Мистические артефакты древности. Самые достоверные и необъяснимые артефакты древних цивилизаций. Игнорирование свидетельств, рушащих теорию эволюции человека

В Сибири были обнаружены и исследованы жертвенники, святилища и культовые сооружения наших предков III – II тысячелетий до нашей эры. Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север – юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней. И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!

Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида ". Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.



Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. Так гексаграмма-звезда – превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом – "печать Вишну ", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".

Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже – Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля . В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме – одна суть и тот же символ. Для нашего православия – это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты.

Почему скрываются артефакты, почему некоторые из них уничтожаются, почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?

События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики. Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь – подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу . Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? Возможна ли война НАТО с Китаем? По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.

Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО, за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.

Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия, если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы? Может в национальные исторические музеи Америки или Канады? Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада, Египта, Ливии и других музеев, куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма , вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.

Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Судя по тому, что удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? Может быть в том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России.

К примеру, можно вспомнить о Тисульской находке . В сентябре 1969 года в селе Ржавчик Тисульского р-на Кемеровской области , с глубины 70 метров из-под угольного пласта был поднят мраморный саркофаг. При его вскрытии собралось всё село, это стало шоком для всех. Ларец оказался гробом, до краёв наполненный розово-голубой кристальной чистоты жидкостью. Под ней покоилась высокая (около 185 см.) стройная, красивая женщина, лет тридцати, с тонкими европейскими чертами и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Прямо персонаж из сказки Пушкина напрашивается. Вы можете найти подробное описание этого события в интернете, вплоть до фамилий всех присутствующих, но есть много лживого вброса и искажённых данных. Одно известно, что место захоронения после было оцеплено, были вывезены все артефакты, а за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.

Вопрос: куда всё это было вывезено? По оценке геологов, это декембрий, примерно 800 млн. лет тому назад. Ясно одно, научным кругам о Тисульской находке ничего не известно.

Ещё пример. На месте Куликовской битвы, сейчас стоит Старо-Симоновский монастырь в Москве. При Романовых поле Куликово переместили в Тульскую область , а в наше время, в 30-е годы, на настоящем месте братской могилы, усыпальницу павших здесь воинов Куликовской битвы разобрали, в связи со строительством Дворца культуры имени Лихачёва (ЗИЛ). Сегодня Старый Симонов монастырь расположен на территории завода "Динамо". В 60-х годах прошлого века, там просто отбойными молотками раздробили в крошку бесценные плиты и надгробия с подлинными древними надписями, и вывезли всё это вместе с массой костей и черепов самосвалами на мусор, спасибо, что хоть восстановили захоронение Пересвета и Ослябя, но настоящего уже не вернуть.

Ещё пример. Найдена объёмная карта в камне Западной Сибири, так называемая "Чандарская плита ". Сама плита искусственная, изготовленная по технологии, не известной современной науке. В основании карты, прочный доломит, на него нанесён слой диопсидового стекла, его технология обработки пока науке неизвестна. На нём воспроизведён объёмный рельеф местности, и третий слой представляет собой напылённый белый фарфор.



Создание такой карты требует обработки огромных объёмов данных, которые могут быть получены только методом аэрокосмической съёмки. Профессор Чувыров говорит, что этой карте не больше 130 тысяч лет, но сейчас она пропала.

Из выше приведённых примеров следует, что в советское время на территории страны действовала та же самая тайная организация, по герметизации древних артефактов, что и на Западе. Без сомнения, действует она и в наше время. Этому есть недавний пример.

Несколько лет назад для изучения древнего наследия наших предков, на территории Томской области была организованна постоянно действующая поисковая экспедиция. В первый же год работы экспедиции на одной из сибирских рек было открыто 2 солярных капища и 4 городища. И всё это, практически, на одном месте. Но когда через год снова был выезд в экспедицию, то на месте находок встретили странных людей. Чем они там занимались, непонятно. Люди были хорошо вооружены и вели себя весьма нагло. После встречи с этими странными людьми, буквально через месяц, нам позвонил один из наших знакомых, местный житель и сообщил, что на найденных нами городищах и капищах чем-то занимаются неизвестные люди. Что же привлекло этих людей к нашим находкам? Всё просто: нам удалось найти и на капищах, и на городищах тонкую керамику с древне шумерскими орнаментами.

О своей находке было сообщение в отчете, который передали в штаб РГО Томской области.

Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций.



Сравнение орнаментальных мотивов древнешумерийского пиктографического письма и орнаменты Сибирских, северных народов. Предки шумеров – это суберы, древние жители Сибири.


Ларчик открылся весьма просто, если маленькая поисковая экспедиция местных краеведов натолкнулась на прародину древних шумеров Сибири – древнюю цивилизацию Сибири, то это в корне противоречит библейской концепции, утверждающей, что древнейшими на Земле носителями культуры могут быть только мудрые семиты, но никак не представители белой расы, прародина которых находится на севере Европы и на бескрайних просторах Сибири. Если же в Среднем Приобье открыта прародина шумеров, то по логике вещей, шумеры являются выходцами из этнического "котла" прародины белой расы. Следовательно, каждый русский, германец или балт, автоматически, превращается в близких родственников самой древней на планете расы.

Фактически, надо переписывать историю заново, а это уже непорядок. Чем занимались "неизвестные" на открытых нами руинах, пока неясно. Возможно, спешно уничтожали следы керамики, а может и сами артефакты. Это предстоит выяснить. Но то, что странные люди прибыли из Москвы, говорит о многом.

О древней каменной карте Сибири, найденной Чувыровым

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.

Опираясь на библейские источники можно узнать что Бог создал человека по своему подобию всего несколько тысячелетий лет назад. Согласно ортодоксальной науке возраст человека (скажем erectus - человек прямоходящий) можно датировать не глубже как 2 млн лет, а начало образования самой древней цивилизации только в десятки тысяч лет.

Но может ли быть так, что Библия и наука ошибаются, и возраст цивилизаций значительно глубже в веках чем это представляется? Существует множество археологических находок, указывающих на то, что развитие жизни на голубой планете может быть не такой как нам это известно. Вот несколько артефактов готовых сломить привычный шаблон мнений.

1. Шары сферы.

За минувшие годы шахтеры в Южной Африке подняли из недр земли странные сферы сделанные из металла. Происхождение объектов диаметром в несколько сантиметров совершенно неизвестно. И что любопытно, одни из шаров имеют гравировку из трех параллельных друг-другу бороздок, опоясывающих весь шар.

Поразительные шары-артефакты можно классифицировать на две разновидности: одни изготовлены из металла с вкраплениями белого, другие выдолблены внутри и залиты губчатым составом белого цвета.

Как это было отлито и каково предназначение непонятно. Но что еще больше раздражает некоторых ученых, так это дата происхождения - 2,8 млрд лет! Эректус к примеру, лишь 1,8 млн лет назад научился обжаривать пищу. Кто мог сделать сферы в период докембрия (об этом говорят пласты породы) представить трудно. – если это конечно не жуткое оружие мифических инопланетян, уничтоживших динозавров.

Кстати, критика по поводу этих сфер также любопытна. Одни полагают, что это явно изготовлено разумным существом. А вот другие заявляют о природном происхождении этих никому не угодных артефактов. К слову, именно такие находки ещё называют «запретная археология» - подобные предметы не укладываются в рамки очерченных теорий о происхождении человека.

2. Невероятные каменные шары Коста-Рики.

Как можно не раз заметить, нашим предкам нравились шарообразные формы. Так, продираясь сквозь непролазные заросли Коста-Рики в 1930-том году, - что оправдывалось разработкой территории, - неожиданно наткнулись на идеальной округлости шары.

Размеры сферически ровных объектов разнятся, от гигантских массой в 16 тонн, до маленьких, размером с теннисный шарик. Десятки каменных шаров Коста-Рики лежали так, словно великаны с детьми здесь устроили игру в боулинг.

Обточенные из цельного куска камня шары безусловно выполнены разумным, умеющим думать существом, что было в не таком уж далеком прошлом, но загадка неизвестности присутствует, - кто, зачем, и с помощью чего это сделал неизвестно. Как мастерам древности удалось достичь идеальной окружности не имя кучи необходимых гаджетов?

3. Невероятные окаменелости.

Археология, палеонтология, очень важные науки, открывающие нам тайну жизни планеты в прошлом. Однако иногда недра земные выдают нечто поразительное. Окаменелости - как известно каждому из нас это формирование произошедшее тысячи и миллионы лет тому назад, и возражать этому бессмысленно, но и поверить в находки застрявшие в них затруднительно.

Вот, к примеру, окаменелый отпечаток ладони человека, обнаруженный в известняке, чей возраст

насчитывает около 110 миллионов лет. Вот спрашивается, кто это мог запечатлеть свой отпечаток как на Аллее Славы, когда человека еще не было и в помине? Вот другой случай из той же категории запретной археологии: «ненормальная» находка окаменелой руки человека была обнаружена в Боготе (Колумбия).

Скальное образование которая на века «зафиксировала» останки, датируется в 100-130 млн лет - немыслимая дата, поскольку тогда еще не мог жить человек. Вот уж действительно артефакт из разряда «запретная археология».

4. Металлические предметы до века бронзового.

Обрезок трубы возрастом в 65 млн лет хранится в частной коллекции. Согласно всем теориям, человек существо на земле молодое, и по идее не мог обработать металл. Но тогда кто сделал сплющенные металлические трубы, что выкопали во Франции?

А в 1912 году рабочие цеха увидели, как из разломившегося угля вывалился горшок из металла. А ведь еще находили и гвозди в песчанике из мезозойской эры.

Впрочем, есть и множество других аномалий подобного рода, с которыми непонятно как поступать, поскольку они явно выпадают из общей идеи развития человечества.

5. Диски племени Дропа, обычные камни или инопланетный артефакт.

История дисков Дропа очень и очень загадочна (известны так же как Дзопа, кто называет Дропас), их происхождение неизвестно, да и нередко само существование почему-то отрицается несмотря на факты.

Каждый диск, - диаметром в 30 см, - имеет две канавки, расходящихся к краям в виде двойной спирали.

Внутри канавок нанесены иероглифы, как некая маркировка несущая источник кодированной информации. По разным источникам было обнаружено как минимум 716 каменных дисков, возрастом около12000 лет.

Находка каменных дисков Дропа произошла в 1938 году и принадлежит исследовательской экспедиции возглавляемой доктором Чи Пу Тей в Баян-Кара-Ула, местечка лежащего между Тибетом и Китаем. Считается, что диски принадлежали невероятно древней и грандиозно развитой цивилизации.

Из бесед с местными жителями известно, что ранее каменные диски принадлежали предкам племени Дропа - коими были инопланетяне из дальних звёздных миров! По легендам, на дисках находятся уникальные записи, что можно было бы воспроизвести найдись «фонограф» - диски необычайно похожи на маленькие виниловые пластинки.

По преданиям племени, примерно 10 - 12 тысяч лет назад, корабль пришельцев совершил в этих местах аварийную посадку, - (событие удачно перекликается с всемирным потопом). Так вот, на этом корабле прилетели предки нынешнего племени Дропа. А каменные диски, это все что сохранилось от тех людей.

Коротко говоря об этой находке, можно отметить следующее; диски обнаружили в скальных пещерках-захоронениях, в которых лежали останки маленьких скелетов, чей рост самого большого при жизни не превышал 130 сантиметров. Большие головы, хрупкие утончённые кости – все те признаки, что образуются от длительного пребывания в невесомости.

6. Камушки Ики.

С начала 1930-тых, отец доктора Хавьера Кабрера, изучая захоронения инков, нашел в гробницах камни с гравюрами на боках, (сейчас насчитывается свыше 50 тыс. камней и валунов). Доктор Кабрера, продолжил хобби отца и каталогизируя артефакты из андезита насобирал огромнейшую коллекцию изумительных предметов далекой древности. Возраст находок согласно оценкам датируется в пределах 500 - 1500 лет, впоследствии они то и приобрели известность как «камни Ики».

Весьма занятные и прелюбопытные камни надо сказать были найдены около перуанского городка Ики, маленькие, весом в 15-20 грамм, большие в полтонны массой - на каких-то лежат картины эротики, бока других украшают идолы. На третьих и вовсе изображено абсолютно невозможное - четко прорисованная битва человека с динозаврами. Совершенно непонятно откуда древние проведали о бронтозаврах и стегозаврах, чтобы так четко рисовать вымерших сотню миллионов лет назад животных.

Как относится к другим изображениям даже подумать страшно - это операции на сердце, а также практика трансплантологии. Согласитесь, такие находки шокируют, и конечно же противоречат современной хронологии событий, точнее подобные картины наповал разрушают всю хронологическую цепочку земной истории. Объяснить это можно одним, прислушаться к мнению профессора медицины Кабрера, говорящего о том, что некогда на Земле проживала могучая и развитая культура.

Камушки доктора, а за десяток лет коллекция разрослась до 11 тысяч экземпляров, признания не получили, и считаются современной подделкой, но это относится не ко всем экземплярам, некоторые и в самом деле пришли из глубины веков. И все же картины на них не вписываются в рамки действующих теорий о возрасте и развитии цивилизаций на Земле, а значит тоже летят в корзину "запретная археология".

Кстати, доктор Кабрера является потомком дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда испанского конкистадора и основателя города Ики в 1563 году. Именно доктор медицины Кабрера придал широкую известность артефактам.

7. Свеча зажигания для Форд возрастом в тысячелетия.

Конечно двигатель внутреннего сгорания устройство не новое. Хотя когда в калифорнийских горах в 1961, Уоллес Лэйн, Макси и Майк Микезелл наткнулись на необычный камень, они и не думали, что лежащий внутри артефакт имеет возраст около 500 000 лет. Поначалу это был обычный красивый камень, для продажи в магазине.

Это уже позже, внутри обнаружилось нечто сделанное из фарфора, в центре чего находилась трубочка из светлого металла. Непонятно с помощью какой технологии это могли сделать около полумиллиона лет тому назад. Но эксперты усмотрели еще одно - какое-то странное образование в виде узелка.

Как выявила дальнейшая работа с артефактом, в том числе и рентгеновское исследование, с торца найденной загадки расположена маленькая пружинка. Те, кто изучал эту находку говорят, что она очень напоминает свечу зажигания! - и это вещичка которой насчитали полмиллиона лет.

Впрочем, расследование проведенное Пьером Стромберг и Пол Генрих, при помощи американских коллекционеров свечей зажигания, - артефакт можно отнести к 1920-тым годам. Якобы очень похожие применялись в двигателях Ford Model T и Model A, сделанные из нержавеющего металла. Так что в принципе этот артефакт можно считать критичным по возрасту и происхождению. Хотя удивительно, как это она успела окаменеть за столь малое время в 40 лет?

8. Механизм Антикитера

Это артефакт вызвавший недоумение был поднят дайверами с места кораблекрушения судна в 1901 году у берегов Антикитера, местечко лежит к северо-западу Крита. Водолазы, добывая бронзовые статуэтки, и разыскивая иной груз судна, нашли покрытый плесенью коррозии неизвестный механизм с кучей шестеренок - что и было названо Антикитера.

Как удалось определить, древнее устройство со множеством шестерён и колесиков, изготовлено от 100 до 200 лет до рождества Христова. Поначалу специалисты решили что это какой-то инструмент астролябии. Но как показало рентгеновское изучение, механизм оказался более сложным чем это подумали - устройство содержало систему дифференциальных передач.

Но как показывает история, на тот момент подобных решений не существовало, они появились лишь 1400 лет спустя! Так и остается загадкой, кто рассчитал этот механизм, кто мог сделать столь тонкой инструмент около 2 000 лет назад. Впрочем, можно предположить, что некогда это была вполне себе обыденная технология изготовления сложных устройств, просто однажды про нее забыли, а затем заново открыли.

9. Древняя батарейка из Багдада.

На фотоснимке виден удивительный артефакт достаточно глубокой древности - это батарея возрастом в 2

000 лет! Сей любопытный артефакт нашли на развалинах парфянской деревушки - полагают, что батарейка относится ко времени 226 - 248 года до нашей эры. Зачем там нужна была батарейка и что к ней подключали неизвестно, но высокий сосуд из глины имел внутри медный цилиндр и стержень окисленного железа.

Как заключили специалисты изучавшие находку, для получения электрического тока требовалось заполнить сосуд жидкостью кислотного или щелочного состава - и вот, пожалуйста, готово электричество. Кстати ничего удивительного в этой аккумуляторной батарее нет, ее по словам экспертов скорее всего использовали для гальванических работ с золотом. Может быть так оно было, как говорят специалисты, но тогда как могло это знание потеряться на долгие 1800 лет?

10. Древний самолет или игрушка?

Да, просматривая артефакты из рубрики «запретная археология» не перестаешь удивляться, какими развитыми были цивилизации древности - к примеру шумеры 6 000 лет назад владели миром - и куда, а главное как, эти важные для развития жизни технологии оказались забытыми.

Посмотрите на артефакты древнеегипетской цивилизации и Центральной Америки, они странным образом напоминают привычные для нас самолеты. Не исключено, что в египетской гробнице в 1898 году, нашли всего лишь деревянную игрушку, но уж больно ярко она напоминает самолет с крыльями и фюзеляжем. К тому же как полагают специалисты, объект имеет хорошую аэродинамическую форму, и скорее всего способен держаться в воздухе и летать.

И если с египетской «Саккарской птичкой» вопрос достаточно спорный и подвергается критике, то небольшой артефакт из Америки сделанный из золота около 1000 лет назад, запросто можно принять за настольную модель самолета - или к примеру космического шаттла. Объект настолько тщательно и выверено проработан, что даже место пилота на самолете древности есть.

Безделушка древней цивилизации, или модель реального самолета из глубокой древности, как можно прокомментировать подобные находки? - Знающие люди говорят просто; разумные существа жили на Земле гораздо раньше чем мы об этом думаем. Уфологи предлагают версию с внеземной цивилизацией, якобы пришедшей на Землю и давшей людям многие технические знания. Неужели наши предки владели величайшими секретами и знаниями, которые под влиянием таинственного фактора были забыты/стерты из памяти человечества?

Мир полон странных и загадочных артефактов. Одни почти наверняка являются мистификациями, с другими связаны реальные истории. В нашем обзоре 10-ка реально существующих артефактов, происхождение которых учёные не могут объяснить и сегодня.

1. Шумерский список царей


При раскопках в Ираке на территории древнего Шумера был найден манускрипт , в котором перечислены все цари этого государства. Исследователи первоначально думали, что это обычный исторический документ, однако потом обнаружилось, что многие из царей являются мифологическими персонажами. Некоторые правители, которые должны были быть включены в список, отсутствовали в нем. Другим приписывались невероятно длинные сроки правления или мифические события, связанные с ними, такие, например, как шумерская версия Великого потопа и подвиги Гильгамеша.

2. Кодекс Гигас (или "Библия дьявола")


Наибольшей известностью пользуется древний манускрипт "Кодекс Гигас", более известный как "Библия дьявола ". Поднять эту книгу, сделанную из 160 шкур, могут только 2 человека. Легенда гласит, что Кодекс Гигас был написан монахом, который после вынесения ему смертного приговора, по которому монаха должны были замуровать в стену заживо, заключил сделку с дьяволом. С помощью Дьявола монах написал книгу за одну ночь (причем, дьяволом был написан автопортрет). Как ни странно, почерк в книге удивительно четкий и одинаковый, как будто она была действительно написана в течение короткого периода времени. Тем не менее, ученые считают, что такой труд занял бы от 5 лет (если писать без перерыва) до 30 лет. Рукопись содержит, казалось бы, несочетаемые тексты: полную латинскую Библию Вульгата, "Иудейские древности" Иосифа Флавия, коллекцию медицинских работ Гиппократа и Феофила, "Хроники Богемии"Космы Праги, "Этимологическую энциклопедию" Исидора Севильского, обряды экзорцизма, магические формулы и иллюстрацию небесного города.

3. Письменность острова Пасхи


Почти все знают о знаменитых статуях острова Пасхи, но есть и другие артефакты, связанные с этим местом, загадку которых не удалось решить до сих пор. Были найдены 24 деревянных резных таблички, которые содержат систему символов. Эти символы получили название "ронгоронго ", и они считаются древней прото-письменной формой. На сегодняшний день, их так и не смогли расшифровать.


Обычно археологи утверждают, что религия, строительство храмов и развитие сложных ритуалов является побочным продуктом человеческих поселений. Это убеждение пошатнул обнаруженный на равнине Урфа на юго-востоке Турции храм Гёбекли Тепе . Его руины могут быть старейшим организованным местом поклонения из известных человеку. Руины Гёбекли Тепе датируются 9500 г. до н.э., то есть храм был построен за 5000 лет до Стоунхенджа.


В регионах, которые когда-то находились в сфере влияния Римской империи, - от Уэльса до Средиземного моря - находят небольшие странные объекты, которые назвали "додекаэдрами ". Они представляют собой полые каменные или бронзовые объекты, 4-12 сантиметров в диаметре с 12 плоскими пятиугольными гранями и отверстиями различных размеров на каждой стороне. Из каждого угла торчат маленькие ручки. Было выдвинуто 27 теорий, что же это такое, но ни одну из них не удалось доказать.


По всей Ирландии в реках и болотах найдено около 6000 таинственных артефактов, которые стали известны как Fulachtai Fia. В Великобритании, где их также находят, они называются "Сгоревшие курганы ". Fulacht fiadh - насыпь из грунта и камня в форме подковы, в центре которой вырыт желоб, заполненный водой. Fulachtai Fia, как правило, встречаются поодиночке, но иногда группами по 2-6. При этом всегда рядом находится источник воды. Для чего они строились, остается загадкой.

7. Большой Заяцкий лабиринт, Россия


Большой Заяцкий остров, который является частью Соловецкого архипелага на севере России, скрывает ещё одну загадку. Ещё в 3000 году до н.э. здесь строили не только деревни и культовые объекты, но и оросительные системы. Но самые загадочные объекты на острове – лабиринты спиралевидной формы , крупнейший из которых имеет в диаметре 24 метра. Структуры построены из двух рядов валунов, поросших растительностью. Для чего их использовали – неизвестно.

8. Ведьмины бутылки, Европа и США


В 2014 году археологи, проводившие раскопки на месте древней битвы в Ноттингемшире, сделали странное открытие: они нашли 15-сантиметровую "ведьмину бутылку ". Подобные сосуды использовались в Европе и Америка для черного колдовства в 1600 - 1700-х годах. Их, как правило, изготавливали из керамики или стекла. Всего было найдено около 200 таких объектов, и в них часто содержались остатки игл, гвоздей, ногтей, волос и даже мочи. Как полагают, ведьмины бутылки использовались для того, чтобы защитить владельца от злых чар и пагубного влияния ведьм.

9. Ящероподобные статуэтки Убайд, Ирак


В Ираке находят странные статуэтки Убайд . Они изображают ящероподобных и змееподобных людей в различных позах. Все статуэтки имеют аномально удлиненные головы и миндалевидные глаза. Многие из этих фигурок находят в захоронениях людей, поэтому, полагают, что они отмечают некую форму статуса.

10. Крысиный король


Несколько музеев по всему миру содержат странные некогда живые экспонаты легендарного зверя из средневековья, которого называют "Крысиный король ". Крысиный король образуется, когда несколько крыс сплетаются или срастаются хвостами. В результате появляется своеобразное "гнездо" из крыс, морды которых направлены наружу, а в центре узел из хвостов. Крупнейший из подобных артефактов содержит 32 крысы. Сегодня находят такие мумифицированные объекты, но ни одной живой подобной аномалии обнаружено не было.

Над решением многих глобальных проблем человечества учёные работают порой десятилетиями. Мы собрали – от медицины до космоса. Возможно, именно эти решения станут технологиями будущего.

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

Мир то и дело подкидывает ученым и просто любопытным людям множество странных и загадочных артефактов. За некоторыми из них и впрямь скрываются уникальные истории.
Какие настоящие исторические артефакты таят в себе неразъяснимые до сих пор загадки?
1. Крысиный король


Несколько музеев по всему миру содержат странные некогда живые экспонаты, представляющие легендарного зверя средневековья, называемого «крысиный король». Создание такого рода получается, когда хвосты нескольких крыс свиваются между собой без возможности распутаться. Результатом становится узел из груды грызунов, вынужденных выступать отныне в качестве единого «существа». Наиболее экстраординарные теории утверждают, что в такой группе животных выделяется лидер, который исполняет обязанности «головы» и направляет движение всей крысиной орды. Чудовище получается и правда кошмарное, особенный ужас оно представляло для отовсюду опасающихся чумы жителей средневековья.
Самый крупный из обнаруженных крысиных королей составлен из 32 мертвых ныне грызунов и является частью экспозиции в музее города Альтенбург, Германия.
2. Кодекс Гигас («Библия дьявола»)


Манускрипт 13 века, огромный и тяжелый настолько, что для его транспортировки требуется несколько человек, по легенде был написан монахом, приговоренным к смерти и заключившим сделку с дьяволом. С помощью сил преисподней книга была создана за одну ночь (иллюстрации были нарисованы самим чертом). Почерк в книге на удивление равномерный, как если бы все писание было действительно произведено в течение короткого периода времени. Тем не менее, по оценкам экспертов, оно должно было занять как минимум 5, а то и 30 лет непрерывного труда.
Содержание книги выглядит странным и загадочным. В нее входит латинская Библия Вульгата, совмещенная с другими древними религиозными, историческими и медицинскими произведениями, текстами об экзорцизме, магическими формулами и иллюстрацией небесного города.
Не исключено, что на самом деле автор-монах посвятил всю жизнь созданию этой книги, копируя важные и интересные произведения. Современные ученые считают, что Кодекс Гигас появился в бенедиктинском монастыре Подлажице (в современной Чехии) и был получен в качестве трофея шведской армией в Тридцатилетней войне.
3. Римские додекаэдры


Жители регионов, находившихся когда-то под влиянием Римской империи, обнаруживают загадочные предметы (к настоящему моменту их найдено около 100). Бронзовые и каменные полые объекты, по форме близкие к додекаэдру, в диаметре имеют 4-12 см. На каждой из 12 плоских граней расположены отверстия различных размеров, а из каждого угла торчат маленькие ручки. Древние римляне, славящиеся дотошным учетом всего, что они делали, нигде, однако, не оставили упоминаний о подобных предметах.
Некоторые склонны считать додекаэдры орудиями войны, кто-то предполагает наличие в них религиозного или астрономического назначения, так как многие их этих предметов были найдены в храмах. Есть предположения, что это держатели для подсвечника или детские игрушки. Однако на деле учеными не была найдена запись об этих странных вещах ни в одном контексте.
4. Большой Заяцкий лабиринт


Большой Заяцкий Остров, часть Соловецкого архипелага на севере России, хранит неразгаданные тайны, пришедшие из древности. Эти места были населены людьми уже в 3000 г. до н.э. Об особенностях культуры жителей острова того времени информации на данный момент крайне мало. От них остались, кости, признаки петроглифической письменности, а также таинственные каменные лабиринты.
Всего найдено 35 подобных объектов, из которых 13 или 14 расположено на острове. Крупнейший лабиринт имеет 24 метра в диаметре, большинство из них имеет спиральную форму (некоторые – форму двойной спирали). Построены они из двух рядов валунов, покрытых густой растительностью. Для чего использовались эти конструкции – не известно, но некоторые археологи считают, что они представляли собой границу между миром людей и подземным миром и были призваны помочь умершим перейти из одного в другой.
5. Иракские рептилоиды


В Ираке, главным образом в городе Телль Аль Убайд, а также в некоторых других населенных пунктах, археологами были найдены странные статуэтки, изображающие ящеро- и змееподобных людей в различных позах. Некоторые облачены в сбрую и держат посохи или скипетры. Все существа обладают удлиненными головами и миндалевидными глазами, подогревая жар дискуссий об инопланетном происхождении их прототипов.
Однако большинство археологов склонны придерживаться прозаичной позиции, заявляя, что изображенные таким образом люди лишь отражали особенности искусства того времени и культуры, ценившей и несколько преувеличивавшей миндалевидность глаз. Также среди представителей цивилизаций данного региона нередко применялись модификации черепа с раннего возраста, что объясняет странные пропорции голов статуэток.
6. Шумерский список царей


Древний клинописный список, высеченный на камне, содержит описание царствований всех существовавших когда-либо шумерских правителей. Как считалось первоначально, все отраженные в нем данные представляли собой достоверные исторические сводки, однако при более полной расшифровке стало понятно, что многие из указанных царей были либо полностью либо частично мифическими персонажами. Некоторые из реальных царей, в свою очередь, не указывались вовсе или были описаны несколько искаженно. Например, им приписывалось неправдоподобно долгое царствование или пересечение с такими мифическими событиями, как шумерская версия Всемирного потопа, а также приключения Гильгамеша.
Почему же весьма скрупулезные шумеры допустили подобные «неточности» в столь монументальном произведении? Мнения ученых расходятся при попытке объяснить это явление. Кто-то считает, что таким образом предполагалось объединить жителей некоторых разрозненных шумерских городов, склонных к созданию своей мифологии и выдвижению локальных правителей. Иные версии подразумевают в существовании списка доказательства реальности ветхозаветных событий и легендарных героев.