Девочка из утренней звезды. Елена Пинджоян. Когда звезды были маленькими. Возвращение на ТВ

Чтобы стать знаменитым, вам в первую очередь нужно начинать что-то делать и достигать в жизни. Многие звезды добиваются этого с детства. Чтобы стать знаменитым, необходимо найти свое любимое дело, увлечение хобби и преуспеть в нем.

Также не нужно скрывать своих талантов и навыков, так как они могут пригодиться другим людям. Чем и воспользовались знаменитости о которых мы расскажем в данной статье.

В марте 1991 года на ОРТ(«Первый канал») стартовал первый в истории российского телевидения музыкальный телеконкурс талантов - передача« Утренняя звезда».

Ведущий шоу Юрий Николаев открыл стране немало будущих знаменитостей, но в 2003 году передачу из эфира потеснило реалити« Фабрика звезд»…

Мы вспомнили музыкантов, которые начинали на сцене« Утренней звезды».

«Лицей»

Анастасия Макаревич, Елена Перова и Изольда Ишханишвили выстрелили в 1995 году с песней« Осень». За 4 года до этого девчонки размялись на сцене« Утренней звезды» с песней ABBA« One of Us».

Прохор Шаляпин

В 1999 году Прохор занял третье место на «Звезде» с песней« Нереальный сон». Будущей супруге юного артиста тогда было 43 года…

Ани Лорак

В марте 1995 года на «Утреннюю звезду» уже подала заявку некая Каролина, так что 17-летняя Каролина Куек написала свое имя задом наперед и под необычным псевдонимом исполнила песню на родном языке.

Валерия

В 1992 году Валерия победила на «Утренней звезде». 22 года был максимальным возрастом для участия в конкурсе.

В марте 1991 года на ОРТ («Первый канал») стартовал первый в истории российского телевидения музыкальный телеконкурс талантов - передача «Утренняя звезда».
Ведущий шоу Юрий Николаев открыл стране немало будущих знаменитостей, но в 2003 году передачу из эфира потеснило реалити «Фабрика звезд»… Мы вспомнили музыкантов, которые начинали на сцене «Утренней звезды».

«Лицей»

Анастасия Макаревич, Елена Перова и Изольда Ишханишвили выстрелили в 1995 году с песней «Осень». За 4 года до этого девчонки размялись на сцене «Утренней звезды» с песней ABBA «One of Us».

Прохор Шаляпин

В 1999 году Прохор занял третье место на «Звезде» с песней «Нереальный сон». Будущей супруге юного артиста тогда было 43 года…

Ани Лорак

В марте 1995 года на «Утреннюю звезду» уже подала заявку некая Каролина, так что 17-летняя Каролина Куек написала свое имя задом наперед и под необычным псевдонимом исполнила песню на родном языке.

Валерия

В 1992 году Валерия победила на «Утренней звезде». 22 года был максимальным возрастом для участия в конкурсе.

Юлия Началова

Началова победила на «Звезде» в том же году, что и Валерия, только было ей тогда 10 лет. Юлия соревновалась в другой возрастной категории.

Сергей Лазарев

Еще один победитель «Звезды». Первое место на конкурсе Лазарев занял в 1997 году. Тогда компанию Юрию Николаеву в качестве ведущей составляла юная Юля Малиновская, подружка Лазарева по «Непоседам».

Влад Топалов

В 2001 году Лазарев вновь вышел на сцену «Звезды» - уже в компании Влада Топалова. Парни исполнили песню из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». До всероссийской истерики по дуэту Smash! оставалось совсем чуть-чуть. Сережа и Влад даже не представляли, сколько раз им еще придется исполнить знаменитую «Бэль»…

Пелагея

В 1996 году 10-летняя Пелагея выиграла в конкурсе победителей «Утренней звезды» и получила тысячу долларов!

Анжелика Варум

В 1990 году Варум дебютировала как самостоятельная вокалистка с песней «Полуночный ковбой», а в следующем году вышел первый альбом певицы «Good Bye, мой мальчик». Конечно, это была бомба.

Юрий Николаев, сделав Юлю Малиновскую ведущей «Утренней звезды», буквально перевернул ее жизнь с ног на голову Фото: из архивов Театра-студии «Непоседы»

Юля Малиновская - главная девочка страны

Так Юлю окрестили журналисты. И все благодаря Юрию Николаеву. Он сыграл значительную роль в судьбе каждого из «непосед». Но жизнь Малиновской буквально перевернул с ног на голову.

Прорабатывая концепцию своей новой программы «Утренняя звезда», Юрий Александрович решил, что его соведущей должна быть маленькая девочка. Сначала ею стала Маша Богданова. Но она выросла, и организаторам пришлось подыскивать на эту роль новую кандидатуру. Юра обратился ко мне:

У тебя есть кто на примете?

Я ответила:

Разумеется! - и показала ему сестру Влада Топалова Алину и Юлю Малиновскую, которую Николаев уже немного знал по съемкам в программе. На нее и пал выбор.

Помню их первый выход на сцену. Николаев говорит:

Ну что? Будем знакомиться? Меня зовут Юрий Александрович, а тебя?

Юлия! - звонко ответила Малиновская. И помолчав секунду, веско добавила: - Владимировна!

Ее непосредственность и органичность сразили тогда и Николаева, и всю съемочную группу.

Я миллион раз слышала легенды о том, что Юля появилась в эфире «Утренней звезды» неслучайно. Мол, за ее худенькой спинкой стоял кто-то настолько мощный, что даже Николаев не смог ему сопротивляться. Или что кто-то невероятно богатый занес в редакцию «Утренней звезды» гигантский мешок денег. Оставалось только смеяться: я прекрасно знала, как все было на самом деле.

Юля с мамой и сестрой жили в крошечной хрущевке, у них не было ни богатых, ни влиятельных родственников. За то, что Малиновская стала на несколько лет «главной девочкой страны» - раз в неделю у нее был час эфира в прайм-тайм самого рейтингового канала, - надо благодарить только саму Юлю, ее талант и упорную работу. А также Юрия Александровича, который дал девочке шанс.

У них сложился прекрасный тандем. Однажды Николаев должен был объявить номер и уйти со сцены, оставив Юлю в одиночестве. Говорит залу: «Я вас покидаю, за старшую остается Юлечка!» А Малиновская вдруг простирает к Николаеву руку и с воодушевлением пропевает: «Не уходи-и-и-и, побудь со мно-о-о-ою!» Как же Юрий Александрович смеялся! Совершенно не ожидал от соведущей такой прыти.

За кулисами «непоседы» часто пародировали друг друга и известных артистов. Помню, Юлька изображала Ирину Аллегрову , да так потешно! Та это увидела, подошла и удивленно спросила:

Неужели я правда так ужасно расставляю ноги?

Есть немножко, - ответила маленькая нахалка. Другая бы на ее месте в обморок упала от страха, услышав вопрос знаменитой артистки. Но только не Юля!

У Малиновской были веские причины чувствовать себя настоящей звездой. Куда бы мы ни приезжали, у ее гримерки толпилась очередь жаждущих взять автограф. Юлю везде и всюду узнавали, дергали, не давали проходу. Честно говоря, у девочки от такой славы закружилась голова. Да и кто бы устоял? Но «Непоседам» удалось победить этот недуг. Помогло то, что все мы чувствовали себя единым целым. Скажем, если в воскресенье Юля вела «Утреннюю звезду», в понедельник она выступала в номере «Непосед» на подпевках у Сережи Лазарева или Насти Задорожной. Такой подход здорово отрезвлял наших «звезд»: спесь слетала мгновенно. К тому же у меня был тайный ритуал: когда мы выезжали куда-то на гастроли, перед отбоем я сажала ребят в кружок и каждый по очереди говорил, что думает о своем товарище. Это помогало не копить злобу и напряжение в детях.

(1992-1998),
Маша Скобелева (1998-2002),
Вика Кацева (2001-2002),

Утренняя звезда - программа, выходившая на Первом канале и на канале ТВЦ с 7 марта 1991 по 3 августа 2003 года. В этой передаче раскрывались юные таланты в области музыки. Передача выходила по воскресеньям утром. Была закрыта на Первом канале и переехала на ТВЦ . В 1992 году также выходила по пятницам ночью под названием «Утренняя звезда в ночном эфире».

Певцы и коллективы, которые впервые выступили на Утренней звезде

  • «Лицей» (Сентябрь 1991 г.)
  • Валерия
  • Юлия Началова
  • Сергей Лазарев
  • Влад Топалов
  • Тату
  • Пелагея

Правила конкурса

В конкурсе участвовало по 2 исполнителя. Участники делились на 4 жанра: вокальный жанр (возраст от 3 до 15 лет), танцевальный жанр (возраст от 15 до 22 лет), вокальный жанр (возраст от 15 до 22 лет) и танцевальный жанр (возраст от 3 до 15 лет). Выступления участников оценивали члены жюри из четырёх человек. Оценка проводилась по 5-балльной системе, затем ведущие из этих оценок подсчитывали сумму баллов, полученную участниками конкурса. Участник, получивший наибольшую сумму проходил в следующий тур, участник набравший меньшее количество баллов выбывал из конкурса. Если участники набрали одинаковую сумму баллов, то ведущий просил конкурсантов поочередно спеть куплет из песни или станцевать фрагмент из танца. Затем обращался к членам жюри пересчитать оценки участников. Если после пересчета сумма баллов одинаковая, то в следующий тур проходили оба участника. Также в 1991-1992 году в программе существовал конкурс телеведущих среди девушек. В этом конкурсе ведущий Юрий Николаев выбирал участниц не на роль своих соведущих, а на претендентов, которые смогут работать в телеэфире. Сначала на экранах, установленных в зале показывался видеоклип участницы, а затем участница выходила на сцену в сопровождении ведущего. Затем проходила краткая беседа (обычно участницы отвечали на вопросы ведущего), после чего жюри выставляло оценки каждой из участниц. Также проводился конкурс "Фристаил," который вела Мария Богданова. После смены партнёрши у Юрия Николаева конкурс был отменен. Также программа совместно с фондом "Новые имена " проводила конкурс юных исполнителей классической музыки, который оценивался так же, как и эстрадный. С 1993 года в программе изменились декорации. Исчезли экраны, а вместо них появился нотный стан. Изменились и правила конкурса. Участник, набравший большую сумму баллов, подходил к нотному стану и с помощью нот с цифрами выбирал себе соперника, с которым ему предстояло выступить в следующем туре. Также детский вокальный жанр разделился на две категории: от 3 до 9 лет и от 9 до 15 лет и добавился фольклорный конкурс.

Закрытие передачи

В 2002 году гендиректор Первого канала Константин Эрнст , несмотря ни на какие уговоры Юрия Николаева, снял с эфира «Утреннюю звезду», которая, по его мнению, могла помешать зрителю воспринимать новый проект «Фабрика звезд ». Программа переехала на телеканал ТВЦ , где выходила год. Последний выпуск передачи вышел 3 августа 2003 года.

З октября 2016 года было обьявлено о возобновлении программы и был открыт сайт конкурса теперь для допуска на полуфинал. Необходимо набрать большинство голосов зарегистрированных пользователей интернета. Были добавлены новые номинации: кино, фристайл и семья

Напишите отзыв о статье "Утренняя звезда (телепередача)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Утренняя звезда (телепередача)

– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.
Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
– Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени.
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.
Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.
Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете.
В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты.
Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески].
Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту.
– Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе.
– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи.
– Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня.
– Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас.
– Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама?
– Только току приколоть.
– Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете!
– Да уж десять.
На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье.
– Мавруша, скорее, голубушка!

«Утренняя звезда» взошла весной 1991 года и сияла долгих 12 лет, приглашая на детские музыкальные праздники по воскресеньям. Первый эфир, вышедший на экраны 7 марта, стал своеобразным подарком всем мамам и бабушкам к Международному женскому дню. И это было настоящим счастьем – любоваться детками, восхищаться их успехами!

Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно. Передача стала не просто нужной, а необходимой. Страна накануне распада , царит беспредел и хаос, прилавки в магазинах пустуют – «Шеф, все пропало!», по-другому и не скажешь. « Утренняя звезда» стала соломинкой для того времени, которая позволяла и отвлечься, и порадоваться, и поверить в будущее. И поэтому мы с превеликим удовольствием бросали все дела, усаживались к экранам, следили за конкурсной программой и отбирали для себя юных талантливых героев.
В передаче приятно поражало все – и декорации, и сценарий, и правила проведения конкурса, и, конечно же, живой звук. Ну а что юные претенденты на победу? Взрослых они просто умиляли, ровесников восхищали, когда совсем не по - детски примеривали на себя роль эстрадных исполнителей!
Родители представляли в роли участников своих детей, а те в свою очередь мечтали о сцене и о своем звездном часе. И если по поводу других передач высказывания телезрителей могли разделяться на хорошие и плохие, то здесь двух мнений не существовало – все было прекрасно и здорово!
Конкурсанты выступали в песенном и танцевальном жанрах в двух возрастных категориях. Получалось 4 тура, в каждом принимали участие два участника. Исполнитель, набравший большее количество баллов, проходил в следующий этап. Оценивало конкурс представительное жюри, в состав которого входили популярные артисты. Этот факт вдохновлял участников и подстегивал, они как бы принимали эстафету у старшего поколения.
В программу входили также творческие соревнования исполнителей классической музыки. А впервые годы проводился конкурс телеведущих среди девушек. Так что можно с уверенностью сказать, что « Утренняя звезда» была кузницей эстрадных и телевизионных кадров.
Телезрителям хотелось видеть победителями всех деток. Ведь все они старались, выкладывались на полную. Но конкурс есть конкурс. И так было приятно видеть, что даже проигравшие не оставались без внимания – именно им вручались подарки.
Целесообразность совершено уникальной передачи мы оценивали чуть позже. Когда буквально на наших глазах звездочки, загоревшиеся на детском шоу, восходили на эстрадный олимп. Ведь именно на «Утренней звезде» мы впервые познакомились и с Валерией, и с Ани Лорак, и с Сергеем Лазаревым, и с Анжеликой Варум. Пожалуй, не перечислишь всех знаменитостей, для которых детская музыкальная программа стала успешным стартом.
Нельзя не вспомнить об организаторе и идейном вдохновителе передачи Юрии Николаеве. Это была его задумка, его детище. Он вложил в программу душу, энергию, любовь. В затею мало кто верил, как заявлял он в одном из интервью. Мало того, денег на передачу тоже давать не особо хотели, и Николаеву пришлось брать кредит в банке. Это заслуживает большого уважения, и телезрители 90-х по достоинству оценили поступок настоящего Мастера.
Даже сидя у экранов телевизоров, можно было видеть, как ведущий поддерживает словами участников, воодушевляет улыбкой. И хотя он относился к юным талантам, как к взрослым участникам, невооруженным глазом было видно его родительское переживание за каждого конкурсанта.
Замечательной идеей стало привлечение к роли соведущей ровесницы конкурсантов. Это придавало программе особый шарм. Самой первой была Маша Богданова. Рядом ней участники конкурса чувствовали себя намного уверенней. А, в общем, творческий тандем двух поколений ведущих создавал на сцене уютную и непередаваемую атмосферу праздника, на который собрались добрые друзья.
Радует, что после некоторого перерыва « Утренняя звезда с Юрием Николаевым» вновь собирает почитателей у экранов.