Аппликация на тему сказки маршака. Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет? Поделки из спичечных коробков

В конкурсе рисунков и поделок по творчеству Самуила Яковлевича Маршака приняло участие 63 учащихся 1-4 классов. 18 писем написано на конкурс письма. Они адресованы как самому поэту, так и героям его произведений: Леночке из поэмы «Пожар», кошке из «Кошкин дом», маленькому глупому мышонку из одноимённой сказки, человеку рассеянному из стихотворения « Человек рассеянный», Блинову Николаю из «Четыре конца», Скворцову Гришке из «Книжка про книжки», медведю из стихотворения «Урок вежливости», падчерице из пьесы-сказки«Двенадцать месяцев». В Читальном зале Школьной библиотеки развёрнута Выставка рисунков и поделок «Расскажи стихи С.Я. Маршака руками»


















Шадрин Даниил 3Б С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный» Работы учащихся 3 классов Баирова Арюна 3Г Письмо Человеку рассеянному …Я хочу Вам сказать, что нет слова «вагоноуважаемый» и «вокзай» не может остановиться возле «трамвала»…. …Спасибо, Вы нас познакомили со станциями: Балогое, Поповка, Дибуны, Ямская и городом Ленинградом. …Я хотела Вас спросить о том, как Вас зовут по имени, отчеству и фамилии? Сколько Вам лет? Где Вы живёте? …Мои пожелания Вам: Не будьте рассеянным! Будьте внимательным! Смотрите на вывески! Не садитесь в отцепленный вагон, ведь он не поедет! С уважением, Баирова Арюна 3Г класс








Письма, адресованные героям произведений С.Я. Маршака …Я очень люблю читать книги и однажды мне повстречалось стихотворение «Книжка про книжки» С. Я. Маршака. Я, прочитав произведение, была огорчена таким жестоким обращением с книгами… …Понимаю. Что эта история выдумана. Книги не могут убежать от хозяина. Чего на самом деле иногда хотелось бы… …Мне понравилось. Что Ваш сын умный пионер и ценит книги. Я хочу, чтобы он никогда не повторил ваших ошибок. Викторова Екатерина 4Д класс …Из стихотворения я узнала, что ты живёшь с мамой, а моя большая и дружная семья состоит из 5 человек. Самая старшая у нас бабушка Тоня. Ей 77 лет, мы все её очень любим и прислушиваемся к её мудрым советам… …Лена, ты младше меня. Поэтому я решила дать тебе несколько дружеских советов…Ты не послушалась маму и случилась большая беда – пожар. Постарайся теперь слушаться свою маму и не играть с огнём! Бадлуева Лиза 4Д класс


Тен Андрей 4Д класс С.Я. Маршак «Пожар» …Я слышал твою печальную историю о том, как ты обращался со своими книжками… Ведь столько людей трудилось, чтобы эти книги дошли до читателя… …Ты, Гришка, так глупо поступал, но я рад, что все твои книжки вылечились и нашли своё место в чистой и уютной библиотеке, среди других книг у хороших людей, профессия которых самая миролюбивая. Эта профессия – библиотекарь… Желаю Вам успехов, всего хорошего и доброго. С уважением к Вам, ученик 4Д класса Гимназии 14 г. Улан-Удэ Донской Никита


Будажапов Марат 4Д Письмо Блинову Николаю из стихотворения «Четыре конца» Ханхараев Ардан 4Д Письмо Медведю из стихотворения «Урок вежливости» Дорогой Медведь!...Так вот и мой совет: без внутренней культуры, уважения к людям, манеры не спасут от хамства и невежливости…. Ханхараев Ардан 4Д Напиши мне, пожалуйста, ответ. Здравствуй, мышонок! Мне жалко твою маму, которая из сил выбилась, пока искала тебе няньку. Нужно маму жалеть. Никто лучше мамы не расскажет тебе сказку. Нельзя быть таким капризным и непослушным. Твои капризы могут привести к беде. Ты ещё маленький и глупый, многое не знаешь и не понимаешь. Знай, что кошка умная и хитрая. Она очень опасна для маленьких мышат. Больше не капризничай и слушайся маму! Твой друг, Надя Банзаракцаева - 3В


Прочитав поэму, я пришла к выводу, что родителей надо слушаться всегда, делать так, как они говорят. Они нас всегда предупреждают об опасностях, которые могут случиться. Лена, с огнём баловаться нельзя, тебя же ведь мама твоя перед уходом попросила: «Печку, Леночка, не тронь. Жжётся, Леночка, огонь!». А ты её не послушалась!.. А ещё, не послушавшись маму, ты подвергла опасности свою жизнь и жизнь своей кошки! И если бы не смелый пожарный Кузьма, который вынес тебя на руках из горящего дома, то всё могло быть хуже!.. Давай, Лена, будем слушаться взрослых, не трогать спички, не открывать дверцы печек, где горит огонь, тогда не будет пожаров! Вампилова Женя 4Д класс Здравствуйте, уважаемая тётя кошка! Вы поступили не правильно. Когда Вы жили богато, встречали богатых друзей, Вы не пустили на порог своих племянников – сирот. Они просились к Вам на ночлег, хотя бы на пол лечь и укрыться рогожкой. А когда сгорел Ваш дом, Вы просились ночевать к своим друзьям, но никто Вас не пустил. Приютили Вас только котята, которые знают холод и голод. Теперь Вы поняли, что надо держаться своих близких. Они помогут в беде, в отличие от богатых друзей. До свидания. С уважением, Антон Корчагин 3Д.



Поделки на тему «Сказки»: мастерим с детьми из природных материалов панно и композиции.

Поделки на тему «Сказки»

Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок. Мы уже делали вместе с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в поэтапных фото с пошаговыми описаниями Вы найдете в статьях:

А сегодня в этой статье — еще идеи для поделок на тему «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала нам на «Родную тропинку» Петушкова Любовь Анатольевна — воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5). В группе «Звездочеты» проходил семейный конкурс поделок из природных материалов на тему «Сказки». Вот какие поделки на тему сказки создали родители вместе с детьми.

Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут Вас сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.

Поделки на тему сказок о Бабе — Яге

Баба-Яга в ступе

Баба — Яга с метлой

Поделки на тему сказки о Колобке

Поделка на тему сказки «Три поросенка»

Поделка на тему сказки: Маша и медведь

Эта поделка выполнена в технике аппликации из природного материала.

Поделки на тему «Сказки о золотой рыбке»

Поделка — золотая рыбка — также выполнена в технике аппликации. Сделать ее очень просто. На листе картона рисуем эскиз будущей поделки. Намазываем клеем ПВА одну из деталей эскиза и заполняем контур природным материалом. Далее заполняем другие детали, пока не получится картинка.

Можно выкладывать всё изображение только из природных материалов, а можно — только часть, дополнив сюжетную картинку нарисованными фломастером или красками деталями или аппликацией из цветной бумаги.

Поделка: сказочная избушка на курьих ножках

Поделка по сказке: Чудо- дерево

Технологию изготовления поделок из природного материала в детьми Вы можете узнать из подробных пошаговых мастер-классов в рубрике

Немного о сказках Сергея Михалкова. Развивающие занятия и поделки по сказкам С. Михалкова.

О сказках Сергея Михалкова

На произведениях Сергея Михалкова выросло много людей в нашей стране.

"Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком" так же, как всем с детства знакомы "Песенка друзей", "Мой щенок", "А что у вас" и т.д.

Сергей Владимирович писал стихотворения, басни, пьесы и другие драматургические произведения, сценарии к фильмам и мультфильмам, переводил детские стихотворения Юлиана Тувима (с польского) и Асена Босева (с болгарского), а также стихотворения поэтов из республик бывшего СССР. Написал тексты трех гимнов СССР и России: 1943, 1977 и 2001 годов. Причем все они были утверждены на конкурсной основе.

Наибольшую известность Михалков получил именно благодаря произведениям для детей. Они включены в программы дошкольного и школьного образования, в книги для чтения, переведены на многие языки.

Наиболее известная сказка С. Михалкова - "Три поросенка" - про братьев Ниф-Нифа, Наф-Нафа, Нуф-Нуфа и волка. Эта сказка написана на основе английского фольклора.

Однако в оригинальной версии английской народной сказки волк съел двух ленивых легкомысленных поросят, и хитростью пытался выманить из дома третьего поросенка, но тот не поддался на уловки волка, а сам перехитрил его. Он открыл крышку котла с кипящей водой, когда волк пытался пролезть к нему через трубу, а затем сварил и съел его.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

  • Творческий проект "Волшебный мир сказок"

Римма Брынза
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?»

Аппликация по произведению С . Маршака «Кто колечко найдет

Цель з а н я т и я.

Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигурки животных, делать фигурки для игры-драматизации. Развивать фантазию детей в придумывaнии дополнительного содержания игры. Продолжать развивать у дошкольников интерес к иллюстрациям художника В. Лебедева. Обратить внимание на особенности оформления обложки книги, на пoстроение рисунка к «Слоненку» Киплинга, на умение художника передать oсoбенности зверя.

Материал. Мультимедийное оборудование для демонстрации презентации по теме. Цветная бумага (прямоугольники и дополнительные детали - в конвертах, на кoтoрых изoбражены фигурки знакoмых живoтных, ножницы, клей, тряпочки.

Предварительная рaбота. Проведение игр-драматизаций по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет . Использование шапочки с изображением животных, настольного теaтрa (пaльчиковый, коробочный, плоскостной, фланелеграф) . Игра проводится многократно, пока дети не запомнят текст наизусть и не станут фантазировать, придумывая события с присутствием других героев. Проведение игры по аппликации «Состaвь фигурку» .

Ход занятия.

Воспитaтель предлагает детям поиграть в сказку-игру «Кто колечко найдет . Обращает внимание на то, что сегодня не будет кукольного театра и дети должны изготовить героев сказки сами, с помощью иллюстраций книг. Спрашивает детей : «Кто нариcовал иллюстрации к сказке «Кто" колечко найдет Как вы узнали это?»

Затем воспитатель обращает внимание детей на то, что В. Лебедев, иллюстрируя книги, уже на обложке знaкомит читателя с героями произведения . При этом они не просто сидят или стоят, они действуют.

Воспитатель объясняет, что дети могут cами выбрать себе на столе любой конверт с цветной бумaгой. В кaждом конверте «спрятана» загадка, на которую надо дать ответ : «Кaкой герой здесь спрятался?» Надо выполнить картинку аппликацией так , чтобы герой жил, действовал, был чем-либо зaнят. Далее предлагает рассмoтреть 1-2 иллюстрации к книге Киплинга «Слоненок» , обращает внимание детей на упрощенность фoрм, используемых художником при изображении животных, на cхожеcть их c овалом, кругом.

Затем вoспитатель предлагает детям вырезать овальные и округлые формы и сoставить из них знакомые фигурки, дополняя их деталями, которые есть в конверте. Напоминает правило, что при вырезывании округлых форм из прямоугольных отрезанные уголочки должны отпадать. Затем фигурки животных наклеивают на лист бумаги.

Игра проводится следующим образом. Воспитатель отбирает 3-5 персонажей. Дети выходят со своими «героями» . Воспитатель начинает игру : Покатилось, покатилось Олино колечко , Покатилось, покатилось с нашего крылечка. Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет ? Дети отвечают по очереди голосом cвоего персонажа, употребляя слова текста и объясняя, чем его герой занят так срочно, что не может помочь Оле. Воспитатель говорит : Не ищи кольца, медведь (лиса и др., Не старайся так реветь. Наша Оленька мала, да сама искать пошла. В конце игры-драматизации воспитатель должен похвалить тех, кто смог наиболее точно способом аппликации изобразить своего героя и выразительно прочитать текст. Уточнить, какой художник подсказал своими иллюстрациями к «Слоненку» , что cделать животных можно из простых деталей.

Публикации по теме:

«Кто колечко найдет?». Конспект НОД по ФЭМП (ориентировка в пространстве) в средней группе Кто колечко найдет? Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. ОО «Познание»: ФЭМП – ориентировка в пространстве.

Беседа по произведению В. А. Осеевой «Просто старушка» в старшей группе Цель: Познакомить детей с творчеством В. А. Осеевой. Задачи: - совершенствовать умение детей достойно вести себя в разных жизненных ситуациях,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой по произведению К. Д. Ушинского «Бишка» Цель: - познакомить детей с авторской сказкой - учить детей отвечать на вопросы по сказке - побуждать запоминать имя и фамилию автора сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки С. Маршака «Кто колечко найдет?» Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет?»; - учить внимательно.

Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» " Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду" Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур Под музыку на сцену выходят мама Енотиха и крошка.

Урок чтения в 3 классе по произведению К. Д. Ушинского «Наше Отечество» УРОК ЧТЕНИЯ “ НАШЕ ОТЕЧЕСТВО ” Цель: развитие техники чтения, выразительности, осмысленного прочтения текста. Задачи: 1. Развивать чтение,.

Вечер литературной викторины по произведению В. Г. Сутеева Литературная викторина с детьми и родителями в подготовительной группе Цель: 1. Формировать интерес к художественной литературе, развивать.