разнообразие тематики, степени самостоятельности дошкольников при выполнении работ. Заметна роль воспитателей, которые представили мастер-класс, описали последовательность работы, основные этапы.

Просматривается увлеченность мальчика процессом рисования, одаренность в области искусства, достаточна самостоятельность в работе.

Артур в своей работе смешивает цвета, показал попытку работы с цветом. Получился яркий объемный пейзаж.

2 место

«Наша родная область» Авт. Творческий коллектив: «Умелые ручки»

МАДОУ д/с № 64 города Тюмени

Работа приурочена к тематике фестиваля, отражает региональный компонент.

Дети отрисовали силуэты животных, составили коллаж, создали и разнообразно украсили рамки с фотографиями. Коллективная работа объединила в единую композицию все элементы.

Виден вклад каждого ребенка в общую работу. Коллективная деятельность в области изобразительного искусства и объединяет детей, и позволяет проявить свою индивидуальность.

Полина представила необычную картину из песка в банке. Попыталась воссоздать герб города Тюмени. При кажущейся простоте работа достаточно кропотливая, которая не допускает исправления. Интересно проработано изображение золотого судна, плывущего с мачтой без парусов, рулем и флюгерами.

В целом, просматривая работы участников фестиваля, радует обращение к символике области. Представлено несколько вариантов гербов, которые выполнены в сочетаниях техник (Работа Иргалиевой Милены г. Надым, группы «Ромашка» детского сада № 36» г.Тобольска).

Очень интересный образ севера Тюменской области, его этнический колорит отражены в работе Миланы Орловой, воспитанницы Красноярской СО Ш Нижнетавдинского района.

Желаем детям дальнейших творческих побед, педагогам – профессионального роста, поиска неординарных подходов и решений в выборе техники и композиции!