"прямое видение". Прямое видение мозгом

Дорогие друзья, коллеги и участники Всемирного Конгресса!
Я рад вновь посетить наш замечательный и красивый город Санкт-Петербург, и благодарен организаторам Конгресса за приглашение и оказанный прием.

Мой Творческий путь как история Открытия прямого видения Человеком связанна временем моего детства.
Как позже было обнаружено, еще ребенком мой окружающий мир выглядел совершенно иначе, чем мир других Людей. Мое сознание фиксировало «тонкий мир», энергоинформационные структуры Людей, материальных объектов и природы, выступающих на «первом плане» моего видения. Описать то, как я видел, можно в ассоциативном сравнении, когда объекты просвечивают под рентгеном, с тем отличием, что я самостоятельно и реально, четко и очень подробно, управлял изображением.

Все мои попытки объясниться со взрослыми к успеху не приводили. Я заметил, что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их по-разному.

По мере моего взросления, мои способности развивались и ярче проявлялись как нестандартная ситуация. Отношение ко мне окружающих было сложным, особенно взрослых Людей, которые становились еще более агрессивными и антигуманными. Образы мира моего восприятия принимались за патологию.

Окружающие меня люди дезориентировали и психологически дестабилизировали мой организм, внушением о моих отклонениях от нормы. Результаты таких действий приводили к резкому ухудшению состояния моего здоровья и общего самочувствия. У меня возник ряд соматических заболеваний, ухудшилось зрение, слух, координация движения, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого класса на уроках в школе я отвечал только письменно. Врачи убеждали меня свыкнуться с мыслью об участи судьбы немого Человека.
Самостоятельные попытки решить свои проблемы положительных результатов не достигали...

В 1966 году я встретил Человека, который помог мне. Его внимание было привлечено чем-то необычным во мне. Он задал вопрос:
Когда ты закроешь глаза, ты способен видеть?
Да - ответил я.
А что можешь увидеть?
- Все.
"Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним стеклом".

Через минуту появился автобус.
Человек был крайне удивлен. Как это может быть, ведь чтобы достичь этого, надо заниматься 20-40 лет. А я с этим родился.

Дальнейшие встречи с людьми, обладающими подобными способностями помогли мне понять - я психически совершенно здоров. Люди окружающие меня были слепы каждый по-своему.

Узнав, что я могу видеть внутри своего пространства свой организм, внутренние органы, добрые люди обладающие специальными знаниями подсказали мне, как восстановить свои нарушенные функции организма. Так я приобщался к знаниям медицины и психологии. Я восстановил свое зрение, двигательную функцию, память и речь.

Занимаясь собой, я превращал себя в исследовательскую лабораторию. Упражняясь, и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получал хорошие результаты, улучшал и систематизировал свои знания.

В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись новые свойства и способности: видеть будущие встречи и события.

Ирреальность сновидений проходила как удивительная по своей реальности жизнь. Во сне я способен видеть на 360 градусов, способен достаточно хорошо ощущать себя и окружающий мир, еще более реальнее в десятки раз, чем в обычной жизни. Во сне я способен перевоплощаться, управлять событиями, обучаться самому и обучать других. Все это открыло во мне многогранность творческих качеств и художественных способностей. Примечательно, что мой земляк Айвазовский, великий художник - маринист из Феодосии обладал таким же внутренним видением. Создавал картины внутри своего мозга, а лишь затем переносил изображения на полотно.

В чем выражены эти способности. По моей команде при закрытых глазах возникает белый экран, которым я управляю, после чего он создает любое мне желаемое изображение.
Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть от макро до микрообъектов.
В таком внутреннем видении человека существует возможность использовать все существующие органы чувств и более того они могут проявлять себя в многомерности с большей мощностью.

Я дал название этому пространству «Институт проекционного моделирования» . В нем создаются объекты, выстраиваются ситуации, производится конструирование, проводятся занятия по различным видам спорта, на тренажерах, плавание и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы Сознательной деятельности в творчестве и применению методик занятий, совершенствующих память. Людей, обладающих такими способностями с каждым годом становиться все больше.

Подобные направления в «паранормальных» течениях развития способностей занимались во многих странах. Чаше всего деятельность этих организаций прерывалась, и заканчивалась трагически, так как в выборе цели была заложена ошибка. Развивать феноменальные способности Человеческого мозга эмпирическим путем нельзя (В будущем будет запрещено). Человеческий мозг имеет отличительные особенности, и прежде чем туда внедряться, надо знать о правильности выбора цели для достижения соответствующего результата. В противном случае будет возникать патология.

В школьные годы ко мне приходили сверстники, которых я легко обучал своим способностям. Мои уникальные способности и оригинальная методика привлекали в первую очередь больных людей, страдающих в своем большинстве сложными патологиями. Я приведу один из примеров.
Женщина 25 лет травмировала руку, работая на мясокомбинате по разделке кур. Получила множественные раны руки. Ей было проведено свыше 20 операций по восстановлению руки. Всяческие попытки избавить ее от болевых ощущений не приводили к положительному результату. Поработав с ней в течение 15 минут и используя свое прямое виденье тонких процессов ее руки, боль была прекращена. Работа напоминала настройку телевизора, на нужную волну без приложения для этого особых усилий.

В чем суть метода?
Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности». Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме приводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.
Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.
Второе:
Важный этап - развитие внутреннего виденияпри закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне было показано как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение техники безопасности и точное знание технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.
Те кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах допускает множество ошибок, с патологическими последствиями и ведет их деятельность к кризису.
Внутренне видение
открывает новый мир фантастических возможностей, и мы применительно к нему называем его виртуальным миром человека.
Третий этап обучения - Прямое Видение.
При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем - «Прямое Видение».
При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала его перемещения в мозге и переработка.
При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.
Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня.
Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, и глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство открывают уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.

Примечательны наши успехи в участие в мировых, международных и региональных программах.
Как «команду специалистов» из Феодосии в 1994 году мы были приглашены в Москву для участия в научно-исследовательских работах.
За это время мы принимали участие в научно-исследовательской работе в Москве, Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).
Приведу некоторые результаты проведенных исследований:

· Имеются интересные результаты работы с элементами крови, эритроцитами, открывающие новое понимание возникновения патологий у Людей и способы их лечения.

· Отрабатывается методика ранней диагностики рака на совершенно новых принципах с использованием «Прямого видения».

· Систематизация и технологический процесс Прямого видения создает новые возможности в экспертизе, диагностики, лечении и реабилитации при существующих патологических изменениях в человеческом организме.

· Считаю необходимым отметить совместно выполненные исследования в Институте Мозга Человека.

Наталья Петровна Бехтерева пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма «Бумеранг» Татьяны Королевой. С этого времени проведен первый этап научно-исследовательской работы. Откровеннопризнаюсь, прежде всего как Человека и Отца меня всегда волновал вопрос, в каком состоянии находится мозг моих Детей? Физически мои дети здоровы, имеют развитые способности и уже взрослые. Мое личное отношение к процессу «Прямого видения» и объективные знания об этом всегда требовали ясности ответов на существующие вопросы и авторитетную оценку События.
По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефалограмма мозга моего сына, показала лучшую картину по развитию и работе мозга. По ее словам, подобные результаты можно заносить как образец в учебник.
Дальнейшие экспертные показатели подтвердили то, что использование метода работает, эффективно улучшая работу мозга, устраняя негативные проявления.

Павлова Лариса - женщина, у которой отсутствуют органы зрения. К трагедии Ларисы - она слепая. Лариса занималась по установленной методике в присутствии Н.П.Бехтеревой с одновременной диагностикой Ларисы до и после занятий, в процессе обучения которого были обнаружены следующие показатели:

· С первого занятия по развитию способностей ее ощущений на аппаратуре, было зарегистрировано значительное изменение в улучшении работы мозга Ларисы. Как было отмечено Н.П. Бехтеревой, особенности данной методики примечательны тем, что на аппаратуре регистрируются все происходящие изменения.

· В течение первых занятий с Ларисой при диагностике ее мозга на световой раздражитель регистрация сигналов не происходило в связи с отсутствием органов глазных яблок обоих глаз. После десяти занятий мозг Ларисы стал реагировать на световой раздражитель, что было зарегистрировано на измерительных приборах. С каждым новым занятием сигналы становились более мощными, и в итоге занятий произошла реакция на цветовой раздражитель. Последние исследования показали, что у Ларисы реакция мозга на световой и цветовой раздражитель примерно одинаковые, как у обычного Человека, что противоречит элементарной логике.

· В течение трех месяцев на основе специальных упражнений «Прямого видения» проходило обучение Ларисы, она училась заново видеть окружающий мир. В настоящий момент периодические сбои ее видения окружающего мира связаны с ее психологическими проблемами, которые постепенно отходят на второй план, и сейчас она уже способна различать предметы, цвета, учиться ориентироваться в пространстве.

· Основными достоинствами достигнутого результата в человеческом измерении является способность обрести уверенность, реальность видения окружающего мира и преодоление страха. Это позволяет изменить существование Человека, открыть возможности полноценной Жизни.

Необходимо заметить, что у каждого человека слепого от рождения или потерявшего зрение способность видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких лет. Основным препятствием, чаще всего является психическое нарушение. Важно учитывать тот момент, когда у Ларисы существовала психологическая проблема, связанная с ее религиозным мировоззрением. Она беспокоилась, что при открытии ей способности видения такой дар произойдет от Божественного, или ниспослан дьявольским искушениям?

В ходе ежедневных самостоятельных упражнений, схожих по нагрузке и объему с обычными школьными домашними занятиями она призналась, что ее беспокойства было напрасными. Оказалось, что способности видения у себя Лариса развивает сама, инструктора ей подсказывают и помогают подобно водительским упражнениям (ученик является водителем, сам направляет процесс).

Я надеюсь, что у Ларисы достаточно усердия и терпения в дальнейшем развитии «Прямого видения», и Лариса приобретет навыки ведущего специалиста, что поможет многим слепым людям на личном ее примере приобрести способности в программе реабилитации.

В процессе работы группы исследователей Н.П.Бехтеревой были получены результаты при исследовании обычного и Прямого видения у Володи Бронникова.

В течение нескольких месяцев по специальной программе ему необходимо было реагировать на специальные тесты, состоящие от 200 до 500 знаков обычным зрением и «Прямым видением». Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой, достаточно четко происходила регистрация процессов работы мозга. И здесь произошло неожиданное. Создавая высокую нагрузку на деятельность мозга Володи, мозг самостоятельно переключился с обычного видения при открытых глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно зарегистрировано.
О чем это говорит? Мозг всегда выбирает наиболее оптимальные решения и функции. Это указывает на то, что Прямое видение более естественно для организма и удобно для работы мозга и является более мощной полифункциональной структурой с превосходящей экспонентной.

О способности видения с закрытыми глазами известно уже очень давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидения по-видимому имеют общую природу в основе которой - «Прямое видение». Но досих пор отсутствовало Открытие, регистрирующий и объясняющий основной механизм этого явления.

Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.
От имени всех участников и себя лично выражаю благодарность Н.П. Бехтеревой, директору института Мозга Человека Медведеву, всем сотрудникам участвующих в научно-исследовательской деятельности.
Убежден, что этот этап символизирует начало пути, открытию в Человеке свойств, позволяющих ему стать самостоятельным и расширить рамки собственных возможностей, открытию новых технологий, которые обеспечат доступ к этим знаниям каждому Человеку.

"Прямое видение" - это первый шаг в новых знаниях, объективно открывающих свойства Человека. Еще раз, выражаю Слова благодарности Выдающейся Русской Ученой Наталье Петровне Бехтеревой, которая со своими единомышленниками совершают Мировое открытие в новой области знаний - науки "Человековедения".


Бронников Вячеслав Михайлович - Академик Международной академии информатизации, доктор философии, президент Международной академии развития человека, основоположник науки “Космопсихобиология”, автор метода “Формирование альтернативного видения у Человека”.
Создана новая научная школа - “Школа Бронникова”, формирующая из Человека Разумного, живущего эмпирически, - Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе - Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи “Человек”. В основе школы - психология Смысла, системно-целостная психология, философия Истинного Человека.
Космопсихобиология - это наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и объективизировать современную реальность.

Прямое видение можно развить в себе, и нужно это делать. Только так, «увидев», можно понять - что это такое. Без сомнения прямое видение заложено в каждом из нас как и многие другие скрытые способности. Его можно рассматривать и как Божий Дар и как наказание – всё зависит от того, какому человеку и как это даётся.
За уже долгие годы практики я видел людей, которым прямое видение нужно было только для того, чтобы образно и не только говоря «видеть прикуп» в игре в жизнь, и тех, кто был поставлен жизнью-игрой в такое положение, когда им нужно было не медля искать выход в «тёмной комнате, где его нет». Также много людей, для кого прямое видение было последним шансом на выздоровление от тяжелейшей болезни. К третьим оно приходит само и они не знают, что с этим делать или как от этого избавиться. Четвёртым «просто интересно» и «от нечего делать».

Помогая открывать людям прямое видение сталкиваешься больше с проблемами этического плана, чем с трудностями самого процесса. Поэтому, прежде всего мне хотелось бы сказать следующее. Прямое видение – это мощнейший инструмент, заложенный в нас от природы. И, скорее всего не случайно он открыт не для всех. По моему глубокому убеждению, и в результате наблюдений вполне ясно, что во благо человеку прямое видение даётся только для благих же целей. А именно – собственного выздоровления, лечения окружающих, самопознания и самосовершенствования. И чаще всего не даётся просто так. Нужна реальная мотивация, упорный труд, время и определённые самоограничения. Особенно это касается людей взрослых, с зашлакованным организмом, слабой энергетикой и не сильно добрыми мыслями. Поэтому «увидеть прикуп» удастся вряд ли, не тратьте время, но вполне можно научиться видеть, что он и не нужен, как и сама игра.

Для правильного механизма открытия и развития прямого видения нужна сильная и положительная внутренняя энергия. На наших курсах мы учим её развивать, аккумулировать и направлять. Но эта энергия не совместима ни с нечистыми помыслами, ни с дурными действиями. Потому и вопрос, которым задаются многие из начинающих обучение прямому видению, вопрос «о дьявольской или божественной природе предстоящего самоизменения» как бы отпадает сам собой.
Другой момент, о котором хотелось бы сказать – это безопасность. Не пытайтесь обучаться прямому видению самостоятельно! Его не так сложно открыть, как научиться им управлять. Часто на курсы приходят люди с уже открытым видением, и задача состоит в том, чтобы они научились его закрывать. Самостоятельные активные занятия холотропным дыханием, медитацией, любым другим методом активации сверхсознательной функции мозга без контроля учителя часто приводят к такому эффекту. Это серьёзная патология и избавиться от неё бывает не всегда просто. Сейчас продаётся много литературы, видеокассет, дисков с практически любыми направлениями от аутогенной тренировки до даосской йоги. Их можно посмотреть, но не стоит по ним заниматься. Правильная передача любой методики может происходить только в присутствии учителя, несущего за это ответственность.
Следующий вопрос – что даёт развитие прямого видения. Для людей больных – слепых, слабовидящих, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, да собственно говоря для любого больного человека, ещё не до конца потерявшего веру в своё выздоровление – это реальный шанс помочь себе. Я не буду перечислять те многочисленные случаи «внутреннего прозрения» слепых и другие успешные случаи лечения и выздоровления людей. Информацию об этом вы без труда найдёте на официальном сайте нашей Академии и в прессе.
Для людей, имеющих тягу к самосовершенствованию, саморазвитию, мучительно ищущих ответы на принципиальные жизненные вопросы, развитие прямого видения – это возможность выхода на качественно новый уровень мировосприятия. Это управляемая работа с внутренним экраном, моделирование любых сложных ситуаций, виртуальное прогнозирование событий, умение видеть объекты тонкоматериального мира в различных диапазонах, видение окружающего мира с закрытыми глазами, профессиональная диагностика и лечение заболеваний, проблем и ситуаций. А такие эффекты, как улучшение памяти и естественное оздоровление организма можно воспринимать как побочные. Представьте птицу, бьющуюся об оконное стекло. А затем это окно открылось. Многие из обучавшихся на курсах приводили мне почему то именно этот пример ощущения. Однако я должен ещё раз повторить, что не всем и не всё удаётся легко и без труда. Труд, время и неизбежные самоограничения – к этому нужно быть готовым.
Ещё один момент – терминология. Представьте себе аудиторию обычного нашего курсового занятия. К примеру художник, биофизик, экстрасенс, бизнесмен из "новых русских", юрист, математик, ребёнок 10-15 лет, домохозяйка, пенсионер 70 лет. Кстати говоря – вполне обычный состав. При этом нужно объяснять то, что не имеет ещё научного объяснения и быть понятым. Приходится больше прибегать к образам и полагаться на развитие ощущений, чем пытаться логически что либо объяснить. Это неизбежно и закономерно. Здесь главное – это выполнение задачи и результат, Тем более, что в таких сферах, как прямое видение, как, может быть, нигде больше основная передача – вне учения, основной смысл – вне слов. Отчасти это относится и к тексту этой страницы.
И ещё. По мнению нашего выдающегося нейрофизиолога Академика Натальи Петровны Бехтеревой: «... происходит вот что: при «прямом видении» информация совершенно явно поступает в мозг, минуя органы чувств. Возможно, что формирование альтернативного зрения достигается за счет прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Как это происходит – пока не ясно. Надо изучать». Тысячи лет назад люди владели этим способом видения. Как и почему случилось так, что нам по крупицам приходится восстанавливать древние знания для возрождения себя, как Человека Сознательного? Но быть может само изучение и освоение прямого видения быстрее нам даст ответ на этот вопрос?

Информация по прямому видению (методика Денисова Н.)

Небольшое вступление.​


Если кто-то задавался когда-то вопросом по прямому видению, то у него в уме сто пудов возникают ассоциации с супер-академиком Бронниковым.

Но к счастью речь не о нем. Почему к счастью? Потому что сколько я не смотрел его лекций, так ничего кроме воды и не увидел. Воды столько, что утонуть можно. Хотя кто его знает, может у кого что и получилось, ведь каждому своё.

А если кто-то из вас не задавался вопросом про прямое видение? Наверно из вас таких большинство. А может меньшинство. Но дело не в этом.
Прямое видение (ПВ) - это так называемое восприятие окружающей нас действительности посредством... эээ.. вобщем, не используя привычные и основные для нас органы чувств, которых у большинства - пять.

Что можно видеть при помощи прямого ПВ? Можно видеть всё что захочешь - прошлое, потенциальное будущее, настоящее. Расстояние значения не имеет. Главное сделать запрос.

К чему я все это говорю? Есть еще один человек, звать которого Денисов Николай. И воды у него нет. И это хорошо. И нет у него пятисот тысяч подготовительных для Видения ступеней, ибо всё просто у него до неприличия.

Подробнее обо всём этом конечно надо смотреть в первоисточнике. А первоисточником является сайт

http://goldray.narod.ru/ или http://denisov-nn.narod.ru/
вроде был еще какой-то сайт с доменом второго уровня, но информативность от этого не меняется.
Там вступительной информации намного больше. Я только сейчас понял, что впринципе все что я только что наговорил можно было не говорить, а сразу дать ссылки, но удалять уже не буду.

Первоисточник первоисточником, почитать там можно много чего, и читать даже интересно, но методику, по которой обучает уважаемый Денисов, достать практически невозможно. Хотя раз достал я, значит возможно. Просто правильный запрос в гугле постоянно всё решает.

В чем минус практикования в одиночку?
Во-первых , всегда лучше когда тебя тренирует кто-то, кто знает больше тебя. Поэтому обучаться ПВ на семинаре в разы эффективнее. Это понятно.
Во-вторых , говорят, что на семинаре Денисов транслирует нужное состояние ученику и у того легче идет процесс обучения. Я в это не верю. Верите ли в это и вообще в возможность видеть мозгом вы - дело ваше.

Ниже представлена сама методика. Естественно она не 100% слово в слово с оригинальной практикой, но тем не менее это намного лучше чем ничего. Я искренне надеюсь, что суть одна и таже.

Помеха в освоении - лень, усталость, критическая нехватка времени, бухалово.

Есть еще одно отступление. Конкретно ВИДЕТЬ с закрытыми глазами могут только дети, примерно лет до 12. После 12-13 лет, человек начинает просто ЗНАТЬ вместо ВИДЕТЬ. Как бы знать "ниоткуда". Но знать стопроцентно. По крайней мере так говорят.

Техника тренировки прямого видения.

Пишу собственно чтобы поделится с вами информацией как довольно быстро развить в себе интуицию. Об этой информации много не говорят, эта техника которая применяется Николаем Денисовым насколько я знаю... Итак, всё просто до безобразия как и всё в нашем мире. И если вам кто-то доказывает обратное, не верьте.

Всё что нам пригодится это несколько листиков бумаги формата А4, и принтер... Далее в любой графической программе делаем несколько изображений цветных, например посредине чистого листа большой красный квадрат либо любого другого цвета. Я сделал пять таких вот листов, разных цветов. Далее проделываем ту же операцию только теперь не с цветами а с числами и буквами.

Теперь самое интересное. Садимся в любую удобную позу в которой вы смогли бы просидеть примерно час-два. Желательно заткнуть уши чем-нибудь что бы ничто не отвлекало. Сначала берём цветные картинки, берём каждую смотрим сначала на цвет, потом закрываем глаза и смотрим его как он выглядит внутреннем зрением, потому как это не одно и то же. Прошли все пять... всё теперь выключаем свет, создаём себе рабочую обстановку, закрываем глазки, берём любой попавшийся листик и начинаем вглядываться в темноту (закрытыми глазами).

Минут через 15-20 (либо чуть раньше) откройте глазки и посмотрите какой цвет. Примерно через 10 минут уже точно можно назвать что кажется какой-то определённый цвет (не обязательно правильно, тренируемся как-никак). Часик с цветными картинками, часик с цифрами и буквами и уверяю вас через неделю будут неплохие результаты...

Я например почувствовал результат уже после первого часа!!! Но потом как-то забросил это дело, приезжаю с работы уставший, сил остаётся только на излучение любви... Всё гениальное действительно просто.

Необязательно заниматься по два часа в день можно и по 20 минут, просто результат дольше придётся ждать... Денисов уверяет что неделю таких вот тренировок по два часа и вы сможете почти стопроцентно видеть какие цвета, буквы и числа. Когда будете всматриваться старайтесь не о чем не думать а сосредоточится на листике перед вами. Уже через 10-20 минут чувствуется сильное давление в третьем глазу.

Я пробовал разные техники развивающие интуицию, но эта самая самая... Очень хороший тренинг, начинаешь понимать откуда идёт правильные ответы а откуда враньё. У меня например вначале было так что иногда правильные ответы шли из живота иногда просто виделось а иногда, слышал голос. Немного потренировавшись начинаешь различать правильные ответы и неправильные.

Проверяйте себя на картах, отличная проверка интуиции. Ну а потом прямая дорога в Лас-вегас!

Видеть с закрытыми глазами это первый шаг.
Не надо воспринимать всё буквально, слово в слово, если развивается виденье закрытыми глазами это не значит, что ты сможешь видеть закрытыми глазами и на этом всё кончается, сначала нужно научится видеть цвет, букву, цифру, потом можно начинать тренироваться видеть слоги, после картинки, постепенно усложняя, можно учиться заглянуть в будущее на 2-5 минут, потом на час вперёд, далее на несколько дней и т.д.

Во время тренировок я всегда чувствовал сильное давление в третьем глазу... непросто так оно там появляется же, а за что у нас отвечает третий глаз? Так вот... интуиция развивается быстро и очень сильно, проверял на себе!!!

Спасибо за внимание и удачных тренировок

PS. Пожалуйста, будьте осторожны! Любая практика может принести как пользу так и вред! Не перенапрягайтесь! Вы и только вы несете ответственность за ваше психическое и физическое здоровье.
(не напугал?)

Третья ступень -прямое видение человека, развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами (ЭМБРИОНАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ)

Метод внешнего альтернативного видения c закрытыми глазами известен с древних времен и используется при обучении в разных системах боевых искусств.
Курсы развития, ступень 3 Вам предлагается метод из системы тамплиеров «Рубиновый глаз Дракона». На востоке эта техника называется «Огненный Дракон».

Известен текст китайского учителя 13 века, философа, специалиста в области сокровенного Даоссизма Ли Дао Чунь из трактата «О срединности и гармонии». В разделе «Сущность таинственных врат» он пишет:

«… У практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, перед глазами появляются иллюзорные демонические миры и, как только он попадает в этот демонический мир, то тут же становится одним целым с этими Иньскими демонами, но если сильный и решительный муж видит с закрытыми глазами одно и тоже, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятие и он беспрепятственно получает освобождение».

Уметь что-либо видеть – это не есть объективное видение, как правило, в этом участвуют иллюзорные миры. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.

Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.

Курсы развития, ступень 3

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Зависимость видения от вида и качества энергетики в организме человека.
- Сущностное эмбриональное видение, когда еще не было разделения чувств и они работали как единый механизм.
- Единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне всего организма человека по принципу радара.
- Три направления развития внешнего видения.
- «Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.
- 9 способов альтернативного видения.
- Включение новых программ по восприятию окружающего мира:
- Скоростное видение событий;
- Фильтры для сканирования пространств и их использование;
- Введение программ других личностей для нового восприятия реальности.
- Возможность перемещения индивидуальности человека в 1; 2; и 3 точки сборки и их возможности для индивида.
- Искусственные тонкоматериальные приборы, органы и тела человека.

Вы овладеете техниками:

Видения материальных предметов, пространства объективно, с высокой точностью, ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать
- Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
- Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.
- Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.
- Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации, фокусировки развития способностей.
- Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения, используя активные центры наблюдения.
- Умение «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».
Курсы развития, ступень 3

В результате Вы приобретаете:

Способность прейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.
- Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.
- Возможность понять свое предназначение, свой Путь, увидеть Свет на Пути для сознательного движения по дороге своей жизни.
- Возможность видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни.
- Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.
- Возможность использования информационных каналов Ноосферы, Геосферы и других структур человеческого Интернета на основе эффекта Саванты.

Курсы проводят специалисты, имеющие диплом с правом преподавания III ступени Метода, выданный автором Метода.

Занятия проходят в течение 10 дней по 2 часа.

Только для прошедших II ступень метода: дети с 7 лет и взрослые до 70 лет.

Впервые о такой способности человеческого организма, как альтернативное видение, заговорили в ХХ веке. Исследовали сверхфункцию выдающиеся ученые умы: Бехтерева, Пытьев и многие другие. Широкую известность приобрел Вячеслав Бронников, создавший и обосновавший практический метод, позволяющий видеть окружающие предметы без помощи обычного зрительного органа, без помощи глаз, используя так называемое внутреннее зрение. Теория вызвала неоднозначную реакцию в научных кругах. Однако на протяжении многих лет ученики школы Бронникова демонстрируют поразительные результаты видения с закрытыми глазами и и сцеление заболеваний.

Альтернативное и астральное видение

Альтернативное зрение подразумевает способность человека видеть, читать, ориентироваться в пространстве без использования привычного зрительного пути. При этом речь идет о выполнении стандартных зрительных функций – видения под углом зрения человека, равным 220 градусов, альтернативным методом, применяя способности человеческого сознания и деятельность мозга.

Человеческий организм способен на большее. Его астральное (эфирное) тело, лишенное физических ограничений, обладает развернутым видением на 360 градусов вокруг себя. Такая способность, называемая астральным (эфирным) зрением, достижима с использованием специальных тренировок, позволяющих осознать безграничность видения.

Развитие альтернативного видения. Метод В. Бронникова

Споры в научном сообществе о методе В. Бронникова не утихают по сей день. Ряд исследований, призванных проверить результативность методики, проведенных ведущими учеными, подтвердили существование альтернативного видения, однако так и не смоги установить его природу. Реальность способности признала Н. Бехтерева в результате исследования возглавляемой ею группы сотрудников Института мозга человека РАН. Не найдя прямых доказательств, Бехтерева предположила осуществление функции альтернативного зрения с помощью кожи.

В начале 2011 г. специалисты Национальной академии наук Республики Беларусь заявили о безопасности и результативности развития альтернативного зрения по методу В. Бронникова.

Созданная и популяризованная В. Бронниковым основана на многолетних исследованиях человеческого мозга и твердой убежденности ученого в том, что каждый человек обладает способностями, древними структурам мозга, не востребованными в организме в силу тысячелетних эволюционных преобразований. Метод позволяет включить их в реальную жизнь постепенно, проходя 3 практические ступени.

Первая ступень активно развивает биоэнергетику человеческого организма, пробуждая фантомные чувства и обучая управлять ими, создавать внутри себя и в окружающем пространстве. Такая технология заложена в основе цигун, ушу и других восточных учений.

На втором этапе активизируется внутреннее видение, открывающее новый мир человеческих возможностей. Человек учится сознательно создавать внутренний экран, транслирующий любые заданные изображения, вкусовые, обонятельные и прочие ощущения. При этом важно соблюдение точной технологии и элементов безопасности.

На третьей ступени становится доступным прямое видение, когда при закрытых глазах на внутреннем ментальном экране формируется изображение, аналогичное картине в материальном окружающем пространстве. Метод прямого восприятия позволяет мозгу обозревать окружающий мир самостоятельно без использования стандартных зрительных органов.

Развитие внутреннего и внешнего видения, приобретение фантомных чувств открывают колоссальные перспективы перед человеком. На четвертой ступени способность альтернативного видения подобна биологическому компьютеру, в которую сам человек закладывает желаемую программу.

Метод Вячеслава Бронникова лег в основу обучающей программы , направленной на развитие всех форм видения, интуиции, управление энергией собственного организма, полную диагностику состояния, развитие сверх-памяти, сверх-чувствительности, восстановление функций организма, излечение болезней.


Иные методики развития альтернативного видения

Сегодня альтернативное видение находит активное развитие в разработках специалистов по всему миру. Возможности, которые открывает перед человеком открытие феноменальных функций, поистине безграничны.

Широко известна и методика Марка Комиссарова, американского ученого российского происхождения, позволяющая активизировать способность человеческого мозга к прямому восприятию окружающего мира без использования зрительных органов. Практика свидетельствует об эффективности методики в обретении зрительной функции слепыми людьми.

Развитием способности человека к прямому восприятию окружающей действительности занимается известная в России школа Николая Денисова, ученики которой демонстрируют феноменальные результаты видения без помощи глаз, а также получения информации мозгом напрямую.

Развитием скрытых способностей человеческого мозга, позволяющих воспринимать информацию из окружающего мира, не применяя привычные органы чувств, занимается кинезиология. Подход Кэрол Энн Хонц «Единый мозг» восстанавливает способность мозга к свободному выбору в настоящем, эффективно избавляя от травмирующих ситуаций прошлого.

Упражнения для развития прямого видения по методике В.Бронникова

От редакции: наберите в поиске на нашем сайте слово «Бронников» и ознакомьтесь с мнениями других авторов, порой сильно расходящимися друг с другом.