Комплект школы грифона в ведьмак 3. Улучшение сета Грифона. Уровни: Улучшенный, Отличный, Мастерский

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Телеграфировать

Твитнуть

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Этот комплект собрать проще всего - чертежи гроссмейстерских доспехов школы Грифона находятся всего в двух локациях. Грифон - отличный комплект для любителей знака Ирден - полностью собранный гроссмейстерский доспех увеличит размер Ирдена на 40% и повысит скорость восстановления выносливости Геральта, пока он находится внутри знака.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти сапоги, стальной ведьмачий меч и перчатки
Чертежи перчаток, сапог и стального ведьмачьего меча гроссмейстерского комплекта школы Грифона можно найти на развалинах Форта Уссар, они спрятаны хорошо заметном сундуке под лестницей. Остерегайтесь ослизгов.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти броня, серебряный ведьмачий меч и штаны
Чертежи серебряного ведьмачьего меча, штанов и брони гроссмейстерского комплекта школы Грифона находятся в замке Монт Крейн - он стоит немного севернее Форта Уссар. Идите по левой стороне замкового двора, пока не упретесь в полуразрушенный проход. Используйте волшебный светильник, снимите иллюзию и двигайтесь дальше - прямо к столу, на котором лежит магический кристалл. Активируйте выключатель в следующей комнате и подготовьтесь к бою - вам придется сразиться с большим количеством бандитов. Затем используйте кристалл и знак Аарда для активации портала, но будьте осторожны - сразу за ним вас ждет голем. Осталось пройти чуть вперед и собрать три чертежа.

Обратите внимание - для использования гроссмейстерских доспехов школы Грифона Геральт должен быть как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент - его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

С чего начать?

"Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.
Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.
По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.
Начинаю охоту."

Дневник ведьмака Георга

"Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.
В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.
Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.
Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.
Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.
Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет."

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак
Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

В Велене Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. Он узнал, где покоятся останки легендарного ведьмака и отправится за снаряжением, о котором слышал множество невероятных историй. Присоединишься к нему?

Начинать собирать доспехи школы грифона проще всего, потому что они доступны ведьмаку уже лучше всего с 11 уровня.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы грифона состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный.
Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (с 11 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 18 уровня);
  • Отличные доспехи (с 26 уровня);
  • Мастерские доспехи (с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи (с 41 уровня);
Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона - Последний Бастион в Велене, где когда-то находилась сторожевая башня.

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак грифона, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить. Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Собираем начальный комплект

Прежде всего, убедись, что достиг уровня 11 или, что тебе хвтатит мастерств и проворства, чтобы собрать доспехи "прозапас". Вы так же можете начать цепочку заданий по поиску доспехов сразу с поиска стального меча, потому что, когда вы находите его, то автоматически появляются квесты на поиск доспехов в журнале заданий. Но я начну свой гайд как обычно;)

1) Начальная броня в полном комплекте (доспех,штаный, печатки и сапоги) находятся в псоледнем пристанище вышеупомянутого ведьмака, Георга. Надо будет спутститься в подземелье и исследовать его.

2) Начальный стальной меч ждет тебя у "Последнего Бастиона", который находится вот тут:

3) Начальный серебряный меч лежит в развалинах крепости у одинокой скалы неподалеку у охотничьих земель гарпий. Крепость находится под присмотром виверны, а доспехи находятся в сундуке наверху. Так что, будь осторожен!

Собираем улучшенный комплект

Оценил доспехи грифона? Хочешь найти улучшения и посмотреть, чем еще они могут тебя удивить быть полезными? Тогда вперед, с 18 уровнем за душой и моими инструкциями, ты легко найдешь все улучшения. Начнем!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в разрушенном форте Белого Орла. Сундук с чертежом находится слева от болтливого тролля.

2) Улучшенные штаны стоит искать около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:

3) Улучшенные сапоги найти и легко и просто, нужно прийти именно в это место, которое красным выделено на карте! Вы увидите безымянные развалины, а в центре них лежит сундук с чертежом:

4) Улучшенные перчатки хранятся в пещере, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж и выходим. Осторожно, рядом витает получночница

5) Улучшенный серебряный меч , так же находится в небольшой пещере:

6) Улучшенный стальной меч ждет тебя в сундуке, в лагере у бандитов. Сам понимаешь, что нужно с ними сделать.

Собираем отличный комплект

Когда доспехи пришлись тебе по вкусу, я спешу тебя немного расстроить. Мало того, что твой уровень должен быть 26 , чтобы начать собирать отличные доспехи, тебе еще предстоит отправиться на Скеллиге. Так что проверь, закончил ли Геральт все свои дела в Новиграде и готов ли он отправиться на осторова.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся на основном острове. Добраться до него ты сможешь только по карте. Вот в этом месте будет небольшая толпа пиратов, перебей их и забери чертежи из сундука за большим камнем на холме.

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в нижней части основного острова, в пещере.

3) Отличный стальной меч ты найдешь на небольшом острове. Ты сможешь добраться до места на лодке или через указатели, зависит от твоего уровня осведомленности этих мест. Сундук находится под охраной небольшой банды бандитов, а чертеж лежит за камнем, в сундуке.

Собираем мастерский комплект

Вот мы и подошли к поискам мастеркого комплекта улучшений для школы грифона. Если твой уровень уже 34 , то ты можешь смело начинать поиски. Мы остаемся на островах Скеллиге.

1) Мастерскую броню, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ты найдешь неподалеку от поселка Редгилль. С противоположной стороны от поселка будут уступы – забираемся по ним вверх и берем чертежи. Ориентитром может служить место силы. Как наберешься, отправляйся дальше.

2) Мастерской стальной меч найти просто, он находится в разрушенной деревне Боксхольм.

1) Гроссмейстерский стальной меч, гроссмейстерские перчатки и гроссмейстерские сапоги как ни странно, находятся в одном месте. Найдешь ты их в руинах форта Уссар. Далеко на восток от деревни Фловив.

2) Гроссмейстерские штаны, гроссмейстерские доспехи и гроссмейстерский серебряный меч находятся в потайной лаборатории доктора Моро, в Замке Монкран. Вам понадобиться глаз Нехалены и избавиться от бандитов, которые будут в замке.

Комплект вещей из Школы Грифона является весьма желанной добычей, потому потраченное время на поиск всех предметов будет совершенно оправдано. Если вы не желаете тратить уйму времени на туманный поиск вещей, то воспользуйтесь данным гайдом, который не только облегчит вам процесс сбора, но и поможет сэкономить время, которое вы сможете уделить другим вещам в этой прекрасной игре.

Комплект Школы Грифона является вторым по сложности добывания из трех специализированных ведьмачьих сетов. Вы не столкнетесь с существами 20 уровня в процессе сбора всех предметов, но вот с монстрами 14 уровня вам необходимо будет расправиться.

Как и любой из специализированных ведьмачьих сетов, набор Школы Грифона представлен серебряным и стальным мечами, а так же броней, поножами, сапогами и наручами. Единственное его отличие заключается в том, что в него не входит арбалет, хотя это не большая потеря для такого шикарного комплекта.

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое)

С чего начинать своё путешествие за вещами Школы Грифона? Хиндхольд!

Как и с другими подобными комплектами, ваша охота начнется только тогда, когда вы найдете первый предмет конкретной школы. В этом руководстве вы сможете получить наиболее рациональный путь для получения всех вещей в максимально короткий для этого срок.

Хиндхольд это довольно скромные руины на севере Велена, лучший путь к которым будет лежать от «знаменитого» висельного дерева. После него идите на север сквозь лесную местность и вы достигнете нужной вам точки.

Добравшись до руин вам необходимо будет расправиться с их обитателями. Сделайте это и направляйтесь на верхний уровень через руины, где вам необходимо будет найти гнездо Гарпий.

Естественно, вам придется перебить всех Гарпий, так как они мешают вам получить желаемое. Теперь вам необходимо будет найти скрытый проход. Чтобы его обнаружить, станьте на крыше и расположитесь лицом к гнезду. Нужная вам дверь будет находиться слева, именно это и есть путь к потайной комнате. Далее все просто – используйте чутье и получайте заветный первый предмет, а именно диаграмму стального меча.

Теперь вы можете начать охоту за другими вещами и у вас появится соответствующий квест.

Лорнрук

Это будет самой сложной частью вашего путешествия, в которой вы столкнетесь с монстром 14 уровня. На этот раз вашей целью станет небольшой маяк, который находится в северо-западной части Велена.

Сразу стоит заметить, что попытки перейти мост приведут только смерти главного героя, так как мост сломан и пройти по нему попросту невозможно.

Вам стоит доплыть до места силы, которое не только даст вам очко умений, но и покажет нужный проход к заветной вещи. Ныряйте в воду и ищите секретный проход, который приведет вас в маяк.

Вначале исследуйте весь маяк, но не подымайтесь на самый верхний уровень, если ваш уровень недостаточно высок, чтобы встретиться с противником 14 уровня. Доберитесь до внешней части маяка и проверните колесо, которое позволяет активировать мост.

Далее вам необходимо будет обхитрить монстра в случае, если вы не можете его победить. Поднявшись по лестнице возле колеса на самый верх вам нужно будет рассчитать время так, чтобы монстр находился вне поля зрения. Далее все довольно просто и ваши действия будут в лучших традициях жанра – быстро подымайтесь, хватайте все содержимое сундука и делайте ноги как можно скорее. После того, как вы отбежите на безопасную дистанцию, вы сможете обнаружить, что получили второй необходимый компонент сета Школы Грифона – серебряный меч.

Грот охотника на драконов

Финальный этап в вашем приключении по поиску вещей из комплекта Школы Грифона приведет вас в Грот охотника на драконов. Здесь вы получите не только недостающие диаграммы, но и целый вагон полезного лута.

Итак, вам необходимо будет добраться до Донваррена(или другому месту, максимально близкому к гроту) с помощью быстрого путешествия. Вам придется силой пробиваться сквозь лес, уничтожая каждого, кто станет у вас на пути, чтобы добраться до пещеры.

Внутри на вас нападут призраки, потому придется потрудиться, чтобы победить их. Продвигайтесь до конца самого первого тоннеля, после чего поверните налево. Увидев трещину в стене – разбейте проход знаком Аард и заходите внутрь.

На этом месте вас встретит самое ключевое сражение в вашем путешествии, а именно специальный мини босс – вампир. После победы над врагом просто отправляйтесь на верхний уровень пещер, ваше чутье покажет вам точное расположение лута.

Теперь у вас присутствуют все диаграммы на броню, потому вы можете приступать к крафту снаряжения из Школы Грифона.

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное)

Улучшенная Броня Грифона

Улучшенные Наручи Грифона

Улучшенный Серебряный Меч Грифона

Улучшенные Сапоги Грифона

Улучшенные Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное)

Превосходный Серебряный Меч Грифона

Превосходная Броня Грифона

Превосходные Наручи Грифона

Превосходные Штаны Грифона

Превосходные Сапоги Грифона

Превосходный Стальной Меч Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское)

Мастерский Серебряный Меч Грифона

Мастерский Стальной Меч Грифона

Мастерская Броня Грифона

Мастерские Наручи Грифона

Мастерские Сапоги Грифона

Мастерские Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское) на видео:

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.