Llayers of Fear: прохождение игры. Llayers of Fear: прохождение игры Layers of fear прохождение телефон

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок .

Рисунок из подсобки на кухне.

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок .

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.

Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски . Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски , после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок .

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.

Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте сайт. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок .

Рисунок из подвала.

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок .

Рисунок с тумбы, на втором этаже.

Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок .

Рисунок из спальни матери.

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка .

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка . Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка . Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок . При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Эпизод 5: Штрих

Покиньте комнату. Пройдите через коридор, пока на вашем пути не появятся картины. Вы также найдете сундук, который закрыт. Вскоре свет погаснет. Продолжайте идти вперед и войдите в комнату, в которой вы можете заметить тень ребенка на деревянном коне.

Свет погаснет. Включите лампу в маленькой комнате. Посмотрите на часы - маятники начнут быстро двигаться. Скоро часы взорвутся. Оставьте комнату через любую дверь. Найдите другое место - в новом коридоре.

Войдите в первую дверь слева. В ящике стола вы найдете семейный сувенир.

Выйдите из комнаты и пройдите в дверь слева. В конце коридора вы увидите призрака. После того, как вы подойдете к свету, на полу вы найдете другой семейный сувенир. Быстро возьмите его - вскоре после этого вы будете атакованы.

Войдите через дверь. На земле вы заметите кучу всяких предметов. Среди них есть ключ, который вы должны забрать. Ключ откроет первую дверь справа.

Дойдите до конца коридора, переместите защелку двери и откройте ее. Продолжайте идти через узкий коридор. Вы достигнете комнаты, в которой вдруг закроется дверь. К сожалению, она будет закрыта навесным замком.

На столе рядом есть записка, в которой вы найдете три слова и номера, присвоенные линиям. Следуя каждой линии, вы получите три цифровых кода для животных. Код кошка 3-4-1, код крыса 6-8-7 и код собака 2-5-9. В зависимости от того, какое животное находится в записке, код будет необходим для открытия двери. В этом случае это собака.

Подойдите к замку, наберите комбинацию числе, потяните и выходите из комнаты. Через некоторое время вы заметите падающие лучи и крик ребенка. Выберите коридор без света - следуйте за крысой.

Войдите в комнату. В нижнем ящике шкафа с полками вы найдете рисунок крысы (в правом нижнем углу).

К сожалению, для того, чтобы получить все предметы коллекционирования, необходимо перезапустить главу. Достичь момент, когда вы слышите плач ребенка и следовать за светом. Идите через дверь - на столе вы найдете семейный сувенир.

Перед тем, как идти через дверь, с правой стороны в отверстии в стене вы найдете рисунок крысы. Пройдите через другую дверь, пока не дойдете до коридора с большим количеством самооткрывающихся дверей.

В соседней комнате вы найдете семейный сувенир между горшком и увядшим растением.

Выходите через дверь с правой стороны. Откройте сундук и возьмите намордник, инициирующий слово шепота. Подойдите к большой картине, а затем обернитесь. После короткой последовательности вы окажетесь в новой комнате.

Выйдите из комнаты и войдите в первую дверь справа. На полотне вы найдете рисунок крысы. Вернитесь в коридор и поверните направо.

Пройдите через короткий коридор и войдите в другую комнату. На столе вы найдете бутылку виски, которая запустит слово шепота. Оставьте комнату через другую дверь. Лучше не смотрите назад.

Протяните цепь в середине соседней комнате несколько раз, пока не откроется дверь. Идите по коридору. Вы найдете щетку на полу возле брошенной мебели, в поцарапанном месте. Это вызовет слово шепота.

Войдите в другую комнату с камином. Откройте другую дверь и после короткой последовательности начнется пожар. Рядом с камином вы найдете разрушенную палитру с краской, инициирующую слово шепота. Выйдите из комнаты и идите к лифту. Войдите внутрь и поднимайтесь.

После остановки, посмотрите вокруг, пока не появится призрак. Затем нажмите на все решетки слева и посмотреть вверх - лифт упадет вам на голову. Вы попадете в комнату с дверями, через которые вы можете из неё выйти.

Подойдите к ящику и откройте его. Внутри вы найдете часы, которые вызовут слово шепота.

Выйдите из комнаты после того, как найдете часы. В коридоре вы найдете небольшое зеркало на подоконнике. Это вызовет слово шепота. Пройдите по коридору вперед и войдите в комнату с призраком. Войдите в эту комнату два раза.

Выйдите из комнаты и пройдите через другую дверь. Войдите в офис. Потяните книгу на полке.

Картина сразу изменится - вы найдете на ней номер 363. Используйте этот номер на телефоне.

Посмотрите. В том месте, где был телефон, появится еще одна дверь. Идите через неё - вы окажетесь на вершине, на краю. Следите, чтобы не упасть.

Идите влево, а затем заберите телефон. После того, как вы возьмете его, на двери, которая упала на землю, появится номер 853. Наберите этот номер - активируется еще один телефон. Выйдите из комнаты и идите налево. Там вы должны забрать телефон, который падает на землю.

Вернитесь к предыдущему месту и повернитесь спиной к комнате. Вы увидите, как на землю упадет ребенок. После чего вы увидите номер - 354.

Вернитесь назад и наберите номер на телефоне. Идите по платформам, висящим на цепях. Обернитесь и попытаться вернуться - вы упадете.

Возьмите телефон, лежащий на столе, и посмотрите, что от него осталось. Из него вы получите палец, Выйдите из комнаты и нажмите на картину - палец будет использован, и вы завершите пятый эпизод.

Эпизод 6: Созерцание

Выйдите из комнаты и идите направо. Достигните предпоследнего столба и обойдите его вокруг - на нем вы найдете рычаг. Вытащите его дважды.

Войдите в открытый коридор и откройте сундук с помощью кода 906. Внутри вы найдете семейный сувенир.

Вернитесь в коридор, через который вы пришли, и идите через дверь. Пройдите через кладовую и через комнату с большим количеством яблок. Затем пройдите через другую комнату, пока не окажетесь в большой комнате с картиной в середине.

После того, как вы посмотрите на картину, мольберт упадет на землю и из-под него выбежит стая крыс. Одна из них умрет на ковре. Возьмите её - вы вызовете слово шепота.

Выйдите из комнаты и идите по коридору, пока не заметите призрака. Когда это произойдет, развернитесь и возвращайтесь к той же самой комнате, из которой вы шли. Теперь используйте другую дверь, а затем поверните направо. Окажетесь в окрашенной комнате.

Дойдите до конца коридора и посмотрите на картину. После чего смотрите под ноги - вы найдете дверь. Откройте ее - вы упадете. Идите через две другие двери. На третьей двери вы найдете штапель - переместите его и откройте еще одну дверь.

Используйте катушку - включите её, пока из пропасти не появится изображение.

Теперь вы можете прыгать вниз или пройти через соседнюю дверь - вы окажетесь в комнате. Пройдите через коридор и войдите в комнату с кроватью на правой стороне. Возьмите повязку, лежащую на столе - это другое слово шепота.

Войдите в комнату с доской. Введите комбинацию 363 853 354.

В открытом комоде вы найдете семейный сувенир.

Идите через две другие двери. В коридоре вы можете найти ожерелье на подоконнике - это вызовет слово шепота.


Поверните направо. За дверью на правой стороне коридора на полу вы найдете семейный сувенир.

Выходите через последнюю дверь в коридоре и идите по залу с картинами. В следующем коридоре, на правой стороне, вы найдете последний рисунок крысы.

Пройдите через другую дверь, пока не дойдете до ванной. Возьмите нож - это другое слово шепота.

Окуните голову в воду три раза. Затем нажмите на банку с глазом. Это еще одно слово шепота.

Войдите в комнату с картиной - она исчезнет. Теперь вы должны найти две недостающих пешки. Одна из них лежит на столе под разрушенной картиной...
Идите по шахматной доске и наблюдайте за игрой. Идите под лестницей. На столе вы найдете другую пешку - заберите ее.

Идите вверх по лестнице. На вершине вы найдете другую пешку. Вернитесь к шахматной доске.

Теперь идите на кухню. Возьмите пешку на весах - она будет быстро возвращаться туда, откуда вы её взяли.

Вы должны заменить её чем-то. Рядом с котлом, в ящике на дне слева находится противовес. Теперь уберите пешку с весов - она будет автоматически заменена на противовес.

Подойдите к шахматной доске, а затем идите к лестнице. Последняя будет разрушаться. Затем идите к большой картине, которая будет меняться. Затем идите к шахматной доске.

Покинув комнату, вы достигнете комнаты с холстом. Теперь вы должны нажать холст и игра будет пройдена!

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок .

Рисунок из подсобки на кухне.


Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок .

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.


Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски . Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски , после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок .

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.


Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте сайт. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок .

Рисунок из подвала.


ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок .

Рисунок с тумбы, на втором этаже.


Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок .

Рисунок из спальни матери.


Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка .

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка . Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка . Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок . При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Игрушечный кот

В следующем помещении вы увидите сломанного игрушечного кота. В правой части есть конструкция, по которой вы можете подняться на кресло, оттуда – на стол, а со стола перейти к дальней тумбе около часов. С часов можно забрать шестерню, со стола – крышку, которой закрыта банка. Но ни та, ни другая деталь не подойдут для игрушечного кота. Осмотритесь и заметите на одной из книжных полок красное колёсико, такое же, как и три остальных у котёнка. Поднимитесь по игрушечному роялю на кресло. Пройдите в правую сторону, чтобы с кресла перейти на тумбу. С тумбы вы сможете дотянуться до колеса. Сбросив его вниз, спускайтесь и берите. Примените колесо на игрушечного кота. Рядом с ним подберите заводной ключ, который установите вместо хвоста. Двигайтесь за котёнком.

Нужно оставаться вблизи него. Пройдите через дверь и осмотрите портрет отца. Вы услышите его последние слова.

Вы вернётесь в реальность. Заберите седьмой рисунок со стола в рабочем кабинете.

Рисунок, который появится после прохождения воспоминания в рабочем кабинете (второй этаж).


Детская комната

Выйдите на второй этаж и идите по коридору направо. Откройте белую дверь в конце, чтобы попасть в пустую детскую комнату. Подойдите к картине, висящей в дальнем правом углу. Сблизившись с ней, вы запустите воспоминание.

Просто смотрите на мольберт, позади которого стоит отец. Не сводите с него глаз. Экран будет шататься, а вы должны будете при помощи мыши настраивать обзор. В конце концов, воспоминание завершится. Подберите восьмой рисунок , валяющийся на полу подле картины.

Рисунок из детской комнаты на втором этаже.


Последний рисунок (комната с портретами жены)

Чтобы найти последний рисунок по мотивам прохождения Layers of Fear: Inheritance на сайт, вернитесь на второй этаж и подойдите к дивану напротив ступенек. Приблизьтесь к дивану с той или иной стороны, пока не запустится воспоминание. После этого вы сможете выбрать, прогнать пса с кресла или нет. Если не прогоните, то его отругает ваш отец.

Когда воспоминание закончится, идите в комнату с разбросанными картинами и в правом, ближнем к входу углу найдите девятый рисунок .

Рисунок из комнаты с портретами жены художника.


К слову, когда вы просмотрите ключевые воспоминания и поучаствуете в них, то вам покажут на дверь, расположенную в конце правого крыла на втором этаже, чуть дальше спальни. Если вы туда пойдёте, то увидите финальный кат-сцену.

Но прежде спуститесь в мастерскую и щёлкните по стене слева, чтобы развешать все девять рисунков. Переместите их так, чтобы получилось изображение девочки. Что это значит, мне так и не удалось понять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если выключить фонарик, то вместо изображения девочки вы увидите крысиную голову со шляпой.

То, что должно получиться из девяти найденных рисунков.


Теперь, чтобы завершить игру, поднимитесь в ту самую комнату на втором этаже.

Подробнее о выборе

Итак, когда вы проходите воспоминание, начинающееся в рабочем кабинете на втором этаже, у вас будет выбор: идти в правую или левую сторону. Независимо от того, куда вы пойдёте, последовательность прохождения будет одинаковой. При этом в некоторых местах пойдут совершенно иные звуковые воспоминания. Если двигаетесь в сторону отца, то в этих воспоминаниях отец будет представлен в лучшем свете. Если же двигаетесь в сторону матери, то именно мама станет жертвой безумия своего мужа (отца девочки).

Когда вы входите в детскую комнату в конце игры, вы видите абсолютно идентичную кат-сцену независимо от сделанного ранее выбора.

Невероятно амбициозный ужастик Layers of Fear, поразивший всех разнообразием игровых ситуаций и великолепной психоделичной атмосферой еще на стадии раннего доступа, наконец вышел в свет - причем не только на ПК, но еще и на PlayStation 4. Мы рассказываем, как справиться со всеми трудностями, поджидающими безумного художника в этой игре.

Пролог

Ознакомьтесь с управлением - и в добрый путь. Для управления здесь используются традиционные клавиши передвижения и две кнопки мыши. Направляйтесь к первой двери впереди, наведите на нее взгляд и нажмите левую кнопку мыши, чтобы «взяться» за дверь, затем потяните мышь, чтобы открыть дверь. Вы окажетесь на первом этаже дома: дверь справа ведет в кухню, там, в свою очередь, есть дверь в кладовую. Слева дверь на первом этаже, измазанная краской и с запиской, пока заперта. Это ваша мастерская, в которой вам предстоит творить прекрасное… или не очень.

Также около мастерской есть дверь, через которую можно попасть в подвал. Пройдя через подвал, вы наткнетесь еще на одну дверь - запертую. Более того, на первом этаже располагается вход в ванную.

Исследуя дом, осматривайте шкафчики, тумбочки и сундуки, ищите различные предметы и читайте записки - в них много чего интересного и важного для понимания сюжета Layers of Fear.

Итак, отправляйтесь вверх по лестнице - окажетесь на втором этаже. Можете поиграть на рояле - правда, он закроется после того, как вы нажмете на клавиши несколько раз. Также вы услышите, как из вашего кабинета доносится какой-то шум - нужно сходить проверить. Оказавшись в кабинете, возьмите со стола записку и ключ - последний будет помещен в ваш инвентарь.

На втором этаже есть еще две закрытые двери, детская и еще одна комната. Побродив вокруг, идите вниз: вам нужно открыть найденным ключом дверь, измазанную краской. Походите по мастерской, осмотритесь - вы здесь еще не раз окажетесь. Наконец, срывайте со стоящего в центре комнаты мольберта ткань - и не испугайтесь.

Эпизод 1


Выходите из мастерской, и окажетесь в незнакомом месте. Идите через дверь - так вы снова попадаете в еще одну непонятную комнату. В окне можно будет увидеть забор, на котором что-то написано. Когда вы прочитаете надпись, окно закроется само собой. Идите к двери, через которую вы сюда попали, проходите через нее, чтобы оказаться в еще одном коридоре. Идите вперед, пока не доберетесь до еще одной двери. Пройдя через нее, вы попадете в кабинет: в нем слева, недалеко от стола, вы обнаружите сундук на тумбе - пока он закрыт кодовым замком. Идите к противоположной стене, поворачивайте налево и зажигайте три свечи. На картинах появятся цифры 5, 4 и 8, которые, как можно догадаться, служат кодом для замка на сундуке.

Осмотрите крышку сундука и осмотрите кольцо, найденное внутри. Между двумя скульптурами появится дверь - идите через нее. Шагайте дальше, заходите в комнату с креслами и камином. На картине на стене вы увидите куклу мальчика - посмотрите на нее, и вы упадете в подвал через пол.

Идите к бочке со свечкой, поверните налево и идите дальше, пока не упретесь в стену. Используйте выключатель - он активирует свет в подвале. Сзади появятся жуткие картины. Идите вверх по лестнице и используйте рычаг. Снова отправляйтесь в комнату, из которой провалились в подвал.

Идите через дверь слева и по коридору - одна из картин на стенах упадет вниз. Перевернув ее, вы найдете изображение своей жены. Подождав немного, идите через дверь, расположенную поблизости. Идите к картине, которая висит над камином, ждите, пока она не претерпит метаморфозы, обернитесь, идите через ту же дверь. Вы окажетесь в светлой комнате.

Открывайте дверь справа, шагайте вперед по коридору, поворачивайте налево и проходите через дверь. Через подсобку проходите в кухню. Осмотрите картину, висящую на стене. Теперь снова идите к двери, которая была заперта - погаснет свет, возвращайтесь к картине. Хватайте кусок кожи, бегите через дверь, чтобы попасть в комнату с мольбертом. Взаимодействуйте с ним.

Эпизод 2


Проходите через дверь, затем через решетку заходите в лифт. Закройте решетку и тяните рычаг вправо - лифт начнет двигаться вверх. Выходите и осматривайте две двери слева, одну справа и одну в самом конце - все они будут заперты. Однако, вернувшись к первой двери, вы увидите, что теперь через нее можно пройти. С тумбочки берите ключ. Читайте записку. Выходите из этой комнаты и идите в комнату напротив. Там будет картина, на которой будет изображена женщина за роялем. Осматривайте ноты.

Снова идите в коридор, сверните налево. Впереди есть дверь, которую нужно открыть найденным ключом. Идите вверх по лестнице, на чердак. Обернитесь - увидите еще одну дверь. Через нее проходите в коридор. Возле небольшого стола будет стоять сундук, который нужно осмотреть. Видите дверь справа? Идите через нее. Еще одна дверь - и вы окажетесь в хорошо освещенном зале.

Осмотрите два поворота и идите через дверь, расположенную впереди, чтобы попасть в комнату с креслом-качалкой и камином. Пройдя через дверь впереди, вы услышите непонятные звуки. Разворачивайтесь - комнату будет разрушена. Вернувшись обратно в комнату, можно найти сейф слева от двери.

Проходите серию дверей, поворачивайте направо, увидев картину с собаками, проходите еще две двери - вы попадете в длинный коридор. Откройте дверь в самом конце, чтобы обнаружить большую картину. Поворачивайтесь, идите к стене и осматривайте другую картину. Оборачивайтесь - увидите еще один коридор.

Теперь вам нужно в комнату слева. Идите по коридору - дверь перед вами закроется. Однако, пройдя возле нее, вы услышите, что она снова открыта. Вернитесь к двери, заходите в комнату, где вы увидите стол и кровать, возле которой вы найдете ключ. Хватайте ключ, разворачивайтесь и слушайте, как кто-то стучится в дверь. Зажигайте три свечи и открывайте дверь.

Выйдите из комнаты, подойдите к портрету слева - к нему еще будет вести красочный след. Когда портрет поменяется, повернитесь - из портрета будет торчать трость. Заберите ее.

Идите обратно и открывайте ключом дверь. Идите к спальне - посреди нее будет стоять граммофон. Справа на тумбочке берите пластинку - вставляйте в музыкальное устройство и запускайте его, повернув ручку несколько раз. Идите к двери, через которую вы зашли в спальню. Если с граммофоном вы все сделали правильно, то дверь эта начнет менять форму. Если нет - побалуйтесь с инструментом еще. Сверху на нем есть переключатель скорости - на максимальной скорости проиграйте первую и вторую мелодии, которые также можно переключать кнопкой под трубой. В один из таких моментов дверь должна начать меняться, если вы к ней подойдете.

Теперь вся комната изменится до неузнаваемости. За граммофоном заберите банку с кровью. Снова используйте граммофон - на средней скорости проиграйте одну из мелодий в обычном режиме. Идите к двери, пока играет музыка - дверь снова станет обычной дверью. Идите через нее, потом еще через одну. Оказавшись в комнате с мольбертом, осмотрите бутылку, расположенную на тумбе слева. Справа есть своеобразный шкаф с шестью отделами - в нем будут располагаться предметы, найденные художником. Нажмите на мольберт, чтобы продолжить прохождение.

Эпизод 3


Идите через дверь, сворачивайте направо и проходите через еще одну дверь. Рояль отъедет назад, когда вы к нему подойдете. Возле рояля будет тумбочка, найдите в ней записку и прочтите ее. Возвращайтесь назад, вы окажетесь уже в другом месте - слева в шкафах найдите картинку.

Идите дальше, проходите несколько дверей - за одной из них увидите стену с цепью. Обернувшись, вы обнаружите, что одна дверь исчезла. Повернитесь и идите через проход. Напротив вы обнаружите дверь - когда вы ее откроете, упадет кукла, на шее у которой будет нужный вам ключ.

Проходите по коридору, пока не доберетесь до стекла, через которое вы увидите комнату. Оказаться в ней проще простого: достаточно обернуться. В тумбе найдите календарь, идите через дверь слева, проходите через несколько дверей и окажетесь в уже знакомом зале.

Пройдите через дверь, посмотрите на холст, расположенный справа. Забирайте очки. Возвращайтесь в зал и идите в дверь справа. Слева есть лестница - спускайтесь по ней вниз. Идите по кругу, слушайте, как звонит телефон. Справа в тумбе вы найдете записку. Потом на полу вы найдете разбитый телефон. Когда он начнет вытворять непонятные вещи, идите дальше - вы найдете справа тумбочку, на которой внезапно окажется телефон.

Теперь нужно идти обратно - тогда в итоге телефон упадет и разобьется. Берите трубку. Продолжайте шагать, пока справа не появится дверь, через которую нужно пройти и открыть еще одну дверь. Войдя в комнату, вверху вы увидите стол с рисунком.

Около открытой двери есть выключатель - включите свет, чтобы комната вновь стала прежней. Через дверь идите дальше, наблюдайте метаморфозы коридора. Повернитесь к двери и нажмите на выключатель. Идите по коридору и заходите в лифт. Спускайтесь на лифте вниз.

Справа внизу будет сундук - прочтите записку из него. Проходите серию дверей, пока не попадете в ванную. Там посмотрите на куклу, найдите записку. Выйдя назад, посмотрите налево. Опустите поддон вниз, идите по коридору, через дверь вы пройдете в еще один коридор.

Справа будут находиться закрытые двери, но третью дверь можно открыть, отодвинув засов. Включите свет, заходите внутрь - в тумбе справа отодвигайте ящик. Оттуда забирайте рисунок.

Теперь выходите и идите через дверь справа, которая видна в конце коридора. Вам нужно открыть из четырех дверей ту, через которую вы сюда пришли. Идите по коридору, открывайте дверь и спускайтесь вниз, в подвал. Играйте на рояле. В подвале все начнет летать, побегайте, пока все не упадет вниз. Наконец, на тумбе вы найдете шкатулку - в ней будет лежать кость, которую нужно забрать. Выйдя из подвала, вы увидите мольберт. Используйте его.

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift ».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc .

Инвентарь , как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save 0 , располагаются по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Low Blober Team Layers of Fear → 0 .

Об игре . В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

    • Финал «Автопортрет » - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

      Финал «Портрет жены и ребенка » - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

      Финал «Портрет жены » - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

    Голоса прошлого (16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

    Рисунки крыс (16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

    Сувенир из прошлого (28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание . Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Пролог

Основные действия

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28 ).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16 ).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16 ). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28 ).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

Достаем рисунок крысы (2/16 ).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28 ). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16 ). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.