Что исполняет тейлор свифт. Тейлор Свифт (40 фото, лучшие песни, биография)

Тейлор Элисон Свифт (англ. Taylor Alison Swift) — американская певица, автор песен и актриса. Тейлор выросла в Вайомиссинге, штат Пенсильвания, она переехала в Нэшвилл, штат Теннесси в возрасте 14 лет, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Тейлор подписала контракт с независимым лейблом Big Machine Records и стала самой молодой автором песен когда-либо нанятых Sony / ATV Music издательства. Выход ее дебютного альбома в 2006 году установил ее как звезду кантри-музыки. Она получила номинацию «Лучший Новый Исполнитель» на 50-й премии Грэмми.

Второй альбом Свифт, Fearless, был выпущен в 2008 году и стал кроссовером и получил огромный коммерческий успех. Запись получила четыре премии Грэмми, Тейлор стала самым молодым победителем в номинации «Альбом года». Fearless также получил награду «Альбом года» и аплодисменты на American Music Awards, Academy of Country Music Awards и Country Music Association Awards, что делает его наиболее награжденным альбомом в истории кантри музыки. В 2010 году Тейлор Свифт выпустила свой третий альбом, в первую неделю было продано более миллиона копий. По последним данным в Speak Now World Tour приняли участие более 1,6 миллиона поклонников и тур стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Четвертый альбом певицы под названием Red, был выпущен осенью 2012 года. За первые недели продаж в США было куплено более 1,2 миллиона копий альбома это самый большой показатель продаж за последние десять лет. Ее синглы «We Are Never Ever Getting Back Together» и «I Knew You Were Trouble» стали хитами во всем мире. Тур в поддержку альбома Red планируется на начало марта 2013 года.

За свою столь недолгую карьеру Тейлор Свифт заработала многочисленные награды, включая шесть премий Грэмми, десять АМС, семь CMAS, шесть и 13 ACMS BMI Awards. Она продала более 20 миллионов альбомов и 41,8 млн цифровых треков по всему миру, что делает ее одной из самых продаваемых музыкантов всех времен. Тейлор имеет одобрение сделки с Target, CoverGirl, Sony, Elizabeth Arden, Walmart и American Greetings. По мнению журнала Forbes, она является одним из самых богатых музыкальных исполнителей, работающих сегодня. В дополнение к своей музыкальной карьере, Тейлор Свифт появилась в качестве актрисы в криминальной драме CSI: Crime Scene Investigation (2009), романтической комедии День Валентина (2010) и анимационным фильме Lorax (2012).

Навигация по странице:

Ранние годы жизни:

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в Ридинге, Пенсильвания, дочь Скотта Кингсли Свифт, финансового консультанта банка Merrill Lynch, и Андреа (урожденная Гарднер), домохозяйка, которая ранее работала в качестве взаимного исполнителя фонда маркетинга. Тейлор была названа в честь певицы Джеймс Тейлор, ее мать считает, гендерно-нейтральное имя поможет ей сформировать успешную карьеру в бизнесе. У нее есть младший брат, Остин, который посещает университет Вандербильта. Тейлор провела первые годы своей жизни на на хуторе близ Pottstown, Пенсильвания и получила образование в платной школе Wyndcroft. Когда Тей было девять лет, ее семья переехала в Вайомиссинг, штат Пенсильвания, где она посещала младшие/старшие классы средней школы. Лето Тейлор проводила в загородном доме своих родителей в Стоун-Харбор, Нью-Джерси и описала его как место «где большинство моих детских воспоминаний были сформированы» .

В возрасте девяти лет, у Тейлор появился интерес к музыкальному театру и она выступала в Berks Youth Theatre Academy, в постановках Grease, Annie, Bye Bye Birdie и The Sound of Music. Тейлор регулярно ездила на Бродвей, Нью-Йорк на вокал и уроки актерского мастерства. Тем не менее, после нескольких лет прослушивания в Нью-Йорке она не получила ничего, после чего она обратила свое внимание на кантри музыку. Тей была вдохновлена ​​ LeAnn Rimes’s Blue и своей бабушкой по материнской линии, Марджори Финли, оперной певицей. Когда Тейлор была в четвертом классе, она выиграла национальный конкурс поэзии на трех страницах поэмы, «Монстр в шкафу». В возрасте одиннадцати лет, после многих попыток, Тей участвовала в местном конкурсе талантов по пению, где исполнила LeAnn Rimes «Big Deal», и получила возможность выступить на разогреве у Charlie Daniels в амфитеатре Strausstown. Она проводила выходные, выступая на местных фестивалях, ярмарках, кафе, караоке-конкурсы, садах клубах и встречях бойскаутов. Тейлор Свифт сделала демо записи, и отправилась с матерью в Нэшвилл, штат Теннесси на весенние каникулы, оставив копии с демо записями по Music Row. Она получила ряд отказов и поняла, что «я должна знать, как сделать что-то большее, чем просто спеть песню» .

Тейлор Свифт начала выступать «The Star Spangled Banner» на многих спортивных мероприятиях, надеясь, что ей будет предложен контракт на запись. В возрасте 12 лет, компьютерный ремонтник показал Тейлор Свифт, как играть три аккорда на гитаре, вдохновляя ее, после чего она написала свою первую песню «Lucky You». Затем Тейлор записала второе демо авторских песен. В 2003 году Сона и ее родители начали работать с музыкальным менеджером Dan Dymtrow, после того как он увидел ее пение на Открытом чемпионате США. Второе демо Тейлор Свифт привлекло внимание RCA Records, который предложил ей сделку. В 2004 году Тейлор стала моделью для Abercrombie и Fitch, в рамках кампании «Rising Stars» и имели оригинальные песни включенные в сборник CD Maybelline Cosmetics.

Когда Тейлор Свифт было 14 лет, ее отца перевели в офис Merrill Lynch, Нэшвилл и семья переехала в дом на берегу озера, Хендерсонвилль, штат Теннесси. В Теннесси, она посещала среднюю школу. Позже, чтобы приспособить Тейлор к гастрольному графику, родители перевели ее учится в Aaron Academy, частную христианскую школу, которая предоставляет услуги домашнего обучения, так она получила аттестат о среднем образовании в 2008 году.

Музыкальная карьера:

2004-2008: Начало карьеры Тейлор Свифт

Тейлор переехала в Нэшвилл в возрасте 14 лет, подписала контракт с RCA Records. Музыкальное влияние на Свифт оказали такие исполнители как: Shania Twain, Sheryl Crow, Dixie Chicks, LeAnn Rimes, Faith Hill, Reba McEntire, Patsy Cline, Loretta Lynn, Garth Brooks, и Tammy Wynette. Тейлор Свифт училась у таких композиторов, как Troy Verges, Brett Beavers, и Warren Brothers, но в конце концов у нее образовались прочные рабочие отношения с Лиз Роуз. Тейлор встретилась с Роуз на RCA после они начали писать вместе. Они начали встречаться в течение двух-часового письменного урока каждый вторник днем ​​после школы. Лиз Роуз сказала, что уроки были «одними из самых простых, которые я когда-либо делала. В принципе, я была просто ее редактором. Она писала о том, что происходило в школе в тот день. У нее было такое ясное видение того, что она пыталась сказать. И она пришла с самыми невероятными крючками». Свифт также начала записывать демо с продюсером Натаном Чепменом. После выступления на BMI Songwriter’s Circle и Bitter End, Нью-Йорк, Тейлор Свифт стала самым молодым композитором из когда-либо нанятых издательствами Sony/ATV Tree.

Свифт оставила RCA Records, когда ей было 15 лет, компания хотела, записывать работы других авторов и ждала, когда ей бы исполнилось 18 лет, чтобы выпустить альбом, но Тейлор почувствовала, что готова начать свою карьеру со своим собственным материалом. Она также рассталась с менеджером Dan Dymtrow, который позже подал судебный иск против Тейлор и ее родителей. На The Bluebird Café в Нэшвилле в 2005 году Свифт привлекла внимание Скотта Борчетты, на тот момент работника Dreamworks Records, который готовился, к тому чтобы сформировать свою собственный независимый записывающий лейбл, Big Machine Records. Тей стала одним из первых исполнителей подписавших контракт с новым лейблом. Она также присоединилась к агентству талантов CAA.

Тейлор начала работу над своим дебютным альбом вскоре после подписания контракта на запись с Big Machine Records. После экспериментов с ветераном продюсеров в Нэшвилле, Свифт убедила Big Machine Records, чтобы нанять Натана Чепмена на должность ее демо-продюсера. Это была ее первая запись студийного альбома, но Свифт чувствовала, что она имеет право на эксперименты, «химию». В конце концов, Чепмен спродюсировший все треки из Taylor Swift кроме одного. Она описала альбом как «Дневник» ее раннего подросткового возраста и большинство песен были написаны во время ее первого курса средней школы. В результате, песни описывают переходной возраст, неуверенность, первую любовь и подростковую тоску. Она сказала, что, хотя «это звучит как у меня было 500 парней», «Я была в состоянии писать песни об отношениях, когда мне было тринадцать лет, но в них в то время не находилась». Тейлор Свифт написала только три песни с альбома, в том числе два сингла, а также остальные 8 треков в соавторстве с такими авторами песен как: Лиз Роуз и Роберт Эллис Орралл. В музыкальном плане альбом был описан как «смесь инструментального трад-кантри и живого рок-гитар».

Альбом Taylor Swift был выпущен в октябре 2006 года. Big Machine Records была еще в зачаточном состоянии и Тейлор со своей матерью помогла «набить CD синглами конверты для отправки на радио». Борчетты сказал, что его решение подписать c шестнадцатилетней певицей было принято с поднятыми бровями среди сверстников звукозаписывающей индустрии. Однако, Свифт постучала в ранее неизвестный рынок девочек-подростков, которые слушают кантри музыку. Она принимала участие в «GAC Short Cuts», частично документальной, частично музыкальной и видео серии, разработанной, чтобы ввести ее поклонников в кантри музыку. Она также выступила на телевизионных шоу Good Morning America, The Megan Mullally Show, America’s Got Talent, и TRL. Тейлор провела большую часть 2006 года в содействии с радио-туром, а затем заявила: «Радио-тур для большинства артистов длится шесть недель. Мой длился шесть месяцев». Свифт, себя называет «малыш в интернете», она использует MySpace для создания фанатов.

Тейлор Свфит выпустила свой дебютный сингл «Tim McGraw», в середине 2006 года, который достиг No.6 в Billboard журнале Hot Country Songs. Второй сингл с альбома Taylor Swift «Teardrops on My Guitar», был выпущен 24 февраля 2007. В середине 2007 года, песня достиг No.2 в Billboard’s Hot Country Songs и No.33 в Billboard Hot 100. Песня была переиздана поп-ремиксом, который принес «Teardrops on My Guitar» на No.13 в Hot 100 и No.11 в Pop 100. Ее третьей песни из своего дебютного альбома, «Our Song» провела шесть недель на № 1 в музыкальных чартах Country мызики, достиг No.16 в Billboard Hot 100, и поднялся до No.24 на Billboard Pop 100. Успешный сингл Тейлор, «Picture to Burn», стал четвертым синглом с ее дебютного альбома. Песня дебютировала и вскоре достигла No.3 в чарте Billboard Country весной 2008 года. «Should’ve Said No» была второй песней занявшей No.1. Дебютировав на высоком Billboard 200, альбом был продан тиражом 39000 копий за первую неделю. Он достиг No.1 вBillboard Top Country Albums и No.5 в Billboard 200. Дебютный альбом Тейлор Свифт в течение восьми последовательных недель на вершине чарта Top Country Albums и оставался на вершине в течение 24 из 91 недель.

Тей гастролировала в поддержку альбома. Она появилась как разогреве у Tim McGraw и Faith Hill, George Strait, Brad Paisley и Rascal Flatts. В октябре 2008 года Свифт спела в дуэте с самой продаваемой рок-группой Def Leppard в Нэшвилле. Мероприятие транслировалось по телевидению в Taylor Swift CMT и Def Leppard. Она провела встречи и поздравила ее после концерта.

Тайлор Свифт получила награду «Композитор / Исполнитель года» от The Nashville Songwriters Association International в 2007 году. Она является самым молодым человеком, который когда-либо был удостоен звания. Тей была номинирована в 2008 году на премию Грэмми в категории «Лучший новый артист», но проиграла Amy Winehouse. Она выиграла премию Country Music Association’s Horizon Award как новый лучший артист. В 2008 году она выиграла номинацию на «Лучший Новый женский вокал на Country Music Awards. Также Тейлор выиграла в номинации Любимая женская кантри исполнительница на AMA в 2008 году. Она завоевала семь наград на BMI Awards.

Свифт записала праздничный альбом, «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», который был выпущен исключительно на Target в конце 2007 года. Летом 2008 года Свифт выпустила «Beautiful Eyes», EP продается исключительно в Wal-Mart. В первую неделю релиза, альбом был продан тиражом 45 000 экземпляров, дебютировав в чартах на No.1 в Billboard’s Top Country Albums и достиг No.9 Billboard 200.

2008-2010: Релиз альбома «Fearless» и инцидент на MTV VMA 2009

Второй студийный альбом Тейллр Свифт — Fearless, был выпущен в ноябре 2008 года. Она написала семь песен альбома в одиночку, в том числе два сингла, а также соавтором оставшиеся шесть с авторами Лиз Роуз, Джон Рич, Colbie Caillat и Хиллари Линдси. В то время как Свифт писала много песен находясь в турне, она сделала сознательное усилие, чтобы не включать «дорожные песни»: «Как 16-летняя девушка, я никогда не могу быть связанной с этими песнями об игре в другом городе каждую ночь. Я хочу писать о своих чувствах и любви, и отсутствие любви». Она сказала, что название альбома означает, «что вы боитесь много вещей, но вы все равно идете дальше». Она со-продюсировала альбом с Натаном Чепменом. В музыкальном плане, запись характеризуется «громкие, гитары и разжигающие хор», иногда с «немного скрипки и банджо, заправленные вместе».

Fearless получил множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Нью-Йорк Таймс описал Тейлор как «одного из лучших авторов поп-песен, прежде всего она прагматик страны в связи с ее богатейшим внутренним миром, чем у большинства взрослых». The Village Voice чувствовал, что она отличается «сверхъестественной мудростью и открытостью», «умело избегая ловушек типичный дневников о банальной пошлости и псевдо-глубокой ерунды». Entertainment Weekly отметил, что альбом будет призывать в основном к молодым девушкам — «она звучит как настоящий подросток…» Музыкальный критик Robert Christgau описал Тейлор как «необыкновенно и неимоверно сильную и одаренную девочку-подростка».

Тейлор Свифт осуществила свой первый тур с апреля 2009 по июнь 2010 года. В рамках 105-дней Fearless Tour, Свифт сыграла 90 дней в Северной Америке, шесть дней в Европе, восемь дней в Австралии и один день в Азии. В шоу были включены несколько изменений костюмов, танцоров и сказочного набора замков. Тейлор пригласила Джона Майера, Faith Hill и Кэти Перри выполнить одноразовые дуэты с ней в разные даты в тура по Северной Америке. В туре приняли участие более 1,1 миллиона болельщиков и собрал более $ 63 млн. Путешествие в Fearless Tour, концертный фильм, был показан по телевидению и позже выпущен на DVD и Blu-Ray.

В сентябре 2009 года Свифт стала первым исполнителем кантри-музыки, который выиграл на MTV Video Music Awards, когда видеоклип на песню «You Belong with Me» был названным «Лучшим женским видео». Ее речи была прервана рэппером Канье Уэстом, который принимал участие в целом ряде других инцидентов на шоу награждения. Уэст объявил видео Бейонсе за «Single Ladies», номинированны в той же категории, как «одно из лучших видео всех времен». Многие зрители освистали Уэсту, это побудило его перевернуть с толпой. Затем он передал микрофон к речи Свифт. За кулисами, Тейлор была замечена «истерически плачущей». Согласно Rolling Stone Уэст, огласил «частичное извинение, в котором он добавил, что он все еще считает, видео Бейонсе превосходным». Уэст был отстранен от события. Когда Бейонсе позже получила приз за «Видео года», она предложила Тейлор Свифт выйти на сцену, чтобы закончить свою речь.

Поведение Уэста подверглось критике со стороны знаменитостей, в том числе Eminem, Snoop Dogg и Lady Gaga. После большого резонанса в СМИ и не только Уэст позвонил Тейлор Свифт и извинился за свое поведение.

Свифт выпустила кавер версию Tom Petty «American Girl», исключительно через Rhapsody в июне 2009 года и продолжала вносить свой ​​вклад в запись Петти этой песни. Тейлор Свифт выступила на бэк-вокале в песне «Half Of My Heart» Джона Майера, она размещена в его четвертом альбоме, в ноябре 2009 года. Песня получила множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Тейлор и Майер исполнили песню вживую в Мэдисоне Сквер Гарден, Нью-Йорке в декабре 2009 года. Она была выпущена в качестве третьего сингла с альбома в июне 2010 года и заняла 25 место в Billboard Hot 100. Свифт сотрудничала с рядом других исполнителей в 2008 и 2009 годах. Она совместно с Kelly Pickler написала и записала песню «Best Days of Your Life». Также Тейлор Свифт совместно с Martin Johnson и Robert Ellis Orrall написала две песни для Hannah Montana: The Movie Soundtrack — «You’ll Always Find Your Way Back Home» и «Crazier». Тейлор также предоставила вокал для Boys Like Girls’s «Two Is Better Than One», написанной Мартином Джонсоном. В январе 2010 года, Тейлор Свифт сделала вклад в две песни — в том числе «Today Was a Fairytale» — саундтрек к фильму «День Святого Валентина» и записала кавер на песню Better Than Ezra’s «Breathless» для альбома «Hope for Haiti Now».

В ноябре 2009 года Свифт стала самой молодой артисткой, и одна из шести женщин, которая номинирована называться Конферансье Года от Ассоциации Кантри Музыки. Fearless также выиграл в Ассоциации награду Альбом Года. Альбом получил множество других наград и стал самым получил альбомом в истории кантри музыки. Тейлор Свифт стала самым молодым исполнителем, которая выиграла в номинации Альбом Года от Academy of Country Music’s. На церемонии American Music Awards Тейлор Свифт была удостоенна наград с Исполнитель Года и Любимый Кантри Альбом. Она была награждена Hal David Starlight Award премией от Songwriters Hall of Fame и была названа Композитором/Исполнителем года от Nashville Songwriters Association. Тейлор выиграла четыре награды BMI Awards. Billboard назвал ее в 2009 году Исполнителем Года. Тейлор Свифт была включена в ежегодный список Time’s — 100 Самых Влиятельных Людей 2010 года.

В январе 2010 года, Свифт получила четыре премии Грэмми за Альбом Года, Лучший кантри альбом, Лучшее Женское Вокальное Кантри Выступление и Лучшая Кантри Песня, из общей сложности восьми номинаций. Она стала самой молодой исполнительницей, которая выиграла в номинации Альбом Года. Во время церемонии, Тейлор Свифт спела «Rhiannon» и «You Belong with Me» с Стивом Никсом. Ее вокальное исполнение получило отрицательные отзывы и вызвало широкое обсуждение в средствах массовой информации. Ее вокал описывали по разному как: «плохим с фальшью», «поразительно плохим» и «невероятно жалким». В то время как Нью-Йорк Таймс написал «приятно увидеть кого-то столь одаренного сделавшего случайный промах» и описал Тейлор Свифт как «самую важную новую поп-звезу за последние несколько лет», музыкальный критик Bob Lefsetz предсказал, что ее карьера закончится «за одну ночь» («overnight»). В апреле 2010 года, Стиви Никс, написал статью в Time защищая певицу: «Тейлор напоминает мне себя в ее определении и ее детской природе. Эта невиновность, что является настолько особенной и настолько редкой. Эта девушка пишет песни, которые поют по всему миру, как Нила Даймонда и Элтона Джона… Женский рок-н-ролл-кантри-поп композитор вернулся, и ее имя Тейлор Свифт. И именно женщины, как она, собираются сохранить музыкальный бизнес».

2010-2012: Релиз альбома «Speak Now» и 13-месячное мировое турне

Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом, «Speak Now», в октябре 2010 года. Она написала все двенадцать песен в одиночку: «Я получила мои лучшие идеи в 3 часа ночи в Арканзасе и у меня не было соавторов вокруг». Запись альбома проходила в Калифорнии, Теннеси и Кентукки в течение двух-летнего периода. Тейлор, выступила со продюсером в записи данного альбома с давним коллегой Натаном Чепменом, она описала альбом как: «коллекция признаний, которых я хотела сказать в тот момент». Тейлор Свифт изначально хотела назвать альбом «Enchanted» но Скотт Борчетты, генеральный директор ее звукозаписывающей компании, чувствовал что название не отражает другие темы альбома: «Она сыграла мне кучу новых песен. Я посмотрел на нее, и я сказал: «Тейлор, эта запись не о сказках и средней школе. Это не то, где ты находилась». Музыкально, было сказано, что альбом «расширяется за пределы кантри-поп и будет на границе с альтернативным роком и грязной жевательной резинкой поп (dirty bubblegum pop)».

«Speak Now» получил множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Rolling Stone описал Свифт, как одного из лучших композиторов («поп, рок или кантри»). Los Angeles Times оценил ее способности как композитора «удар по общему опыту, который позволит чувствовать себя уникальным».

Свифт провела обширную рекламную кампанию до релиза «Speak Now». Она появилась в различных ток-шоу и утренних шоу, и давала бесплатные мини-концерты в необычных местах, в том числе открытом двухэтажном автобусе на бульваре Голливуда и зале вылета в аэропорте JFK. Она принимала участие в «guitar pull» наряду с Kris Kristofferson, Emmylou Harris, Vince Gill and Lionel Ritchie в Club Nokia в Лос-Анджелесе, музыканты делили сцену и по очереди играли акустические версии своих песен, чтобы собрать деньги для Country Music Hall of Fame и Museum. Главный сингл альбома, «Mine», был выпущен в августе 2010 года и еще пять синглов были выпущены в 2010 и 2011 годах: «Back to December», «Mean», «The Story of Us», «Sparks Fly» и «Ours». «Speak Now» является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США. Его продажи 1 047 000 копий, сделали его шестнадцатым альбом в истории Соединенных Штатов, которые были проданы тиражом в миллион копий в течение одной недели.По состоянию на февраль 2012 года, «Speak Now» было продано более 4 000 000 копий в США и более 5 700 000 копий по всему миру. В своей карьере, по состоянию на май 2012 года Тейлор Свифт продала более 22 миллионов копий альбомов и 50 млн цифровых треков по всему миру.

Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии. Три даты американского тура были перенесены после того как она заболела бронхитом. Сценическое шоу было вдохновлено Бродвейским театром мюзикла, с хореографией подпрограммами, сложные постановки частей, пиротехника и множество изменений костюмов. Свифт пригласила многих музыкантов присоединиться к ней для одноразовых дуэтов в туре по Северной Америке. Выступления были организованы с James Taylor, Jason Mraz, Shawn Colvin, Johnny Rzeznik, Andy Grammer, Tal Bachman, Justin Bieber, Selena Gomez, Nicki Minaj, Nelly, B.o.B., Usher, Flo Rida, T.I., Jon Foreman, Jim Adkins, Hayley Williams, Hot Chelle Rae, Ronnie Dunn, Darius Rucker, Tim McGraw и Kenny Chesney. В туре приняли участие более 1,6 миллиона болельщиков и было собрано более $ 123 млн, став одним из самых кассовых гастролей всех времен. Первый живой концертный альбом Свифт, Speak Now World Tour: Живые, выступления всех семнадцати спектаклей из Североамериканской части тура, был выпущен в ноябре 2011 года.

В Северной Америке и Австралийском турне, Тейлор Свифт писала различные тексты песен на левой руке для каждого выступления. Она также исполнила множество акустических кавер-версий во время Североамериканского турне. Тейлор сказала, кавер-версии позволили ей быть «спонтанной» в противном случае получилось бы хорошо отрепетированные шоу: «У меня будет много людей, которые придут более чем на одно шоу, и я хочу, чтобы они получали каждый раз новые ощущения». Кавер версии песен исполняемых Тейлор Свифт на Speak Now World Tour включают таких исполнителей как: Justin Timberlake, Tori Amos, TLC, Pink, Fall Out Boy, Dave Matthews Band, Michelle Branch, Jordin Sparks, Maroon 5, Train, John Mellencamp, Kim Carnes, Avril Lavigne, The Jackson 5, Carolyn Dawn Johnson, Gwen Stefani, All American Rejects, Britney Spears и Eminem.

На 54-й премии Грэмми в феврале 2012 года, песня Свифта «Mean» выиграла в номинациях Лучшая Кантри Песня и Лучшее Соло Выступление. Она также исполнила «Mean» во время церемонии. Песня считается опровержением Bob Lefsetz, который был одним из самых активных критиков ее выступления на Grammy в 2010 году. Lefsetz ранее был сторонником карьеры певицы, и Тейлор и Lefsetz переписывались иногда по почте и телефон. USA Today отметил, что критика в 2010 году, казалось, «сделала ее Лучшим Композитором и Живым Исполнителем».

Тейлор Свифт была названа Композитором/Исполнитель года в Nashville Songwriters Association в 2010 и в 2011 годах. Во время церемонии в 2011 году, она исполнила акустическую версию «Where Were You (When the World Stopped Turning)» в честь Алана Джексона, в Nashville Songwriters Hall of Fame, который позже поблагодарил Свифт в своем выступлении за «красивейшую версию, которую я когда-либо слышал». Тейлор выиграла различные награды за «Speak Now». Она была названа Конферансье года в Academy of Country Music в 2011 и 2012 годов и была названа Конферансье Года в Country Music Association в 2011 году. Тейлор Свифт стала Исполнителем Года на церемонии American Music Awards в 2011 года, и альбом «Speak Now» был назван Любимым Кантри Альбомом. Она была также лауреатом двух наград BMI. Billboard назвал Свифт в 2011 году Женщиной года. В том же году Billboard поместил ее в списке Top 20 Hot 100 Songwriters 2000–2011 на 15 место; она была на втором месте рейтинга женщин. Тейлор Свифт заняла второе место в списке Rolling Stone’s — Top 16 «Королева поп-музыки» («Queen Of Pops») десятилетия…

Тейлор Свифт записала два оригинальных саундтрека к кинофильму «Голодные игры» («The Hunger Games») в марте 2012 года. «Safe & Sound» была написана в соавторстве и записывалась с The Civil Wars и T-Bone Burnett. John Paul White заявил, работая с Тейлор «У нее было несколько отличных идей. У нас была полная свобода. Это действительно было сотрудничество. Мы привезли меланхолии и темный угол. Тейлор внесла мелодию и аккорды». Rolling Stone описал песню как «красивая баллада Свифт». Тейлор Свифт и The Civil Wars дебютировали живой версией этой песни на Ryman Auditorium, в Нэшвилле в январе 2012 года. Песня была выпущена в качестве главного сингла в альбоме, а в апреле 2012 года уже было продано 970 000 копий в Соединенных Штатах. Вторая песня Тейлор — «Eyes Open» к альбому, была написана исключительно певицей и спродюсирована Натаном Чепменом. В мае 2012 года, Тейлор Свифт записала свой вокал для песни B.o.B — «Both of Us» из альбома «Strange Clouds».

2012: Релиз альбома «Red»

Четвертый студийный альбом Тейлор Свифт — Red, планируется к выпуску на 22 октября 2012 года. Она сама написала десять из шестнадцати песен альбома. Остальные шесть были написаны в соавторстве с Лори МакКенной, Бутчем Уолкером, Эдом Шираном и Дэном Уилсоном и другими. Натан Чепмен служил в качестве ведущего продюсера альбома, но другие, в том числе Бутч Уолкер, Джефф Бхаскар и Шэлбек, были продюсерами отдельных треков. Тейлор сказала, что процесс работы над альбомом заставил ее чувствовать себя «ученицей» и позволил ей «рисовать разными цветами». Первый сингл нового альбома «We Are Never Ever Getting Back Together», был выпущен в августе 2012 года. Песня достигла первого номера в американском чарте Billboard Hot 100, и это за одну неделю продаж. Тейлор Свифт проводит промо-тур до выхода альбома Red. Она выступила на MTV VMA, а также на фестивале iHeartRadio, и еще выступит на BBC Radio 1’s Teen Awards, на Good Morning America, и во время VH1 Storytellers. Певица подписала ряд контрактов; она выпустила свой ​​второй аромат вместе с Elizabeth Arden, сотрудничала с Sony по двум проектам фотографии и выпустит Deluxe издание Red через Target.

Посмотреть какие были клипы в годы рождения Тейлор Свифт можно тут: http://tubeclips.ru/80-e/ на сайте огромный выбор клипов в онлайн, 80-х годов.

Тейлор Элисон Свифт (Taylor Alison Swift). Родилась 13 декабря 1989 года. Американская кантри-поп исполнительница, автор песен и актриса.

Второй альбом Свифт «Fearless» был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. Популярность синглов «Love Story» и «You Belong With Me» помогла Fearless занять первое место в чарте Billboard 200 и стать самым продаваемым альбомом 2009 года в США. Fearless получил четыре премии «Грэмми», включая главную номинацию «Альбом года», где Свифт стала самым молодым победителем за все время.

Выпущенный в 2010 году, третий альбом Свифт «Speak Now» дебютировал на первом месте в Billboard 200, продав более одного миллиона копий за первую неделю. Сингл «Mean» стал обладателем «Грэмми» в двух номинациях.

В 2012 году последовал релиз четвёртого студийного альбома Red, который дебютировал на первых местах в Австралии, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии.

Red также дебютировал с первого места в Billboard 200 с недельными продажами 1,2 млн копий, что стало наивысшим показателем за последние десять лет. Синглы «We Are Never Ever Getting Back Together» и «I Knew You Were Trouble» стали мировыми хитами.

В январе 2010 года Nielsen SoundScan назвал её наиболее успешным цифровым исполнителем в истории музыки (34,3 млн.цифровых продаж).

Тейлор Свифт - обладательница более ста премий, в том числе семи «Грэмми», пятнадцати «American Music Awards» и двенадцати «Billboard Music Awards».

В июне 2011 года Тейлор Свифт и Кэрри Андервуд стали единственными двумя представителями жанра кантри, вошедшими в список «Королевы Поп-музыки» («Queens of Pop») журнала Rolling Stone, с 26 млн копий альбомов и 75 млн синглов во всём мире.

По данным на 2015 год она продала 40 млн альбомов по всему миру (27,1 млн. в США) и 130 млн синглов.

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в городе Рединг. Выросла в городе Вайомиссинг, штат Пенсильвания, США.

Большое влияние на неё оказали Шанайя Твейн, ЛиЭнн Раймс и её бабушка. В 10 лет Тейлор уже стала местной знаменитостью в родном городе Вайомиссинге, выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях. Она спела государственный гимн на открытии 76-х Филадельфийских игр в возрасте 12 лет, и её выступление пришлось по душе публике. Тейлор взяла в руки гитару в возрасте 10 лет и тогда же начала писать песни. К тому времени она осознала, что переполняющие её чувства можно выражать с помощью музыки.

Переехав в один из пригородов Нэшвилла, Тейлор выступала у витрин кафе со своими композициями, и, однажды попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Борчетте, который недавно создал независимый лейбл Big Machine Records.

В августе 2006 года вышел её дебютный сингл Tim McGraw. Альбом Taylor Swift, релиз которого состоялся 4 октября 2006 года, принёс ей известность и стал для неё несомненным успехом. В октябре 2007 года она была признана Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла лучшим исполнителем и автором года и стала самой молодой певицей, получившей эту премию.

Рождественский альбом Свифт Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection увидел свет 16 октября 2007 года.

В 2008 году был выпущен мини-альбом Beautiful Eyes. Тейлор получила номинацию на Грэмми за 2008 год как «Лучший новый исполнитель», но уступила награду Эми Уайнхаус.

Следующий студийный альбом Fearless появился в США 11 ноября 2008 года. Альбом занял первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200 и разошёлся тиражом 592 000 экземпляров за первую неделю, а по своим продажам превзошел все остальные альбомы, выпущенные за год.

В 2008 году получила премию Young Hollywood Awards (Молодой Голливуд) в категории Будущая суперзвезда. В 2009 году Тейлор получила награду Best Female Video на MTV Video Music Awards 2009 за свой клип «You Belong With Me».

Во время церемонии награждения, рэпер Канье Уэст вышел на сцену и отобрал микрофон у Тейлор, когда та произносила речь благодарности за награду в категории «Best Female Video» за видео «You Belong with Me», и сказал, что видео «Single Ladies (Put a Ring on It)», номинированное в этой же категории, является «одним из самых лучших видео всех времен».

Видео: Канье Уэст отбирает микрофон у Тейлор Свифт

Эта выходка была негативно воспринята аудиторией. Затем Уэст вернул микрофон обескураженной и совершенно расстроенной Тейлор, которая не завершила речь выступления. Уэст был выпровожен за свои действия на оставшуюся часть церемонии. Позже, во время церемонии, когда Бейонсе получала награду «Best Video of the Year» за видео «Single Ladies (Put a Ring on It)», она вызвала Тейлор на сцену, чтобы та смогла завершить свою речь.

Впоследствии, Уэст принёс извинения за свои действия в своем блоге (позднее запись была убрана). Многие знаменитости критиковали Уэста за его выходку, включая президента США Барака Обаму в своем неофициальном комментарии. Позднее Канье опубликовал второе извинение в своем блоге и выступил публично с извинением на шоу «The Jay Leno Show».

6 января 2010 года Тейлор Свифт была удостоена награды на People Choice Awards 2010 в номинации «Певица года».

В 2011 году на церемонии American Music Awards 2011 получила награду в категории «Лучший исполнитель года».

На 52-й церемонии награждения Grammy Awards получила награды «Лучшая кантри-исполнительница», «Лучшая кантри-песня» за сингл White Horse и «Альбом года», «Лучший кантри-альбом» за альбом Fearless. На 54-й певица снова стала номинантом на «Лучший кантри-альбом», но не победила в номинации. Но на этой же премии выиграла номинации лучшая кантри песня и лучшее кантри видео за «Mean», а также снова стала лучшей кантри-исполнительницей.

На 55-й Тейлор победила в номинации «Лучшая песня для кинофильма».

Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом, Speak Now, в октябре 2010 года. Она написала все двенадцать песен в одиночку. Speak Now является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США. Его продажи 1 047 000 копий, сделали его шестнадцатым альбомом в истории Соединенных Штатов, которые были проданы тиражом в миллион копий в течение одной недели.

Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии. В туре приняли участие более 1,6 миллиона поклонников певицы и было собрано более 123 миллиона долларов, он стал одним из самых кассовых гастролей всех времен.

В 2011 году Тейлор Свифт заняла 20 место в списке самых сексуальных женщин мира по версии журнала MAXIM.

Тейлор написала 9 из 16 песен альбома самостоятельно, а остальные были созданы в соавторстве с Rose, Max Martin, Dan Wilson, Эд Ширан и Gary Lightbody. Основным продюсером был Чапмен, а отдельные треки продюсировали Джефф Баскер, Бутч Уолкер, Джекнайф Ли, Дэнн Хафф и Шеллбекомruen. Несмотря на музыкальные эксперименты с хартленд-роком, дабстепом и данс-попом, стиль Тейлор остался узнаваемым.

Лид-сингл альбома, «We Are Never Ever Getting Back Together», стал для Свифт её первым чарттоппером в американском мультижанровом хит-параде US Billboard Hot 100. С альбома вышло ещё шесть синглов: «Begin Again» (для кантри-радио), «I Knew You Were Trouble», «22», «Everything Has Changed», «The Last Time» и «Red» (для кантри-радио). Её синглы «We Are Never Ever Getting Back Together» and «I Knew You Were Trouble» стали хитами во всем мире.

Red дебютировал на №1 в Billboard 200 с тиражом более 1,2 миллиона копий альбома, это самый большой показатель продаж за последние десять лет. После этого Свифт стала первой женщиной с двумя альбомами с миллионными тиражами в дебютную неделю.

К маю 2013 года тираж Red превысил 6 млн копий во всём мире.

Тур в поддержку альбома Red начался в марте 2013 года и включал 86 концертов в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии, Европе и Азии.

Эд Ширан участвовал в турне по Северной Америке, спел «Everything Has Changed» вместе со Свифт. Среди приглашённых гостей (певших с Тейлор дуэтом на разных концертах) были Карли Саймон, Tegan and Sara, Люк Брайан, Патрик Стамп (из группы Fall Out Boy), Элли Голдинг, Nelly, Сара Бареллис, Шер Ллойд, B.o.B, Lightbody, Train, Neon Trees, Flatts, Хантер Хейз, Эмели Санде и Сэм Смит. Тур привлёк более 1.7 млн фанатов и собрал более $150 млн.

В этот период (эра Red) Свифт сотрудничала со многими музыкантами. Она исполнила песню «As Tears Go By» вместе с группой The Rolling Stones в Чикаго во время их тура 50 & Counting.

21 октября 2013 года вышла новая песня Тейлор Свифт - «Sweeter Than Fiction» (соавтор Джек Антонофф). Песня была записана для саундтрека к фильму «Мечты сбываются» (One Chance) и получила номинацию на Премию «Золотой глобус» за лучшую песню на 71-церемонии (причём для Тейлор это была вторая подряд здесь номинация после песни «Safe & Sound»). Она также спела песню «Highway Don’t Care» вместе с Тимом Макгро, где на гитаре подыгрывал Кит Урбан. И, хотя исполнители записывали свои партии для сингла отдельно, они всё же трижды исполняли её вместе как трио, в том числе на церемонии ACM Awards 2013 года. Свифт исполнила акустическую версию своей песни «Red» вместе с Винсом Гиллом и Элисон Краусс на церемонии 2013 CMA Awards. Она также вместе с группой Florida Georgia Line во время 2013 Country Radio Seminar спела их песню «Cruise».

В октябре 2014 года вышел пятый студийный альбом певицы - 1989. Работа над ним проходила в 2013-2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen.

Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы. Одну песню Свифт написала сама, а остальные 12 в соавторстве с несколькими авторами (Антонофф, Мартин, Шеллбек, Imogen Heap, Райан Теддер и Али Паями). Мартин и Свифт были исполнительными сопродюсерами, а Chapman, Антонофф, Imogen Heap, Теддер, Паями и Грег Карстин продюсировали отдельные треки диска.

Диск был положительно встречен музыкальной критикой (например, Rolling Stone) и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами. Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий.

К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире.

В этот период (эра 1989) Свифт несколько раз выступала с другим известными музыкантами. Она спела «I Saw Her Standing There» и «Shake It Off» вместе с Полом Маккартни на шоу Saturday Night Live 40th Anniversary Special и вместе Кенни Чесни исполнила его песню «Big Star» во время концертного тура Чесни Big Revival Tour в Нэшвилле. Она также аккомпанировала на гитаре в акустическом представлении «Ghosttown» на церемонии iHeartRadio Music Awards.

В 2015 году Свифт стала самой молодой женщиной из всех когда-либо включавшихся в список самых значимых и влиятельных персон прекрасного пола, составляемого журналом Forbes (№ 64 в «100 Most Powerful Women». Также Тейлор заняла первое место в списке самых сексуальных женщин по версии журнала MAXIM.


Когда российская исполнительница Ольга Бузова выпустила в свет свою первую англоязычную песню Not Enough For Me, на ее личной странице в Instagram появился пост, в котором девушка с гордостью призналась своим подписчикам, что одно из американских изданий сравнило ее творчество с карьерой американской певицы Тейлор Свифт. Что ж, оставим вопрос, насколько корректно было сопоставлять свои выступления с работой десятикратной обладательницы премий Grammy и самой молодой дамы списка Forbes. Просто – справедливости ради – расскажем историю 15-летнего восхождения Свифт на Музыкальный Олимп и покажем, почему эта молодая женщина уже давно – не только героиня молодежных изданий и кумир девочек-подростков, но и пример неплохого бизнес-стратега, одаренного к тому же недюжинным талантом музыканта.

Триумфатор American Music Award 2018 ─ Тейлор Свифт и ее 4 награды: Артист года, Любимая певица года, Альбом года и Тур года. В прошлом Тейлор получала награды AMA 19 раз, так что, теперь в ее коллекции 23 статуэтки разных лет.

Американские (да что уж там – мировые) издания любят историю Тейлор Свифт. Классика: аутсайдер в школе и невидимка в классе, малышка Тейлор, вдохновленная успешной оперной карьерой своей бабушки, пишет стихи о своих переживаниях, разучивает несколько гитарных аккордов и постепенно становится звездой сначала кантри, а затем и поп-сцены. На мировом уровне. И если отбросить иронию, то этой девушке действительно есть чем похвастаться: ее живые выступления не оставляют сомнений в исключительности ее вокальных данных, самоотдача во время работы над клипами не дает никому права обвинить певицу в халатности, да и ее трудолюбием во время гастролей остается только восхищаться.

И все же есть в истории мисс Свифт элемент красивой сказки, романтичный флер которой мировая пресса каким-то удивительным образом еще не готова развеивать.

Тейлор на концерте в Хьюстоне, 4 февраля 2017 года

Легенда Тейлор

«Я надеюсь, что смогу помочь людям, чьи голоса также должны быть услышаны. Поэтому я буду жертвовать деньги в различные организации, помогающие пострадавшим от сексуального насилия», – это заявление американская исполнительница Тейлор Свифт сделала в августе 2017 года, когда выиграла нашумевшее дело о домогательстве к ней со стороны колорадского диджея Дэвида Мюллера, которое, якобы, имело место в 2013 году. Отсудила певица у бедолаги немного: всего один доллар – символическая компенсация за то, чтобы вдохновить своим примером тысячи жертв сексуального насилия по всему миру. Здесь, как посчитала Тейлор, правосудие ей было дороже.

Несчастный доллар и миллионы сочувствующих и восхищенных отзывов звезда мировой поп-сцены получила за то, что не побоялась признаться в том, что много лет назад ее пощупали за ягодицу. Правда, к ее чести, надо сказать, что поначалу оскорбленная звезда не захотела выносить все на общественный суд – как потом в слезах расскажет ее мать под присягой, семья Свифт побоялась ненужной огласки в прессе. Поэтому тогда возжелавшая отстоять свое достоинство исполнительница решила закрыть вопрос тихо-мирно: просто позвонила на радиостанцию, где работал Мюллер, и потребовала уволить диджея, чьи руки оказались далеко не на микшерном пульте.

Послание поклонников Тейлор Свифт своему кумиру в день разбирательства по делу о домогательстве Мюллера, 9 августа 2017 года

И на том инцидент бы и забыли, если бы разъяренный и безработный Мюллер сам не обратился в суд, обвинив Свифт в клевете. Пришлось певице выходить из положения: в 2015 году Тейлор подала ответный и весьма благородный иск (в конце концов, даже для безработного один доллар компенсации – сумма вполне посильная) о домогательстве. И вот, наконец, спустя два года выиграла его. Потому что добро всегда выигрывает – по крайней мере, во вселенной Свифт.

На страже великолепной репутации 27-летней Тейлор стоит не один десяток человек. Вот, например, компания TAS Rights Management (названа по заглавным буквам имени певицы – Taylor Alison Swift) бдительно следит за тем, чтобы имя девушки упоминалось только в самых благоприятных контекстах. Фирма не обходит вниманием даже некогда популярную сеть Periscope, куда фанаты выкладывали фрагменты концертных выступлений своей любимицы. Именно так Тейлор Свифт удается сохранять рекордные объемы продаж своих пластинок из года в год – ее «псы» делают все, чтобы не упустить ни одного нелегального распространения продуктов исполнительницы. Сама же Свифт тоже не промах: ее песен почти нет на стриминговых платформах. Появляются – только когда в том есть стратегическая выгода. К примеру, последнее триумфальное возвращение всех композиций Тейлор на один из популярнейших сервисов Spotify произошел в начале июня 2017 года – как раз перед выходом нового альбома Кэти Перри, с которой, как сообщается, девушка в последнее время не слишком ладит.

Тейлор на Billboard Music Awards, 17 мая 2015 года

Певица на 58-ой церемонии Grammy, 16 февраля 2016 года

Но есть у TAS Rights Management задачи и посерьезнее поимки нарушителей авторского права – следить за соблюдением «легенды» Тейлор. Каждый день жандармы поп-идола обнюхивают всю Сеть на предмет несанкционированного использования ее имени, но на плаху попадают далеко не все, а только те – кто порочит репутацию певицы. Два года назад, к примеру, так называемые TASовцы наткнулись на сайт гитариста Ронни Кремера, который позиционировал себя, как первый учитель Тейлор по игре на гитаре (название сайта – ITaughtTaylorSwift.com). В те годы он подрабатывал обычным компьютерным мастером, и, по его версии, именно он тогда научил девочку подбирать аккомпанемент к своим песням.

Кстати говоря, сама Тейлор никогда не отрицала, что взять в руки гитару ее вдохновил именно некий «компьютерный мастер». Но по ее (читай – общей) легенде, это была демонстрация всего нескольких аккордов. Все остальное же молодое дарование освоило самостоятельно.

Но Ронни утверждает иначе. Отец Тейлор позвал его давать уроки его дочери по шесть часов в неделю – причем, именно по технике игры для музыки в стиле кантри. Учились они долго и кропотливо. Но история о том, что будущего поп-идола обучил «36-летний лысеющий толстяк», как считает гитарист, продается плохо. И нет, он не в обиде на семейство Свифт за то, что его оставили в тени. Ему просто хочется справедливости. Но справедливость в понимании TAS Rights Management несколько другая: теперь на сайт ITaughtTaylorSwift.com попасть невозможно.

Мистер и миссис Свифт

Хотя Ронни Кремер, в отличие от своей ученицы, в шоу-бизнесе так и не состоялся, правила игры он понимает вполне себе здраво. Конечно, история о девчушке, поведавшей страницам дневника и гитарным струнам все свои сокровенные мысли, в разы быстрее принесет ей Grammy, чем история о том, что ее с детства готовили к большой сцене. Да, Тейлор, бесспорно, росла талантливым ребенком, но талант в наше время – это только половина успеха. Вторая половина – грамотный менеджмент. И, быть может, даже хорошо, что мистер и миссис Свифт хорошо это понимали.

Тейлор Свифт с отцом и братом на их ферме в Пенсильвании

Детское фото Тейлор

«У меня было волшебное детство, – вспоминает Тейлор Свифт в интервью Rolling Stone, – я могла ходить, куда мне вздумается». Разгуляться ей действительно было где: семейство Свифт в юные годы Тейлор и ее брата Остина проживало на еловой ферме в Пенсильвании. Лучшего бэкграунда для кантри-исполнительницы и не придумаешь: в конце концов, именно американские фермы в свое время взрастили для мира лучшие голоса индустрии.

Тейлор не стала исключением. Просто не должна была им стать.

Ее родители – Скотт и Андреа – прекрасно знали, что такое успех и как он строится. Успешные финансисты (мама Тейлор вскоре бросила работу брокера и посвятила себя детям), они прочили для своих детей головокружительную карьеру на Уолл-стрит. Андрогинное имя Тейлор тому подтверждение: в свое время родители сделали ставку на то, чтобы пол их дочери как можно меньше мешал покорению финансовых высот. Сама исполнительница подтверждает это: «Маме казалось, что будет круто, если на моих пропусках и прочих корпоративных документах будет написано «Тейлор», и люди гадали бы, мужчина я или женщина. Да, ей хотелось, чтобы я занималась бизнесом».

Тейлор Свифт в детстве

Но мир финансов прельщал Тейлор недолго. Ей хотелось стать звездой – прежде всего, чтобы отомстить одноклассникам, которые считали ее, как она сама не раз рассказывала, аутсайдером. Материал для стихов и песен скопился приличный – несчастная любовь, насмешки сверстников, подростковые переживания. Удивительно, но сейчас Тейлор 27 лет, и хотя сама она и ее песни уже выросли, певица все равно продолжает работать в основном на подростковую аудиторию.

Видя, что кроме музыки у дочурки больше нет интересов (не заметить было невозможно: Тейлор постоянно так и норовила схватить микрофон и спеть что-нибудь, где бы она ни была), родители почти сразу поняли, что волчицей с Уолл-стрит их дочь не станет («разочарует», кстати, и младший сын Остин, который сегодня пытается реализовать себя в фотографии и кино). Пришлось срочно переписывать свой бизнес-план – благо у Тейлор и правда были великолепные музыкальные данные. Так семья распрощалась с любимой еловой фермой и переехала в кантри-Мекку всея Америки – город Нэшвилл, где своя звукозаписывающая компания есть практически на каждой улице.

На тот момент Тейлор было 14. Она перешла в старшую школу, и, как рассказывают ее чересчур болтливые знакомые, ходила на уроки не пешком, а доезжала на кабриолете Lexus – практически в таком же, на каком ездила популярная красотка-соперница главной героини из клипа Тейлор You Belong With Me.

С другой стороны, переехав в Нэшвилл, Тейлор уже мало беспокоилась по поводу своих успехов или неудач в школе. У нее была цель – стать певицей, и девочка принялась исполнять свою мечту: пела на улицах, в барах, на конкурсах караоке, на спортивных соревнованиях. Все – ради того, чтобы попасться на глаза какому-нибудь продюсеру, который поверил бы в ее талант. Но ведь и родители не просто так пошли на поводу у своей амбициозной дочери, переезжая со своей любимой фермы в Пенсильвании в душный Теннесси. Отец перевелся в местный офис крупнейшего американского банка Merrill Lynch (здесь он работал финансовым консультантом), а заодно прикупил 3% капитала только что созданной независимой звукозаписывающей компании Big Machine Records, глава которой и предложил юной Тейлор ее первый контракт.

Тот факт, что отец Свифт действительно контролирует часть акций компании, – это не тайна. Однако легенда гласит: покупка состоялась уже после того, как молодую певицу «заметили» в одном из баров (якобы отец просто попытался защитить интересы дочери). И, увы, это тот самый случай, где от перемены мест слагаемых многое меняется.

Тейлор Свифт выступает в Канзас-Сити, 11 мая 2007 года

Teen Queen

Так или иначе, юная Тейлор начала делать свои первые успешные шаги в мире кантри-музыки. Образ юной девочки в коротких платьях, с ангельскими локонами и с гитарой наперевес сразу же полюбился широкой публике – во многом за счет того, что Свифт выгодно отличалась от типичных представителей жанра. Это был большой триумф – а главное, для его поддержания юной исполнительнице требовалось совсем немного: сочинять песни, петь и поддерживать образ эдакой girl-next-door.

Если верить откровениям Ронни Кремера, то в то время как отец занимался финансами девушки, ее мать Андреа взяла на себя заботу об имидже дочери. Экс-учитель Тейлор вспоминает, как мать не давала певице завтракать высококалорийной пищей (в отличие, кстати, от брата), аргументируя это тем, что «миру не нужны жирные звезды».

Тейлор исполняет гимн США перед бейсбольным матчем в Лос-Анджелесе, 9 апреля 2007 года

На CMA Music Festival Fan Fair, 9 июня 2007 года

С другой стороны, правда это или нет, самой Тейлор не нужно было объяснять дважды, как ей себя вести. В конце концов, ее звездное восхождение пришлось именно на то время, когда одна неудачная вечеринка или потеря контроля над собой могли в момент перечеркнуть все прошлые успехи. На ее глазах из-за любви к пьяным дебошам народного признания лишились и Линдси Лохан, и Николь Ричи, и Бритни Спирс. Так что девушка, недолго думая, сразу же вписала себя в поколение новой здоровой американской молодежи, совершающей пробежки по утрам и пьющей овощные смузи вместо кофе. Никакого алкоголя – певица до сих пор не устает подчеркивать, что в первый раз попробовала спиртное в свои законные 21. Никаких сомнительных вечеринок. Никаких неподобающих знакомств.

С Тейлором Лотнером в к/ф "День святого Валентина"

Бывшие молодые люди Тейлор на редкость молчаливы: они почти не общаются с прессой на тему романов с исполнительницей (исключение, правда, составил Кэлвин Харрис, который проронил однажды, что чувствует себя обманутым своей экс-возлюбленной). Весьма нетипичное поведение для героев Голливуда, во многом благодаря которому из всей этой чехарды с бойфрендами мисс Свифт выходит относительно сухой, продолжая заявлять в свои неполные тридцать, что она каждый раз влюбляется, как в первый.

И чаще всего ей действительно верят – возможно, потому, что она и сама убеждена в искренности своих слов. Тейлор трудно уличить в лицемерии: ее поведение во время инцидента с Канье Уэстом в 2009 и после – весьма красноречивый пример стратегии исполнительницы в любых неловких ситуациях, в которые ей порой случается попадать (то же доказывает случай с домогательствами диджея). Наивность, жертвенность и благородство из раза в раз великолепно играют на руку Свифт, заставляя влюблять в себя миллионы сердец по всему миру (в ссоре с Канье Уэстом певицу поддержал даже Барак Обама). И, пожалуй, это тот случай, когда знаменитость не является заложницей своего образа, а с удовольствием остается его самой преданной поклонницей.

Тот самый знаменитый инцидент с Канье Уэстом на премии MTV Video Music Awards, во время которого артист забрал микрофон у Свифт и заявил, что награда Тейлор должна была достаться Бейонсе, 13 сентября 2009 года

Обиды забыты: Тейлор и Канье на MTV Video Music Awards в 2015 году

Вот уже который год подряд Тейлор остается негласной королевой не только кантри, но и поп-сцены: покупает себе и родителям многокомнатные особняки (состояние певицы – 280 миллионов долларов, по версии Forbes), блистает на ковровых дорожках, срывает аншлаги на концертах и снимает клипы, взрывающие You Tube (ее работа Ready For It? – тому доказательство). Конечно же, как и у любого человека, у нее есть свои скелеты в шкафу, но ее большой талант, трудолюбие, а также поддержка влиятельных в индустрии родителей (которые, думается, имеют свои рычаги влияния на прессу) никому не оставляют шансов разрушить мечту, к которой Тейлор шла с детства.

Фото: Getty Images, Legion-Media, Instagram, архивы пресс-служб

Американская звезда, известная на сегодняшний день в каждом уголке мира, Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в маленьком городке Рединг, штат Пенсильвания. Но уже в 9 лет переехала с семьей в Вайомиссинг, не слишком отличавшийся по размерам от Рединга. Ее отец Скотта Кингсли Свифт работал финансовым консультантом, а мать Андрея (Гарднер – в девичестве) - домохозяйкой. У Тейлор есть родной младший брат Остин, который также успешен в своей актерской деятельности.

С самого раннего возраста девочку тянуло к музыке, а родителей только радовала склонность дочери к творчеству и поэтому достаточно рано отдали ее на уроки вокала, где выяснилось, Тейлор определенно унаследовала музыкальные данные от бабушки – оперной певицы Марджери Финли. Стоит также отметить, что девочку назвали в честь одной из любимых музыкальных исполнительниц родителей – Джеймс Тейлор.

Таким образом, Тейлор уже в 10 лет научилась играть на гитаре и примерно в этом же возрасте в ее репертуаре появились композиции собственного сочинения. Кумирами того времени певица считала канадскую и американскую кантри-исполнительниц Шанайю Твейн и Ли Энн Раймс. По словам Тейлор, ее бабушка также была для нее невероятным вдохновителем.

Карьера

Девочка часто выступала на различных мероприятиях в родном Вайомиссинге и уже считалась местной звездой. А после исполнения песни “Big Deal” на одном из конкурсов, юная Тейлор получает предложение сыграть на разогреве у кантри-певца Чарли-Дэниэлса, а затем следует приглашения из Нью-Йорка спеть гимн на Открытом чемпионате США по теннису.

Тейлор то и дело рассылает демо-записи в различные музыкальные компании и наконец, в 2004 году получает предложение от достаточно известной студии RCA Records. Но студия не хотела выпускать диски Тейлор до ее совершеннолетия, что и стало причиной расторжения контракта.

Успехи дочери подтолкнули родителей решиться на переезд из провинции в пригород Нешвилла – столицы штата Теннесси. Тейлор выступала в одном из кафе Нешвилла, когда ее заметил Скотт Боркетте, основатель независимого лейбла звукозаписи Big Machine Records. Заключив контракт со студией, в августе 2006 года Тейлор выпускает свой дебютный сингл "Tim McGraw", посвященный американскому кантри-певцу Тиму Макгроу, а в октябре этого же года – свой первый альбом-тезку. Здесь то и началась ее настоящая слава.

Альбом «Taylor Swift» был продан тиражом более 5,5 млн. копий и провел в хит-параде «Billboard 200» самых продаваемых альбомов в США в общей сложности 5 лет, тем самым побив рекорд десятилетия. Все песни, включенные в альбом – полностью собственного сочинения Тейлор. Публика оценила лирику песен Тейлор, где на первый взгляд отражены банальные проблемы подросткового периода, но в то же время побуждающая взглянуть с другой стороны на тот отрезок жизни, через который проходит каждый.

С ее дебютного альбома начинается отчет ее бесчисленных наград и премий. Сначала Тейлор получает премию Международной Ассоциации авторов Нешвилла как лучшая начинающая вокалистка. Она же становится самой молодой обладательницей этой награды.

Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection» и мини-диск «Beautiful Eyes» приносят Тэйлор первую номинацию на «Грэмми».

Далее следует альбом «Fearless» («Бесстрашная»), выпущенный 11 ноября 2008 года и проданный тиражом более 8,6 млн. Он же возглавил «Billboard 200» и стал самым продаваемым альбомом года за первую неделю. «Fearless» принес певице награды «Альбом года», «Лучший кантри-альбом» и премии, в числе которых Young Hollywood Awards (категория «Будущая суперзвезда»), MTV Video Music Awards («Лучшее видео»), People Choice Awards («Певица года»), а также American Music Awards как лучшей исполнительнице года. Сингл «White Horse» в частности получил Грэмми в двух номинациях: лучший женский кантри-вокал и лучшая кантри-песня.

«Speak Now» - название третьего по счету альбома Тейлор Свифт. Здесь певица внесла некое разнообразие в своем творчестве, т.к. вкупе с композициями в жанре кантри в альбоме присутствуют синглы в стиле альтернативного рока и бабблгам-поп-музыки. Новый альбом получил одобрение со стороны музыкальных критиков. Они отозвались о песнях Тейлор как об интеллектуальных и сильных.

В поддержку альбома Тейлор Свифт дала ряд необычных концертов. Певица исполняла песни на открытом двухэтажном автобусе на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе и в Зале вылета в Международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Следующий альбом под названием «Red» выходит в свет спустя 2 года после предыдущего и по традиции начинает с первого места в «Billboard 200». Новшество привнес первый сингл альбома «We Are Never Ever Getting Back Together», занявший первую строчку хит-парада синглов США «US Billboard Hot 100», чего прежде Свифт не удавалось. Песня также была продана тиражом более 7 млн. Немного не дотянул до этой отметки другой успешный сингл из альбома «I Knew You Were Trouble», проданные копии которого достигли 6,6 млн. Альбом «Red» также принес Свифт специальную награду Pinnacle от Ассоциации кантри-музыки.

В марте 2013 года стартует гастрольный тур в поддержку «Red», включающий 86 концертов в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Европе и Азии. Во время тура Тейлор исполняет песни из нового альбома вместе с Дженнифер Лопес, Сэмом Смитом, Карли Саймон, Тимом Макгро и группой The Rolling Stones.

21 октября певица презентовала сингл «Sweeter Than Fiction», которая стала саундтреком к фильму «Мечты сбываются» и была номинирована на премию «Золотой глобус».

27 октября 2014 года Тейлор Свифт публикует свой очередной альбом и называет его в честь своего года рождения «1989». Альбом наглядно показывает, что Свифт отходит от привычного жанра кантри в сторону поп-музыки. Он становится самым продаваемым альбомом в США в 2014 году.

Тейлор Свифт стала первой певицей в истории американской музыки, чья песня («Shake It Off») сместила с первого места Billboard Hot 100 другую её же песню («Blank Space»). Число просмотров видеоклипов на каждую из песен достигает на сегодняшний день 2.6 млрд. просмотров.

2015 год для Тейлор был богат на выступления с такими легендарными музыкантами как Пол Маккартни, Мадонна и Кенни Чесни. Свифт исполнила вместе с Маккартни песню «I Saw Her Standing There» из репертуара «The Beatles», и песню из своего альбома «Shake It Off».

В 2015 году «Forbes» включает Тейлор Свифт в список самых влиятельных женщин«100 Most Powerful Women» выделяя для нее 64-е место. Свифт к тому же стала самой молодой женщиной в списке. В этом же году она занимает 1-е место в рейтинге самых сексуальных женщин по версии мужского журнала «MAXIM».

А 30 августа 2015 года на 32-ой церемонии MTV VMA Тейлор забирает 4 премии, среди которых была награда «Видео года». На этой же церемонии в пре-шоу певица презентует новый музыкальный видеоклип на песню «Wildest Dreams», а также выступает в дуэте с Ники Минаж.

В конце выдающегося для нее 2015 года она номинируется на премию Грэмми-2016 в 7 категориях и выигрывает в 3 из них: Альбом года («1989»), Лучший музыкальный клип («Bad Blood») и «Лучший вокальный поп-альбом» («1989»). Тейлор кстати становится первой представительницей прекрасного пола, дважды получившей награду в номинации «Альбом года».

В мае 2016 года Тейлор получает специальную награду Taylor Swift Award на BMI Pop Awards. Свифт становится вторым случаем в истории данной премии, когда артисту присудили подобную награду. Первым был Майкл Джексон в 1900 году.

9 декабря 2016 года выходит сингл «I Don"t Wanna Live Forever», записанный с экс-солистом популярного бойз бэнда «One Direction» Зейном Маликом. Сингл выпускается в качестве саундтрека к фильму «На пятьдесят оттенков темнее».

24 августа 2017 выходит ее нашумевший сингл «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», релиз которого пришелся на 10 ноября 2017 года. Сингл занимает первые строчки в Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США. Просмотры видеоклипа на песню достигли 43,2 млн. за первые сутки после выхода на YouTube, побив соответствующий рекорд по скорости набора просмотров за всё время существования видеохостинга.

Сразу после выхода альбом «Reputation» за первые 4 дня становится бестселлером всего 2017 года.

В поддержку альбома Свифт в 2018 году отправилась в гастрольный тур под названием «Taylor Swift"s Reputation Stadium Tour».

«Reputation» становится точкой в двенадцатилетнем сотрудничестве Свифт с лейблом Big Machine Records, т.к. ее контракт заканчивается в ноябре 2018 года.

Личная жизнь

Как и у многих знаменитых артистов, личная жизнь Тейлор влияет на ее творчество. Ее поклонники уже знают, что каждый разрыв Свифт с ее очередным молодым человеком чреват новой потрясающей песней и порой кажется, что неудачи в любви идут ее карьере на пользу. Этим и жесток шоу-бизнес.

Первые любовные отношения Свифт замеченные прессой приходятся на Джо Джонаса, экс-солиста бойз бенда Jonas Brothers. Пара попадается на глаза папарацци в 2008 году, но ей суждено просуществовать лишь три с половиной месяца. Расставания с диснеевской звездой Тейлор переживает при помощи создания «Better Than Revenge», которую поговаривают, она написала о бывшей девушке Джонаса Камилле Белль. Это, скорее всего и очернило конец отношений с Джо.

В следующем году талантливая блондинка влюбляется в знаменитого оборотня из сумеречной саги Тейлора Лотнера. Судя по всему, они встречаются на съемках фильма «День Святого Валентина», где они представьте себе, играют влюбленную по уши парочку. Роман длится несколько месяцев, и ходят слухи, что песня «Back to December» посвящена горячему волчонку.

Расставание с Лотнером помогает пережить не только песня о экс-бойфренде, но и вспыхнувшие отношения с внуком Джона Кеннеди, Коннор Кеннеди.

Дальше идут Гарри Стайлз из One Direction, отношения с которым вдохновляют Тейлор на песню «Out of the woods» и «Style». Гарри в свою очередь тоже не остался после романа “у разбитого корыта”. Говорят, полюбившийся фанатам группы сингл «Perfect» повествует о бывшей девушке Стайлза.

А виновником хитов Тейлор «All Too Well» и «Red» стал сексуальный актер Джейк Джилленхол. Отношения были крайне серьезными по сравнению с остальными перебежками Свифт от одного красавца к другому. Дело даже шло к свадьбе, но, увы и ах, Джейк так и не оказался тем самым.

Тейлор также вполне симпатично смотрелась в паре с талантливым диджеем Келвином Харрисом. Они были не только одной из красивых пар в шоу-бизнесе, но и самой оплачиваемой в 2015 году по версии журнала «Forbes». К сожалению, их разрыв был таким же громким и запоминающимся, как и сама пара.

По видимому Тейлор не придала большого значения этому факту, т.к. уже спустя две недели была замечена в компании марвеловского Локи Тома Хиддлстона. Но многие не верят в эти отношения и называют их дешевым пиар-ходом Тейлор в целях продвижения своего последнего альбома «Reputation». Особенно наблюдающих возмутила футболка Тома с надписью “I love TS”.

Сейчас пресса поговаривает о серьезных отношениях Тейлор Свифт и 27-летнего британского актера Джо Алвина. Поклонники неутомимо надеется, что Джо – как раз тот, кто угомонит неугомонную и безумно талантливую девушку. Пожелаем же ему удачи.

Источники:

  • УзнайВсе
  • 24СМИ
  • onedio
  • top-antropos.com
Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 г. в городе Вайомиссинг, штат Пенсильвания, США. На Тейлор большое влияние оказали ее бабушка, которая была оперной певицей, и исполнительница Лиэнн Раймс. В 10 лет Тейлор уже стала местной знаменитостью в своем родном городе Вайомиссинге, выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях по караоке. Она спела государственный гимн на открытии 76-х Филадельфийских игр в возрасте 11 лет, и ее выступление пришлось по душе публике. Тейлор взяла в руки гитару в возрасте 12 лет и тогда же начала писать песни. К тому времени она осознала, что переполняющие ее чувства можно выражать с помощью музыки.

Переехав в один из пригородов Нэшвилла, Тейлор выступала у витрин кафе со своими композициями, и, однажды попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Боркетте, который недавно создал независимый лейбл Big Machine Records. В августе 2006 года вышел ей дебютный сингл Tim McGraw. Альбом Taylor Swift, релиз которого состоялся 4 октября 2006 года, принес ей известность и стал для нее несомненным успехом.

В октябре 2007 года Свифт была признана Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла лучшим исполнителем и автором года и стала самой молодой певицей, получившей эту премию. Рождественский альбом Свифт Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection увидел свет 16 октября 2007 года. В 2008 году был выпущен мини-альбом Beautiful Eyes. Тейлор получила премию Грэмми за 2008 год в номинации лучший новый исполнитель. Ее следующий студийный альбом Fearless появился в США 11 ноября 2008 года. Альбом занял первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200 и разошелся тиражом 592 000 экземпляров, а за неделю по своим продажам превзошел все остальные альбомы, выпущенные за год. В 2008 году получила премию Young Hollywood Awards / Молодой Голливуд в категории Будущая суперзвезда.

В 2009 году получила награду Best Female Video на MTV Video Music Awards 2009 за свой клип You Belong With Me.

В 6 января 2010 года Тейлор Свифт была удостоена награды на People Choice Awards 2010 в номинации певица года.

На 52ой церемонии награждения Grammy Awards получила награды Best Female Country Vocal Performance, Best Country Song за сингл «White Horse» и Album of the Year, Best Country Album за альбом Fearless.

Инцидент MTV Video Music Awards 2009

Во время церемонии награждения, рэпер Kanye West вышел на сцену и отобрал микрофон у Тейлор, когда та произносила речь благодарности за награду в категории «Best Female Video» за видео «You Belong with Me», и сказал, что видео Beyoncé «Single Ladies (Put a Ring on It)», номинированное в этой же категории, является «одним из самых лучших видео всех времен». Эта выходка была негативно воспринята аудиторией. Затем West вернул микрофон обескураженной и совершенно расстроенной Тейлор, которая не завершила речь выступления. West был выпровожен за свои действия на оставшуюся часть церемонии. Позже, во время церемонии, когда Beyoncé получала награду «Best Video of the Year» за видео «Single Ladies (Put a Ring on It)», она вызвала Тейлор на сцену, чтобы та смогла завершить свою речь.

Впоследствии, West принес свои извинения за свои действия в своем блоге (позднее запись была убрана). Многие знаменитости критиковали West’a за его выходку, включая президента США Барака Обаму в своем неофициальном комментарии. Позднее West опубликовал второе извинение в своем блоге и выступил публично с извинением на шоу «The Jay Leno Show».