Мероприятия на англ яз в школе. Нестандартное внеклассное мероприятие по английскому языку: "Для чего я изучаю английский язык?". Задачи, цели, оборудование

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7-8 классах

«A story of one tradition, or 5 o’clock tea»


Трофимова Юлия Николаевна, учитель английского языка МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1", Республика Карелия
Форма проведения: учебно-познавательная игра
Форма организации: групповая (команды по 5-6 человек)
Оснащение: компьютер и мультимедийный проектор, раздаточные материалы, аудио - и видеозаписи; чайный сервиз, салфетки и муляжи продуктов питания.
Цель: обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка и актуализация новых знаний.
Задачи:
1. Образовательные:
1.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по следующим видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;
2.совершенствование лексико-грамматических навыков
2. Развивающие:
1.Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.
2.Расширение общего кругозора
3.Развитие умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
4.Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3.Воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению предмета.
2.Воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Этапы игры:
1. Ознакомительный этап (история возникновения традиции)
2. Как приготовить настоящий английский чай?
3. Пословицы и фразеологизмы о чае
4. Чайный этикет в Англии
5. Песня про чай
6. Викторина
7. Заключение (рефлексия, подведение итогов)

Ход мероприятия

1 этап -Ознакомительный

(1-2 слайд) - Hello, boys and girls! Do you like drinking tea? The English really do. Today you will learn some new interesting facts about one of the distinctive English traditions, called afternoon tea, or 5 o"clock tea. Let’s watch a video. (Учащиеся смотрят фрагмент видео "Five o"clock tea at Brown"s Hotel London")
(3 слайд) - Do you have any idea why Englishmen drink tea at exactly this time of the day?

(4-6 слайд) -This tradition dates back to 1840 and appeared thanks to Anna Maria Stanhope, Duchess of Bedford, who was the maid of honor of Queen Victoria. The fact is that during the 18th century a supper was put off for a later time until the beginning of the 19th century, and it ended up to be served at 7 and 8.30 pm. The additional meal between breakfast and dinner was lunch. But there was no other meal for a long period of time before supper that people felt very hungry.


Duchess of Bedford began to suffer from "bad feeling" in the stomach about 4:00 pm , that’s why she used to order her servants to bring her a tray with tea, bread and butter. Anna appreciated the feeling of comfort, so she began to experience such a "refreshment" every day and it became her habit. She began to invite friends to join her at about 5 o"clock in the afternoon in her chambers in Bivver Castle to share tea with her. Back in London, the Duchess continued the tradition, and soon the other ladies had such tea-drinking as a regular practice.
Thus afternoon tea party was a social event. Ladies of high society had guests in the living room between 4 and 5 o"clock. They exchanged gossip, planned the evening and met new people. Sometimes a lady came just for 10-15 minutes, as she wanted to visit some of these “teas”. Different tea cakes, cookies, sandwiches and fruit were served for tea-time. Besides tea, guests could enjoy coffee, wine, sherry or champagne.(На слайдах 4-6 изображения светских чаепитий)


(7-8 слайд) - Modern pace of life has changed the traditions and lifestyles of many Englishmen, but no matter how busy they are, the British are trying to find time for something to drink tea with a slice of pie. The traditional afternoon tea offers a variety of sandwiches (mandatory are thinly sliced cucumber sandwiches (finger sandwiches), and various cakes and buns (scones).

2 этап - Составление инструкции по приготовлению чая

(9-10 слайд) - Do you know how to make traditional English cream tea? Your task is to put the actions in the right order to make a recipe. (Кто быстрее из команд составит инструкцию по приготовлению чая из предложенных действий)
Ответ:

3 этап - Нахождение соответствий между английскими фразеологизмами о чае и их русскими эквивалентами

(11 слайд) - Match the idioms to their meanings in Russian (Кто быстрее из команд найдет соответствия)


Ответ:
be not somebody’s cup of tea - не по душе;
take tea with somebody - вести дела,иметь с кем-либо деловые отношения
not… for all the tea in China - ни за что на свете (ни за какие коврижки)
a storm in a teacup - буря в стакане
be as good as a chocolate teapot - иметь мало толку (как с козла молока)
read the tea leaves - предсказывать наобум (гадать на кофейной гуще)

4 этап - Просмотр фильма о чайном этикете в Англии

Watch a video about tea etiquette in England. Make notes. After that you will have to show us how to behave at the table while drinking tea using the equipment given. (Учащиеся смотрят видео "English Cream Tea Etiquette". После просмотра фильма вызывается по одному из членов команд, чтобы продемонстрировать правила этикета. Оценивается правильность выполнения задания)


5 этап - Песня про чай

(12-13 слайд) - Now you will listen to the song called "English Tea" of a well-known English singer Paul MacCartney. Your task it to complete the lyrics of the song with the missing words given above. (Командам раздаются тексты первого куплета и припева песни с пропусками. После прослушивания песни оценивается, кто быстрее и правильно заполнил все пропуски в тексте)
Ответ:
Would you care to sit with me
For a cup of English tea?
Very twee, very me
Any sunny morning
What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning
Miles of miles of English garden
Stretching past the willow tree
Lines of hollyhocks and roses
Listen most attentively

Let’s sing along! (Все вместе поют песню)

6 этап - Викторина


Answer the questions choosing one of the variants
(Команды получают листы с вопросами множественного выбора. Первая ответившая команда получает дополнительный балл за скорость. Далее засчитываются правильные ответы у каждой команды)
Ответы:
1. What time does the tradition date back to?
A.1740
B.1840
C.1814
2 Anna Maria Stanhope was a
A.Duchess of Setford
B.Duchess of Redford
C.Duchess of Bedford
3. During afternoon tea parties in the Victorian times ladies ..
A.exchanged gossip, planned the evening and met people
B.talked with each other, watched TV and had fun
C.drank tea, shared gossips and danced
4. How are thinly sliced sandwiches called?
A.thin sandwiches
B.fine sandwiches
C.finger sandwiches
5. What is a scone?
A.a piece of bread
B.a bun

Внеклассное мероприятие по английскому языку « East or West Home is Best »

Цель: Повышение мотивации изучения английского языка; развитие навыков коммуникативного общения в группах; развитие индивидуальных личностных качеств участников игры.

Оборудование:

  1. Компьютер, мультимедийный проектор.

Участники: 2 команды по 5 человек, болельщики.

Ход игры

  1. Вступительное слово ведущего. Представление команд.
  2. Представление капитанами членов команд.
  3. Разминка.
  4. I этап игры-викторина
  5. Домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
  6. Музыкальная пауза.
  7. Конкурс пословиц со зрителями.
  8. Конкурс идиом.
  9. Выбери правильный ответ.
  10. Подведение итогов.

Teacher: Glad to see you everybody. Our game is called " East or West Home is Best ". (титульный слайд) You are welcome to our game. I want to introduce our contestants. Here the pupils from the 7в form. Let"s cheer our teams!

Капитаны представляют участников.

Our team is ….

учитель начинает разминку .

Thank you for your information. Now let"s warm-up. You have got a word "demonstration". Make up as many words as you can out of this word. I give you 5 minutes. Your fans can help you.

Для разминки дается слово “demonstration”. Команды получают задание составить как можно больше слов из букв этого слова. Болельщики могут помогать. Тот, кто составит больше слов, получает право на открытие первого раунда. Слова зачитываются командами по очереди. (слайд 2)

The first game- Futher, futher... (вопросы первой команде)

В течение одной минуты надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят: «Дальше»

1. How many countries are there in the UK? (There are 4 countries in the UK)(слайд 3)

2. What is the capital of Great Britain? (The capital of Great Britain is London) (cлайд 4)

3. What is the capital of Scotland? (The capital of Scotland is Edinburgh) (cлайд 5)

4. What is the national emblem of Northern Ireland? (The symbol of Northern Ireland is a shamrock) (Cлайд 6)

5. What’s the national emblem of Scotland? (The national emblem of Scotland is the thistle) (cлайд 7)

6. What is the name of the English Queen? (Her name is Elizabeth II) (cлайд 8)

7. What is Oxford? (It’s a famous old university) (cлайд 9)

8. What is in the centre of Trafalgar Square? (In the centre of Trafalgar Square is the Nelson Column) (cлайд 10)

9. What was a fortress, a castle, a prison and a zoo? And now it is a museum. (The Tower of London) (cлайд 11)

10. Where can you see fax figures of all famous people? (In Madam Tussaud’s museum) (cлайд 12)

11. What is a traditional costume in Scotland? (The traditional costume in Scotland is the kilt) (cлайд 13)

Вопросы второй команде :

1. What is the emblem of England?

2. What is the emblem of Wales?

3. Name a famous clock tower in the center of London (It’s Big Ben) (слайд 7)

4. What is the National game in Great Britain? (football) (слайд 9)

5. W hat is the traditional food in Great Britain? (turkey) (слайд 10)

6. What was in 1666? (In 1666 was a Great Fire) (слайд 11)

7. Where does the British Parliament sit? (In the Houses of Parliament) (слайд 12)

8. What is the national musical instrument in Scotland? (слайд 14)

9. Where does the English Queen live? (She lives in the Buckingham Palace) (слайды 15)

10. On what river does London stand? (London stands on the river Thames) (cлайд 16)

11. Where did the Beatles come from? (They came from Liverpool) (cлайд 17)

The second game : домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)

Retell, please, about the places of interests in London.

(рассказы детей)

Жюри подводит итоги, болельщикам предлагается задание “Подбери пословицу к русскому варианту”.

A friend in need is a friend indeed.

Out of sight, out of mind.

Better late than never.

All cats are grey in the dark.

Early to bed and early to rise make a man healthy, wealthy and wise.

East or West, home is best.

If you run after two hares, you’ll catch none.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Лучше поздно, чем никогда.

С глаз долой - из сердца вон.

Друг познается в беде.

Ночью все кошки серые.

Кто рано встает, тому Бог дает.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Баллы плюсуются командам.

The third game: Choose English idioms and find Russian equivalents.

Сопоставьте английские идиомы с русскими эквивалентами и подберите к ним картинку. Если команда ответила неверно, дается возможность ответить другой команде, а дальше вопрос переходит болельщикам. (Фразеологизмы и идиомы)

1 Не дергайте меня за ногу.

2 Вы морочите мне голову.

3 Рука не нужна?

4 Вам помочь?

5 Быть голодным как волк.

6 Вести себя хорошо.

7 Быть сильным как вол.

8Быть красным от стыда.

9 Ближе к делу, пожалуйста.

10 У нас очень мало времени.

11. Короче говоря.

  1. It is as hungry as a hunter.
  2. He is as good as a gold.
  3. His face is as red as a beetroot.
  4. He is as strong as an ox.
  5. Could you stick to the point?
  6. We are really pressed the time.
  7. To cut a long story short.
  8. You are pulling my leg.
  9. Do you need a hand.

The fourth game: choose the right answer:

1. Who is the head of GB:

a) The Prime Minister

b) Queen Elizabeth I

c) Queen Elizabeth II

2. The heart of London is

а.) Westminster.

b.) the West End.

3. The official residence of the Queen is. . .

а.) Kensington Palace.

b.) Buckingham Palace.

с.) the Tower of London.

4. Big Ben is…

5. The ravens in the Tower of London are taken care of because…

а.) they are very old.

b.) they are very rare.

с.) of а legend.

The last: name the pictures (назвать достопримечательности)

Жюри подводит итоги, зачитывается результат, объявляется победитель.

Teacher: Our game comes to the end. What is the score of our teams? We want to listen to the results. Let"s cheer the winners. Thank you very much for your participating. I am satisfied with your work. It was really great. Our lesson is over. Good bye. You may be free. (награждение победителей)

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для школьников

Викторина по английскому языку «Ключи от форта Боярд»

Описание материала : Данный сценарий будет полезен учителям английского языка для проведения внеклассного мероприятия. Викторина проводится для учащихся 5-9 классов в рамках недели английского языка. Участвуя в викторине, ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Основные цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
развитие коммуникативной компетенции.
Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.

Ход игры.

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются пред-ставления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Правила игры.
Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.
На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.
В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.
Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".
Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.
Первый этап (читальный зал - 3 мин):
Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.
1. It is running night and day,
But it never runs away. (a watch)
2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)
Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин):
Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.
Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).

2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).
* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.
(Ключ спрятан под одним из цветков)
Третий этап (спортивный зал - 2 мин):
Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.
Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.
Задание : Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)
Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин):
Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:
Задание: ответить на вопрос на английском языке
1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin)
2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology)
Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1-Ecology, 2-Biology. 3-History, 4-crocodile, 5-dolphin, 6-mouse.
Второй тур - сбор подсказок.
Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.
1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.
Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.
2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.
Загадки мудреца:
1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry. (umbrella)
2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock)
3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well. (flowers)
3 подсказка (5 мин) «народно-поэтическое произведение»
Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.
Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?
1. Tchaikovsky was a … (composer)
2. Charlie Chaplin was a … (actor)
3. Lewis Carrol was a … (writer)
4. Michelangelo was a … (artist)
5. Gagarin was a … (spaceman)
6. Archimedes was a … (scientist)
7. Cleopatra was a … (Queen)
8. George Washington was a … (President)
9. The Beatles was a … (singers)
10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)
4 подсказка (4 мин)
На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо со-брать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.
* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников («волшебство», «магия»).
Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).
Подведение итогов.
Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:
"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;
"Лучший прыгун" – грамота;
"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.

Внеклассное мероприятие "Страноведческий календарь " познакомит с праздниками англо-говорящих стран, подходит как для студентов иностранного отделения, так и для учащихся средних школ.

Внеклассное мероприятие "We are the Champions" в увлекательной форме позволит проверить лингво-страноведческие знания, закрепит пройденный материал по теме "Великобритания".

Стимулирование познавательного интереса к вопросам межличностного общения, социальной самоидентификации личности студента, являющегося важной составляющей процесса коммуникации в образовательном процессе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

“СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ”

– Good afternoon! We are glad to see you. Today we would like to tell you about the most popular British holidays such as St. Valentine"s Day, Easter, Christmas and Halloween. Let’s start from the most romantic holiday St. Valentine"s Day.

Исполняется вальс.

– ST. VALENTINE"S DAY is celebrated on February 14. Every St. Valentine"s Day thousands of people travel to a small village on Scotland"s border with England to get married. The village is called Gretna Green. It was the first stop across the border. Many young couples came to Gretna Green to get married there.

– Nowadays, in this place, at least one couple gets married every day of the year. On this day boys and girls, sweethearts, husbands and wives, friends and neighbours exchange greetings of affection and love. People send each other greeting cards, chocolates and flowers. Valentine"s cards are very colourful, with a couple of human hearts on them.

One of the best presents on St. Valentine"s Day are flowers. Let’s listen to the poem “Flowers”.

FLOWERS

I like flowers that are bright,

I like flowers that are white,

I like flowers with a nice smell,

That blossom in gardens so well

On this day women get not only flowers but compliments, too. We want you to take part in the competition of compliments. Tell your partner some nice words. As soon as you do it take a step to your partner. Don’t repeat the same words. The winners are the partners who meet first.

Подведение итогов конкурса и вручение сладких призов.

The holiday which all people love very much is EASTER .

– Easter is one of the famous and favourite holidays. In England everybody presents each other with Easter eggs which are the most popular emblem of Easter painting egg-shells is an old custom and painted eggs always decorate breakfast tables on Easter days. Easter eggs are usually made of chocolate. Nowadays they are often artificial .

– There are some Easter games. For example: sometimes Easter eggs are hidden about the house for the children and they must find them.

Every year London greets the spring with Easter Parade which took place for the first time in 1958 and since that time it has become a traditional religious festival.

– Проходит парад мимо королевского дворца по улицам города. Интересно, а что же едят на завтрак королевские особы? Неужели шоколадные яйца?

Нет. Об этом нам рассказывает в своем стихотворении известный английский писатель, автор сказок о Винни-Пухе Александр Милн. А на вопрос «Что же едят на завтрак королевские особы?» вы сможете ответить, посмотрев сценку.

Сценка

The King asked

The Queen: "Could we have some butter for

The Royal slice of bread?" and

The Queen asked

The Dairymaid:

"Could we have some butter for

The Royal slice of bread?"

The Dairymaid

Said: "Certainly,

I"ll go and tell

The Cow

Before she goes to bed"

The Dairymaid

She curtsied

And went and told

The Aldermen

"Don"t forget the butter for

The Royal slice of bread"

The Aldermen

Said sleepily:

You"d better tell

Miss Majesty

That many people nowadays

Like marmalade

Instead."

Так что же предпочитают на завтрак король с королевой?

CHRISTMAS

Мне кажется, что жизнь короля и королевы сплошная сказка. А какой праздник самый волшебный?

Ну конечно же Рождество! Только представьте себе тихую зимнюю ночь. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах зажигают рождественские ёлки, деревья покрыты сверкающим снегом, приближается Рождество. Ночь. Всё вокруг замерло в ожидании чуда.

Christmas day is the most popular holiday. It is celebrated on December 25. People try to be with their families on that day. They make or buy Christmas cards and send them to their friends, grandparents, cousins, aunts and uncles. They decorate the Christmas tree with coloured lights and toys. On this day many people go to churches, eat a Christmas dinner of roast turkey and Christmas pudding. Many people watch the Queen"s Christmas broadcast on TV. One of the most important Christmas traditions is giving presents. Family members wrap up their gifts and leave them at the bottom of the Christmas tree to be found on Christmas morning. People say that at night Father Christmas puts presents into the stockings, which children usually hang on their beds. This day is a traditional day for meeting relatives and a special day for сhildren.

Let"s listen to the rhyme about winter.

WINTER

It"s winter now, so bundle up light!

Warm mittens and caps will be just right.

Ice on the lake, snow on the ground,

Time to ski and skate all round.

Winter, spring, summer, fall-

I like winter best of all.

There are many symbols of X-mas. They create beautiful atmosphere in our houses. You are to choose those things (dishes, decorations, symbols). We shall have 2 teams, each containing 5 boys and girls.

Now let’s sing a popular English song “We Wish You a Merry Christmas”.

HALLOWEEN

– On the 31 st of October in GB there is a nice holiday for children Halloween. It isn"t an official holiday. but it is a very special day. People put pumpkins on the window-sills. They draw eyes. noses and mouths on the pumpkins and put candles into them. So the pumpkins look like a face.

Children dress in fancy costumes as witches, ghosts, or characters from TV programmes, and so on. The windows of many houses are brightly decorated on Halloween. In the evening groups of children go from house to house, knock at the doors and say "Trick or treat "(Угощение или шутка) (Which means "if you don"t treat us to something tasty, we shall play a trick on you"). People give them sweets, fruits, cakes or money.

This is a nice, funny and "tasty" holiday, isn"t it?

– And now let"s play the game.

Динамическая игра

Pass the witch"s broomstick

Round and round the room,

While the music"s playing

Quickly pass the broom.

Everyone is out

Who the broomstick drops,

And the one who has it

When the music stops.

We hope it was interesting for you and you have learnt something new and have had a good time.

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

“WE ARE THE CHAMPIONS”

Hello, girls and boys! We are glad to see you! Today you have a chance to check your knowledge about Great Britain. So we offer you to do some exercises, which can help us to find out the real champions.

But first of all, let"s divide into 2 teams. We have cards: red and green.

Well now, we have two teams: red and green. Let"s start.

Звучит популярная песня на англ. яз.

Now let"s listen to a beautiful song which Moyseenko Helen will sing for you.

Task 1.

Do you like to guess riddles? Would you like to guess some? Here they are! Let"s work one by one. The first riddle is for the red team and the second riddle is for the green team.

For the Red team:

It is sweet and cold, loved by young and old. (an ice-cream)

What goes up when the rain comes down? (an umbrella)

When I eat, I live; but when I drink, I die. What am I? (fire)

What clock shows the right time only twice a day? (broken clock)

For the Green team:

In what tree does a bird seat when it is rainy? (wet)

These two brothers live not far away; one on the left, one on the right; but they never see each other. (eyes)

What is it that was tomorrow and will be yesterday? (today)

What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat? (a kitten)

Wonderful! You guess riddles very well. (10 minutes)

Task 2.

Test. What do you know about Great Britain? You have some questions and some variants of answers. Choose the correct variant. (10 minutes)

1. The Union Jack is ...

a) the flag of the UK

b) the flag of Scotland

c) the flag of Wales

d) the flag of England

2. What is the official residence of Queen Elizabeth II?

a) the House of Parliament

b) Albert Hall

c) Buckingham Palace

d) St. Paul"s Cathedral

3. Which park is now the home of London ZOO?

a) Hyde Park

b) Regent"s Park

c) Green Park

d) Trafalgar Square

4. Westminster is a ... centre of London.

a) cultural

b) political

c) business

d) industrial

5. Great Britain is separated from the continent by ...

a) the Pacific Ocean

b) the Irish Sea

c) the Bristol Channel

d) the English Channel

6. The Great Fire of London broke out in ...

a)1066

b)1766

c)1106

d)1666

7. In Britain people more often speak about...

a) fashion

b) animals

c) weather

d) culture

8. The British are not very much interested in ...

a) football

b) cricket

c) tennis

d) skiing

9. The head of State in Britain is ...

a) the Prime Minister

b) the President

c) the Queen

d) the Speaker

10. There are ... pence in a pound.

a) 10

b) 50

c) 100

d) 1000

11. What is the capital of Wales?

a) Cardiff

b) Swansea

c) Newport

d) Snowdon

12. What is the symbol of Scotland?

a) daffodil

b) a thistle

c) leek

d) a rose

13. When do British people celebrate Guy Fawkes Day?

a) on the 5 th of November

b) on the 10 th of November

c) on the 20 th of December

d) on the 14 th of February

14. Notting Hill Carnival is a street carnival in Notting Hill district of...

a) New York

b) London

c) Dublin

d) Edinburgh

15. Britain"s population is more than ... million people.

a) 56

b) 5.6

c) 560

d) 7

А теперь конкурс для зрителей. Пока участники выполняют задание, мы проведем соревнование для зрителей. Вы должны собрать пазл.

Find the beginning and the ending of the proverbs. Give its Russian equivalent.

1. All is well / that ends well. (Bce хорошо, что хорошо кончается.)

2. A friend in need / is a friend indeed. (Дpyзья познаются в беде.)

3. It" never too late / to 1еаrn. (Учиться никогда не поздно.)

4. Walls have / ears. (И у стен есть уши.)

Task 3.

Real champions should know much and besides should be able to get necessary information. Now we give you the text. What do you know about Walt Disney? You are to read the text about Walt Disney (10 minutes) and answer the questions.

WALT DISNEY AND HIS HEROES

Walt Disney was born Chicago, his father being Irish Canadian, his mother of German-American origin. He revealed a talent for drawing and an interest in photography early on and after service with the American Roy Cross in the First World War. In 1923 he left with his brother Roy for Hollywood and for some years struggled against poverty while producing a series of cartoon films. In 1927 he had some success with the series called "Oswald the Lucky Rabbit", but it was not until September 1928, when "Steamboat Willie" appeared, the first "Mickey Mouse" with sound, that he achieved lasting success. Mickey Mouse became a household word together with such companions as Minnie, Pluto, and – perhaps the favourite of them all – Donald Duck.

"The Three Little Pigs" and "Snow White and the Seven Dwarfs", with their still familiar songs by Frank Cherchill, immediately spring to mind. After the Second World War Disney turned his attention to real-life nature studies and non-cartoon films with living actors. After a rather unsuccessful feature cartoon "The Sleeping Beauty", he made a triumphant come-back with the very successful "Mary Poppins".

In 1955 he branched out into a different enterprise – "Disneyland", a huge amusement park in southern California. Disneyland is situated 27 miles south of Los Angeles, at Anaheim. Of all the show-places none is as famous as Disneyland. This superb kingdom of fantasy linked to technology was created by Walt Disney.

The park is divided into six themes and there is so much to see and do in each that no one would attempt to see all of them in one visit. For extended visits, there are hotels nearby.

Walt Disney died in California at the age of 65. His works have given so much pleasure for many years to many people, young and old, in many countries.

Questions:

1. Where was Walt Disney born?

2. What were his first hobbies?

3. When did he leave for Hollywood?

4. When had Walt Disney his first success?

5. What are the most popular Disney heroes?

6. What are his most famous cartoons?

7. What is "Disneyland"?

8. Where is it situated?

Task 4.

You are to make up a story. I have the first and the last sentences – the beginning and the end of it. You have 6 minutes.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

РОЛЕВАЯ ИГРА

“A Teacher + A Student =?”

Подготовили и провели преподаватели: Варламова И.Е.

2008

Внеклассное мероприятие «Ролевая игра A Teacher + A Student =?»

Цель: стимулирование познавательного интереса к вопросам межличностного общения, социальной самоидентификации личности студента, являющегося важной составляющей процесса коммуникации в образовательном процессе.

Ход игры:

В игре участвуют 2 подгруппы: студенты 3 курса (команда «студентов») и студенты 4 курса (команда «преподавателей») отделения «Иностранные языки».

Compere: You know how important it is to concentrate on relations between student and teachers and create a suitable atmosphere in class. Looking at students as colleagues is of principal importance for every teacher. Respect for them is a must. We hope that being taught in an atmosphere of mutual respect and cooperation will help them in the future to communicate with everybody easily and feel responsibility for their actions and words. Love for children and warm relationships with them are important themselves. This is something we should discuss with the students all the time. So, the title of the role play is “A Teacher + a Student =?”. At the end of the game we are to give an answer to this question. Two teams participate in the game – the team of the teachers and the team of the students. As the 4 th year students have already had some experience at school they are to take the role of teachers, so the 3d year students are to be themselves, students. To warm up I suggest that you answer the following questions:

  • If you were allowed to choose the subjects you want to study, what subjects would you prefer?
  • If education required payment, for whose lessons would you pay the most?
  • Who has the most pleasant voice among the teachers?
  • Do you want your child to become a teacher?
  • What is your favourite classroom in our college?
  • With whom of the teachers would you like to spend 10 years on a desert island and why?
  • Do you believe in superstitions before the exam?

Contest 1

Compere: Having listened to all your answers we have got an impression of each of you. So, it’s high time to begin the game. Each team should give an answer to the following questions:

A question to the teachers:

What student do you consider to be ideal?

A question to the students:

What teacher do you consider to be ideal?

You have some minutes at your disposal. The time is up. Teachers, please. (команда учителей дает ответ с комментариями)

Now let’s listen to the opinions of the students.

These were the portraits of an ideal teacher and student.

Contest 2

Compere: The next task will be the following. You are to complete these phrases:

  • I like to go to class when … (don’t forget your roles)
  • I don’t like to go to class when …

(Обе команды дают по четыре ответа на каждый вопрос)

Compere: I suppose teachers and students should take each other’s feelings into consideration.

Contest 3

Compere: Here you should show your creativity and make a dictionary from the teachers and the students giving the five most popular questions and answers in their vocabulary.

Teacher’s Questions

Student’s Answers

Now let’s compare teachers’ vocabulary and students’ one. You should take turns asking questions and your opponents should give answers if they have got such questions. Be attentive and don’t repeat the questions that were mentioned. Now we see what questions and answers are the most popular among the teachers and students. As for the questions that were not answered you are to ask the audience and give your own variant.

Contest 4

Compere: Here is a list of positive characteristics of teachers and students. Look through them and make a portrait of a typical teacher and student. Name the five most important character traits (of a teacher and a student).

And here is a list of negative features. Choose five features which teachers and students should get rid of.

Positive features:

Industrious, kind, strict, alert, brave, responsible, punctual, polite, patient, a sense of humour, social,communicative, highly educated

Negative features:

Lazy, rude, angry, envious, untruthful, bossy, violent, inpatient, selfish, careless, arrogant, a lack of personal discipline, a lack of will

Contest 5

Compere: During this contest we’ll see how imaginative you are. Give new names to the following subjects:

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

You have 5 minutes at your disposal. Then you should take turns giving new names to the subjects and the other team should guess what subject it is.

Contest 6

Compere: As you know conflict is a part of everyday life. And we should confess that there are educational conflicts concerning relationships between teachers and students. There are various ways of solving conflicts; according to scientific research the most popular of them are dialogue, making a compromise, having a conversation, and reconciliation. Today you are to find a way out of the given conflicts which may take place during any lesson at any time. Listen to them carefully.

Situation 1.

Situation 2.

Situation 3.

You are a teacher. Marks not given by you happen to appear in the class register. What would you do in that situation?

Compere: The last contest is a question. What word can we use instead of a question mark in the phrase “A teacher + a student is …? (cooperation, friendship, understanding …).

You are right. A true experienced and highly qualified teacher is able to transform lessons into fruitful, creative cooperation with students.

Now our game came to the end and we hope that you’ve understood how it’s important to treat people around you as you want to be treated.

Industrious

Kind

Strict

Alert

Brave

Responsible

Punctual

Polite

Patient

A sense of humour

Social

communicative

Highly educated

Industrious

Kind

Strict

Alert

Brave

Responsible

Punctual

Polite

Patient

A sense of humour

Social

communicative

Highly educated

Patterns:

Lazy

Rude

Angry

Envious

Untruthful

Bossy

Violent

Inpatient

Selfish

Careless

Arrogant

A lack of will

Lazy

Rude

Angry

Envious

Untruthful

Bossy

Violent

Inpatient

Selfish

Careless

Arrogant

A lack of personal discipline

A lack of will

Patterns:

To my mind … / I think … / I firmly believe … / I’m convinced … / As I see …/ A typical teacher (student) is the sort of person who …/ …

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

Situation 1.

Having opened the door and seen funny expressions on the children’s faces, the teacher stopped in the door of the classroom. The class was eagerly awaiting his next action. “What will happen?” the teacher shifted his gaze to the blackboard – the diagram was up-side down. What should the teacher do in this situation. (Variants: to explain the new material using the diagram turned up-side down and then start to question the children. Let the children try to repeat the material by the diagram.)

Situation 2.

A new teacher entered the classroom. At first she thought that there was nobody in the room, but it turned out that the pupils had hidden themselves under their desks. Paying no attention to this, the teacher introduced herself and began the lesson. In several minutes when the teacher turned aside she saw that some pupils were sitting at their desks. “Who allowed you to sit at the desks?” the teacher asked irritably. After the teacher’s question the children got back under their desks. Was the teacher right?

A TEACHER

A STUDENT


1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: , , , , , , , , ,

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

A Happy Chance

Задачи:

  1. Активизация материала по темам: “ How different the world is.”, “Western Democracies. Are they democratic? “
  2. Актуализация страноведческого материала
  3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи
  4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

– объявление об игре;
– плакат с названием игры “ A Happy Chance.” и с изображением подковы – эмблемы игры;
– плакаты с названием каждого гейма;
– “бочонок” для проведения раунда “ Puzzles out of the Barrel”;

Задолго до проведения этой игры организуется предварительная работа: – учащиеся собирают дополнительный материал по Великобритании и США и готовят по четыре вопроса по страноведению;

– каждый класс выпускает стенгазету на иностранном языке.

Ход игры

Teacher:

Good afternoon, children! Today we are going to play the game “A Happy Chance.”. Two teams will take part in it. Let’s greet and wish them good luck.

And now let me introduce our judges (представляет членов жюри).

Dear judges, w e ask you not to be too critical and forgive our participants the mistakes that they may make.

Now it’s time for the question-and-answer game called “A Happy Chance”. The game has 5 rounds: They are:

  1. “Go on”
  2. “You ask me, I ask you”
  3. “Puzzles out of the Barrel”
  4. “A dark horse”
  5. “The race after the leader”

So, let’s begin our game

The 1-st round.

It is called “Go on!” The task is to answer the questions at high speed. If you don’t know or don’t remember the answer, you should say “Go on!”, because your time is limited.

  1. What river does London stand on? (The Thames).
  2. What is “Penny Black”? (The stamp).
  3. How old is London? (2000 years old).
  4. Who are “Beefeaters”? (The guards of the Tower).
  5. Who is the head of the state in Great Britain? (A monarch).
  6. How many countries does the UK consist of? (4 countries).
  7. What kind of weather is the most common in GB? (Rainy).
  8. Where does the monarch of the UK live? (Buckingham Palace).
  9. Name any national English game (football, cricket, rugby).
  10. What animal is the symbol of the English might or strength? (The lion).
  1. Who was the first American president? (G. Washington).
  2. What is the America’s symbol of Freedom? (The Statue of Liberty).
  3. What is the flag of the USA called? (“Stars and Stripes”).
  4. Who is the head of the state and government of the USA? (The President).
  5. What river is the capital of the USA situated on? (The Potomac).
  6. How many states are there in the USA? (50)
  7. When is the Thanksgiving Day celebrated? (On the fourth Thursday of November).
  8. At first Native Americans were called… (Indians).
  9. What is the address of the White House? (1600, Pennsylvania Avenue).
  10. Whose portraits are printed on American dollars? (American presidents).

The 2-d round.

It is called “You ask me, I ask you”.
Teams, be ready to ask each other questions.

The questions of the first team.

1. What are the names of the British Saints? (St. George, St. Andrew, St. Patrick, St. David) 2. Which city has more people? London: New York, San Francisco? (New York) 3. What does the American Bald Eagle symbolize? (Each individual’s independence and strength) 4. What was the name of the English lord who first organized horse races? (Derby)

The questions of the second team.

  1. Name the most famous Scottish family in Moscow (Mac Donald)
  2. What city has the nickname “The Smoke”? (London)
  3. Who was the first Englishman in Russia? (R. Chancellor)
  4. This forest is connected with Robin Hood (Sherwood Forest)

The 3 -d round.

The 4 – th round

It is called “A dark horse”

Teams, be ready to guess and say what it means.

  1. Демонстрируется тарелка с овсяной кашей, два яйца и банка джема. Что это такое? (Завтрак английского джентльмена)
  2. На огромном мешке, на котором написано “Шерсть” усаживается джентльмен в парике (ученик, играет роль этого джентльмена) Кто этот джентльмен? (Лорд – канцлер, заседающий в палате лордов британского парламента)
  3. Выходит ученик в красной шапочке. В таком головном уборе, как правило, изображают этого всемирно известного героя. Кто он? (Робин Гуд)
  4. Черноволосый молодой человек (ученик играет роль этого человека) стучится в дверь. В руках у него кусочек хлеба, монетка и кусочек угля. Дверь открывается, и хозяева, радостно всплеснув руками, встречают гостя. Что это означает? (Существует поверье, что черноволосый гость принесёт хозяевам счастье в Новом году).
  5. Девочки в поварских колпаках и нарядных фартуках со сковородой в руке бегут, подбрасывая блин на сковороде.(девочки – школьницы импровизируют это соревнование) Во время бега каждая должна перевернуть блин, не касаясь его, три раза. Как называется это соревнование и где оно проводится? (День блина. 12 февраля, начиная с 1445 года “блинные бега”, одобренные официально самим монархом, стали проводиться ежегодно по всей Великобритании. А на их родине в Олни они стали наиболее известными и престижными соревнованиями. Подобная традиция существует и в Westminster School в Лондоне.)
  6. У импровизированной трибуны докладчик (ученик играет эту роль), жестикулируя, доказывает что – то. Несколько человек вокруг внимательно слушают его, кивают. Где происходит эта сцена и что она означает? (Лондон, знаменитый Уголок Оратора в Гайд-парке. Знаменит этот Уголок тем, что с импровизированной трибуны каждый может выступить с любой речью, обращенной к желающим его послушать.)

The 5 – th round

It is called “The race after the leader”

a) The questions to the first team

  1. What is the official name of Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
  2. What is the national costume of Scotland? (The kilt)
  3. What is Wales called? (A “land of Song”)
  4. When do the British celebrate Christmas? (On the 25 th of December)
  5. What is the Traditional Christmas meal in Britain? (Roast turkey and pudding)
  6. What channel lies between Britain and the continent Europe? (The English Channel)
  7. What is the highest mountain in Britain? (Ben Nevis)
  8. What is the longest river in Britain? (The Severn)
  9. What is the most famous forest in England? (Sherwood Forest)
  10. What is the best and driest season in Britain? (Spring)
  11. What is the double– decker? (a bus that has two storeys)
  12. What birds live in the Tower of London? (Ravens)
  13. What is there in the centre of Trafalgar Square? (Nelson’s Column)
  14. What is Hyde Park famous for? (For its Speaker’s Corner)
  15. What park is London Zoo in? (In Regent’s Park)
  16. What is Big Ben? (The clock on the Houses of Parliament)
  17. What is Scotland Yard? (The name of the police force in London)
  18. What is the town of Oxford famous for? (For its university)
  19. Where are the laws made in Great Britain? (In Westminster Palace)
  20. When did the Queen Elisabeth II come to the throne? (1952)
  21. What are the main political parties in Great Britain? (The Conservative Party and the Labour Party)
  22. What is the “Union Jack”? (The national flag)
  23. What is the Tube? (The London’s Underground)
  24. What is the largest museum in London? (The British Museum)
  25. How many crosses do the British flag consists of? (3 crosses)

b) The questions to the second team

  1. The continental U.S. is divided into how many time zones? (four zones)
  2. What is the name of the first America’s National park? (Yellowstone)
  3. Which city in the state of Florida has the same name as a Russian city? (St. Petersburg)
  4. Name the largest library in the U.S. (The Library of Congress)
  5. What university is the oldest in the USA (Harvard)
  6. How long is Broadway? (about 21 km)
  7. What food is popular among Americans? (Barbecue ribs)
  8. What is the symbol of the Republican Party? (The Elephant)
  9. Where are laws made in the USA? (In the Capitol)
  10. How many senators are there in the Senate? (100)
  11. How many rooms are there in the White House? (132)
  12. Who created Donald Duck? (Walt Disney)
  13. What is America’s national sport? (baseball)
  14. What is the largest American state? (Alaska)
  15. What is the largest port of the USA? (New York City)
  16. Who chose the place for the American capital? (G. Washington)
  17. Who discovered America? (C. Columbus)
  18. What is the nickname of the US government? (Uncle Sam)
  19. What is the longest river of the USA? (The Mississippi)
  20. What tea party is a historical event? (Boston Tea Party)
  21. Who is believed to have sewn the first American flag? (Betsy Ross)
  22. Which of the US Presidents was a Hollywood actor? (R. Reagan)
  23. Who invented the soft drink Coca – Cola? (J. Pemberton)
  24. Pilgrims’ ship was called… (Mayflower)
  25. What city is the home of CNN? (Atlanta)

Подведение итогов

Dear judges, tell us the score of the game, please.

The team … is the winner. My best congratulations! Thanks for the game!

Победителям игры выставляются отличные оценки в журнал.