Венсан кассель личная жизнь после развода. Моника Беллуччи и Венсан Кассель: фото из семейного альбома

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секре­та еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз.

Многим казалось, что скан­дальный фильм «Необратимость», в ко­тором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыг­рала лента «С широко закрытыми гла­зами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жесто­кости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена — женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!»

Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей — вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отно­шения Касселя и Белуччи. Но наши ге­рои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неми­нуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со свои­ми планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождени­ем Девы мы с Моникой стали подстра­иваться под ритм жизни нашей малют­ки, а не под графики съемок, как рань­ше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, — все это невозможно отменить только из-за то­го, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».

Как Моника справилась с после­родовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии — это любовь мужа». Вместе ли они вос­питывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохо­го, а он — хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».

А что Венсан? Изменились ли со временем его чувства к Монике? «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашю­том. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой».

3 , 20:13


Моника Белуччи и Венсан Кассель.

Одной из пар, которая вызывает восхищение и с легкой руки "звездной крови жаждущих" будет обрастать сплетнями и спорами, превращаясь в очередную lovestory, был союз обворожительной итальянки Моники Белуччи и харизматичного француза Венсана Касселя. Вот уж у кого постоянно бушевали нешуточные страсти, так у этой французско-итальянской пары.

Банальная актерская истина…


Моника.

Изначально, отношения Венсана и Моники у папарацци вызывали огромный интерес - как же они нашли друг друга. Поговаривали, что якобы на съемочной площадке Моника наступила на ногу Венсану, а он увидев ее невероятную красоту был покорен с первой секунды. Была и другая версия, по которой на съемочной площадке Моника, наступила на ногу Венсану, но он, будучи в амплуа «плохиша», отреагировал далеко не галантно, что не помешало им завязать отношения. Так или иначе, но они действительно познакомились на съемочной площадке.

Знакомство…


Моника Белуччи.

Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился. И речи даже не могло быть о какой-то симпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике. Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф - великий сводник. Он знает, как разжечь огонь страсти. К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать.


Венсан.

По ходу развития отношений киноперсонажей Моники и Венсана, их взгляды друг на друга изменились от открытой неприязни до взаимной влюбленности, но до полного покорения сердца итальянской красавицы было еще далеко. Все от продюсера до костюмера понимали, что страсть, которая разгоралась во время съемок между актерами, была присуща не персонажам фильма, а им самим. Венсан буквально тонул в чарах итальянки, и он это прекрасно понимал. Правда, тогда он и не догадывался, какую невероятную женщину дарит ему "госпожа судьба", и что это совсем не обычный проходной роман, о котором забывают.

Влюбленные и свободные…


Венсан Кассель .

Чего-чего, а услышать от своей возлюбленной об условиях их отношений Венсан, любимчик женщин, никак не ожидал. Моника дорожила своим личным пространством и с самого начала дала понять о соблюдении их границ. Сын богемных родителей и любитель артхаусной архитектуры был слегка шокирован заявлением итальянской провинциалки, которая между строк намекала ему, что серьезных отношений она не хочет, не говоря уже о браке. Как бы там ни было, но влюбленный по уши Венсан принял условия Моники...


Моника и Венсан.

Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника - в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его. Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой - как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном. Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», - говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…

Гостевой брак…


Актер Венсан Кассель.

Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе. Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде. Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров.


Актриса Моника Белуччи.

Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: "Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви". Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака.


Артисты шалят.

Но куда было деваться французскому "плохишу", которого дьявольски красивая жена-итальянка, не оставляя иного выбора, приручила как домашнего питомца. Венсана Касселя постоянно преследовал страх, что, не имея контроля над ней, он может ее потерять.

Слухи всего лишь слухи?


Навсегда...

Журналисты, папарацци, поклонники… Абсолютно все кто прямо или косвенно интересовался личной жизнью Касселя и Белуччи смаковали новостями о мелких интрижках кумиров, которые с легкостью ими же и опровергались. Одни просто бредили о романе Моники с Джоджем Клуни, Жераром Депардье, Брюссом Уиллисом и Киану Ривзом. Вторые же твердили о связях Венсана с невероятной бразильской супермоделью Робертой Суареш, а потом и с экс-супругой Бреда Питта, актрисой Д. Энистон. Но всякий раз эта информация не находила реальных подтверждений и улетучивалась как дым.


Немного официоза.

В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять. Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений. Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.


Семья на прогулке.

Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни. Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь - Леони. Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака.

Необратимость…


Все...

«Точкой невозврата» в отношениях Кассель-Белуччи почти все считают дуэт в фильме французского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимость». Сейчас даже проводят параллели с парой Круз - Кидман, которые, снявшись в фильме «С широко закрытыми глазами», в скором времени расстались. Может на развод повлияла жестокая сцена изнасилования персонажа Моники. Но на вопрос журналистов Венсан Кассель отвечал, что он был абсолютно уверен в профессионализме супруги, и в том, что она сможет сыграть эту роль. Как бы там ни было, но пара расстались, имея за плечами тысячи долгожданных встреч, такие же тысячи расставаний, двух очаровательных детей и вечную благодарность друг другу.

Бонус

Как пара Моника Белуччи и Венсан Кассель прожили около 17 лет.


...все пропало, все сначала.

Итальянка Моника Белуччи и француз Венсан Кассель познакомились на съемках фильма «Квартира» («L’Appartement»), но отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.

«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом – моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Белуччи. – «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».

«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».

«Мне кажется», - говорит Белуччи. – «что на самом деле мы не выбираем человека, который оказывается с нами рядом. Это случается само по себе – они оказались там, все случилось так, а не иначе, и поэтому сейчас все так, как оно есть».

События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. «Тогда я уже решил для себя, что я не из тех актеров, которые заводят отношения со своими партнерами по съемкам», - пояснил Венсан. Однако, работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Белуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться – полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко. После работы над «Квартирой» Белуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера – раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем.

«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения – это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Белуччи.

Лишь спустя несколько лет Касселю удалось убедить свою женщину стать его женой, но даже после того, как она ответила «да» на самый главный вопрос, они не стали жить вместе. Белуччи улетела в Италию, а Кассель остался в Париже. Моника объяснила это тем, что страсть лучше подогревать расстоянием, чтобы никогда не увязнуть в рутине семейной жизни.

«Что я чувствовал в день свадьбы? Я был очень зол, потому что нам ни на что не хватило времени, и я был вынужден носиться как ненормальный, выполняя всякие дела. Все лежало на нас двоих, на самом деле. И еще, на мне были шорты. Все это заняло бы слишком, слишком много времени, поэтому мы сказали «Окей, давай сперва поженимся, а уж потом позовем гостей». И вот, мы вместе уже около 18 лет. Я все время говорю так: если что-то работает, не пытайся это починить», - вспоминает Венсан.

Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Белуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья – это его друзья, а мои друзья – это мои друзья».

Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Белуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины – Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.

«Многие актеры, состоящие в браке, говорят, что работа вместе не играет в их пользу. У нас все по-другому. Я считаю, что проводить весь день с человеком, который тебе нравится – это весело, но мы, разумеется, не смешиваем работу и личную жизнь. Мы не лежим в кровати и не обсуждаем сценарий перед тем, как лечь спать», - поделился Кассель.

После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье – супруге и маленькой дочери.

«Мои отношения с Венсаном изменились с тех пор, как у нас появились дети. Мы в течение десяти лет были вместе в качестве пары, это очень длительный срок, поэтому не удивительно, что все изменилось, но изменилось к лучшему».

Развод: Моника и Венсан расстались

В 2013 году их брак распался. Может быть, жизнь актеров, на долгие месяцы разводящая их по разным континентам, однажды сделала их чужими друг другу? Мы не знаем. Они не очень-то любят говорить с посторонними о своей личной жизни. Моника как-то сказала, что любовь не уходит, она просто меняется. Наверное, это и произошло с ними.

Моника Белуччи и Венсан Кассель. / Фото: cipfashion.com


Одной из пар, которая вызывает восхищение и с легкой руки "звездной крови жаждущих" будет обрастать сплетнями и спорами, превращаясь в очередную lovestory, был союз обворожительной итальянки Моники Белуччи и харизматичного француза Венсана Касселя. Вот уж у кого постоянно бушевали нешуточные страсти, так у этой французско-итальянской пары.

Банальная актерская истина…

Изначально, отношения Венсана и Моники у папарацци вызывали огромный интерес - как же они нашли друг друга. Поговаривали, что якобы на съемочной площадке Моника наступила на ногу Венсану, а он увидев ее невероятную красоту был покорен с первой секунды. Была и другая версия, по которой на съемочной площадке Моника, наступила на ногу Венсану, но он, будучи в амплуа «плохиша», отреагировал далеко не галантно, что не помешало им завязать отношения. Так или иначе, но они действительно познакомились на съемочной площадке.

Знакомство…


Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился. И речи даже не могло быть о какой-то симпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике. Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф - великий сводник. Он знает, как разжечь огонь страсти. К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать.


По ходу развития отношений киноперсонажей Моники и Венсана, их взгляды друг на друга изменились от открытой неприязни до взаимной влюбленности, но до полного покорения сердца итальянской красавицы было еще далеко. Все от продюсера до костюмера понимали, что страсть, которая разгоралась во время съемок между актерами, была присуща не персонажам фильма, а им самим. Венсан буквально тонул в чарах итальянки, и он это прекрасно понимал. Правда, тогда он и не догадывался, какую невероятную женщину дарит ему "госпожа судьба", и что это совсем не обычный проходной роман, о котором забывают.

Влюбленные и свободные…


Чего-чего, а услышать от своей возлюбленной об условиях их отношений Венсан, любимчик женщин, никак не ожидал. Моника дорожила своим личным пространством и с самого начала дала понять о соблюдении их границ. Сын богемных родителей и любитель артхаусной архитектуры был слегка шокирован заявлением итальянской провинциалки, которая между строк намекала ему, что серьезных отношений она не хочет, не говоря уже о браке. Как бы там ни было, но влюбленный по уши Венсан принял условия Моники...


Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника - в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его. Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой - как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном. Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», - говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…

Гостевой брак…


Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе. Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде. Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров.


Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: "Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви". Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака.


Но куда было деваться французскому "плохишу", которого дьявольски красивая жена-итальянка, не оставляя иного выбора, приручила как домашнего питомца. Венсана Касселя постоянно преследовал страх, что, не имея контроля над ней, он может ее потерять.

Слухи всего лишь слухи?


Журналисты, папарацци, поклонники… Абсолютно все кто прямо или косвенно интересовался личной жизнью Касселя и Белуччи смаковали новостями о мелких интрижках кумиров, которые с легкостью ими же и опровергались. Одни просто бредили о романе Моники с Джоджем Клуни, Жераром Депардье, Брюссом Уиллисом и Киану Ривзом. Вторые же твердили о связях Венсана с невероятной бразильской супермоделью Робертой Суареш, а потом и с экс-супругой Бреда Питта, актрисой Д. Энистон. Но всякий раз эта информация не находила реальных подтверждений и улетучивалась как дым.


В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять. Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений. Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.


Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни. Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь – Леони. Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака.

Необратимость…


«Точкой невозврата» в отношениях Кассель-Белуччи почти все считают дуэт в фильме французского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимость». Сейчас даже проводят параллели с парой Круз – Кидман, которые, снявшись в фильме «С широко закрытыми глазами», в скором времени расстались. Может на развод повлияла жестокая сцена изнасилования персонажа Моники. Но на вопрос журналистов Венсан Кассель отвечал, что он был абсолютно уверен в профессионализме супруги, и в том, что она сможет сыграть эту роль. Как бы там ни было, но пара расстались, имея за плечами тысячи долгожданных встреч, такие же тысячи расставаний, двух очаровательных детей и вечную благодарность друг другу.

Бонус

Как пара Моника Белуччи и Венсан Кассель прожили около 17 лет.

С тех пор, как стало известно о разрыве самой страстной и загадочной звёздной пары, журналисты и сплетники не устают выдвигать всё новые и новые версии о причинах этого драматичного расставания. Некоторые СМИ даже приписали Монике роман с азербайджанским олигархом Тельманом Исмаиловым (которому ранее в невесты прочили Шакиру). Но актриса наконец расставила точки над «i».

«Мы были вынуждены расстаться из-за нашего образа жизни. Но мы всегда будем любить друг друга. Да, наши пути разошлись, но от этого мы не перестанем быть близкими и родными людьми».

Брак Белуччи и Касселя действительно был особенным. Западные СМИ называли его «мифическим» и «гостевым»: супруги жили в разных странах (Италия, Франция, Бразилия, Великобритания), лишь иногда встречаясь на общей территории. Актриса не раз признавалась:


«Венсан и я — это два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас параллельные жизни. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе».

Кстати, когда Венсана Касселя спрашивали о секрете семейного счастья с самой сексуальной женщиной в мире, он тоже подчеркнул их самодостаточность и нежелание следовать общепринятым канонам в браке:

«Мы с женой — два разных зверя, совершенно не похожих друг на друга. Наверное, это и есть ключ к 18-ти годам счастливых отношений. Мы не врезаем себя в какие-то рамки и не гонимся за одобрением окружающих».

Ещё весной этого года Белуччи, отвечая на вопрос журналистов о браке с Касселем, задумчиво заметила:

«Брак... Никогда не знаешь, сколько он продлится. Сегодня кажется, что всё хорошо, но неизвестно, что будет через год. Загадывать бессмысленно».

И слова Моники оказались пророческими. В начале 2013-го года актриса переехала к Венсану в Рио-де-Жанейро, где пара в конце 2012-го года приобрела дом, и у папарацци была масса доказательств того, что семья отлично проводит время вместе. К тому же Белуччи сама признавалась в интервью, что переезд пошёл на пользу и в их романе началась новая глава. Выходит, заключительная.

Сейчас Белучии снимается в Сербии в новом фильме Эмира Кустурицы, а Кассель вернулся во Францию.

У актёров подрастают две чудесные дочки — Дева (2004) и Леони (2010). Как бы ни сложилась дальше судьба Моники и Венсана, можно с уважением заметить, что скандала из своего расставания они делать не намерены и после развода сумеют сохранить тёплые семейные отношения.

Бывшая модель Моника Беллуччи и актёр Венсан Кассель познакомились на съёмках киноленты Жиля Мимуни «Квартира» в 1996-м году и сперва жутко не понравились друг другу. Однако очень скоро антипатия переросла в страстную увлечённость. В сентябре 1999-го года актёры поженились. Для Венсана брак стал первым, а Моника уже была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо. Впоследствии Белуччи и Кассель снялись вместе в девяти фильмах.

Фото: reuters.com, ap.org, chuguohome.com, celebritybabies.people.com