Картотека малоподвижных игр в средней группе. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Игровое упражнение «Котенок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида

«Сказка»

Сборник игр малой подвижности для детей

4-5 лет (средняя группа)

Яньшина К.О.

2013

    Съедобное – несъедобное

Цель : развитие реакции и внимательности;

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

И компании используют это все более смело. В результате группа производителей игр на фондовом рынке быстро растет. Компания согласилась с тем, что лучше создать несколько небольших игр одновременно, чем сосредоточить все внимание на одном названии. Благодаря этому он диверсифицирует портфель и значительно снижает риск одиночной игры.

Тем не менее, мы быстро добавили в него публикации, и сегодня мы предоставляем доступ к мобильным устройствам, консолям и компьютерам, собственным названиям и продуктам внешних разработчиков. Мы также решили продолжить развитие в перспективном сегменте бесплатных игр, в которых платежи производятся во время игры, а не во время покупки, - объясняет Томаш Грудзиньски.

    Для игры нужен простой

    Участники игры "Съедобное - несъедобное" встают на одну линию(либо сидят на стульчиках). Лицом к лицу от них стоит ведущий с мячом в руках.

    Он называет разные предметы (например арбуз, ножницы, цветы, пицца, ложка и т. п.) и поочередно бросает мяч каждому игроку. Игроки в свою очередь должны отвечать «съедобное» или «несъедобное», на тот предмет, который называет ведущий и ловить мяч, если названный предмет съедобный и отбрасывать, если несъедобный.

    В последующие месяцы запланированы их международные премьеры в сочетании с рекламными кампаниями, целью которых является увеличение количества пользователей. Если вы освоили любой из следующих символов, вы можете рассчитывать на легкие победы. Вот список чемпионов, который после продвижения стал самым сильным в этом месяце!

    Подвижная игра «Найди себе пару»

    Начнем с того, что заставляет героя быть сильным, а именно от урона, возможности игры и подготовки к команде. Урон - персонажи этой категории имеют чрезвычайно высокий урон, если их навыки используются правильно. Полезность - чемпионы в этой группе обладают навыками, которые позволяют им спасать своих спутников или устанавливать своих соперников в очень неудобной позиции, что может изменить судьбу игры.

    Ведущий должен кинуть мяч в руки участника одновременно называя предмет.

    Холодно. Горячо. Теплее.

Цель : продолжать формировать тактильное различение свойств предметов; закреплять умение различать температуры и значение слов «холодный», «теплый», «горячий» и «холодно», «тепло» и «горячо».

Не менее важными критериями являются синергия с персонажами в финише, легкость игры и допустимая погрешность. Управление ядами и необходимость произносить заклинания на чрезвычайных скоростях - это то, что может похвастаться только элитой. Тем не менее, «Змеиный обхват» наносит очень большой урон, и надлежащим образом используемый «Взгляд Р-Медузы» может полностью изменить ход командного боя.

Ари-Ари - очень универсальный чемпион, который всегда был лидером средних лет. Их сила не уменьшается в зависимости от положения противника или количества пораженных целей. Нет лучшего способа показать свое доминирование, чем остановить своего соперника на лету и раздавить его остальными навыками. Зед - Темный клинок Драктарру увеличил урон, нанесенный Мастером Теней за короткое время.

Ход игры: Один ребенок выходит из группы, воспитатель на глазах у остальных детей прячет какой-нибудь предмет (можно заранее договориться, какой именно, чтобы было известно, что искать).

Ребенок возвращается в класс и начинает искать эту вещь, ориентируясь по подсказкам других игроков: если он находится далеко от предмета, то ему говорят «холодно», если близко, то - «тепло», если рядом с предметом, то - «горячо».

Ценные воспоминания: Анивия, Бренд, Экко, Фиц, Катарина, Лебланк, Люкс, Орианна, Витая судьба, Вейгар, Виктор, Ясуо. Данные чемпионы могут доминировать в одиночной очереди, но их травмы не так велики, что они могут претендовать на первую пятерку. Однако защитник завтрашнего дня - это рискованный выбор, который должен сделать жизнь трудной для другого лыжника, снежного кома и, благодаря этому, несут команду на своих плечах. Кеннен - ​​В то время как Джейси специализируется на поединках, Сердце Шторма намеревается уничтожить всю противостоящую команду.

    «Чудесный мешочек»

Цель : Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

Оборудование : мешочек из непрозрачной ткани с завязкой, парные предметы.

Ход игры . 1-й вариант (образец дается зрительно). Перед педагогом на столе лежат два комплекта совершенно одинаковых игрушек – два мяча, две куклы, две игрушечные тарелки, два утенка и т. п. Педагог берет пару предметов, рассматривает их с детьми и называет, обращая внимание в основном на то, что предметы одинаковые. А потом опускает один из них в мешочек. Так же и с другой парой предметов. Остальные лежащие на столе предметы накрывает салфеткой или закрывает экраном. Дети по очереди подходят к педагогу. Он достает из-под салфетки один из предметов, предлагает ребенку на него посмотреть, не беря в руки, а затем найти такой же в мешочке. Ребенок на ощупь достает нужный предмет, сравнивает его с образцом. Если выбор сделан верно, педагог говорит: «Миша правильно угадал. На столе утенок, и он достал из мешочка утенка». При повторном проведении игры в мешочек можно опустить три, затем, четыре, пять предметов.

Урон от его урона и пассивное мастерство, потрясающий всех, кто накладывает три нагрузки, делает его отличным в стартовых боях, даже каждый пятый. Замедление и необыкновенная долговечность действительно затрудняют работу с этим самураем. Мало кто уделяет ему столько внимания, как на профессиональной сцене. Ее место в авангарде лесников связано прежде всего с высоким давлением на ранних этапах игры.

Паук может очень легко помочь своим товарищам через быстрые подъезды и легко получить объектива, как дракон или барон Насор. Тебе не нужно представлять это никому. На финише, в котором сильнейшие стрелки не являются моблини, самые сильные опоры основаны на эффектах контроля толпы, и лесники должны как можно скорее убить монстров в джунглях, Берсерк - король. После изменений в силе Троицы его травмы значительно увеличились, и благодаря его невероятной скорости движения трудно избежать его подъездов, даже если мы установили Тотемы во всех возможных кустах.

    Зайка серый умывается

Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Ход игры: дети стоят в кругу, зайка (выбирается по считалочке) в середине и обыгрывает текст, затем подходит к кому- нибудь из детей, тот и становится зайкой.

Игра малой подвижности «Где цыпленок?»

Вряд ли кто-то может сказать, что, однако, пинающий другой стрелок к нашей команде, в то время как бросание оставшихся четырех соперников может полностью изменить судьбу игры. Этот персонаж в хороших руках несет снежки на протяжении всей игры, часто заканчивая ее на ранних стадиях.

Его место в качестве одного из лучших джунглеров обязано очень безопасному ясности и чрезвычайно большому диапазону, из которого он может гасить линии. На финишной прямой, полной немобильных стрелков, Секретное Оружие может показать свой истинный потенциал для погружения в спину противоположной команды.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

    Как живешь?

Цель: развивать внимание, память, быстроту, снять психоэмоциональное напряжение.

Ход игры: дети стоят (либо сидят на стульчиках) в кругу и повторяют движения и слова за педагогом:

Младшая – средняя группа

Во время фазы линии очень легко сжечь некоторые заклинания соперника-соперника, просто прыгая на них из-за пределов их тотемов. Стоит отметить воспоминания: Грагас, Ха-Цикс, Нидале, Ренгар, Шако. Зыра - Ее нынешняя отделка очень благоприятна для нее. Когда дело доходит до преследования другой ботаники, нет персонажа, который бы делал это лучше и безопаснее. Благодаря мучению Лиандри, его урона от урона часто превосходят других членов команды.

Он также должен быть добавлен к его подъему и иммобилизации. Блицкранк - специалист в победе от даже самых осторожных команд. Он делает это с безопасного расстояния. При необходимости он также имеет очень приятное ускорение. Кроме того, благодаря своей пассивной способности он может добавить значительный урон, чтобы получить преимущество в предыдущих частях игры. Жанна - Говорят, что она - лучший сторонник, когда дело доходит до чистой полезности. Его редко вспоминают, но дополнительная скорость движения в результате его пассивных навыков также может спасти жизнь членов нашей команды.

Как живешь? – Вот так! (большие пальцы вверх)

Как идешь? – Вот так! (шагают на месте)

Как бежишь? – Вот так! (бегут на месте)

Как берешь? – Вот так! (прижимают ладонь к себе)

Как даешь? – Вот так! (выставляют ладонь вперед)

Как шалишь? – Вот так! (надувают щеки и аккуратно кулачком лопают)

Как грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком).

Фонарь можно также использовать для защиты, чтобы избавить товарища от неприятностей или обеспечить видение в определенном месте. Стоит воспоминаний: Алистер, Бард, Нами, Сона, Сорака. Благодаря своему огромному диапазону, Шериф Пилтовер может как безопасно убить своих миньонов, так и победить соперников. В руках хорошего игрока он может привести врагов к белой лихорадке, заставляя ранние возвращения и останавливая их от сбивания монстров. Благодаря своей последней механике ловушек, она может распространять реальное минное поле, которое эффективно изолирует противоположную команду от нашей.

    Солнышко- Дождик

Цель: учить детей действовать по сигналу, снять психоэмоциональное напряжение, развивать внимание.

Ход игры: дети стоят около своих стульчиков в кругу, повторяя слова и движения за воспитателем:

(ходят по кругу)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Кроме того, в нем есть сеть, которая является отличным способом удаления неподвижных героев. К счастью, большинство игроков не могут получить до 20% этих навыков. Очень зависимая от навыков и позиционирования, он может нанести реальный хаос в рядах врага и с огромного расстояния.

Начинающим во время игры придется полагаться на удачу, но мастера справятся без проблем. Она не могла пропустить ее здесь. Очень сложно овладеть мастерским уровнем, но для его полного потенциала не требуется никаких условий. Ценные воспоминания: Эш, Дравен, Цзинькс, Сивир, Твич.

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку

Топ, топ, хлоп, хлоп.

(затем воспитатель говорит «Дождь идет», после чего дети садятся на стульчик и прячутся, закрывая голову ладонями ).

Татьяна Белякова
Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка» во второй младшей группе

Кто заслуживает того, чтобы в этом месяце был назван самой совершенной фигурой? 19-летний студент-юрист, поклонник китайских мультфильмов, игр и еды. С момента рождения тренера покемонов с успехами во всех регионах. Молочные продукты любят самые молодые, чьи герои из упаковки теперь можно найти на экранах смартфонов, планшетов или в других постановках, включая компьютеры.

Вы можете увидеть на первый взгляд, что эта игра была создана для детей. Наша задача - как можно дольше продвигаться вперед, избегая любых препятствий. Для этой цели понадобятся прыжки, слайды и правые поручни между правой, левой и средней частью маршрута. Таким образом, ничто действительно инновационное не является схемой, которая, вероятно, хорошо известна всем поклонникам мобильных игр.

Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка»

вторая младшая группа

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру и желание участвовать в ней.

Программное содержание:

Учить детей сочувствовать и сопереживать игровому персонажу.

Развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом.

Игра малой подвижности «Где растет колокольчик?»

Команды выдаются с помощью жестов пальцем на выбранную страницу экрана. И на первый взгляд вы видите, что игра предназначена для детей. Герои не могут похвастаться особой скоростью, все происходит в своем собственном темпе. И опытные игроки вряд ли найдут что-нибудь здесь, потому что им просто скучно в мире. Производство направлено на выбранную возрастную группу и делает это намеренно на каждом шагу - и очень хорошо!

Это правда, что мы можем ходить по магазинам, но на них мы можем потратить только «валюту», приобретенную во время игры. Стоит собрать как можно больше сыров и других наполнителей - тогда мы сможем получить дополнительные шансы на использование, когда мы не преодолеем препятствия или не разблокируем других персонажей и костюмы для них.

Побуждать детей к пению простых песен.

Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», шапочки зайчиков на каждого ребенка.

Восп-ль: Ребятки, я предлагаю нам сегодня отправиться в зимний лес. А поедем мы на санках (звучит музыка).

Восп-ль: Вот и приехали!

Для нас, клише и скуке - для детей весело и возможность провести время с персонажами, которых они знают из рекламы и упаковки. Что касается визуальных эффектов, игра не сбивается с ног, но делает ее прочной и очень правильной, и в то же время она также работает на несколько более старых устройствах.

В номере 25 нас ждет футуристическое реалити-шоу, в котором участники, т.е. игроки, заперты в специально спроектированном здании, состоящем из 25 комнат. За каждой дверью может быть опасность, но ловушки - не единственная угроза. У группы есть запасные охранники, которые должны препятствовать побегу остальных участников. Поиск названия комнаты 25 не равнозначно победе.

Пришли ребята во лесок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайку,

Зайку - попрыгайку.

Зайка, зайка, что с тобой

ты сидишь совсем больной?

Восп-ль: В лесу зимой холодно, заинька замерз и заболел.

Ребята, давайте все вместе полечим зайку.

Игра «Зайка - замерзайка»

Дети стоят по кругу, зайчик в центре. Поют дети и взрослые.

Даже при открытии глаз хорошо спроектированное литье пользуется легкостью поддержания порядка во всех элементах. Все элементы печатаются на толстом картоне, поэтому вам легко справляться годами. Мы были поражены дизайном персонажей - они относятся к героям разных фильмов! Мы сразу добавим, что выбор персонажей символичен - у них нет уникальных навыков, полной справедливости. Нам понравились иллюстрации кафельных комнат меньше. Они все седые и из-за перспективы зрения с высоты птичьего полета они не особенно привлекательны.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Комната 25 предлагает до 5 игровых режимов - чаще всего они зависят от количества игроков. Мы будем играть только четырех игроков в подозрительном режиме и режиме команды. Для двух и трех игроков был подготовлен кооперативный и конкурентный режим и соло для одного игрока. Их правила обычно различаются по расположению доски и условиям победы, в то время как механики игры очень похожи. Начнем с основных правил игры в каждом режиме.

1. Мерзнут ушки, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! (поочередно «греют ушки» ладонями)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Очень холодно зимой, (обняв плечи ладонями, покачиваются влево-вправо)

Отыгрыш (легкий бег по кругу, лапки перед грудью)

2. Мерзнут лапки, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! («греют лапки»)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Очень холодно зимой, (повторение движений на припев)

Отыгрыш (повторить бег по кругу)

3. Мерзнет носик, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! (указательными пальцами ритмично «ударяя», трогают нос)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Зайка стал совсем больной. (Повторить движения на припев, чихнуть: «Ап-чхи!»)

Чтобы зайке полечиться -

Нужно прыгать и кружиться, (сказать всем вместе).

Отыгрыш - «Зайки» прыгают, кружась.

Восп-ль: Ой, посмотрите, зайка повеселел. Вы, ребятки, ему очень понравились, и он захотел с вами подружиться и поплясать.

Игра «Заинька»

Дети стоят по кругу.

Заинька, попляши, (воспитатель с зайчиком ходит внутри круга)

Маленький, попляши.

Ты по кругу погуляй

И дружочка выбирай. (Взрослый отдает зайчика любому ребенку)

С Машей (Колей, Дашей и т. д.)

Прыгай веселее

Своих ножек не жалей!

На повторении мелодии без пения ребенок с зайчиком в руках прыгает, остальные хлопают. При повторении игры, внутри круга ходит ребенок и передает зайчика любому из детей.

Восп-ль: Ребятки, а вы хотите быть такими ловкими и быстрыми, как зайчик. Давайте наденем шапочки и тоже превратимся в «зайчиков».

1,2 – покрутились и в «зайчаток» превратились (надевают шапочки).

Восп-ль: А сейчас мы покажем зайчику, как можно играть и веселиться в лесу, чтобы не замерзнуть (посадить зайчика под елочку)

Игра малой подвижности «Зайка»

Выполнять движения согласно тексту.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (Прыжки на месте на двух ногах).

Восп-ль: Кого больше всего боятся зайчики в лесу? (ответы детей)

Да, лиса хитрая, в любой момент появится может.

Маленькие домики в лесу густом стоят.

Беленькие зайчики в домиках сидят. (Дети садятся на корточки)

«Тук-тук, зайчата, пойдемте гулять. Если лиса появится, вы спрячетесь опять».

Игра «Зайчата и лиса»

Дети поют:

1. По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)

Вот какие зайки, зайки-побегайки! (прыгают)

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки и «роют» землю)

Вот какие зайки, зайки-побегайки

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! («лисичка» бегает между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

Лиса обращается к зайцам:

Ах, веселые зайчата, я не буду вас пугать!

Выходите побыстрее, будем вместе мы плясать!

Лиса и зайчата вместе пляшут под веселую музыку.

На лесной лужайке

Скачут мои зайки,

Загляну я за пенек,

Спит наш заинька – дружок.

В хоровод скорей вставайте,

И с зайчишкой поиграйте

Воспитатель приглашает кого-нибудь из детей в круг. Ребенок «Зайка» спит в центре круга.

Позовем зайку, он проснется и угадает, кто его позвал. А позовет его тот, кого я поглажу по головушке.

Игра «Зайка-малыш»

Дети стоят в кругу, держась за руки. В центре круга сидит ребенок, изображающий спящего зайчика.

Зайка, зайка, ты малыш, все гуляют, а ты спишь. (Дети идут по кругу)

Постарайся отгадать, кто тебя зовет плясать.

Дети останавливаются, педагог предлагает ребенку позвать Зайку. Зайка «просыпается» и угадывает, кто его позвал. Если угадал правильно, зайки танцуют, а дети хлопают в ладоши. Затем дети меняются местами, игра продолжается

Восп-ль: Ну что, пришла пора игру кончать,

Зайке и ребятишкам пора отдыхать.

Давайте, скажем заиньке, до свидания!

«Зайки» превращаются снова в детей и уезжают на санках в детский сад.

Публикации по теме:

Игра малой подвижности «Апельсин» Дети стоят в кругу или около стульчиков. Повторяют слова и движения за воспитателем. Я веселый апельсин, (шагают на месте) Вырос я в саду.

Игра малой подвижности «Собираем урожай» Собираем урожай (игра малой подвижности) Цель игры: закрепление названий овощей (фруктов, грибов, ягод - в зависимости от темы); развитие.

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию. Задачи: Развитие связной речи,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.