Телефон горячей линии Ростелеком — как позвонить в техподдержку. Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка

Крупнейший в России интернет-провайдер, оператор проводной и сотовой связи, а также интерактивного телевидения с уважением относится к своим клиентам и для обеспечения продуктивного диалога предлагает несколько способов связи со службой технической поддержки. Где взять номер оператора Ростелеком и как позвонить оператору Ростелеком? После прочтения этой информационной статьи Вы сможете быстро подобрать оптимальный способ общения с оператором и разрешить любую нештатную ситуацию.

Как позвонить оператору Ростелеком?

Самым удобным способом связи с оператором является звонок в службу техподдержки. При этом следует учесть, что у Ростелекома имеются как платные, так и бесплатные номера телефонов. На всякий случай в телефонной книге должны быть записаны оба варианта.

  1. Звонок оператору Ростелекома с любого мобильного телефона. Для комплексного обслуживания абонентов в круглосуточном режиме действует единый бесплатный номер 8-800-1000-800 . По нему каждый житель РФ, независимо от того является он абонентом или нет, может позвонить и получить справку о действующих услугах компании, подать заявку на подключение или ремонт.Кроме этого, в Столичном регионе действуют ещё два бесплатных телефонных номера, по которым предоставляется следующая информация:8-495-727-49-77 – услуги фиксированной, междугородней и международной связи;
    8-800-100-25-25 – предоставление справки по тарифным планам и заключение договора в автоматическом режиме.

    В остальных регионах РФ действуют другие справочные номера, которые размещены на сайте Ростелекома в разделе «Помощь», вкладка «Телефон».

  2. Короткие номера оператора Ростелеком в регионах. Такого разнообразия коротких номеров нет ни у одного оператора сотовой связи. С одной стороны это хорошо. Зная нужную комбинацию цифр, можно без проблем связаться с оператором, получить информацию о тарифах, отправить телеграмму и многое другое. С другой стороны – не совсем удобно, так как в каждом регионе РФ действуют свои уникальные сервисные номера. Чтобы ими воспользоваться, необходимо найти их на сайте компании или спросить у оператора, позвонив на единый бесплатный номер 8-800-1000-800 .Например, жителям Санкт-Петербурга 24 часа в сутки доступен следующий перечень номеров:8-118-09 – бесплатная справка о номерах телефонов;
    8-118-11 – платная справка о номерах телефонов и адресах;
    8-126 – платный приём телеграмм по телефону;
    8-142 – платная справка по тарифам на связь;
    8-124 – заказ внутризоновых разговоров, платно;
    8-181 – заказ разговоров междугороднего значения, платно;
    8-191 – заказ разговоров международного значения, платно.
  3. Поддержка Ростелеком в роуминге. Ростелеком не оставляет без техподдержки своих соотечественников за границей. Они всегда могут обратиться за справкой, позвонив +7-902-18-81-810 . Звонки на данный номер, совершаемые из международного роуминга, не тарифицируются.

Альтернативные способы связи с живым оператором Ростелеком

Сообщить о своей проблеме, оставить отзыв или пожелания можно не только в телефонном режиме. Для этого у оператора Ростелекома существует целый ряд сервисов и служб, готовых оперативно реагировать на входящие сообщения.

Когда позвонить либо дозвониться оператору нет возможности, то самое время воспользоваться онлайн-чатом. Примечательно, что попасть в него можно как с единого личного кабинета , так и с мобильного приложения «Мой Ростелеком». В этом случае быстрое решение поставленной задачи зависит от наличия интернет-соединения на устройстве и правильно сформулированного вопроса.

Найти ответы, высказать своё мнение и просто пообщаться с теми, кто много лет пользуется услугами Ростелекома можно в социальных сетях: Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте, Youtube и Telegram.

Для писем всегда онлайн единый адрес электронной почты [email protected] . Кроме него у каждого регионального представительства есть свой электронный ящик, адрес которого можно найти на сайте своего региона.

Специально для отзывов, комментариев и пожеланий менеджеры Ростелекома предлагают заполнить форму обратной связи, в которой необходимо указать минимум данных: контактный телефон или email и текст обращения. Служба поддержки обязуется прислать ответ или перезвонить в течение суток.

Для тех, кто желает лично побеседовать с представителем телекоммуникационной компании, во всех крупных городах работают центры обслуживания физических лиц. Их адреса, режим работы и контактные телефоны указаны в разделе «Помощь», вкладка «Офис».

Компания Ростелеком – один из крупнейших операторов телефонной связи, интерактивного телевидения и широкополосного доступа в интернет. Количество пользователей услугами этого провайдера насчитывает миллионы абонентов на территории России и стран СНГ, поэтому вопрос о том, как позвонить оператору Ростелеком довольно часто интересует клиентов компании.

Огромный масштаб деятельности этого оператора влияет и на работу службы поддержки – она постоянно совершенствуется, чтобы оперативно оказать помощь абонентам по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг компании. Так как связаться с оператором Ростелеком можно простым способом, следует взять его на заметку, чтобы в любой момент получить консультацию специалиста.

Дозваниваемся оператору Ростелеком

Служба поддержки клиентов Ростелеком работает круглосуточно, а консультируют пользователей только профессиональные специалисты компании. Техподдержка работает круглосуточно, а так как позвонить в Ростелеком можно совершенно бесплатно, это обеспечивает возможность беспрепятственно получить ответ на свой вопрос или воспользоваться помощью профессионалов в настройке оборудования.

Для клиентов компании созданы многоканальные горячие линии, позволяющие обрабатывать огромное количество звонков максимально быстро и продуктивно. Благодаря профессионализму и ответственному подходу к обслуживанию клиентов компании, вы всегда сможете дозвониться до оператора – в любой день недели, в любое время суток, даже при отрицательном или нулевом балансе телефона. Каждый звонок абонента направляется в соответствующий отдел технической службы для быстрого решения возникшей проблемы.

Многоканальный телефон информационно-технической поддержки Ростелеком работает круглосуточно, а звонок бесплатный из любого уголка России по номеру: 8-800-100-08-00.

По этому номеру можно получить консультации и узнать все подробности об услугах компании, тарифах, действующих спецпредложениях, оформлении договоров. По этому же телефону можно вызвать специалиста для настройки оборудования или получить инструкции для самостоятельного решения возникших технических неполадок, подать заявку на подключение/отключение услуг и получить информационно-техническую поддержку по многим другим направлениям деятельности компании.

Ростелекому по праву принадлежит «звание» крупнейшего телефонного оператора и интернет-провайдера РФ. Компания по максимуму обеспечила двустороннюю связь со своими клиентами для разрешения возникающих проблем.

Оператор компании на связи с Вами 24 часа в сутки! За звонки не взимается дополнительная плата! Вам необходимо лишь определиться с проблемой и набрать номер оператора Ростелеком из представленных далее.

Как позвонить «живому» оператору Ростелеком

Чтобы Вы смогли как можно быстрее решить свой вопрос относительно сервисов Ростелекома, компания предусмотрительно создала отделы для помощи пользователям. Ответит на вопрос сотрудник службы, если Вы наберете один из номеров многоканального телефона:

    «Звонок на единый номер оператора Ростелеком»

    Единая служба поддержки - позвонить оператору Ростелеком напрямую можно по одному из официальных номеров - 8 800 100 08 00 , а также 8 800 18 11 830 .

    «Звонок на телефон оператора Ростелеком по отделам»

    Служба техподдержки по оборудованию - Вы получите грамотную консультацию относительно настройки аппаратуры; а также - по всем вопросам технического характера, относящихся к предоставлению доступа во Всемирную «паутину», Интерактивное TV и прочее. Связаться со специалистом, чтобы он настроил оборудование Вы можете по бесплатному номеру: 8 800 70 71 811 .

    Служба по продажам - Вы можете справиться о сервисах компании и сделать заявку на их подключение по номеру: 8 800 10 00 800 .

    Служба для справок - Вас проинформируют о тарифных планах и предоставляемых компанией сервисах. Вы сможете узнать состояние счета, условия заключения договоров и активации сервиса «Обещанный платеж». Если имеются претензии к работе оператора, их примут у Вас. Остается лишь позвонить на номер оператора Ростелеком 8 800 70 71 800 .

    Служба автоинфорирования - Вы узнаете о смене тарифного пакета на обслуживание местной телефонной связью и Интернет (касается физлиц). Телефон оператора 8 800 70 73 333 .

    Служба для абонентов мобильной связи - Все абоненты могут позвонить оператору Ростелеком по номеру 8 800 30 01 802 .

    Служба поддержки для пользователей связи CDMA - 8 800 45 00 156 ; для информационной поддержки предусмотрен бесплатный номер 8 800 45 00 159 .

    Служба поддержки по интернету - Для решения вопросов по широкополосному доступу в Интернет можно дозвониться по номеру 8 800 30 01 803 .

    Служба обработки претензий - Все жалобы относительно действий сотрудников салонов, справочных служб принимаются по телефону 8 800 30 01 817 .

    Помимо выше приведенного списка номеров, в регионах России можно воспользоваться дополнительными местными номерами, найти которые можно без труда на странице контактов Ростелеком . Выберите вверху слева свой регион.

    «Звонок в оператору Ростелеком за границей» Если Вы находитесь в режиме международного роуминга за границей, то воспользуйтесь номером +7 902 18 81 810 (формат набора обязательно международный!). Плата за звонок не взимается.

Компания Ростелеком является одной из крупнейших на территории России в сфере предоставления информационных услуг. Только благодаря ей, во многих городах и населенных пунктах появился интернет, возможность установить в квартире домашний телефон и подключить цифровое телевидение. При таком большом количестве абонентов, у которых постоянно возникают какие-то сложности или вопросы, Ростелеком создал службу технической поддержки своих клиентов. Именно там вам всегда помогут с вашими проблемами, а уровень квалификации работников не вызывает сомнений. В данной статье мы рассмотрим все способы связаться со специалистами и задать им вопрос.

На всей территории России действует два бесплатных номера, по которым можно позвонить в Ростелеком. Будьте готовы подождать своей очереди, а время ожидания зависит от времени суток и загруженности специалистов. Первый - 8-800-100-08-00 , и он предназначен для вопросов, связанных с подключением каких-либо услуг компании. На него можно звонить с любого сотового телефона и звонок будет бесплатным для вас.


Второй номер - 8-800-181-18-30 служит для всех остальных вопросов. Он также является бесплатным и вы можете не считать минуты, которые вы потратили на разговор с оператором.


Помимо этого, на официальном сайте Ростелекома есть перечень всех справочных служб компании. Просто перейдите по адресу rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services и выберите телефон необходимой вам службы. В каждом регионе этот список может отличаться, поэтому не забывайте проверять правильность региона, в котором вы находитесь. На сайте он находится в левом верхнем углу.

В Волгоградской области перечень всех справочных служб выглядит следующим образом:

Обратите внимание на тот факт, что не все номера телефонов начинаются с 8-800... . На короткие номера можно звонить только с телефона от компании Ростелеком а для всех остальных предназначены два вышеупомянутых номера. Хотим напомнить, что многие абоненты сотовой связи Ростелеком теперь стали абонентами Теле2, поэтому уточняйте возможность звонков на короткие номера у них на сайте или в службе поддержки клиентов.