Как проходит мой понедельник на английском. So, how was your day, или Описание дня на английском. Мой день на английском: полезные упражнения

В рейтинге самых популярных топиков на английском языке рассказ о рабочем дне занимает почетное второе место после рассказа о себе. В одной их наших предыдущих статей мы разобрались, как составить , теперь мы хотели бы дать вам несколько полезных советов о том, как составлять рассказ о своём рабочем дне.

Составив рассказ самостоятельно, вы запомните его лучше, чем рассказ, переписанный откуда-нибудь. Кроме того, вы обязательно будете пользоваться словарем, благодаря чему пополните словарный запас. Ну и конечно же, самостоятельно выполненная качественная работа приносит море удовольствия.

Самое главное правило этой темы - использовать время , так как вы будете рассказывать о постоянных, привычных действиях, повторяющихся изо дня в день. Если вы рассказываете о себе, то вам не нужно добавлять никакие окончания к глаголу. Вам не нужны другие времена: прошедшие, будущие. Может понадобиться и оборот .

Второе правило - не забывайте указывать время: во сколько вы обычно выполняете то или иное действие. Если вы забыли, как указывать время на английском, рекомендуем вам перечитать статью, . И еще один важный момент - . Так как ваш рассказ строится на основе привычных действий, будет не лишним снабдить его наречиями always, usually, sometimes, every day и так далее. Но не переусердствуйте и не забывайте соблюдать порядок слов в предложении.

Чтобы ваш рассказ был связным, включите в него фразы и выражения типа:

After that ... - После этого...

Then ... - Потом...

After breakfast/lunch/ dinner ... - После завтрака/обеда/ужина...

When my working day is over ... - Когда заканчивается мой рабочий день...

Рассказ о рабочем дне обычно начинают с описания утренних процедур:

wake up - просыпаться

get up - вставать с постели

get dressed - одеваться

do exercises - делать зарядку

go jogging the park - ходить на пробежку

Принимать душ

shave - бриться

brush my teeth - чистить зубы

wash my face - умываться

comb/brush my hair - расчесываться

wash and dry my hair - мыть и сушить волосы

do my hair - делать укладку

Возможно, у вас возник вопрос: почему перед словами hair, face, teeth стоит слово . Ответ прост: в английском языке, когда говорят о частях тела или личных вещах, обычно указывают, кому они принадлежат. То есть нельзя сказать I brush the teeth , это будет ошибкой.

Также не рекомендуем вам вдаваться в подробности. Многие сочинения, которые представлены в интернете, детально описывают утренний туалет: процесс умывания, чистки зубов и других мест. Выберете несколько фраз и постройте предложения с ними. Ваша тема называется "Working Day" , а не "My Morning" .

После утренних процедур, расскажите о завтраке:

cook breakfast - готовить завтрак

have a cup of coffee/tea - выпивать чашку кофе/чая

have sandwiches for breakfast - есть сэндвичи на завтрак

like healthy food - любить здоровую пищу

После завтрака можете рассказать, как вы добираетесь до школы/на работу:

I leave home ... - Я выхожу из дома в...

get to work/school by bus/underground - добираться до работы/школы на автобусе/метро

drive to work - ездить на работу на машине

Если ваша школа/офис находится недалеко от дома, то можете указать это:

As my school/ office is not far from my home, I walk to school/ to work. - Так как моя школа/работа недалеко от моего дома, я хожу туда пешком.

Если же вас кто-то подвозит, используйте выражение give a lift (подвозить). Здесь придется добавлять окончание -S/ES к глаголу:

My father gives me a lift to school. - Мой папа подвозит меня до школы.

My husband gives me a lift to work. - Мой муж подвозит меня до работы.

Не помешает также указать, сколько времени у вас занимает дорога:

takes twenty minutes/one hour to get to my school/ to my office. - Дорога до школы/офиса занимает двадцать минут / час.

Если вы ученик или студент, включите информацию о том, как проходит ваша учеба:

Every day I have five lessons. - Каждый день у меня пять занятий.

We have lectures and seminars. - У нас есть лекции и семинары.

We have English lessons every day. - У нас уроки английского каждый день.

I try to be active and attentive at the lessons. - Я пытаюсь быть активным и внимательным на занятиях.

I listen to the professor and make notes at lectures. - Я слушаю преподавателя и пишу конспекты на лекциях.

Если каждый день вы ходите на работу, расскажите о ваших обязанностях, чем вы занимаетесь на работе:

I work with people, so every day I deal with their questions. - Я работаю с людьми, поэтому каждый день я имею дело с вопросами.

I work with computer. My responsibility is to make calculations. - Я работаю с компьютером. Моя обязанность - делать расчеты.

I work outside. - Я работаю на открытом воздухе.

I wear uniform at work. - Я должен носить форму на работе.

I meet with clients and partners at work. - Я встречаюсь с клиентами и партнерами на работе.

Every day I go around the town. - Каждый день я езжу по городу.

I have lunch at ... . - Я обедаю в... .

После укажите, во сколько заканчивается ваша учеба или работа, и что вы делаете после этого:

My classes finish around three every day. - Мои занятия оканчиваются в три часа каждый день.

After classes, I go to the library to do my homework. - После занятий я иду в библиотеку и делаю домашнее задание.

Sometimes I stay at the gym to play volleyball with my friends. - Иногда я остаюсь в спортзале и играю и волейбол с друзьями.

My working day finishes at five o"clock. - Мой рабочий день оканчивается в пять часов.

So I switch off my computer and leave the office at five. - Поэтому я выключаю компьютер и ухожу из офиса в пять часов.

On my way home, I buy some food in the supermarket. - По пути домой, я покупаю еду в супермаркете.

Every evening I go to the gym to do some exercises. -Каждый вечер я хожу в спортзал и занимаюсь.

I often meet my friends after work. - Я часто встречаюсь с друзьми после работы.

И последним пунктом вашего рассказа будет то, что вы делаете, когда приходите домой:

I arrive home at seven o"clock. - Я приезжаю домой в семь часов.

If the traffic is not heavy, I get home at half past six. - Если нет пробок на дорогах, то я добираюсь домой в половине седьмого.

Вот список выражений, которые могут вам пригодиться для описания вечерних занятий:

watch TV shows and series - смотреть шоу и сериалы по телевизору

surf the Internet - сидеть в интернете

chat with friends in social networks - общаться с друзьями в соцсетях

work/study ten o"clock - работать/заниматься до десяти

spend time with my children - проводить время с детьми

cook dinner for the whole family - готовить ужин для всей семьи

И в заключение, скажите, во сколько вы ложитесь спать:

I am early bird, so I go to bed early. - Я рано просыпаюсь, поэтому ложусь спать рано.

I usually stay up late. - Я обычно засиживаюсь допоздна.

Every day I go to bed at eleven o"clock. - Каждый день я ложусь спать в одиннадцать часов.

I never go to bed before midnight. - Я никогда не ложусь спать до полуночи.

Вот те основные моменты, которые вы должны указать в рассказе о своём рабочем дне. Дальше все зависит от вашего творчества и желания. Добавьте деталей, подробностей, сделайте ваш рассказ нешаблонным и интересным!

Делитесь своими рассказами и присоединяйтесь к нам

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

Рассказ про «мой день на английском языке» обычно описывает типичный день в школе, университете, на работе, на отдыхе – в зависимости от того, чем занимается рассказчик. Описывая «мой день» на английском языке, важно соблюдать строгую хронологическую последовательность, не перескакивать с одного занятия на другое и не оставлять «белые пятна» в своем распорядке дня. Чтобы вам проще было составить рассказ «мой день» на английском языке, мы подготовили подробный план для такого текста.

План рассказа про «мой день»

  1. Вступление.

    Расскажите, чем вы занимаетесь: работаете, учитесь, отдыхаете. Какой день будете описывать: будний, выходной, праздник?

  2. Начало дня.

    Опишите на английском языке, как начинается «мой день»: во сколько часов вы просыпаетесь, что делаете самым первым после того, как встаете с кровати. Какие у вас утренние ритуалы и привычки, чем вы обычно завтракаете?

  3. Середина дня.

    Далее расскажите по-английски, чем вы занимаетесь на протяжении первой половины дня: идете на учебу или работу, занимаетесь домашними делами, ходите за покупками. Какое ваше основное занятие в это время дня? Во сколько, чем и где вы обедаете?

  4. Вечер.

    Опишите, как вы встречаете вечер: заканчиваете ли вы к этому времени свои основные дела или только начинаете? Чем вы занимаетесь в это время дня, во сколько, чем и где вы ужинаете?

  5. Отдых.

    Расскажите на английском языке, отдыхаете ли вы в конце дня, и если да, то как. Какой отдых вы предпочитаете: активный или пассивный? Опишите, как вы снимаете стресс и напряжение в конце дня, проводите ли вы отдых с семьей, с друзьями или в одиночестве?

  6. Отход ко сну.

    Расскажите, во сколько вы начинаете готовиться ко сну. Что вы делаете перед этим: принимаете душ, чистите зубы, читаете книгу, смотрите телевизор? Чувствуете ли вы себя уставшим к этому времени?

  7. Заключение.

    В конце рассказа «мой день» на английском языке опишите свое отношению к заведенному распорядку: нравится ли вам, как проходит ваш день, сильно ли вы устаете, хотели бы вы изменить свой распорядок, сделать его более разнообразным или, наоборот, предсказуемым?

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок



Полезные слова и выражения

Английское слово Перевод
Arrive home прибывать домой
At school в школе
At work на работе
Bike велосипед
Breakfast завтрак
Clothing одежда
Coffee кофе
Comb расческа
Day день
Dawn рассвет
Early morning раннее утро
Entertainment развлечение
Exercise зарядка
Get ready готовиться
Get undressed раздеваться
Get up вставать
Have dinner ужинать
In bed в постели
In the bathroom в ванной комнате
In the bedroom в спальне
In the kitchen на кухне
Late morning поздним утром
Leave work уйти с работы
Lunch обед
Makeup макияж
Meeting встреча
Metro метро
Mid-morning в середине утра
Newspaper газета
Public transport общественный транспорт
Razor бритва
Relax отдыхать
Run пробежка
Street food уличная еда
Sunrise восход солнца
Sunset закат
Take a bath принимать ванну
Take a train сесть на поезд
Taxi такси
Toothbrush зубная щетка
Towel полотенце
Tv телевизор
Wake up просыпаться
Work out отработать

Пример рассказа о «моем дне» на английском

My day begins at 5.30 a.m. My mother wakes me up with a hot cup of tea. After sipping the hot tea, I do jogging for half an hour on the terrace of my house, along with my elder brother. After the jogging, I brush my teeth and get ready for my study which continues undisturbed up to my breakfast.

I have my breakfast at 8.00 a.m. along with the rest of my family. We also watch the TV news at this time and also go through the day’s newspaper. After breakfast, the family chats for some time. By 8.30 a.m. all are off to their respective work. I get ready and proceed to school on my bicycle.

I reach school at about 8.45 am. The school Assembly takes place at 8.55 a.m. and classes begin immediately after. The classes continue up to 12.00 .p.m after which we have a lunch break. During the lunch break, I go home as my home is not very far from the school.

The afternoon classes recommence at 1.00 p.m and continue till 3.00 p.m. After the school gets over I stay back in the school campus to attend some tuition which gets over by 4.00 p.m.

After the tuition, I return home and after a cup of tea and some snacks, I go to play with my friends in a nearby field. Generally, I return home by 5.30.p.m. and after a bath, I begin my study which continues undisturbed till 8.00 p.m. From 8.00 p.m to 9.00 p.m the entire family watches two TV serials.

In fact, the entire family is addicted to these two serials and has been following up the story from the start. We take our supper at 8.30 p.m., while we watch the serials. After the serials are over, the family chats for some time discussing the various events of the day. By 9.30 p.m., I go to bed.

Перевод рассказа о «моем дне»

Мой день начинается в 5.30 утра. Мама будит меня с чашкой горячего чая. После чая я отправляюсь на получасовую пробежку на террасе моего дома вместе с моим старшим братом. После пробежки я чищу зубы и готовлюсь к занятиям, что продолжает вплоть до завтрака.

Я завтракаю в 8 утра вместе с остальной частью моей семьи. Мы также смотрим в это время новости по телевизору и пролистываем ежедневную газету. После завтрака, мы все общаемся некоторое время. К 8.30 утра все идут на свои работы. Я заканчиваю подготовку и еду в школу на своем велосипеде.

Я добираюсь до школы примерно в 8.45 утра. Школьная линейка проходит в 8.55 утра, а занятия начинаются сразу после нее. Занятия продолжаются до 12:00, после чего у нас есть перерыв на обед. Во время обеденного перерыва я возвращаюсь домой, так как мой дом находится не очень далеко от школы.

Дневные занятия возобновляются в 1 дня и продолжится до 3 часов. После школы получает за я останусь в кампусе, чтобы посетить дополнительные занятия, которое получает заканчиваются около 4 часов.

После занятий я возвращаюсь домой, и после чашки чая и какого-нибудь перекуса я иду играть с друзьями на соседнюю площадку. Как правило, я возвращаюсь домой в 5:30 вечера и после ванны начинаю делать домашнее задание; это продолжается до 8 часов вечера. С 8 до 9 часов вся моя семья смотрит два сериала.

На самом деле, вся моя семья подсела на эти два сериала, и следит за их сюжетом с самого начала. Мы ужинаем в 8:30 вечера, пока смотрим сериалы. После окончания сериалов, мы еще общаемся некоторое время, обсуждаем различные события прошедшего дня. К 9:30 вечера я ложусь спать.

Видео о сочинении про мой день: