Тест словарного запаса - разговорный английский I. Как проверить словарный запас в английском

В разговорной речи англичане часто сокращают некоторые многосложные слова, чтобы их было легче и быстрее произносить. Таким образом, mathematics превращается в maths , telephone - в phone , a sarcastic - в простенькое sarky . Многосложные слова употребляются преимущественно в официальных документах, книгах и вежливой речи незнакомых друг другу людей, в то время как их упрощенные собратья процветают в болтовне друзей и знакомых.

Каждый вопрос теста состоит из двух предложений разного стиля: официального (Formal ) и разговорного (Informal ). В обоих примерах употреблено одно и то же слово: в первом - полный вариант, во втором - сокращенный. В одном из предложений это слово пропущено. Ваша задача - выбрать правильное сокращение (или искомое многосложное слово) из предложенных вариантов.

В конце теста вы увидите общий результат и уровень знаний по тесту. Кроме того, вы сможете посмотреть, на какие вопросы вы ответили правильно, а в каких - допустили ошибку.

Примечание. Тестируется разговорная лексика британского варианта английского языка.

Количество вопросов в тесте: 20

Всего вопросов для этого теста в базе: 60

Начать тест

Новости сайта

11 марта 2017 г. Обновлены . Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице . 4 октября 2016 г. Обновлены частые вопросы и ответы форума . Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен

Словарный запас английского языка - это вся активная и пассивная лексика, которая используется при общении на иностранном языке. Однако, если активной лексикой мы пользуемся каждый день, то с пассивной не все так просто - мы понимаем слова в текстах, но не используем их при ежедневном общении.

Подсчитать общее количество слов в английском языке достаточно сложно по той причине, что число лексических единиц постоянно растет. В сутки в английском языке появляется в среднем 15 новых слов. В 2016 году фиксатор лексики в английском языке «Global Language Monitor» подсчитал, что количество слов в английском увеличилось до 1 035 877 слов, некоторые из них только набирают популярность, другие же стали частью нашей жизни.

Какой минимальный объем лексики?

Для человека, говорящего по-русски, запас слов составляет в пределах 10000-15000, примерно такой же объем характерен и для образованного носителя языка - 12000-18000. Так вот те самые 12000 - это тот словарный объем, которым должен владеть человек, говорящий по-английски на продвинутом уровне. Конечно, эта цифра может быть больше.

Где пройти тест на словарный запас английского языка? Можно заглянуть в , где система предложит вам самые разные задания, включая лексико-грамматические тесты по языку, тесты ЕГЭ и прочие.

Еще одним ресурсом, где вы можете проверить словарный запас английского языка, может стать Testyourvocab . Ресурс предлагает за 3 шага определить количество активной лексики. Такой тест займет примерно 3-5 минут времени и выдаст результат на экран.

Как увеличить словарный запас английского?

1.Записаться на курсы английского языка и регулярно посещать занятия;

2.Заниматься самостоятельным изучением языка на регулярной основе;

4.Смотреть фильмы на английском языке с субтитрами и выписывать выражения, сленг;

5.Слушать песни и разбирать тексты;

В Каждом иностранном языке есть основные слова, которые чаще всего употребляются. Если выбрать самые распространенные глаголы, существительные, прилагательные и предлоги (всего около 500 единиц) можно покрыть ими порядка 90% словаря, который необходим для ежедневного общения. Впрочем, не стоит думать, что словарь решает все. Словами нужно умело пользоваться, ловко вплетая их в словосочетания и предложения, поэтому не стоит гнаться за количеством слов, лучше позаботиться о качестве их запоминания и сделать так, чтобы они перешли из пассивного словаря в активный.

Как пополнить словарный запас английских слов: несколько простых советов

  1. Учите слова правильно. Не стоит каждый день пытаться запомнить 50 слов, если в результате вы сможете воспроизвести только 15. Учите меньше, но качественнее. Не забывайте периодически повторять слова, чтобы они в результате отложились в долгосрочную память.
  2. Используйте для перевода English-English dictionary. Польза такого словаря заключается в том, что вы не только знакомитесь со значением слов, но и узнаете синонимы, антонимы, а также запоминаете устойчивые выражения.
  3. Повторяйте слова, которые недавно выучили.
  4. Учите слова, которые находятся вокруг вас.

Немного о том, как учить слова. Лучше всего запоминать слова и выражения по темам, например, туризм, мода, музыка, литература. Выделяйте для себя наиболее актуальные темы, которые нужны для повседневной жизни. Не забывайте об активном использовании слов. Можно составлять мини-рассказы с той лексикой, которую вы запомнили.

Итак, если вас еще интересует тема увеличения словарного запаса английского языка, приведем несколько примеров:

1. Выбрать тему, разделить ее на подтемы, для каждой из которой выписать отдельные слова и выражения. Например, тема «путешествия», подтемы - аэропорт, посадка в самолет, бронирование отеля, поселение в гостиницу и тд.

2. Использование флеш-карточек. На одной стороне карточки слово по-русски, на другой - по-английски. Учим до тех пор, пока не придется перевернуть карточку и подсмотреть перевод.

3. Учить глаголы, без них в английском языке никуда.

4. Заниматься изучением языка регулярно, а не за 2 месяца перед предполагаемой поездкой.

Помните, что любые способы пополнения словарного запаса хороши, главное найти время и действительно заняться изучением языка, чтобы не отставать от миллиарда людей, которые уже начали изучать язык Шекспира.

Помочь пополнить словарный запас сможет онлайн-сервис по изучению английского Lim English . Для этого в составе урока, есть персональный словарь, в который Вы сможете добавлять новые слова. Уже в перый месяц обучения можно выучить несколько сотен слов, а занимаясь год - не менее 3-х тысяч. и начинайте обучение прямо сейчас!

Сколько английских слов вы знаете?

Отвечайте честно,
я буду проверять!

Отметьте галочкой слова, которые вы точно знаете!

1 из 2

Продолжить

Научитесь понимать английский на слух

Смотрите видео, выполняйте упражнения, учите слова

Войти через Вконтакте

Вход через email

Регистрируясь, Вы принимаете

Версия №4 от 24.10.2016

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ ”.

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар
Пользователь, Лицензиат
Оферта
Вознаграждение
Данные авторизации
Сайт
Сервис Сайта
Логин и Пароль
Демо-версия

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

Лицензиар обязан:

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593


Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.

ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.
Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.

РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.

РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)

3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.

РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ

5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.

Лицензиар обязан:

6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.

РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.

РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич

Занимайся откуда угодно на любых устройствах

Каким должен быть (англ. vocabulary ) для решения тех или иных задач (чтения английской литературы, общения на бытовые темы, ведения деловой переписки, просмотра телепередач и и т.д.)? Многие студенты, изучающие английский язык, задают себе этот вопрос.

Сегодня мы поговорим именно о словарном запасе английского языка для различных уровней и Вы узнаете, какие возможности каждый из этих уровней открывает для Вас. Для начала давайте выясним, что такое словарный запас. Словарный запас — это набор слов, которыми владеет человек. Его делят на активный (слова, которые человек применяет сам в письменной и устной речи) и пассивный (слова, которые человек распознает при чтении или в устной речи, однако сам их не использует). Очевидно, что пассивный запас значительно превышает активный. Стоит обратить внимание, что под словарным запасом нужно понимать не только знание слов, но и их правильное произношение, написание и распознавание в речи.

Сколько слов в английском языке?

Ответить на этот вопрос достаточно сложно. История Великобритании запутанная в этом плане — иберы (самое древнее население Британских островов), кельты (пришли из современной Бельгии и Франции), пикты (лат. piches – раскрашенный), 400-летнее господство римлян, вторжение западногерманских племен (англов, саксов, номов, фризов), набеги скандинавов и, наконец, норманнов (Северная Франция, король Вильгельм Завоеватель), привели к тому, что слов в английском языке стало очень много. Знаменитый Oxford English Dictionary, в котором находятся только английские слова и выражения, насчитывает около 600 000 английских слов. А вот по данным лингвистического портала Global Language Monitor, включающего в перечень также гибридные слова из диалектов (китайского английского, испанского английского, компьютерный жаргон и другие), в английском уже более миллиона слов. На практике словарный запас человека, для которого язык является родным, на порядок меньше всех слов в языке. Например, запас образованного носителя английского языка в среднем составляет 12 000 – 18 000 слов. Для сравнения скажу, что «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 000 слов, 30 000 из которых наиболее употребляемые, а человек с высшим образованием знает порядка 10 000 русских слов. (Wikipedia).

Словарный запас английского языка для разных уровней

А как можно использовать тот или иной словарный запас английского?

  • Для того, чтобы иметь возможность бегло изъясняться или читать на базовом уровне (Elementary/Pre-Intermediate), нужно иметь в запасе около 1000 слов.
  • Если у Вас в активе около 2500 слов, Вы уже можете довольно сносно общаться на повседневные темы, читать на среднем уровне.
  • При 4000-5000 словах — свободно общаетесь на разные темы, читаете газеты и специальную литературу, смотрите и слушаете теле/ радиопередачи (понимая основной смысл).
  • Имея в своем словарном запасе 8000 слов и больше, Вы уже можете общаться на уровне среднего носителя языка. Этого запаса предостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя среди носителей в практически любой ситуации. Вы можете читать любую английскую литературу, смотреть фильмы, вести беседы на разнообразные темы.

Теперь Вы понимаете, какой словарный запас английского языка Вам нужен, чтобы достичь поставленных целей в своей жизни. Выйдя на определенный уровень владения английским языком, нужно его постоянно поддерживать. Следует помнить, что если Вы не используете язык активно, не практикуете английский в повседневной жизни, то можете легко утратить свои навыки, приобретенные таким кропотливым трудом. Ваш активный английский словарный запас будет перемещаться в сторону пассивного. Как же сделать так, чтоб этого не происходило? Идеальным решением будет пребывание в англоязычной стране. В этом случае у Вас будет постоянная практика и Ваш уровень владения языком будет, естественно, улучшаться и повышаться. Но что делать, если такой возможности нет? В своей статье

Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Прежде всего, поймите: запомнить все слова невозможно! Это не связано с вашей ленью и , это чисто физиологические особенности устройства нашего головного мозга. Не сетуйте на себя за то, что вы что-то знали, слышали, но забыли. Просто подберите самый эффективный лично для вас способ запоминания новых слов. Методами изучения новой с нами поделится Адам в своем обучающем видео.

Совет : для вашего же удобства мы предоставили текст лекции. Но! Помедлите с чтением! Для того чтобы просмотр оказался не только интересным, но и полезным для вас, советуем прежде посмотреть видеоролик без «подсказки» и только при повторном просмотре можно уточнить моменты, с которыми у вас возникли затруднения. Теперь точно можно начинать.

Как пополнить свой словарный запас. Видео


Немного полезной лексики из видеоролика и продолжим.

Useful Vocabulary

    Nouns
  1. Beautician – косметолог.
  2. Perseverance – настойчивость, упорство.
  3. Memorization – запоминание.
  4. To beautify – украшать.
  5. To give talks and lectures – выступать с докладами и лекциями.
  6. To put down – записывать.
  7. To make no sense – не иметь смысла.
  8. To keep in mind – помнить (не забывать).
  9. To put aside – откладывать.
  10. To eject – выбрасывать, изгонять.
  11. To reject – отвергать, отклонять.
  12. To object – возражать, протестовать.
  13. To increase – увеличивать(ся).
  14. To extend – продлевать, распространять.
  15. To expand – расширять.
  16. To accelerate – ускорять.
  17. To intensify – активизировать, усиливать.
  18. To reinforce – укреплять, подкреплять.
  19. To update – обновлять.
  20. To downgrade – понижать.
  21. Adjectives

  22. Obsolete – устаревший.
  23. State-of-the-art – новейший, находящийся на уровне современного развития.
  24. Cutting edge – новейший.
  25. Eventually – в конечном счете, со временем.
  26. Once in a while – изредка, иногда.
  27. The lesson is meant – урок предназначен для того, чтобы…
  28. Ways of increasing – способы увеличения.
  29. To throw my two cents in – вставить своих пять копеек.
  30. It’s based on – оно основывается.
  31. You get my idea – вы понимаете, что я имею в виду.
  32. To limit yourself to one new word – ограничиться одним словом.
  33. Why not learn – почему бы не выучить.
  34. As a matter of fact – собственно говоря; на самом деле.
  35. To have a clear meaning – иметь четкое представление.
  36. You are very comfortable with – тут: в которых вы уверены (не сомневаетесь).

Итак, обсудим?

Наша цель: пополнить и разнообразить свой словарный запас. Это нелегкий, но благодарный труд. Более того, если вы сумеете себя должным образом организовать и дисциплинировать – успех вам гарантирован.

Прежде всего, создайте комфортные условия для «погружения в языковую среду». Читайте книги, слушайте песни, смотрите фильмы и передачи на английском языке. Это эффективный способ познать азы разговорной речи, которую невозможно встретить в учебниках, но посредством которой и происходит, собственно говоря, процесс общения. Помните: недостаточно просто прочитать, послушать, посмотреть. Обязательно выписывайте новые слова и запоминайте их. Как? Об этом поговорим далее.

Есть много способов и методов запоминания новых слов. Ориентироваться стоит на тот, который соответствует особенностям вашей памяти. Кому-то легче систематизировать знания в виде таблиц и схем, у кого-то здорово развито ассоциативное мышление, кто-то отдает предпочтение игровым формам работы. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут вам в этом нелегком деле.

10 советов для обогащения словарного запаса английского языка

1. Учите слова в контексте

Если пытаться запоминать слова в отрыве от контекста, они будут для вас пустым набором букв и звуков. Выпишите слово, пример употребления и составьте свое предложение с ним. Зачем? Дело в том, что чем больше работы проделано с этим словом, тем лучше оно запоминается. Более того, когда мы видим слово «в работе», оно несет какую-то информативную нагрузку, мы «чувствуем» его, и оно постепенно вливается в наш словарный запас.

2. Учите все формы слова

Таким образом, вместо одной можно выучить четыре, а то и пять новых речевых единиц. Когда мы учим несколько форм одного слова, мы значительно лучше их запоминаем. Чем больше форм, а следственно и слов, вы знаете, тем разнообразней могут быть ваши речевые конструкции, что свидетельствует о вашей исключительной образованности и высоком уровне владения иностранным языком. Это, согласитесь, приятно.

3. Пользуйтесь одноязычными словарями (English-English dictionaries)

4. Откажитесь от онлайн-переводчиков

Вы наверняка на собственном опыте испытали те недоразумения, которые могут возникнуть вследствие работы с «транслейтерами». Это гениальное изобретение человечества пока еще безумно «неграмотно». Следовательно, когда вы копируете и вставляете предложение на русском языке, и одним нажатием переводите его на английский, в итоге получаете откровенную чушь. Это набор английских слов, выстроенных по законам русской грамматики. Перевести можно слово, а предложения составляйте сами.

5. Попробуйте воспользоваться методом «карточек»

Безусловно, здесь вам необходимо будет приложить немало усилий, но это того стоит. Метод действительно увлекательный и эффективный.

Шаг первый: готовим сами карточки. Сколько? На ваше усмотрение, здесь важно не переусердствовать, так как от самого вида огромной стопки новых слов отпадает какое-либо желание приступать к работе. Думаю, 60 карт для начала будет в самый раз. Шаг второй: делим карты на три стопки. Первая колода карт будет состоять из абсолютно новых для нас слов, вторая – из слов, которые нам, вроде как, и знакомы, но мы в них еще не уверены. Третья стопка – это самая приятная колода выученных слов.

Процесс изучения выглядит следующим образом: сначала работаем с абсолютно новыми для вас словами. Записываем каждое новое слово на одной стороне карточки, а на обратной, на ваше усмотрение, – либо перевод, либо толкование на английском, можно также записать пример употребления слова. Эти карточки вы первое время будете везде носить с собой. Каждый раз, когда выпадает свободная минута, доставайте свои слова и учите, повторяйте, запоминайте. Как только выучили слово, перемещайте в следующую колоду. Теперь активно работаем со второй стопкой (она будет теперь нашей «рабочей» колодой). Выучили – перемещаем в стопку слов, которые уже хорошо запомнили. И вот только когда вы на сто процентов уверены в том, что запомнили слово и умеете использовать его в своей речи, можете отложить карточку. Не забывайте время от времени просматривать карточки «из резерва», так как высока вероятность того, что они будут забываться.

Как уже упоминалось выше, процесс трудоемкий, но эффективный. Возьмите себе на заметку.

6. Запоминайте связки слов по схеме: слово – синоним, слово – антоним

Так вы не только сможете обогатить свой словарный запас, но и разнообразите свою речь.

7. Тематическое изучение новых слов

Берем тему « » и думаем обо всех возможных словах и фразах, которые нам могут пригодиться при перелетах. Откровенно говоря, и усилий особых прикладывать не придется, так как наши авторы уже все сделали за вас, и большинство интересующих вас тем могут быть найдены в нашем блоге, так что ваша задача – просто освоить новую лексику.

8. Заведите тетрадь, в которыую вы будете записывать новые слова

Систематизируйте свои знания. Желательно разработать определенную схему: либо записывать слова в алфавитном порядке, либо объединить их тематически, как вам удобно, главное, чтобы была система. В наше время ультрабуков, смартфонов и других бомбезных гаджетов можно придумать свои способы организации подобного «словаря». Проявите фантазию!

9. Можно завести «словарный календарь»

Возьмите себе за правило каждый день учить хотя бы по одному новому слову. Запишите его в календарь, повторяйте, запоминайте, употребляйте. В конце месяца можно устраивать себе диктанты, тесты. Хотя бы одно слово в день, а это 30 в месяц! Попробуйте, это интересно.

10. «Умничайте»

Выучили новое слово? Не забудьте употребить его во время общения, пусть все знают, какие вы молодцы и как здорово говорите на иностранном языке. Более того, при общении вы также сможете почерпнуть пару-тройку интересных слов и фраз от своего собеседника. Не забудьте внести их в личную базу новой лексики.

Искренне надеемся, что мы смогли подкинуть вам несколько действительно полезных советов относительно того, как облегчить трудоемкий процесс обогащения вашего словарного запаса.

А как вы запоминаете новые слова? Будем рады, если вы поделитесь своими методами и секретами с нашими уважаемыми читателями и авторами. Ждем ваших советов с нетерпением!