Как сдать вождение с первого раза. Сдают ли экзамен в гибдд с первого раза

Система обучения в автошколах на данный момент такова, что инструктору не выгодно научить курсанта всем хитростям. Ведь если курсант «завалит» экзамен, то он будет платить за дополнительные занятия по вождению и за пересдачу экзамена.


Самое первое, что вы должны знать – это место, где будет проходить экзамен в ГИБДД. Идеально, если вы выберите автошколу в этом районе и будете ездить уроки вождения там же, где будете сдавать экзамен. Бывают случаи, когда это невозможно.Тогда постарайтесь, чтобы хотя бы несколько раз вы поездили по району, где будет проходить экзамен. Если этот район очень далеко, возможно договориться с кем-то из вашей учебной группы и сделать спаренное занятие: за счет вашего занятия вы уедете туда, а за счет занятия второго человека вернетесь обратно. Конечно, вы потратите много времени, придется взять выходной на работе. Но вы не пожалеете. Инструктору не придется тратить время вашего урока на дорогу обратно, а вы сможете не только сами поездить за рулем, но и посмотреть на район в качестве пассажира, пока учится другой курсант.


Если у вас есть финансовая возможность, желательно взять несколько уроков вождения накануне самого экзамена у независимого инструктора. Такой инструктор не получает от вас деньги за пересдачу, он честно отработает деньги, что вы заплатите за занятие. Лучше выбирать такого инструктора по рекомендации: что он хорошо знает нужный район. Чем он вам поможет? Он расскажет то, что вашему инструктору вам рассказывать невыгодно. А именно: на экзамене по вождению в ГИБДД требуется выполнить несколько обязательных элементов – разворот, поворот, парковка. Инспектор может попросить выполнить и другие маневры на свое усмотрение, но эти три элемента будут обязательно. С поворотом понятно – где инспектор попросил, там и поворачиваем. А вот с разворотом и парковкой все не так просто. Именно ради этих маневров и необходимо знать район. В любом районе, где проходит экзамен, всегда известны (инспекторам и инструкторам по вождению) хорошие и плохие места для разворотов и остановок/стоянок. Для вашего экзамена вам отводится 20 минут. Поэтому не обязательно, как только инспектор сказал найти место для разворота , так сразу разворачиваться . Пока не истекли эти 20 минут с момента начала вашего экзамена, вы имеете право спокойно искать место для разворота. Самое главное - вы должны успеть вернуться в ту точку, где прозвучала эта задача от инспектора. Вы можете спокойно проехать несколько поворотов и перекрестков, чтобы найти удобное вам место, развернуться и приехать обратно. Самое сложное – успокоить нервы и вспомнить ближайшее удобное место для разворота. Тоже самое касается и места для стоянки. Находясь в любой точке района, вы должны четко помнить, где ближайшие удобные места для разворота и стоянки.


Знание района, таким образом, значительно снижает тревожность во время экзамена. На состояние водителя за рулем инспектора ГИБДД обращают внимание в первую очередь. Вы можете все делать правильно, но если при этом вы будете дергаться и нервничать, экзамен вам все равно не зачтут.


Кто-то рекомендует сдавать экзамен в самом начале, кто-то – в конце. Расскажу плюсы каждой из этих стратегий. Если вы знаете, что легко возбуждаетесь, что от ожидания ваше волнение начинает зашкаливать – обязательно садитесь сдавать в первых рядах, не накручивайте себя. Если ваша нервная система позволяет вам сохранять здравый рассудок во время ожидания – сдавайте последним, так у вас будет возможность увидеть экзаменационный маршрут. Обычно машина с инспектором, инструктором и сдающим экзамен курсантом едет впереди, а остальные машины с другими курсантами следом за ней. Если у вас в машине хороший инструктор, то он будет вам комментировать ошибки сдающих курсантов. Также вы заметите, что инспектор не ездит по району хаотично, он задает курсантам определенный маршрут. Вскоре вы увидите, что ездите по кругу. Так у вас будет возможность спокойно вспомнить все удобные места, о которых речь шла выше.


О таких вещах вам не расскажут в автошколе. Но, не зная их, вы рискуете отдать автошколе много денег, помимо платы за обучение. Так что прислушайтесь к этим советам: многие сдающие экзамен в ГИБДД поняли все это, только после одной или даже нескольких неудачных попыток сдать эзкамен.

Сам экзамен занимает не более 4 часов, поэтому чтобы получить права на вождение быстро достаточно сдать экзамены с первого раза. А для этого необходимо как следует подготовиться к ним и знать некоторые секреты, из-за которых-то и отправляются на пересдачу.

Как известно, государственный экзамен для получения водительского удостоверения состоит из трёх частей:

  • теоретическая часть ;
  • автодром (площадка) – проверка владения первоначальных навыков вождения;
  • город – управление транспортным средством в условиях дорожного движения.

Сейчас я расскажу по каждому из этих испытаний в отдельности, что нужно делать, и как поступать нельзя, чтобы успешно пройти их все с первого раза.

Теория – самое лёгкое испытание

Теоретический экзамен для будущих водителей обычно не вызывает трудностей. Для успешного прохождения этого этапа достаточно вызубрить все экзаменационные билеты. Благо сейчас это можно легко сделать благодаря общедоступным онлайн-сервисам, на котором можно многократно выполнить тестовые задания и получить разъяснения по ним. Одним из лучших сайтов с экзаменационными билетами, пожалуй, является ресурс ПДД24.com . Можно пользоваться и печатными изданиями.

При проверке своих знаний при помощи тестов в случае неправильных ответов и когда выбирали наугад, внимательно читайте пояснения. Чем больше прорешаете – тем лучше. Необходимо добиться безошибочного выполнения всех билетов – только в этом случае можно быть уверенным, что на экзамене, когда будет мешать ещё и волнение, вы не допустите более 2 дозволенных ошибок.

Конечно, не стоит забывать про изучение самих Правил движения. Глубокое знание Правил поможет не только найти ответ в нестандартной ситуации, но и просто необходимо при сдаче практической части.

Правила прохождения теста

На выполнение теста отводится 20 минут, по минуте на вопрос достаточно, чтобы как следует обдумать его, взвесить все за и против и выбрать правильный ответ. Не спешите отмечать вариант, внимательно читайте вопросы, обращайте внимание на частицу «не», о разрешении или запрещении действия спрашивается.

Возможность случайного ответа должна быть исключена согласно п. 87 Административного регламента по проведению экзамена на права: программа принимает ответ только при дополнительном подтверждении (например, по повторному нажатию клавиши). Если это не так, по п. 86 того же регламента вам должно быть предоставлено другое, исправное оборудование. Но всё равно избегайте случайных нажатий, не торопитесь, не делайте резких движений, не кладите руки на клавиатуру.

Если затрудняетесь сразу ответить по какому-либо пункту, переходите к следующему: порядок решения заданий не имеет значения. Но не забудьте потом вернуться к пропущенным: ведь отсутствие ответа считается как неправильное решение.

Советы, которые помогут сдать теоретический экзамен с первого раза от председателя правления НП «Гильдия автошкол России» С. Ю. Лобарева вы можете услышать в следующем видео.

В ГАИ надо самому знать предмет на «пять»

Помимо ошибок, есть ещё одно основания для выставления отметки «НЕ СДАЛ»: использование шпаргалок, мобильных устройств, подсказок соседа. Если экзаменатор заметит подобное, для кандидата в водители сдача экзамена сразу же прекращается.

Поэтому не только не используйте запрещённые приёмы, но и не подавайте повода заподозрить вас в этом: не поворачивайтесь к другим экзаменуемым и тем более не переговаривайтесь даже на посторонние темы, отключите мобильный телефон на время прохождения теста.

Вежливость и спокойствие

Можно дать ещё пару советов, которые пригодятся на всех этапах сдачи экзаменов на права. Первый из них – ведите себя сдержанно, вежливо и уважительно по отношению к экзаменаторам.

Если вы считаете, что экзамен организован с нарушениями, а проверяющие лица не соглашаются с вашими замечаниями, не следует доказывать свою правоту в споре: этим вы только настроите экзаменаторов против себя, что скажется при прохождении последующих испытаний. В подобном случае необходимо подавать жалобу в установленном порядке.

И второй совет: не принимайте успокоительных, а тем более возбуждающих лекарственных средств. На сдачи теории вам потребуется максимальная концентрация внимания, а на практической части – ещё и быстрота реакции. А различные медицинские препараты могут повлиять на эти качества не в лучшую сторону, что подтверждается практикой: принимавшие лекарство почти всегда не проходят испытания экзамена на права.

Для снятия стресса пользуйтесь своими проверенными средствами, не влияющими на состояние: ешьте сладости, слушайте любимую музыку, выполните гимнастику и тому подобное

Площадка – сдача элементарных навыков вождения

При успешной сдаче теоретического экзамена отучившийся на водителя допускается к сдаче вождения на автодроме. Здесь необходимо уже показать умение управлять автомобилем.

Главное – опыт

Достаточно овладеть вождением можно только в результате практических занятий. Поэтому как следует изучите технику выполнения необходимых упражнений и тренируйтесь, и тренируйтесь. Не пропускайте уроков, старайтесь откатать максимальное количество часов, хотя опыт показывает, что не всегда это получается. А если тренировок в автошколе для вас оказалось недостаточно для уверенного выполнения всех элементов, возьмите дополнительные уроки по вождению, не скупитесь.

Необходимость в дополнительных уроках следует предусмотреть заранее и включить их в бюджет обучения. Идеально, если их вам будет преподавать ваш инструктор в автошколе, но можно воспользоваться услугами любого другого человека, имеющего соответствующее разрешение.

Самостоятельно обучение – возможно ли?

Сейчас обучать вождению может только лицо, имеющее специальный документ, подтверждающий право быть инструктором, а автомобиль должен быть оборудован в том числе и дополнительными педалями.

Поэтому самому потренироваться на автомобиле родственника или друга можно только в месте, где 100% вас не увидят инспекторы ГИБДД, например, на дачном участке. В противном случае обучающегося самостоятельно ожидает штраф в 5000-15000 руб., а владельца автомобиля – 30000 руб. по статье 12.7 КоАП.

Причём штрафуют и практикующихся на автодромах и закрытых площадках – туда автоинспекторы тоже регулярно приезжают. Поэтому тренироваться в таких местах – только с инструктором на специальном автомобиле.

Подготовка к экзамену

В день экзамена оденьтесь в свободную и удобную одежду, в идеале – в ту же, в которой обычно тренировались. То же относится и к обуви. Не следует брать с собой лишних вещей – сумок, зонтиков и так далее. Во-первых, они могут отвлекать от вождения, во-вторых, от волнения их легко забыть в машине.

Перед началом движения:

  • отрегулируйте как следует сиденье и зеркала;
  • запустите мотор ;
  • пристегнитесь ;
  • включением ближнего света сообщите экзаменатору о своей готовности приступить к сдаче.

При регулировке не торопитесь: пусть на это уйдёт продолжительное время, зато вам будет комфортно управлять автомобилем. Начинать движение можно только по команде. И не забудьте снять машину с ручника – совет банальный, но многие сдающие на права (да и начинающие водители) забывают про стояночный тормоз, включение которого обязательно проверяется экзаменатором перед началом экзамена.

Выполнение заданий

Упражнения выполняйте аккуратно и максимально академично. Не торопитесь, но и медлить не стоит. Старайтесь ставить машину идеально параллельно границам, где это требуется, держитесь на разумном расстоянии от линий и стоек. Всё это, собственно, необходимо отработать ещё на стадии подготовки к экзамену. Если вы уделите этому должное время и внимание, вам останется просто прийти и, как и всегда до этого, идеально выполнить все элементы с первого раза.

Как оценивают экзаменуемых

Следует знать, что именно оценивается в упражнениях. Всё очень просто: существует определённый список условий, при которых ставится оценка «НЕ СДАЛ». Экзамен не зачтут в следующих случаях:

  • более 30 секунд прошло от команды экзаменатора до начала движения – поэтому следите за сигналами инспектора и не зевайте;
  • совершён более 2 раз наезд на линию границы или сбиты элементы разметки;
  • произошёл выезд за границы участка для упражнения;
  • пересечена линия «СТОП» , когда по заданию нужно остановиться перед ней;
  • контрольная линия не пересечена согласно заданию или расстояние до неё не соответствует требуемому;
  • не соблюдена необходимая траектория ;
  • 3 и более раз заглох двигатель;
  • выполнялось движение задним ходом , когда это не предусмотрено упражнением;
  • более чем на 30 см автомобиль откатился назад после остановки на подъёме;
  • проехал на красный сигнал светофора (на упражнении «проезд регулируемого перекрёстка»);
  • затрачено больше допустимого времени на выполнение всех упражнений (для сдающих на категории М, A и A1 ограничивается также время на упражнение «Скоростное маневрирование»);
  • было касание ногой земли более 2 раз, когда это не требуется заданием, или невключение поворотника более 1 раза, когда это необходимо, при сдаче на права М, A и A1.

Если перечисленные события не наступили проверка на обладание начальными навыками вождения считается пройденной. Но ошибки, допущенные на этом этапе, даже при формальном прохождении его, будут влиять на желание экзаменатора «завалить» будущего водителя на заключительной проверке.


Так что не думайте, что, если вы сдали площадку, права вам обеспечены. Предстоит ещё самое сложное испытание.

Экзамен в городе: как сдать его легко с первого раза

При успешном прохождении двух первых этапов бывший ученик автошколы допускается к проверке в условиях реального движения. Сложность экзамена на улицах заключается в том, что точно ситуации, которая будет при экзамене предвидеть невозможно. Именно на этом испытании чаще всего «срезаются» ученики, даже сдавшие теорию и площадку с первого раза.

Как определяется успешная сдача вождения

Критерии оценивания такие: все возможные ошибки делятся на три категории:

  • грубые ;
  • средние :
  • мелкие .

За одну грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю – 3, за мелкую – 1. Если набрали 5 или больше баллов – экзамен не сдан. Таким образом, можно допустить максимум один средний и один мелкий, или четыре мелких недочёта. Хоть одна грубая ошибка – провал экзамена. Полный их список вы сможете найти в следующем .

Подготовка к экзамену

Ещё на стадии обучения следует разузнать вероятный маршрут на экзамене и покататься по нему с инструктором. Практика тут имеет решающее значение, поэтому старайтесь наездить столько, чтобы передвижение по улицам города не вызывало у вас трудностей. При необходимости берите дополнительные уроки.

Подготовка к движению аналогична таковой перед сдачей площадки. Отрегулировать сиденья и зеркала, пристегнуться, включить ближний свет – вот обязательный список. Если вы точно знаете, что автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, то фары можно и не включать в светлое время суток. И не забудьте снять машину с ручника.

Важно! Нужно не только самому пристегнуться, но и проследить, чтобы то же проделали все находящиеся в автомобиле, включая инспектора, который может нарочно не притрагиваться к ремню безопасности для проверки будущего водителя. Не стесняйтесь напомнить ему и инструктору о необходимости пристегнуться. Ведь движение с непристёгнутыми пассажирами – 3 штрафных балла для экзаменуемого.

Подводные камни последнего этапа

Автоинспекторы иногда прибегают к хитрости: дают указания, противоречащие Правилам движения. Выполнять такие требования ни в коем случае нельзя – помните, что водитель вы, и отвечаете за соблюдение ПДД только вы, а не инспектор. Поэтому на этом этапе необходимо очень хорошее знание Правил дорожного движения, чтобы понимать, когда указания инспектора – одно из элементов задания, невыполнение которого равносильно «завалу» экзамена, а когда – хитрая уловка.

В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было. Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил. Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

Главные правила вождения

Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах. При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.


Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.

Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

  • не экономьте на обучении – навыки вождения приобретаются только на практике;
  • тренируйтесь до тех пор, пока вы не будете с лёгкостью выполнять все задания – это касается и теории, и практики;
  • как следует выучите все Правила движения , не ограничивайтесь запоминанием ситуаций, указанных в билетах. Залог успеха на любом экзамене – отличное знание самого предмета, которым в случае с управлением автомобиля являются Правила дорожного движения;
  • будьте максимально внимательны , не торопитесь, но в то же время будьте собраны – это необходимо на всех этапах;
  • в точности следуйте ПДД при движении по городу, не забывайте о возможности подвоха со стороны экзаменатора;
  • старайтесь сдать экзамен одним из первых – иногда у экзаменаторов существует негласная квота на количество сдавших на права за один день, то есть если вы не вошли, скажем, в первую десятку счастливчиков, даже при хороших результатах вас «завалят» потому что суточная норма выполнена;
  • не волнуйтесь – если вы ответственно учились, то волнение – единственное, что может помешать вам сдать экзамены быстро;
  • как следует выспитесь перед сдачей на права – усталость совсем не нужный спутник на ответственном мероприятии.

Заключение

Экзамен по вождению необходим, для уверенности в том, что новоиспечённому автолюбителю можно доверить самостоятельно водить машину. Это серьёзное испытание для всех, желающих стать водителями. Но при должной подготовке и использовании советов из этой статьи сдать на права можно легко и с первого раза.

А у вас получилось сдать на права сразу? Может, пользовались какими-нибудь особенными хитростями? Поделитесь своими впечатлениями и опытом со мной и читателями в комментариях. Там же можете спросить, если в статье что-то непонятно.

А у меня на сегодня всё. Кликайте на значок социальной сети, которой пользуетесь, и оформляйте подписку на блог, если ещё не сделали этого, чтобы не пропустить выхода новых полезных статей. Всем пока, и удачи на экзаменах!

П.С.: На фотографиях в статье – Toyota Crown Royal Saloon four. Оригиналы фото можно найти здесь: drive2.ru/r/toyota/1669197.

Ребята всем привет!

Еду за правами!

Хочу сразу сказать, что я ранее никогда не водил машину, поэтому процесс обучения и сдача экзаменов для меня было не из легких. Не смотря на то, что мои родители и многие родственники активные водители, я особо никогда не просил у них по рулить, дать прокатиться, а уж тем более научить.

Ну так вот. В автошколу я пришел собственно с нулевыми знаниями, как по теории, так и по практике. Выбирал я автошколу типично, поближе к дому. Вся учеба длилась полтора месяца. Два раза в неделю теория и после нескольких занятий началась практика. Вождение было 6 раз в неделю на протяжении месяца.

С первых занятий по вождению я уходил с таким чувством, что я никогда ни научусь водить . Хотел даже бросить все это дело и смириться с тем, что я всегда буду ездить только на общественном транспорте или на такси, ну или если бюджет позволит нанять водителя!

Но не смотря на чувства, я все-таки настроился оптимистично. Как минимум стараться пройти обучение. И начал работать, применять все советы инструктора. Машина у меня кстати была volkswagen golf 4 поколения.



Первая трудность с которой я столкнулся, я не чувствовал педаль сцепления. Постоянно глох, когда трогался, не мог ощутить как соединяется двигатель с колесами. Для решения этой проблемы я первое время носил с собой тапочки. Приходил на занятие, переобувался и на самом деле помогло. Подошва тонкая и я полностью ощущал сцепления и перестал глохнуть при трогание.

В остальном, все более менее получалось, но ошибки допускал постоянно. И где-то через занятий 10, я стал кататься. Эта самая страшная ошибка. Т.е. я перестал трудиться, смотреть на знаки, думать, стараться быть внимательным. Я просто катался в свое удовольствие.

Место того, чтобы в полной мере пользоваться уроками, отрабатывать маневры и т. д. Я катался. Кататься - это тоже самое, как в универе или в школе. Ты пришел на занятия, ты сидишь в аудитории, но ты ничего не делаешь. Не слушаешь препода, не пишешь конспект, тупо отсиживаешься. Ты как бы присутствуешь, но пользы от этого не получаешь.

На вождение тоже самое, ты вроде сидишь за рулем, но лучше ты водить не станешь, если просто катаешься. Инструктор мне сказал, что такая ошибка практически у каждого ученика , кто почувствовал, что он научился водить. Иллюзия!

Когда дело дошло до площадки, то самое сложное, конечно, была эстакада, понял принцип только с раза 10 наверное. С разворотом в три приема и с параллельной парковкой проблем вообще не было, практически всегда выполнял как надо.

Занятий по теории я посетил где-то половину. Там ничего особенного, просто разбирают правила, потом билеты. Кому что не понятно объясняют. Но объясняют на самом деле очень хорошо, запоминается с первого раза.

По билетам, когда стали их учить, я их старался в основном просто заучивать. Основные вопросы я понимал, допустим по движению, кого нужно пропускать, правила остановок, парковки. А остальные просто запоминал, потому что пытаться разобраться в том, чего я никогда не видел или не понимаю принципов действия - это нереально.

Поскольку на теоретическом экзамене разрешено допустить не более 2-х ошибок , то я поставил цель — проработать все 40 билетов и не допустить более 2-х ошибок в билете. Делал я это через этот сайт , намного удобнее и быстрее чем по книжке.

Предэкзаменационные занятия

Перед тем как ехать на экзамены в ГАИ, нужно сдать экзамены в автошколе, т.е. получить как бы допуск для ГАИ. Экзамены и там и там одинаковые, будут разные маршруты, ну и площадки соответственно.

Теоретический экзамен в автошколе я сдал с 1-й ошибкой. А вот площадку я завалил(эстакаду ), но меня простили и допустили до ГАИ. Город мы вообще не сдавали.

На самом деле экзамены в автошколе — это чистая формальность. До ГАИ допустили всех, даже был парень, который вообще не ходил и на теории сделал штук 10 ошибок. Не смотря на это его допустили, но в ГАИ, я думаю, вы понимаете, что с ним было.


Экзамены в ГАИ

Нужно сдать три экзамена :

1. Теория

2. Площадка

3. Город

Экзамены сдаются строго по порядку. Мы как бы до каждого последующего экзамена получаем допуск, сдали теорию, допущены до площадки, не сдали теорию пошли домой. Самый сложный экзамен это — город !

По статистике, примерно 10-30% человек из группы получают права.

Что было у меня ?

Вышла такая ситуация, что для нашей автошколы не было свободных площадок на территории ГАИ. Я не знаю, как там шеф(директор автошколы ) договаривался, но вышло вот так. В итоге мы, сели по машинам инструкторов и нас повезли на какую-то другую площадку.

Когда приехали на эту площадку почти вся автошкола была в шоке, т.к. площадка оказалась заброшенной. Т.е. там не было разметки, элементы были расположены совсем в другом порядке, и вообще все было в траве. Для молодых водителей любое отклонение от привыкших стандартов, это стресс!

А я еще, не знаю зачем, напросился сдавать первым. В общем, когда я уже сел за руль с трясшейся ногой, я еле как доехал до первого элемента (параллельной парковки ). Во время выполнения, я ощутил в зоне элемента яму, которую не было видно из-за травы. Я кручу на месте руль, а машина катиться! В итоге когда парковался задел фишки.

Ошибка была сделана из-за ямы, потому что делал я все правильно. Но нажать на тормоз и крутить руль, чтобы машина не катилась, до этого я не додумался. Инспектор меня попросил переделать этот элемент, но до этого не дошло. После парковки я уже вообще потерял внимательность и все забыл, поэтому тут же сделал еще ошибку после эстакады и меня отправили домой.


Серия пересдач

Самый сложный период времени, лучше на него не попадайте, старайтесь сдать с 1-го раза.

Пересдавать экзамены в ГАИ можно через 7 дней. Поскольку один я уже сдал(теорию), это сохраняется на три месяца. Т.е. если я через три месяца не сдам два других экзамена, то теорию нужно будет сдавать заново.

Как можно пересдавать?

Всего 2 выбора :

1. Со следующим потоком своей автошколы.

2. Самому. Забрать документы в автошколе и записаться в очередь сдачи через ГАИ.

Есть еще и третий вариант, забрать документы и уйти в другую автошколу, но этот вариант сейчас не особо практикуется.

Что делал я ?

Получилась так, что следующий поток в автошколе будет сдавать экзамены в ГАИ аж через полтора месяца. Меня такой срок не устроил, поэтому я выбрал вариант 2, и забрал документы.

После этого я начал разбираться как сдать самому. Раньше было так : приезжаешь по истечению семи дней в ГАИ, подаешь документы на пересдачу и сидишь ждешь до вечера, когда тебе предоставят авто и возможность сдать экзамен. Сейчас же такого нет.

Сейчас чтобы пересдать экзамен без автошколы, нужно записаться в очередь через сайт gosuslugi . Я сразу подумал, что это круто. Не надо никуда ездить, стоять целый день, а просто записаться, узнать дату и время, когда подъехать и сдать экзамен. Но не тут было.

Записаться через сайт оказалось огромной морокой.

Во-первых , чтобы записаться через сайт, мне нужно было на нем зарегистрироваться.

Во-вторых , чтобы зарегистрироваться, мне нужно идти было в какой-то ростелеком, получить у них бумажку с логином и паролем.

Ок, я пошел в этот ростелеком, не так далеко от дома он. Пришел, а там очередь как в военкомате, я естественно не успел. Потом пошел уже в другой день по-раньше, отстоял очередь, получил бумажку. Но зарегистрироваться на сайте у меня так и не получилось, я уже не помню, в чем там конкретно была сложность, не смог я в общем. Да и хорошо, что не стал заморачиваться, потому что знакомый у меня потом начал записываться тоже через этот сайт, зарегался как-то он там, записался на экзамен, а очередь на сдачу ему назначили аж через пол года! Жесть!

Короче, отнес я свои документы обратно в автошколу, хорошо что приняли без всяких там, а то бывает, что принципиально, забрал — все — прощай парень. Дождался, когда будет сдавать новый поток. Перед экзаменом взял дополнительный накат у инструктора. По деньгам вышло 800 рублей накат и 600 рублей за предоставление машины на экзамене.

Все, поехал сдавать. Результат : площадку сдал, город завалил. Завалил сам по собственной грубой ошибке, никаких там заговоров инспекторов, что типа сдать нереально, тебя завалят все-равно — нет. Все это полный бред! Все кто не сдал город на моих глазах, все завалились по собственным ошибкам. Инспекторы наоборот даже тянут, дают еще возможность исправиться, если ошибки не грубые.

После второго завала, (хотя на один этап я продвинулся, сдал площадку ), мне пришлось опять ждать следующего потока автошколы, который будет сдавать через 1.5 месяца. Я времени зря не терял. Ошибка у меня была — не среагировал на знак. Решил я ее как-то отработать ее. И нашел в интернете игру онлайн City Car Driving называется. За 400 рублей купил я эту игру и не пожалел. Отработал кучу всяких знаков с ее помощью, да и погонял еще!

Когда пришло время к сдачи, я как обычно взял доп накат перед экзаменом и поехал сдавать. На третий раз я сдал город, инспектор закрыл глаза на некоторые мои не грубые ошибки.

Вот так я собственно и получил права. Сдал все экзамены только с третьего раза. Т.е. в общем счете, через 3 месяца после первой сдачи.



Некоторые ответы на вопросы будущих автомобилистов

Какую автошколу выбрать?

1. Перед тем как выбрать автошколу, выясните, как часто они сдают экзамены в ГИБДД, чтобы не получилось как у меня экзамен через каждые 1.5 месяца. Я знаю есть автошколы, где сдают экзамены через каждые две недели.

2. Есть автошколы, которые на экзамен приглашают инспектора в свой район. Т.е. вам не надо будет ехать в ГИБДД, сдавать экзамен в другом районе по неизвестным маршрутам. А инспектор сам к вам приедет и примет у вас экзамен по вашим родным улочкам, которые вы наизусть выучите.

А вообще мне подкинули идею, уже после обучения, что лучше выбирать молодые автошколы. Потому что они за каждого ученика будут хвататься и помогать. Нарабатывают себе базу так.

Какую машину выбрать?

Выбирайте ту, которая будет потом у вас .

Если вы после получения прав планируете ездить на каком-нибудь бюджетном авто, к примеру Лада 2106, то и выбирайте соответствующую машину для учебы. Чтобы сразу привыкнуть к тому, что у вас будет. А то если вы будете обучаться на каком-нибудь Ауди, а потом купите себе Жигули, то вы будете долго плеваться и отвыкать от хорошего.

Сколько длиться обучение?

В среднем 1.5 месяца.

Сколько стоит обучение?

Тысяч 20-30 рублей, в этом диапазоне лежит цена.

Не сдал теорию, что делать?

Теорию можно сдать самому через семь дней. Не нужно забирать никакие документы, приезжаете с паспортом в ГИБДД во второй половине дня, в любой удобный для вас день, кроме выходного. Подходите к окошку, информируете, что приехали на пересдачу теории и потом ждете возле классов, где сдают теорию. Через некоторое время к вам выйдет тетя, соберет паспорта и посадит вас за компы.

Сдал теорию, на сколько времени она будет действовать?

На три месяца. Если через это время вы не сдадите два других экзамена, то потом вам придется сдавать теорию заново.

Самые частые ошибки при сдачи города?

1. Тронулся не сняв ручник.

2. Не среагировал на знак.

3. Заглох на перекрестке.

4. Перестроился через сплошную.

5. Не пропустил маршрутку/пешехода.

6. Не влез, когда разворачивался.

7. Прослушал команду инспектора.

Не сдал площадку/город, что делать?

Вы можете пересдать экзамен через семь дней и сделать это можете 3 способами:

1. Узнать в своей автошколе, когда у них будет следующий поток сдавать экзамен и сдавать вместе с ними. Для этого вам нужно будет взять минимум один доп накат у инструктора перед экзаменом и оплатить машину на самом экзамене.

2. Забрать документы в автошколе и записать на пересдачу через сайт gosuslugi . Машину вам предоставят бесплатно, обычно это Лада 2114. Очередь там может быть на пол года вперед, поэтому имейте это ввиду.

3. Забрать документы в своей автошколе и пойти в другую автошколу. Врятли вас возьмут, ну а если возьмут, то условия, я думаю, понимаете, накатов 5 у инструктора и только после этого на экзамен.

Если переезжаю в другой город, можно ли там пересдать экзамены?

Да, можете, узнавал об этом. Но как это делается, какие брать документы и т.д. консультируйтесь у секретаря своей автошколы.

Это один из самых популярных вопросов среди обучающихся вождению. Скажу сразу, чтобы не томить, сдать на права с первого раза вполне реально, но очень-очень и очень сложно. Не могу говорить за все но в Москве этот показатель стремится к нулю. Бывает из двадцати человек один-два выстрелят на экзамене, но это очень не часто. Причин этому много, но давайте поговорим про сам экзамен.

Теория и площадка – это проходные этапы, за три месяца обучения в автошколе не выучить теорию и не отработать пять основных упражнений, это как минимум выглядит странно. Первых два этапа экзамена сдаются легко. Главная засада – «город»!

Успешная сдача практической части экзамена в условиях реального дорожного движения складывается из трех составляющих:

· Уметь водить автомобиль – 49% успеха

· Справится с нервами – 49% успеха

· Элемент удачи – 2% успеха

Это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте, никаких клинических испытаний я разумеется не проводил. По порядку:

Вождение автомобиля

Под этими словами я подразумеваю не способность человека крутить руль и «жмакать» педели, а умение, читая дорожную обстановку и анализируя действия других участников дорожного движения, принимать верные решения, учитывающие требования безопасности и ПДД. Экзамен требует от кандидата в водители соблюдения каждой буквы правил дорожного движения, что в реальных дорожных условиях трудновыполнимо. Плюс к этому, основной поток транспортных средств руководствуется немного иными «правилами» на дороге, создавая дополнительные трудности. На экзамене кандидат в водители едет не совместно с основным потоком транспортных средств, а вопреки ему.

Нервы

Не знаю как вы, а я всегда побаивался экзаменов. Чужие люди смотрят и оценивают тебя, ждут когда ты оступишься, что бы покарать. Брр, неприятное ощущение. На защите диплома в институте, еле-еле выдавливал из себя что-то похожее на слова, хотя сам писал свой диплом и знал его от корки до корки.

На экзамене в гаи, кроме способности формирования мыслей требуется еще и слаженная работа рук и ног. Звучит немного странно, но это реальный факт – у шести из десяти человек во время экзамена, трясется левая нога при работе с сцеплением, что конечно не придает уверенности. Плюс аура «империи зла» сложившаяся вокруг экзамена в ГИБДД заставляет нервничать и трястись. Готовьтесь, способность справится с нервами, победить мандраж и направить мысли в спокойное русло, очень пригодится во время экзамена.

Удача

Повторюсь. На экзамене необходимо соблюдать каждую буковку, прописанную в правилах дорожного движения, одновременно борясь с собой и с основным потоком транспортных средств. К сожалению, во время экзамена, могут возникать ситуации, независящие от кандидата в водители, но вынуждающие его нарушить. Например, кто-то может подрезать и вынудить остановиться на пешеходном переходе, кто-то может запарковаться с нарушением и закрыть собой важный дорожный знак.

Все эти случаи индивидуальны и никак не учитываются в правилах дорожного движения, но учитываются в результатах прохождения экзамена. Справедливости ради, стоит заметить незначительность влияния фактора удачи на результат экзамена. Повлиять на него нельзя, а значит можно всерьез и не учитывать.

Сдать экзамен в гибдд с первого раза реально

Когда все три условия складываются вместе - это называется успешной сдачей экзамена на получение водительского удостоверения.

Удачи на экзамене, сдавайте с первого!