Эссе на тему искусство вокруг нас. Сочинение на тему что для меня искусство Современный мир и искусство

Ответ оставил Гость

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово "искусство" имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его особым способом.

Люди иногда задаются вопросами, "Картины Дали - искусство? А сонеты Шекспира? ", и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти вопросы. "А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка? " На эти вопросы у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.

По моему мнению, искусство - это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, "Страшный суд" в Сикстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.

Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения - сколько людей, столько и мнений.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.

Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить нас смеяться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или переживать. Оно способно воодушевить или заставить нас собраться с духом, дажекогда мы сломлены духовно и морально. Искусство иногда может быть единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Именно так было в годы войны. Люди были истощены морально и страдали от тяжести пережитых потерь. И когда уже не было сил бороться, и не было сил жить, искусство придавало уверенность людям, вносило в атмосферу разрухи и паники какую-то непередаваемую атмосферу тепла и заботы, открывало "второе дыхание" в людях и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье. Бойцы шли в бой, напевая военные песни о боевых подвигах, о чести, о Родине, о любви и о родном доме, и чувства, вызванные этими песнями, затмевали чувства страха, ужаса и боли.

В заключении следует сказать, что независимо от вида искусства и личностного восприятия искусства человеком, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и оказывает непосредственное влияние на нас.

  • Категория: Сочинения по русскому языку

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по-своему.

По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже необъяснимого и противоречивого. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.

Я люблю читать. Чтение расширяет кругозор, делает человека более эрудированным. Из книг мы узнаем много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Т. Г. Шевченко, Леся Украинка, И. Карпенко-Карый, Г. Сковорода др, обогащают внутренний мир человека, дают понятие о таких ценностях, как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Все-таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.

Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это средство самовыражения. Для меня она значит тоже самое.

Кроме литературы и фотографии я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нем.

В заключение я хочу сказать, что искусство имеет большое влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучным, однообразным и бессмысленным. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного и делает его более полнее.

Сочинение

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по — своему.

По моему мнению, искусство — это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.

Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё — таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.

Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.

Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.

В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

Искусство вокруг нас

Искусство - часть духовной куль­туры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят разновид­ности человеческой деятельности, объ­единяемые художественно-образными формами воспроизведения действи­тельности, - живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино. В более широком значении слово «искусство» относят к любой форме деятельности человека, если она со­вершается умело, мастерски, искусно.

    Произведения каких видов искусства вы видите на этих страницах?

    Какие еще виды искусства вы знаете?

    Подберите репродукции для выставки, на которой будут представлены шедевры изобрази­тельного искусства.

    Какие виды искусства вам ближе? Запишите в творческую тетрадь свои впечатления от по­любившихся вам художественных произведений.

Все разнообразие окружающего нас мира и отношение человека к нему, мысли и чувства, идеи и представле­ния, верования людей - все это пе­редается человеком в художественных образах. Искусство помогает человеку в выборе идеалов и ценностей. И так было во все времена. Искусство - это своеобразный учебник жизни.

«Искусство есть извечный радост­ный и благой символ стремления че­ловека к добру, к радости и совершенс­тву», - писал известный немецкий пи­сатель Т. Манн.

Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и человеческой души, о высоте помыслов и устремлений, о комичности и трагичности жизни.

Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура - это застыв­шая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии. А когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко использу­ют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность - общие в прямом или в переносном смысле для разных искусств. Но в любом произ­ведении искусства всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и при­дает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произве­дение мертв

Художественный образ - стиль – язык

У каждого времени свое лицо, свой образ, свои мелодии и ритмы. Когда мы видим величественные египет­ские пирамиды или храм Василия Блаженного, слушаем музыку Баха, Моцарта, Чайковского, читаем были­ны и народные предания, сочинения Шекспира или Дюма, Пушкина или Чехова, мы проникаемся атмосферой ушедших времен, мы узнаем людей, которые жили тогда. Последующие поколения лучше поймут наше вре­мя, если будут слушать музыку, читать книги, рассматривать картины и скуль­птуры нашей эпохи. Ведь современное искусство - это то, в чем воплощает­ся наш мир, мы с вами. И по тому, что сейчас создано, потомки будут судить о нас.

Художник и скульптор, компози­тор и исполнитель, поэт и писатель, режиссер и актер нуждаются в кон­такте со зрителем, слушателем, чита­телем, которые соучаствуют в твор­ческом процессе, сопереживают ему. Чтобы приблизиться к искусству, вой­ти в мир художника, приоткрыть для себя уникальность личности творца, не обойтись без понимания таких ка­тегорий, как художественный образ, стиль, язык.

Художественный образ- это обобщенное представление о дейс­твительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окру­жающему миру. Раскрывая свой внут­ренний мир, художник всегда настро­ен на волну своего времени со всеми его тревогами и радостями, предчувс­твует те или иные перемены. Поэтому и становится возможным создание ху­дожественного образа эпохи.

Стиль (от греч. stylos- буквально палочка для письма) означает почерк, совокупность характерных черт, при­емов, способов, особенностей твор­чества. В искусстве различают стиль эпохи (исторический), национальный стиль (принадлежность тому или иному народу), индивидуальный стиль конк­ретного художника в широком смысле этого слова. Характеризуя стиль в архи­тектуре, говорят, что «стиль - это эпо­ха», в других искусствах - в живописи, музыке, литературе - «стиль - это че­ловек».

Язык любого искусства помогает услышать в произведении живой го­лос художника, многовековую муд­рость народа. Выразительность, эмо­циональность, образность языка жи­вописи и графики, музыки и скуль­птуры, поэзии и танца обеспечивают композиция, форма, - фактура, ритм, тон, интенсивность. Это общее - в языке искусств.

При этом каждый вид искусства говорит своим языком: живопись - цветом, графика - линией и пятном, скульптура - объемом, музыка - зву­ком, интонацией, танец - пластикой жестов и движений, литература - сло­вом. Авторы в своих произведениях с помощью специфичных для того или иного искусства средств выражения расставляют смысловые акценты, вы­деляют самое существенное. Это поз­воляет им передавать зрителям, слуша­телям, читателям различные чувства, доносить до них содержание своих произведений.

Чтобы научиться разбираться во всем многообразии искусства, надо понять образный строй художествен­ного произведения, принадлежность к определенному стилю, направлению.

    Рассмотрите изображения на этих страницах. Какие чувства они вызывают у вас? Почему?

    Послушайте несколько фрагментов музыкальных произведений. Обсудите, какой эмоцио­нальный отклик вызвало у вас то или иное произведение.

    К каком стилю - историческому, национальному, индивидуальному - можно отнести эти произведения искусства?

    Какие из этих произведений созданы современными авторами?

    В чем специфика средств выразительности каждого из этих произведений? Какие особен­ности языка помогают понять и почувствовать эти образы?

    Как вы понимаете выражения: «стиль - это эпоха» и «стиль - это человек»?

Наука и искусство

Наука и искусство - это две области деятельности, кото­рые сопровождают развитие человечества на всем протяже­нии его существования.

Немецкий поэт XIX в. И.-В. Гёте писал, что культуре в рав­ной мере нужны наука и искусство. Для того чтобы наука приносила людям пользу и радость, а не вред и горе, она должна быть тесно связана с искусством. И ученый, и ху­дожник воссоздают мир во имя главной цели - постижения истины, красоты и добра. Людей науки и искусства объеди­няют мысль и творчество как историческая память челове­ка. Однако наука и искусство решают разные задачи: первая изучает объективные законы мироздания, второе - отноше­ние человека к миру, к другим людям, к самому себе.

Еще в Древней Греции ученые задумались о роли искусства в жизни людей. Согласно греческой мифологии каждая из де­вяти дочерей бога Зевса и богини Мнемозины, являясь музой, покровительствовала определенной области творчества.

Клио прошлых времен дела вещает потомству, Мельпомена трагический вопль исторгает печали, РадуетТалия шуткой, веселым словцом и беседой, Сладкую песню поет с тростниковою флейтойЭвтерпа, Терпсихора кифарой влечет, бурей чувства владея, С плектром в рукеЭрато чарует и словом, и жестом, Песни времен героических в книге хранитКаллиопа, Звезды небес изучаетУрания, неба вращенье, Жестами все выражая,Полигимния славит героев.

Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. Искусство, технику, мастерство обозначали одним словом - «технэ». Понятия «философ» и «поэт», «ремесленник» и «художник» не противопоставлялись друг другу.

И в Древнем мире, и в Средние века искусст­во было неотделимо от религии. Архитектор в Древнем Египте обычно был жрецом, «посвящен­ным». Художников и поэтов Китая потомки назы­вали «мудрецами древности».

В эпоху Возрождения впервые утвердилось понимание искусства, близкое к современному. Искусство объединяло все виды художественного творчества, тем самым отделяя его от других ви­дов человеческой деятельности.

    О каком предназначении муз говорит древнеримский поэт Авсоний?

    О музе какого вида искусства не упоминается в стихах Авсония, в мифах Древней Греции?

    Какие виды искусства знакомят вас с образами муз?

    Рассмотрите иллюстрации на предыдущих страницах учебника. Вспомните знакомые вам му­зыкальные сочинения. В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптора основывается на науке, а в какой - на искусстве? Приведите конкретные примеры.

Знание научное и знание художественное

Многогранная личностьЛеонардо да Винчи (1452-1519) - основопо­ложника художественной культуры Высокого Возрождения - вот уже пять столетий восхищает человечест­во. Этот итальянский художник (жи­вописец, скульптор, архитектор) был еще и писателем, ученым и инжене­ром, изобретателем и анатомом.

Его гениальные догадки как учено­го, инженера, конструктора намного опередили современную ему эпоху. Он научно обосновал принципы воз­душной перспективы, высказал науч­ные предположения об особенностях зрения человека. Живопись он рас­сматривал как универсальный язык, способный воплотить все многооб­разные проявления разумного начала в природе.

На примерах деятельности Леонардо да Винчи можно понять, насколько неразрывно научное и ху­дожественное творчество.

Рисунок «Витрувианский человек» символизирует внутреннюю симмет­рию, Божественную пропорцию чело­веческого тела. Две наложенные одна на другую фигуры вписаны в круг и квадрат. Этот рисунок определил ка­нонические пропорции изображения человека для европейского искусства последующего времени. В XX в. на основе этого рисунка была составле­на шкала пропорций, которая повлия­ла на образные решения современной архитектуры.

Удивительны тексты Леонардо да Винчи, которыми он сопровожда­ет свои рисунки компаса и плуга: «Настойчивое упорство», «Препятствие не сгибает меня. Всякое препятствие разрушается упорством. Не оборачи­вается тот, кто устремлен к звезде».

Басня. Случилось так, что комочек сне­га очутился на верхушке скалы,.. и стал он размышлять:

Вот, не надлежит ли считать меня зазнавшимся и гордецом из-за того, что я, малый ком снега, нахожусь на столь высоком месте, и допустимо ли, что такое великое множество снега, какое отсюда видно мне, лежит ниже меня? Поистине, ничтожная моя толика не заслуживает этой высоты, о чем хорошим назиданием... служит мне то, что сделало вчера солнце с моими сверстниками, которые... были солнцем растоплены... Я же хочу спастись от гнева солнца и найти мес­то, соответствующее моей значимости.

И вот ринулся он вниз и стал спускать­ся, катясь с высоких откосов поверх друго­го снега; но чем ниже искал он себе места, тем больше росла его величина... и был он последним, которого в то лето растопило солнце.

Сказано для тех, кто смиренен: те и воз­несены будут.

Портреты кисти Леонардо да Винчи - это образы свободных ду­хом, добродетельных и талантливых людей. К ним относится и самый зна­менитый портрет - «Джоконда», или «Мона Лиза». Он произвел ошелом­ляющее впечатление на современни­ков художника. Один из них писал: «Изображение это давало понять вся­кому, кто хотел постичь, насколько искусство способно подражать при­роде...»

В портрете художник воплотил возвышенный идеал вечной женст венности и человеческого обаяния. Важным элементом композиции стал пейзаж космического масштаба, таю­щий в холодной дымке.

Взгляд Моны Лизы исполнен муд­рости и спокойствия. Сам Леонардо называл глаза распахнутыми окнами, открывающими душе все красоты мира, которые заставляют ее сми­риться с заточением в телесной обо­лочке.

Картина Леонардо да Винчи, как и музыка Моцарта - загадка мира и внутренней жизни человека, неизме­римое богатство его души.

    Послушайте Симфонию № 40 (1-ю часть) В.-А. Моцарта. Какие особенности портрета и му­зыки раскрывают глубину и противоречивость их образов?

    Прочитайте интерпретацию музыки Моцарта в исследовании Г. Чичерина. Выскажите свои впечатления о музыке Моцарта.

Любое научное знание воспринимается всеми одинаково. Например, закон Архимеда, теорема Пифагора, законы все­мирного тяготения существуют как данность. В науке каж­дое новое открытие может перечеркнуть сложившиеся пред­ставления о тех или иных явлениях. Например, открытие Магелланом Америки стало веским основанием для опровер­жения представлений человечества о том, что Земля плоская. До XVII в. считалось, что центром Вселенной является Земля (геоцентрическая система). После открытия Коперника чело­вечество признало, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца (гелиоцентрическая система).

В искусстве каждое новое явление не отменяет ценности старого. Раскопки археологов открыли миру удивительное изящество и художественное совершенство изделий масте­ров древности. Главной темой искусства во все времена был человек. Но его изображение в дошедших до нас художест­венных произведениях разных эпох различно. И нас не сму­щают схематичность или нарушение пропорций в изображе­ниях прошлого.

Все искусства рассказывают нам о человеке своего време­ни. И народная песня, существовавшая в устной традиции, и древние культовые песнопения, которые сегодня можно услышать благодаря современной расшифровке, также дают представление о человеке.

    «Вы. находитесь от нее на таком расстоянии, что не знаете, что она изображает, и все-таки вы пленены ее магическим аккордом; это и есть музыка картины». Подтверждают ли эти слова, сказанные о средневековой живописи, идею, что новое в искусстве не отменяет старого?

    Какие открытия изменили представления человечества о строении Вселенной, о форме Земли? Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человека.

    Что рассказывают о человеке рельефы, выполненные в разные эпохи? Изменился ли взгляд на человека? Почему произведения мастеров Египта, Древней Греции, средневековой Европы, мас­теров эпохи Ренессанса интересны современному человеку?

    ИСКУССТВО Обзор

    Б.М. Неменского (Просвещение 2006) Искусство вокруг нас : Учебник по изобразительному искусству для 3 класса/ Под ред... школа Сокольникова Н.М., Ломов С.П. Изобразительное искусство Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство . Учебник 1 класс (АСТ, ...

  • искусство в жизни современного человека

    Документ

    Плану По факту I . Искусство в жизни современного человека 1 Искусство вокруг нас , его роль в жизни современного... человека. Искусство как хранитель культуры...

Контрольная

Культурология и искусствоведение

Вопрос 1. Искусство вокруг нас. Виды искусства. Искусство часть духовной культуры человечества специфический род духовно практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности объединяемые художественно образными формами в

Вопрос 1. Искусство вокруг нас. Виды искусства.

Искусство – часть духовной культуры человечества, специфический род духовно - практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности, объединяемые художественно – образными формами воспроизведения действительности живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино.

В более широком значении слово «искусство» относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно.

Среди множества искусств можно выделить три древнейших искусства, которые воздействуют на зрение, слух и речь, воспитывают чувство человек. Искусство:

Изображения (изобразительное искусство) опирается на умение видеть (глаз)

Звука (музыка) опирается на умение слышать (ухо)

Слова (литература) опирается на умение говорить (речь)

Без этих главных искусств невозможно представить себе ни спектакля, ни фильма, ни эстрадного концерта. Именно эти искусства, осваивая мир в образной форме, считают своей главной задачей, по словам Гегеля « раскрывать истину в чувствительной форме». В зависимости от способа изображения в жизни искусства подразделяются (см. таблицу) Конечно, эта классификация видов искусства условна, варианты многочисленны, связи видов искусств так глубоки, что порой трудно установить четкие границы. Не случайно архитектуру называют застывшей музыкой, линию в картине – музыкальной, эпический роман – симфонией (синтез искусств). А когда говорят о любом виде деятельности, об мастерстве (творчестве) используют такие понятия как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность. Эти понятия общие для разных искусств. Но в любом произведении искусств всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.

Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и устремлений, о космичности и трагичности жизни.

Соединение разных видов искусств образует художественное целое, которое эстетически организует материальную и духовную среду обитания человека, служа самому главному виду искусств - «Искусству жить на Земле». (Б.Брехт)

Никольская церковь. В. Боровиковский.

Верхотурь. Портрет сестер Гагариных

Сцена из балета.

Японская живопись.

М.Клод Скульптура на Аничковом мосту А.Гауди. Саграда

Санкт-Петербург. Фамилия

(Храм Святого Семейства)

Барселона. Фрагмент


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71570. Физиологические группы бактерий 303.5 KB
Физиологическая группа фотосинтезирующих прокариотических организмов представлена классом Anoxyphotobacteria (пурпурными, зелеными бактериями, гелиобактериями) и классом Oxyphotobacteriа (цианобактерии, прохлорофитами), а также галобактериями, которые относятся к Архебактериям.
71571. Наследственность и изменчивость микроорганизмов. Мутации у бактерий и мутагенные факторы 235 KB
В результате постановки ряда экспериментов были получены данные, свидетельствующие о том, что у бактерий мутации носят спонтанный и ненаправленный характер. К их числу относятся, прежде всего, эксперименты С. Лурия, М. Дельбрюка, Г. Ньюкомба и супругов Е. и Дж. Ледерберг.
71572. Форми та суб’єкти права власності 121.5 KB
Форми права власності за законодавством України Традиційно поділ права власності на види проводиться за формами власності або за суб’єктами права власності. Відповідно до такого підходу Конституція передбачає три економічні форми власності: приватну державну комунальну.
71573. Підстави набуття та припинення права власності 109.5 KB
ЦК України право власності набувається на підставах що не заборонені законом зокрема із правочинів. Романович розрізняє поняття способів і підстав набуття права власності. Так способи набуття права власності - це сукупність подій і обставин які чітко передбачені в законі...
71574. Речові права на чуже майно 84 KB
Право користування чужим майном сервітути за новим законодавством України Вісник Львівського університету. 395 ЦК України речовими правами на чуже майно є: 1 право володіння; 2 право користування сервітут; 3 право користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб емфітевзис...
71575. Право власності окремих суб’єктів права. Право приватної власності фізичних осіб 43 KB
Підстави виникнення та припинення права власності фізичних осіб. Зміст і здійснення фізичними особами права приватної власності. Деякі аспекти застосування цивільного законодавства при здійсненні права власності подружжя Юридична Україна.
71576. Право спільної власності 58.5 KB
Для спільної власності характерною є множинність суб’єктів права власності. Такі суб’єкти є учасниками спільної власності, співвласниками. Оскільки відносини між ними виникають щодо одного об’єкта, що є у спільній власності, тому існує необхідність їхнього правового регулювання.
71577. Цивільно-правові засоби захисту права власності 64.5 KB
Цивільноправові засоби захисту права власності Основні засади захисту права власності. Система цивільноправових засобів захисту права власності. Позов про визнання права власності Позов про виключення майна з опису звільнення зпід арешту.
71578. Право власності на житло 121 KB
З часу проголошення Україною незалежності пріоритетним напрямком її державної економічної політики став розвиток права приватної власності на житло. Становленню системи нормативноправових актів у сфері регулювання права власності на житло сприяло прийняття Цивільного та Земельною кодексів...